error
Регистрация

.

 
 
. - Максим Иващенко
.
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
. :: Максим Иващенко
Звездный час! :: Максим Иващенко
. :: Максим Иващенко
. :: Максим Иващенко
... :: Максим Иващенко
. :: Максим Иващенко
... :: Максим Иващенко
* :: Максим Иващенко
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Мечты...   |   Под защитой.  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
. .
Однако, орхидея...
04.11.2012 - 18:33:36
 
Максим Иващенко
Максим Иващенко
она самая)
04.11.2012 - 20:11:15
 
Николь ***
Николь ***
Максим,Вы правда ФОТОГРАФ?
14.01.2013 - 12:27:50
 
Максим Иващенко
Максим Иващенко
Конечно нет! Как Вы могли такое подумать!
15.01.2013 - 16:05:46
 
Николь ***
Николь ***
Читала Ваши комменты,теорию Вы хорошо знаете!
19.01.2013 - 11:57:31
 
Максим Иващенко
Максим Иващенко
Спасибо!
19.01.2013 - 13:33:28
 
Николь ***
Николь ***
Да не за что,Максим! Просто объясните,как фотограф ( Вы так написали о себе) мне,начинающему фотолюбителю, что ценного в данной Вашей работе,исходя из правил,которые Вы так ревностно цитируете в своих комментах под фото других пользователей на сайте.
19.01.2013 - 17:32:03
 
Вероника Ю
Вероника Ю
хорошее нежное фото, нравятся пастельные оттенки
20.01.2013 - 02:05:06
 
Максим Иващенко
Максим Иващенко
Вероника, благодарю!
20.01.2013 - 18:23:59
 
Максим Иващенко
Максим Иващенко
Николь. Хм... Ваш интерес к моей скромной персоне очень радует! Если учесть Ваш первый коммент под данной работой, Вы не считаете меня фотографом, но тем не менее задаете вопросы) Я все же отвечу на Ваш вопрос: для Вас абсолютно ничего нет ценного в данной работе. Лично мне она нравится. Если вы хотите указать конкретную критику, то милости прошу, мне будет только приятно. :)
20.01.2013 - 18:28:55
 
Николь ***
Николь ***
-)) ! Во- первых,не такая Ваша персона уж скромная! -)) Постоянно натыкаюсь на Ваши многочисленные комментарии и что огорчает,что критика не всегда деликатна по отношению к людям,которые не называют себя профессионалами! Ну будьте помягче,Максим к людям,которые учатся,делают первые шаги,Вы же им крылья подрезаете!
20.01.2013 - 22:51:30
 
Николь ***
Николь ***
И второе...Ваши работы.Я понимаю,есть фото,которые нам особенно дороги и тогда мы не можем оценить их объективно!У меня тоже такие есть,которые,почему то нравятся только мне! -)) Возможно с этим цветком у Вас связаны какие то приятные моменты... Что ж,готова принести свои извинения,Максим! И пожелать Вам вдохновения,творческих успехов и всего самого доброго! -)
20.01.2013 - 22:58:49
 
Максим Иващенко
Максим Иващенко
Николь, правда, мне приятно Ваше внимание, но я не совсем понимаю откуда столько скрытого сарказма и как будто обиды?? А еще мне кажется, что Вы защищая других прячетесь сами, я угадал? Мне уже давно интересно! По поводу крыльев, я с Вами согласен и стараюсь писать максимально мягко. Так же мне кажется, что человек выкладывая работу в раздел "критика" понимает, что он может получить негативный комментарий. По поводу же цветка, критики от Вас на данную работу я так и не получил, чего признаюсь, мне очень хочется! Так же этот цветок, особо не является ценным, просто это вторая орхидея которую я увидел и тем не менее сентиментальных чувств она во мне не вызывает. И так как Вы меня уже очень заинтересовали моей собственной фотографией я таки напишу чем она мне нравится, а уж при желании сможете потом порезвиться) Мне нравится очень малая ГРИП, специально сделал. Мне нравится очень мягкий и почти однотонный фон, мне нравится что из-за того же ГРИП ближние и данные от камеры лепестки размыты, это подчеркивают серединку оригинального цветка. Нравится резкость именно там где она сейчас есть, так же мне нравится расположение цветка в кадре, на сколько я вижу он расположен очень гармонично и даже есть направление движения взгляда, тоже приятное и положительное кстати, что прибавляет еще приятности фото. Мне нравится что видно совсем немного стебелька цветка, хорошо то что лепестки не обрезаны. Что не очень хорошо? Снимок делался гелиосом 44-2, одним из паскуднейших советстких объективов, благодаря чему рисунка нет. Не нравится что фото тусклое, моя оплошность, но переделывать не собираюсь) Слишком мало места от нижнего лепестка до края кадра. Из-за того же ГРИП нет текстуры лепестков, но я так хотел! Было бы лучше если бы бутон был наклонен слегка вверх или прямо а он у меня наклонен слегка вниз, так же его стоило бы разместить немного ниже в кадре. Как то так. С нетерпением жду Вашу критику на фотографию и на мою критику с еще большим нетерпением!
20.01.2013 - 23:27:12
 
Николь ***
Николь ***
Ооооо Максим!!! -)) Потрудились Вы конечно! -)) Ок! Я Вам отвечу!
20.01.2013 - 23:55:46
 
Николь ***
Николь ***
Начну с такой банальности,простите,все мы очень разные! -)) и то что для одного имеет значение для другого совершенно не значимо!Потому я и не оценила ,наверное, Вашу работу!Лично для меня есть 3 основных правила хорошей фотографии. Это ЭМОЦИЯ,композиция,свет.Именно в таком порядке по приоритету.И этого достаточно! Думаю,что теория и забота о параметрах Вас очень отвлекает от главного в Ваших работах-выражения Ваших чувств и эмоций! Потому,даже если все ПРАВИЛЬНО,не цепляет!
21.01.2013 - 00:20:19
 
Николь ***
Николь ***
А относительно меня... -)) Какие могут быть обиды? Мы же здесь не для того что бы дуть ся и обижаться!И на счет моих личных качеств,не гадайте, не утруждайте себя,а я не буду перечислять свои достоинства,а тем более недостатки! -)) -))
21.01.2013 - 00:30:06
 
Максим Иващенко
Максим Иващенко
во многом вы правы, впрочем как и я)) И сегодня у меня уже просто нет желания продолжать с вами дискусию) Если захотите пообсуждать еще какуюто мою работу, милости прошу!
21.01.2013 - 14:05:40
 
Николь ***
Николь ***
Спасибо,Максим! Надеюсь,что наше общение для нас обоих было, все же, не совсем бесполезным! Удачи Вам!Хороших снимков и удовольствия от творческого процесса!И не забывайте - "Воображение гораздо важнее знания!" Это Альберт Эйнштейн. -))
21.01.2013 - 14:58:10
 
Максим Иващенко
Максим Иващенко
Ох и любите же вы учить, надеюсь не только мужчин? :)) А Эйнштейн хорошо сказал, и хоть я этой цитаты и не слышал но стараюсь жить по ней. Вам так же удачных снимков и побольше фантазии. Благодарю за общение!

Кстати как вам вот эта работа: http://fotokto.ru/id5822#photo135201 ??
21.01.2013 - 15:06:40
 
Елизавета Димова
Елизавета Димова
Восхитительно! Глядя на эту фотографию, мне хочется творить :)
27.01.2013 - 07:40:35
 
Максим Иващенко
Максим Иващенко
Елизавета! Благодарю!
27.01.2013 - 16:10:19
 
Александр Голуб
Александр Голуб
Уж простите меня Максим, что встану на защиту Николь в Вашем споре. Но на мой взгляд работа слабовата. Из трех перечисленных пунктов указанных Николь, а именно - эмоции. композиция и свет. я бы выбрал лишь эмоции. Да - орхидея. Изначально она не может не вызвать эмоций. А все остальное ? Композиции как таковой нет. Свет вообще никакой. Снимок не доработан. хотя указана обработка в ФШ... И последнее. Работая весьма достойной камерой для чего лепить на нее "Гелиос"? А если согласны, что работа "тусклая" зачем показывать народу свои промахи?
С уважением к Вам.
Удачи :)
30.01.2013 - 16:02:11
 
Максим Иващенко
Максим Иващенко
Прощать особо не за что) Вы ведь написали с целью выразить свои мысли! По всему что вы сказали - может быть) Из эмоций лично у меня всякий раз возникает интерес, к своему же снимку. По поводу композиции, не ленитесь проанализируйте снимок. Свет ни никакой а тускловатый) Обработка действительно была но очень немножко, я на самом деле слабенько обрабатываю, вот и не хватило ума экологично добавить яркости. По поводу гелиоса, мне кажется глупо спрашивать, хужей техникой пользуются в тех случаях когда нет лучшей)))) По поводу промахов, вы и вправду считаете что я мог не заметить тусклости на фото или еще чего-то тому подобного?
30.01.2013 - 16:16:37
 
Максим Иващенко
Максим Иващенко
Я кстати до конца не понимаю какую цель вы преследуете? Заступиться за Николь? :)))))) Вы зачем-то в третий раз переписали написанное выше, зачем? Если так хорошо разбираетесь как хотите показать, то почему же вы не написали чего то толкового, что меня действительно научило бы чему то? Я был бы вам искренне благодарен! И кстати другие пользователи которые почитали бы ваше ученье, так же прониклись бы уважением! Но к сожалению))))

Спасибо за мнение. Удачи и Вам!
30.01.2013 - 16:20:50
 
Александр Голуб
Александр Голуб
Максим! Для начала я рад знакомству с Вами. :) У нас , как правило, есть собственное мнение относительно всего, что нас окружает. Не хочу растеивать долгих разговоров через клавиатуру. Могу посоветовать почитать теорию фотосъемки (по - дружески) .И полистать работы мастеров фотографии. Не обижайтесь, ведь фото для всех нас всего лишь доброе увлечение.
Удачи Вам :)
30.01.2013 - 23:43:02
 
Александр Голуб
Александр Голуб
Предлагаю наши дальнейшие беседы перенести в личку. Я думаю нам будет о чем поговорить :) Ведь у меня тоже найдутся вопросы к Вам .
Еще раз удачи :)
30.01.2013 - 23:47:55
 
Максим Иващенко
Максим Иващенко
Благодарю за дружеские советы, хоть и не прошенные)) Может как то в отпуску и проштудирую несколько толковых книженций. О работах вы правы только так и можно чему то научиться, хотя есть нюансы конечно, философские, спорные и интересные, но я согласен с вами не через расстояние и не с помощью клавиатуры)
06.02.2013 - 18:01:39
 
Екатерина Семёнова
Екатерина Семёнова
цветок теряется на фоне...
22.02.2013 - 18:02:37
 
Евгений Мачешников
Евгений Мачешников
Николь *** МОЛОДЕЦ!!! Максим- иногда надо отступать от правил! Теория и практика это разные вещи...все остальное сказала Николь!
25.03.2013 - 01:24:43
 
Максим Иващенко
Максим Иващенко
Евгений, благодарю за ценную подсказку, я этого до сих пор не знал...
25.03.2013 - 01:39:04
 
Евгений Мачешников
Евгений Мачешников
Максим не надо сарказма) просто я читаю Ваши комментарии не только ко своим работам и не пойму) Вы такой яростный критик, который призывает и подсказывает как и что, но как то сами не делаете практику на яву! Мне кажется практика лучше чем теория, попробуйте больше тренироваться на практике, чем читать теорию) Простите, но ваши работы наверное не для моего глаза) жестко но ничего личного, просто я не пойму вашего творения)
25.03.2013 - 01:44:42
 
Максим Иващенко
Максим Иващенко
Евгений простите, я не со зла! Глядите, я же не говорю что фоткаю идеально, под моими фотками куча критических комметариев, в том числе и от меня самого, я же постоянно говорю что не умею фотографировать. Под чужими работами, очень редко пишу в духе: "Евгений, добавьте источник заполняющего света сверху и слева и обязательно рисующий снизу и справа, после обработки увеличьте модели сиськи, вместо бус возьмите шипастый ошейник, чувака подкрасьте, лицо зделайте суровое, что бы он жестко ее за горло держал. Фото назовите "Современная семья" после благоарных комментариев остальных людишек сбросьте ме 10 % на такой то счет за гениальную идею!" я же так не пишу, я стараюсь написать а возможно так или так, или ну вот это точно не удачно. Цель комментариев моих во всяком случае заронить подозрение что такая то фотография не идеальна в том и том то, но ведь все же и так это знают раз выкладывают в критику..... Я выражаю свое мнение, которое сугубо мое СУБЪЕКТИВНОЕ! Человек решает слушать или не слушать и кого ему слушать. Фотки все тут довольно старые но нравящиеся мне по каким то причинам, я их выложил потому что они мне нравятся и критики кстати не просил, не забывайте об этом! А вот вы даете конкретные рекомендации как и что мне делать, заметьте это. Теорию я читал очень мало, к моему позору не прочитал ни одной книги по фотографии. Ничего страшного, не жестко, а правдиво. Правда ценна. Я ценю ваше мнение!
25.03.2013 - 01:59:49
 
Евгений Мачешников
Евгений Мачешников
успехов в работе!)))
25.03.2013 - 02:13:21
 
Максим Иващенко
Максим Иващенко
и вам того же!
25.03.2013 - 02:14:38
 
Кира Пушечкина
Кира Пушечкина
Максим не слушайте никого классная работа! Вот мне лично очень понравилась, сама по себе орхидея очень красивый цветок!!! Да и плюс снято очень интересно!
22.04.2013 - 11:29:09
 
Максим Иващенко
Максим Иващенко
Кира, спасибо большое! Да цветок, очень необычный и нежный)
22.04.2013 - 13:21:03
 
Сергей Хан
Сергей Хан
Не весь цветок в фокусе, поэтому сливается с белым фоном.
13.10.2013 - 09:58:57
 
Максим Иващенко
Максим Иващенко
ага
13.10.2013 - 11:22:53
 
Ирина Михалева
Ирина Михалева
И не смотря на всю критику-замечательно,в размытых пастельных тонах цветок получился.Не все чувствуют одинаково....
23.10.2013 - 18:57:20
 
Максим Иващенко
Максим Иващенко
да действительно, на вкус и цвет как говорится, друзей нет) Спасибо!
24.10.2013 - 12:36:23
 
delete (id87709)
Четкая детализация в снимке отсутствует, подразумевая что это относящее к макросъемке, много пространства и воздуха вокруг объекта не совсем понятно, так как это отвлекает от главного объекта съемки. Четкая детализация и крупный план дает хороший результат в макросъемке ! :)
27.02.2014 - 21:57:40
 
Максим Иващенко
Максим Иващенко
не совсем понял, что вы хотели сказать своим комментарием, но это не планировалось и не делалось как макро. Спасибо в любом случае.
27.02.2014 - 22:01:31
 
delete (id87709)
Если вы фотографируете какой либо объект на этом надо акцентировать свое внимание и зрителей, объект должен создавать объемность, но к сожалению он на фоне проигрывает !
27.02.2014 - 22:08:30
 
Максим Иващенко
Максим Иващенко
не буду с вами спорить))
27.02.2014 - 22:11:30
 
Алексей Бродовой
Алексей Бродовой
В макро сьемке, если в фокус не попало то, что должно было - попытка не удачная. Здесь именно такой случай. Стоит "брать" в фокус весь цветок от кончика пестика, до самых дальних лепестков как минимум. Здесь же даже лепестки не все в фокусе. Попробуйте использовать более длинное фокусное расстояние.
15.05.2014 - 21:39:56
 
Максим Иващенко
Максим Иващенко
Спасибо за рекомендацию, но в данном конкретном случае, я именно так и хотел.
15.05.2014 - 22:54:54
 
МАК©ИМ Александрович
МАК©ИМ Александрович
Только слепой мог такой наснимать)
15.06.2014 - 16:08:40
 
Максим Иващенко
Максим Иващенко
Максим, твоя писанина не логична. Если бы это снял слепой, то его без сомнения минимум год печатали бы на обложках фото журналов, а снимок ушел бы за большие деньги))
15.06.2014 - 17:36:08
 
Юшков Сергей
Что-то с чем-то? Максим, сдаётся мне , что под вашим именем прячутся два разных человека. Фотограф, коим Вы не являетесь, и начинающий , делающий первые шаги ребёнок, которому недавно подарили фотоаппарат. Поэтому он с восторгом выкладывает все опусы. А Вы надеетесь, авось в каких-то фото кто-то нечто шедевральное увидит.
23.11.2014 - 08:54:23
 
Юшков Сергей
Как много в Вас желчи. Вы негативом подпитываетесь? Стало быть, Вы вампир?
23.11.2014 - 08:56:21
 
Максим Иващенко
Максим Иващенко
Сергей, ваша проницательность граничит только с наполненностью вашего профиля и наличием там фотографий)
23.11.2014 - 12:37:56
 
Юшков Сергей
Я ещё не готов выставлять свои фотографии. Интересны работы хороших мастеров, таких как Пилтник. У Вас тоже такие имеются. Но странное желание выставлять отвратительные фото наряду с достойными? + грубая критика начинающим фотографам говорит либо о мании величия, либо..
23.11.2014 - 14:41:26
 
Просмотры: 4789
EXIF:
Изготовитель:
Canon
 
Камера:
Canon EOS 10D
 
Диафрагма:
---
 
Выдержка:
1/125s
 
ISO:
100
 
Ф.расстояние:
---
 
Программа:
Adobe Photoshop CS4 Windows
 
Дата съёмки:
03.02.2012 - 15:58:14
 
Понравилось:
Helmut Levitt
Владимир Лазарев
Natalie Dikova
Дмитрий Боргер
Евгений Небензя
Алиса Грос
Виктория Павлова
Вячеслав
Александр Кудров
Наталия Тугаринова
лина сергеева
Фома Антонов
сергей
Виталий Воронков
Сергей Щербатюк
Ксения Апряткина
 
Добавили в избранное:
Алина Сержантова
Ирина Михалева
Светуля Тонких
Александр Сергеевич
Виктория Воробьёва
Таня Кукольникова
неля ибрагимова
Иван Сагиров
 
Сообщить о нарушении