error
Регистрация

Капелла

 
 
Капелла - Александр Корчемный
Капелла
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
рождение форм :: Александр Корчемный
краски зимнего утра :: Александр Корчемный
утро Парижа :: Александр Корчемный
пляжные этюды :: Александр Корчемный
носорог - символ Дортмунда с 2000 года :: Александр Корчемный
"кардинальская бородка" :: Александр Корчемный
Attention - ЗУБЬЯ!!! :: Александр Корчемный
купола Успенского собора :: Александр Корчемный
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  .   |   Съемки фильма Что такое Масленица Москва,Коломенское  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Александр Корчемный
Александр Корчемный
Судно было построено в 1922 г. на верфи "Stock & Kolbe" (Киль-Веллингсдорф, Германия) для датской туристской фирмы "Turisten". Под названием Turisten судно проходило до 1929 г., когда было продано германской фирме "Sassnitzer Dampfschiffsgesellschaft GmbH".

После передачи в Германию судно получило новое название Ruegen и эксплуатировалось на местных и экскурсионных линиях порта Зассниц (Рюген). Незадолго до окончания Второй Мировой войны судно переведено в Гамбург, где обслуживало местные линии.

9 марта 1946 г. судно передано по репарации в СССР и направлено в порт приписки - Одесса, где получило название Капелла. Тогда же судно было модернизировано, при этом водоизмещение возросло, а пассажировместимость уменьшилась.

В 1958 г. судно получило новый мотор производства ГДР, из-за чего скорость уменьшилась на 1 узел. Из-за характерного звука мотора Капеллу часто ошибочно называли "пароходом", зато спутать ее приближение с другим катером было невозможно.

В Одесском порту Капелла в основном обслуживала Лузановскую линию, но появлялась и на Большом Фонтане. В 1970 г. с появлением новых катеров типа Александр Грин судно выведено из состава Морского Регистра СССР.

Технические данные:

Длина: 35,8 м
Ширина: 7,22 м
Высота борта: 2,15 м
Осадка: 1,96 м
Водоизмещение (до 1946 г.): 137 рег. тонн (бр)
Водоизмещение (с 1946 г.): 207 рег. тонн (бр)
Мощность двигателя (до 1958 г.): 160 л.с.
Максимальная скорость (до 1958 г.): 10 узлов (18,5 км/ч)
Максимальная скорость (с 1958 г.): 9 узлов (16,7 км/ч)
Экипаж: 7-9 чел.
Пассажировместимость (до 1946 г.): 240 чел.
Пассажировместимость (с 1946 г.): 150 чел.

информация с сайта http://odessatrolley.com
03.03.2014 - 00:09:10
 
Владимир Гилясев
Владимир Гилясев
СПАСИБО! Спасибо! За комментарий! Интересно. Уважаю! Потому что люблю и суда, и пароходы, и корабли, и танкера, и сухогрузы и Море-Окиян. Хаживали, знаем!
03.03.2014 - 11:46:17
 
Фото Дня
Фото Дня
Александр, эта фотография попала в ТОП-10 лучших фотографий проекта fotokto.ru за 03.03.2014 г. в рубрике «Техника». Спасибо, что вы с нами!
05.03.2014 - 00:20:48
 
владимир тимошенко
владимир тимошенко
Удачно получилось!
22.12.2021 - 05:14:43
 
Просмотры: 851
Понравилось:
владимир тимошенко
Елизавета Успенская
Ирина Таболина
Марина Шубина
Юрий Цыплятников
Гузель Т
Юрий Клишин
Александр фотостраничка
Ира Егорова :)))
Валентин Яруллин
Сергей Глотов
Nick Nichols
Сергей Рычков
Владимир Гилясев
Александр Зотов
Елена Ахромеева
Елена Belika
Олег Семенцов
Дмитрий Багмет
Юрий Афанасьевич .
 
Сообщить о нарушении