Фото снято одним кадром. При съемке использовался настоящий лед, крупными кубиками, чтобы таял дольше.
Первоначально, для розжига использовался Вайт спирит. Никогда. Никогда-никогда не используйте его для розжига, сейчас при одном его упоминании в носу стоит отвратительный запах – им очень легко можно отравиться. :)
Потом решили использовать аэрозоль. Схема такая: протираем насухо стеклянный стол, кладем небольшой кусочек салфетки, на него лед – чтобы не скользил. Далее на стекло разбрызгиваем аэрозоль на спиртовой основе. И поджигаем.
Несколько "почему".
"Почему нельзя было использовать пластиковый лед – он же не тает?"
– конечно, он не тает. Он плавится.
"Почему не поджечь спиртом? Или водкой? Зачем все эти жертвы?"
– Спирт горит бесцветно или со слабым синим пламенем. Водка, при смешивании с водой, теряет свои горючие свойства. И разжечь ее труднее. А в состав аэрозоля, помимо легковоспламеняющегося спирта, входят разные отдушки – они-то и придают пламени цвет и дают фактурный дым.
"А нафига это вообще надо было?"
– генерация и реализация творческих проектов поможет вам успешно реализовать коммерческий заказ. Сейчас мы точно знаем как красиво отснять меню "горящих коктейлей" для любого бара. И нам уже не надо 8 часов для того, чтобы понять как ставить свет, как убирать блики, как сделать так, чтобы подсветились именно те грани, которые нужны и как сделать так, чтобы огонь на фотографии таки получился. Ведь при студийном освещении и тех настройках камеры, что обычно ставятся при съемки в студии, огонь снять довольно сложно. :)
посмотрите буквально сегодня залил старую свою фотку с огнем, в той серии есть кадр со льдом, дык вот, лучше всего для розжига подходит жидкость для снятия лака, из-за примесей горит бурно и красиво, не воняет и не коптит. =)
Олег, резкость есть – мы печатали фотографию, там все хорошо. Скорее всего она теряется при загрузке на сайт. А шевеленка небольшая есть, да. Из-за чего – небольшая коммерческая тайна :)
Олег, ну, вот, наконец, первый комментарий в духе фотофорумов))
Мы выкладываем тут свой личный опыт в фотографии с комментариями. Рекламы нет никакой, за исключением того, что все это снималось на наших студиях.
К вопросу о подготовке фотографии к публикации: это не портфолио и не конкурсная работа, это фотография с описанием механики действий как раз для поддержания дискуссии о нестандартных решениях съемки.
Я не уважаю того, что сделано на коленке. Даже, если утверждается, что это сделано в студии. Брак -- есть брак, ошибки -- есть ошибки. А выставлять собственные ошибки на показ... И это не только к Вам относится...)))
Про рекламу -- перечитайте свое первое сообщение так, как будто оно не Ваше...
Реклама на примере качественных работ -- допустима, но на примере "наколенных"... Читайте выше.
Первоначально, для розжига использовался Вайт спирит. Никогда. Никогда-никогда не используйте его для розжига, сейчас при одном его упоминании в носу стоит отвратительный запах – им очень легко можно отравиться. :)
Потом решили использовать аэрозоль. Схема такая: протираем насухо стеклянный стол, кладем небольшой кусочек салфетки, на него лед – чтобы не скользил. Далее на стекло разбрызгиваем аэрозоль на спиртовой основе. И поджигаем.
Несколько "почему".
"Почему нельзя было использовать пластиковый лед – он же не тает?"
– конечно, он не тает. Он плавится.
"Почему не поджечь спиртом? Или водкой? Зачем все эти жертвы?"
– Спирт горит бесцветно или со слабым синим пламенем. Водка, при смешивании с водой, теряет свои горючие свойства. И разжечь ее труднее. А в состав аэрозоля, помимо легковоспламеняющегося спирта, входят разные отдушки – они-то и придают пламени цвет и дают фактурный дым.
"А нафига это вообще надо было?"
– генерация и реализация творческих проектов поможет вам успешно реализовать коммерческий заказ. Сейчас мы точно знаем как красиво отснять меню "горящих коктейлей" для любого бара. И нам уже не надо 8 часов для того, чтобы понять как ставить свет, как убирать блики, как сделать так, чтобы подсветились именно те грани, которые нужны и как сделать так, чтобы огонь на фотографии таки получился. Ведь при студийном освещении и тех настройках камеры, что обычно ставятся при съемки в студии, огонь снять довольно сложно. :)
Только без резкости и с шевеленкой?
Мы выкладываем тут свой личный опыт в фотографии с комментариями. Рекламы нет никакой, за исключением того, что все это снималось на наших студиях.
К вопросу о подготовке фотографии к публикации: это не портфолио и не конкурсная работа, это фотография с описанием механики действий как раз для поддержания дискуссии о нестандартных решениях съемки.
Про рекламу -- перечитайте свое первое сообщение так, как будто оно не Ваше...
Реклама на примере качественных работ -- допустима, но на примере "наколенных"... Читайте выше.