Не стану на чем-то настаивать, но я бы попробовал...
Сейчас на снимке за счет цвета визуально выделен персонаж "в красном". Затем взгляд перескакивает на мальчика "в синем", по аналогии - в порядке рассматривания "цветовых пятен"... затем на женщину, и - лишь потом на тех, кто по смысловому содержанию и динамике должны бы были считаться ключевыми фигурами на этом снимке:
- это
1. мальчик с банкой краски, стоящей на асфальте, - тот, кто вносит в сюжет "100-%-ую" ясность, благодаря кому он (сюжет) не может трактоваться как-то иначе; этот же мальчик расположен в т.н. композиционно активной зоне - т.н. "правой нижней точке" (если делить кадр по правилам "третей" или "золотого сечения", а также
2. мальчик на переднем плане слева - запечатлённый, во-первых, в наиболее динамичной позе, по сравнению с остальными персонажами, и, во-вторых, - в другой композиционно активной зане... При переводе в ч/б я бы попробовал тонально выделить двух этих персонажей, придав им "заслуженное первенство" в сюжете. Такие вот мысли вслух... :)
Сейчас на снимке за счет цвета визуально выделен персонаж "в красном". Затем взгляд перескакивает на мальчика "в синем", по аналогии - в порядке рассматривания "цветовых пятен"... затем на женщину, и - лишь потом на тех, кто по смысловому содержанию и динамике должны бы были считаться ключевыми фигурами на этом снимке:
- это
1. мальчик с банкой краски, стоящей на асфальте, - тот, кто вносит в сюжет "100-%-ую" ясность, благодаря кому он (сюжет) не может трактоваться как-то иначе; этот же мальчик расположен в т.н. композиционно активной зоне - т.н. "правой нижней точке" (если делить кадр по правилам "третей" или "золотого сечения", а также
2. мальчик на переднем плане слева - запечатлённый, во-первых, в наиболее динамичной позе, по сравнению с остальными персонажами, и, во-вторых, - в другой композиционно активной зане... При переводе в ч/б я бы попробовал тонально выделить двух этих персонажей, придав им "заслуженное первенство" в сюжете. Такие вот мысли вслух... :)