error
Регистрация

Усталость памяти былой

 
 
Усталость памяти былой - Александр | Матвей БЕЛЫЙ
Усталость памяти былой - Ледокол "Ангара", Иркутск
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Грозовое ...закатное небушко :: Александр | Матвей БЕЛЫЙ
Мы даже мыслим по иному... :: Александр | Матвей БЕЛЫЙ
Ступеньками бредущий в холод... :: Александр | Матвей БЕЛЫЙ
Небесное дыханье :: Александр | Матвей БЕЛЫЙ
Дети подземелья.... :: Александр | Матвей БЕЛЫЙ
Заимка отшельника :: Александр | Матвей БЕЛЫЙ
С Батюшкой наедине :: Александр | Матвей БЕЛЫЙ
В тумане все едины... :: Александр | Матвей БЕЛЫЙ
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Не робей...   |   Улыбочку)  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Sergey Ivankov
Sergey Ivankov
Очень понравилось!
29.04.2014 - 09:17:56
 
Фото Дня
Фото Дня
Александр |, эта фотография попала в ТОП-10 лучших фотографий проекта fotokto.ru за 28.04.2014 г. в рубрике «События / Репортаж». Спасибо, что вы с нами!
30.04.2014 - 00:20:42
 
Александр | Матвей БЕЛЫЙ
Александр | Матвей БЕЛЫЙ
Построен в 1899 в Ньюкасле (Англия), в разобранном виде доставлен на озеро Байкал, собран в селе Лиственичном, с 1 августа 1900 начал совершать грузовые и пассажирские рейсы. Длина «Ангары» – 60 м, ширина – 10,5, высота от киля до палубы в центре – 7,5 м, водоизмещение – 1400 т. Мощность двигателя 1250 л. с., осадка в полном грузе – 4,5 м, максимальная скорость – 23,1 км/ч. Состав команды – до 50 чел. До 1906 «Ангара» вместе с более крупным ледоколом «Байкал» перевозила грузы и пассажиров на паромной железнодрожной. переправе через озеро Байкал. С 1907 до конца 1916 корабль стоял на приколе. В 1918 «Ангара» была национализирована и летом 1918, вооруженная пушками и пулеметами, участвовала в боевых действиях на стороне Советов. В 1921–1960 «Ангара» в качестве ледокольного судна совершала рейсы по Байкалу, перевозя грузы и пассажиров, буксируя баржи. В дальнейшем из-за отсутствия должного надзора судно перенесло пожар и дважды тонуло. В 1988 началось восстановление «Ангары», которое было организовано отделением ВООПИК при активном участии общественности. Судоремонтники очистили судно от грязи, привели в рабочее состояние двигатель, восстановили надстройки и коммуникации корабля. В марте 1991 организованный на нем музей истории судоходства принял первых посетителей. Корабль является уникальным памятником истории техники.
30.04.2014 - 18:17:46
 
Просмотры: 738
EXIF:
Изготовитель:
Canon
 
Камера:
Canon EOS 5D
 
Диафрагма:
f/10
 
Выдержка:
1/200s
 
ISO:
200
 
Ф.расстояние:
109mm
 
Программа:
Adobe Photoshop CS3 Windows
 
Дата съёмки:
27.04.2014 - 17:44:31
 
Понравилось:
Александр Moryak 34
Елена Аксамит
Джони Джон
Евгений Никифоров
Солнечный Странник
Сергей Петров
Nonna
Наталия Крыжановская
Евгеша Сафронова
Valeriy Somonov
Юрий Матвеев
ФотоЛюбка *
Вячеслав Овчинников
Татьяна .
Владимир Колесников
Андрей Фиронов
Светлана Васильева
Наталия Полибина
Владимир Самсонов
СветланаS ...
 
Добавили в избранное:
Наталия Крыжановская
Евгеша Сафронова
Sergey Ivankov
Сергей Андрейчук
 
Сообщить о нарушении