error
Регистрация

Kunsthistorisches Museum

 
 
Kunsthistorisches Museum - Александр Тверской
Kunsthistorisches Museum - Вена
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
почтовый ящик :: Александр Тверской
Русские дороги :: Александр Тверской
иерусалим :: Александр Тверской
Kunsthistorischen Museums Wien :: Александр Тверской
трассы формулы в Монте Карло :: Александр Тверской
мой сад :: Александр Тверской
мой сад :: Александр Тверской
мой сад :: Александр Тверской
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Любовь и лошади   |   СОНишка..  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Александр Тверской
Александр Тверской
В основе постоянной коллекции Художественно-исторического музея портреты, доспехи из коллекции эрцгерцога Фердинанда Тирольского, живопись, скульптуры из коллекции императора Рудольфа II, коллекция живописных произведений барокко 17 века, принадлежавшая эрцгерцогу Леопольду Вильгельму. Постоянная выставка разделена на восемь отделов: древности Египта и Ближнего Востока, греческие и римские древности, средневековое искусство, живопись, декоративное искусство и скульптура, доспехи, монеты, библиотека.Интерьер музея
Картинные коллекции трех Габсбургов, которым наиболее обязан музей, определили характер собрания. Вначале они были собраны вместе в Штальбурге, прежде чем в 1781 году переехали во дворец Бельведер и затем уже в Музей истории искусств.

Собрание произведений музея считается одним из самых важных и обширных в мире. Живопись нидерландского Возрождения, живописные произведения немецкого возрождения 16 столетия – Ян Ван Эйк, Рогир Ван дер Вейден, Мабюз, Альбрехт Дюрер, Лукас Кранах Старший. Фламандское искусство барокко 17 века – Рубенс, Антонис Ван Дейк, произведения нидерландских живописцев-реалистов – Вермер, Рембрандт.
Иероним Босх, Гуго Ван дер Гус, Ганс Мемлинг, Рафаэль, большая коллекция работ Рубенса, Аннибале Карраччи, Пармиджанино, Якопо Бассано, Караваджо, Веласкес, Якоб Йорданс, Давид Тенирс Младший, Франс Снейдерс, Герард Терборх, Бернардо Беллото, Каналетто и многие, многие другие.

Среди некоторых шедевров коллекций: «Мадонна на лугу» (Мадонна в зелени) Рафаэля Санти, «Поклонение святой Троице» Альбрехта Дюрера, «Юпитер и Ио» Антонио да Корреджо, «Зима» и «Лето» из серии «Аллегории времён года» Джузеппе Арчимбольдо, «Мадонна с четками» Караваджо, «Автопортрет» (1652) Рембрандта, «Аллегория живописи» (Мастерская художника) Яна Вермера

Портрет кардинала Никколо Альбергати, маслом по дереву, Яна ван Эйка.
Альбергати был дипломатом при папе Мартине V и, вообще, играл важную роль в папской политике.
Ян Ван Эйк познакомился с ним в Аррасе в 1431 году во время проходившего там Конгресса мира. Живописец сделал рисунок, который позже послужил эскизом для живописного портрета. В настоящее время рисунок сохраняется в институте здравоохранения в Дрездене.
Прелат изображен в три четверти, что обычно для фламандской портретной живописи с тридцатых годов 15 столетия, на темном фоне, что зрительно увеличивает фигуру, изображенную в ярком свете. Черты мужчины указывают на некоторую усталость, скорее психологическую. Несмотря на признаки солидного возраста, он выглядит добродушно, торжественно спокойно.
Как характерно для работ Ван Эйка, исключительное внимание деталям, благодаря специальной технике (последовательные слои красок, разведенные с маслом в качестве связующего элемента) живописец добивается потрясающей прозрачности и ясности. Это реально ощущается в морщинах, аналитически выписанных, изяществе с которым написаны волосы, мягкости тяжелой ткани пальто с меховой отделкой. Алтарь Сан-Кассиано

Алтарь Сан-Кассиано, живопись маслом по дереву Антонелло да Мессина. Название происходит от церкви Сан-Кассиано в Венеции, для которой он предназначался. Появление произведения сопровождалось сенсационным успехом, оно представляло рубеж между старыми и новыми техниками, так использованные масляные краски имели совершенно инновационный состав на тот период.
Мессина, возможно, вдохновлялся другим алтарем, Джованни Беллини в церкви святых Иоанна и Павла (утерянная работа, известная по графической копии), но композиция определяется с большой осторожностью – в форме пирамиды, святые расположены менее плотно вокруг высокого сидения Богородицы.
Самое удивительное в произведении – атмосферные эффекты, создаваемые светом, они объединяют работу теплыми тонами, делают более естественным представление. Золотой цвет наполняет фигуры, с легкостью воссоздает различные детали и пространственные отношения между фигурами.

Музей истории искусств имеет крупнейшую в мире коллекцию произведений величайшего нидерландского живописца 16 столетия Питера Брейгеля Старшего.
Питер Брейгель Крестьянский танецВ числе работ: Вавилонская башня, Детские игры, Самоубийство Саула, Несение креста, Избиение младенцев, Обращение святого Павла, Охотники на снегу, Хмурый день, Крестьянская свадьба, Крестьянский танец, Детские забавы, Возвращение стад, Крестьянин и разоритель гнезд, Битва Поста и Масленицы, Две рыночные торговки, Буря на море.

Коллекции, принадлежащие музею, охватывают практически весь спектр изобразительного искусства, в том числе редчайшие манускрипты, произведения декоративно-прикладного искусства, находившиеся под покровительством Габсбургов, правивших огромной Австро-Венгерской империей на протяжении веков. Музей истории искусств в Вене – это уникальная сокровищница культуры центральной, восточной и южной Европы.
10.04.2014 - 22:17:08
 
Просмотры: 595
EXIF:
Изготовитель:
SONY
 
Камера:
SLT-A65V
 
Диафрагма:
f/6,3
 
Выдержка:
1/100s
 
ISO:
100
 
Ф.расстояние:
18mm
 
Программа:
Adobe Photoshop Lightroom 4.0 (Windows)
 
Дата съёмки:
05.01.2014 - 16:42:37
 
Понравилось:
Елена Круглова
Надежда Гусева
Сергей и Ирина Хомич
Alex
Евгеша Сафронова
Вадим Жирков
susanna vasershtein
михаил кибирев
юрий макаров
Елена Belika
Екатерина Зыбина
Наталья Василькова
 
Добавили в избранное:
Евгеша Сафронова
 
Сообщить о нарушении