Очень сильная вспышка, текстура кожи пропала и фон яркий получился, от этого еще и сильно заметно тень позади девушки, а по композиции не плохо сделали.
Да, именно так и было задумано, мне нравится в некоторых случаях работать с жестким светом. Бабушку я вряд ли бы снимала с таким светом, а девушкам такой эффект очень нравится)))
Фон темный, мех незаметный, тени резкие, лицо и платье пересветили, детали фона очень мешают , фокусное ~ 120 надо , точка съемки высоко ( по этому диван и влез)
Возможно у вас неоткалиброван монитор, у меня Мас и на нем видно каждую ворсинку меха. Жесткий свет в съемке мне нравится, повторюсь еще раз, это молодая девушка и ее можно и нужно снимать с таким светом. Фокусное 120 - это неверно, за 7 лет работы первый раз слышу что для портрета 120 это правильное фокусное... При фиксе 85 и 135, при 24-70 и 70-200 идеально 70, но никак не 120... При увеличении фото до 100% фактура кожи имеется, так что при печати это тоже видно.
120 - это не правильно, это для того, чтоб диван сзади размыть.
Мех таким светом не снимают, у меня тоже Макинтош, и мне не видно меха, калибрую регулярно ( нет ну видно, что это мех конечно ) мех снимают 2 мя вспышками справа и слева под180 - 200 градусов, чтоб он выглядел объемно.
Михаил, размытие делается не как фокусным расстоянием, как диафрагмой. Если снять на 85фикс с диафрагмой 1.8-2.0 то было бы сильное размытие. Но в данном случае я снимала конкурсанток конкурса Невеста Москвы 2012 и в наличии кроме камеры с 24-70 и вспышки у меня не было ничего))) я не планировала проводить серьезную съемку)) конечно тут не хватает еще двух вспышек по идее, но это в данном случае не смертельно, не всегда надо заморачиваться на технику съемки, важнее что портрет получился хорошим и самодостаточным без дополнительных технических наворотов)))
Вы сами себя хвалите - это похвально...
Кто если не сама похвалит...
Подготовила пяться к съемке нужно всегда или не снимать в таких сложных условиях. При увеличении фокусного добиваются более размытого заднего фона при недостатках диафрагмы. Советую приобрести белый 70-200 мм недорогой, но он немного тяжеловат ...
Нет, просто я позволяю себя ругать тем, кто уже имеет огромный опыт в съемках и известное имя))) чья техника съемки не оспаривается практически никем (поверьте, такие люди меня порой жестко критикуют и я этому очень рада, это дает мне толчок к развитию)) остальные, как правило, не имеют достаточного опыта и знаний, больше теоретики, а не практики, но иногда могу выдать какую нибудь интересную идею, именно поэтому я и размещаю тут фото) 70-200 у меня безусловно есть, как и все самые необходимые объективы Кэнон L серии, фотография - это мой бизнес)
Михаил, 1.Имейте культуру общения, умейте корректо выражать свои мысли, 2. Сами достигнете чего-нибудь, в данном случае в фотографии 3. Попробуйте заработать на ваше фото больше, чем зарабатываю я. И я буду рада за вас, сделайте лучше меня и я буду учится у вас с удовольствием! Удачи вам...
Мех таким светом не снимают, у меня тоже Макинтош, и мне не видно меха, калибрую регулярно ( нет ну видно, что это мех конечно ) мех снимают 2 мя вспышками справа и слева под180 - 200 градусов, чтоб он выглядел объемно.
Кто если не сама похвалит...
Подготовила пяться к съемке нужно всегда или не снимать в таких сложных условиях. При увеличении фокусного добиваются более размытого заднего фона при недостатках диафрагмы. Советую приобрести белый 70-200 мм недорогой, но он немного тяжеловат ...