То что обрезана девушка, не есть хорошо. Не чувствуется пространства (возможно нужен ракурс с линией горизонта и на порядок дальше от модели) Фокус где-то на бедре, было бы лучше на лице. Идея фото старая, но тем не менее хорошая.
За что ж Вы так с моделью?! Начните с азов... и не в воде, а в теплом помещении, чтобы не спешить и модель не мучить... Разделите кадр по правила третей, поставьте модель на вертикали противоположной той, в сторону которой направлен взгляд модели и запомните это положение. Теперь у Вас модель не будет "сталкиваться" с краем снимка. Запомните, что фокусироваться надо по глазам.
Потом прикиньте, на какое расстояние Вам нужно отойти, чтобы, то что модель будет держать сзади, как на снимке (покрывало или простынку, или ещё что-то) развивалось и попадало в кадр. Отойдите на это расстояние и снимите, посмотрите как выглядит, можете модель чуть подвинуть вперёд... Таким моделям памятники ставить нужно... :))
Да. Спасибо за критику, но надеюсь вы не забываете, что я фотолюбитель.
И фотографии делались на так называемую, мыльницу.
И по поводу того, что модель у меня в воде.
Заставлять я её не заставляла. Моя подруга сама проявила инициативу.
Ну а ваши слова я восприму и думаю в следующий фотоссет вам они понравятся.
Интересный Вы человек :))) Как полуголую модель в воде снимать мыльницей - так пожалуйста. А как критика прозвучала - так "не забывайте, что я - фотолюбитель"... :))
Я - тоже фотолюбитель. Но Вы же знаете, что "...любитель" - от слова "любить"!..
Потому я и предлагаю Вам начать с простых сюжетов, что видно, что Вы снимаете недавно... - освоить азы композиции - для этого "мыльницы" должно хватить... Снимайте вначале строго по правилу третей, золотому сечению; соблюдайте правило контрастов (тёмное снимать на светлом, светлое на тёмном)... Рекомендаций для начинающих по композиции в сети - море, просто наберите в поисковике "фотокомпозиция" или "композиция фотографии"... Снимайте как можно больше... И постепенно двигайтесь вперёд... Удачи! :)
Александр, спасибо за критику, от вас она приятна и понятна. Но вот хотелось бы спросить по поводу моей модели. Подходит ли она для этого и есть ли у неё будущее на этом поприще?
Это Вы хорошо спросили! :))) И что я по-Вашему должен ответить? Я ж её в глаза не видел! :))
Ну, а если серьёзно, то совершенно определённо могу сказать следующее. Умение раздеваться перед камерой, героически переносить "ради искусства" холод, а так же т.н. "красота" (кто бы ещё сказал, что это такое?!) - это, конечно качества нелишние, но и далеко не самые главные. Основное достоинство модели умение перевоплощаться, быть естественной, находчивой, собранной, не путать работу с "личной жизнью", иметь вкус (не стремиться следовать каждому писку моды - в одежде ли, внешнем ли облике, в поведении ли перед камерой,.. а именно оставаться собой, быть личностью!).... - тогда с ней будет интересно работать и фотографы будут ценить её, а не... её "формы" и готовность их продемонстрировать... Но с этим не рождаются. Если её это интересует, - нужно серьёзно готовиться, учиться и очень много работать, преодолевать себя - это самое трудное... А начать можно... хотя бы с курсов актёрского мастерства... Вот и ответьте пожалуйста на вопрос: "Подходит ли она для этого и есть ли у неё будущее на этом поприще?", - Вы ведь её лучше знаете... :)
Александр, спасибо вам большое за мнение. Как мне, так и моей подруге оно важно. Мы вместе начали. Я - снимать, она - позировать. Вот и продвигаем друг друга.
Потом прикиньте, на какое расстояние Вам нужно отойти, чтобы, то что модель будет держать сзади, как на снимке (покрывало или простынку, или ещё что-то) развивалось и попадало в кадр. Отойдите на это расстояние и снимите, посмотрите как выглядит, можете модель чуть подвинуть вперёд... Таким моделям памятники ставить нужно... :))
И фотографии делались на так называемую, мыльницу.
И по поводу того, что модель у меня в воде.
Заставлять я её не заставляла. Моя подруга сама проявила инициативу.
Ну а ваши слова я восприму и думаю в следующий фотоссет вам они понравятся.
Я - тоже фотолюбитель. Но Вы же знаете, что "...любитель" - от слова "любить"!..
Потому я и предлагаю Вам начать с простых сюжетов, что видно, что Вы снимаете недавно... - освоить азы композиции - для этого "мыльницы" должно хватить... Снимайте вначале строго по правилу третей, золотому сечению; соблюдайте правило контрастов (тёмное снимать на светлом, светлое на тёмном)... Рекомендаций для начинающих по композиции в сети - море, просто наберите в поисковике "фотокомпозиция" или "композиция фотографии"... Снимайте как можно больше... И постепенно двигайтесь вперёд... Удачи! :)
Ну, а если серьёзно, то совершенно определённо могу сказать следующее. Умение раздеваться перед камерой, героически переносить "ради искусства" холод, а так же т.н. "красота" (кто бы ещё сказал, что это такое?!) - это, конечно качества нелишние, но и далеко не самые главные. Основное достоинство модели умение перевоплощаться, быть естественной, находчивой, собранной, не путать работу с "личной жизнью", иметь вкус (не стремиться следовать каждому писку моды - в одежде ли, внешнем ли облике, в поведении ли перед камерой,.. а именно оставаться собой, быть личностью!).... - тогда с ней будет интересно работать и фотографы будут ценить её, а не... её "формы" и готовность их продемонстрировать... Но с этим не рождаются. Если её это интересует, - нужно серьёзно готовиться, учиться и очень много работать, преодолевать себя - это самое трудное... А начать можно... хотя бы с курсов актёрского мастерства... Вот и ответьте пожалуйста на вопрос: "Подходит ли она для этого и есть ли у неё будущее на этом поприще?", - Вы ведь её лучше знаете... :)