error
Регистрация

с мечтой о летающих сноубордистах :)

 
 
с мечтой о летающих сноубордистах :) - Сергей Пилтник
с мечтой о летающих сноубордистах :) - кто знает, тот поймет :) тестовая проба объектива canon 70-200 4L полтора года назад. а еще говорят "сложно снимать летающий объект, это вам не кнопочку нажать, когда модель изначально выставил :))))"
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Космическая одиссея :: Сергей Пилтник
Глаза цвета лета 3 :: Сергей Пилтник
Струны души :: Сергей Пилтник
Она одна такая... :: Сергей Пилтник
в ожидании осени :: Сергей Пилтник
моя модель :: Сергей Пилтник
взгляд :: Сергей Пилтник
Весна и без вариантов ))) :: Сергей Пилтник
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  я   |   Сванети  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Наталья Филипсен
Наталья Филипсен
Понравилось!
21.02.2014 - 16:30:51
 
Вячеслав Краснов
Вячеслав Краснов
)) он сейчас возразит, что это днем снято))) вот он как-то ночью шмелей снимал, так условия были сложнее)))
21.02.2014 - 16:45:14
 
Сергей Пилтник
Сергей Пилтник
Вячеслав Краснов, искренне улыбнулся :) порадовали :)
21.02.2014 - 16:46:44
 
OmRam ...
OmRam ...
Тонко(в смысле ответа макарову).Аргентина-Ямайка 6:0))))
21.02.2014 - 17:07:50
 
Сергей Андрейчук
Сергей Андрейчук
...работа очень понравилась!..)) ... доминирующее цветовое решение в этой работе мне кажется надо рассматривать как психологический аспект, а именно шмель стремящийся к жёлтому цветку - олицетворяет некую сущность человека, который очень категорично настроен по отношению к глупцам, любит вступать в споры и привлекать к себе внимание. Таким личностям свойственна высокая самооценка, уверенность в собственных силах, любовь к действию... Думаю как-то так!..))
21.02.2014 - 17:15:43
 
Сергей Пилтник
Сергей Пилтник
Сергей Андрейчук, вы не первый, кто пишет мой психологический портрет по моим фотографиям, но такой правильный - впервые читаю :). Спасибо :)
21.02.2014 - 17:23:44
 
юрий макаров
юрий макаров
не плохо.но сними ночью большой объект на скорость порядка 80-100км.а это школьная работа
21.02.2014 - 17:27:13
 
Сергей Пилтник
Сергей Пилтник
юрий макаров, я не понял - "хорошо" или "плохо" ? "лайк" или "дислайк"? :) "а это школьная работа" - это тест объектива после покупки :)
21.02.2014 - 17:40:52
 
Оксана Ларченко
Оксана Ларченко
ах, жаль, Юрий здесь не сможет удалять неугодные его взору комментарии)))
Сергей, всего делов-то, снимите шмеля ночью со скоростью 90 км - уверена, у вас получится!
21.02.2014 - 17:43:13
 
Вячеслав Краснов
Вячеслав Краснов
ну вот, я же говорил, что про "ночь" обязательно будет))
21.02.2014 - 17:44:50
 
Катерина Килякова
Катерина Килякова
Мдаааааааааааааааа.......Юрий и здесь не может сказать ничего вразумительного )))) про школьную работу - СМЕШНО ЧИТАТЬ))) Юрий, Вы же такого почтенного возраста, старой закалки, так сказать.....что Вам так поджимает, что Вы настолько смешной персоной себя выставляете???? НЕ НАДО ТАК!!! ))) Поберегите здоровье)
21.02.2014 - 18:01:00
 
Оксана Ларченко
Оксана Ларченко
не каждый школьник сможет так шмеля сделать, ой, а летающего сноубордиста, само-собой, и подавно!
Сергей, ну ничем, кроме сноуборда, вам не победить Юрия! Видите, ему всё не так...
21.02.2014 - 18:13:48
 
Delete Delete
не сложно, другой вопрос , нужно ли ???? )))
21.02.2014 - 19:06:53
 
Сергей Пилтник
Сергей Пилтник
Олег Васильченко, иногда можно, но постоянно этим заниматься - наверное Вы правы - не нужно.
21.02.2014 - 19:08:50
 
Delete Delete
Сергей Пилтник, ну тут уж кому что нравится, думаю любители цветочков и макро с удовольствием делают подобные фото....
21.02.2014 - 19:26:26
 
Yu.Yu. Yureff
Yu.Yu. Yureff
Судя по тесту объектив нужно нести обратно(((
21.02.2014 - 22:16:27
 
Сергей Пилтник
Сергей Пилтник
Yu.Yu. Yureff, я доволен :) доволен и объективом и даже тем, что вызвал у вас какую то реакцию, мало имеющую с критикой, больше с язвительностью, но я вас понимаю - зависть - это плохое чувство.... :(
21.02.2014 - 23:11:07
 
delete (id45181)
Отличная проба:) Как такое можно снять если у него минимальная фокусировка 1.5 метра? макро кольца? Линза? Очень качественно
21.02.2014 - 23:28:43
 
Елена Каспар
Елена Каспар
Случайно наткнулась на Вашу, Сергей, страничку... увлеклась... досмотрела до старта)) Охват времени меньше года - а рост колоссальный...
Впечатляет! Не поделитесь секретом.. курсы? книги? самообразование? :)
И где черпаете вдохновение ;)
По поводу макро - очень приятная работа.. особенно порадовала вкусная не по сезону палитра...
Спасибо, что напомнили о скором окончании зимы :)
Творческих успехов и дальнейшего развития! )
21.02.2014 - 23:30:31
 
Сергей Пилтник
Сергей Пилтник
Дмитрий Цвелёв, Canon 70-200 4L самый недорогой объектив серии L. На дифарагме 4 и фокусном 200 мм он отлично размывает фон, а фокусировка у него в двух режимах 1,5 и 3 м. Как оказалось это очень интересный объектив, который дает интересное боке - "лимончики".
21.02.2014 - 23:30:38
 
Yu.Yu. Yureff
Yu.Yu. Yureff
Сергей помните... ****Человек - сосуд, что из него выливается, то в нем и есть. Что выдали, то выдали****.....Получается все кто Вам пишет это язвительные, завидующие люди?????? Видать со временем ББ куда-то сдвинулся((( Проверьте... А что здесь в фокусе? Цветок? Шмель?
21.02.2014 - 23:32:54
 
Стил Франс
Стил Франс
а разве шмели ночью летают?))))))))))))))))))))
21.02.2014 - 23:33:42
 
Сергей Пилтник
Сергей Пилтник
Елена, секрет простой - нужно снимать, снимать и снимать и при этом искать ошибки в своих работах, на ошибках учатся, в фотографии лучше учится на своих ошибках. Насчет книг - советую почитать книги по КОМПОЗИЦИИ (авторов много, лучше брать русскоязычных - потому как наш менталитет добавляет композицию не только правила гармонии, но еще и наш русский сакральный смысл композиции :)). Интересно читать книги по освещению - естественному или искусственному. Свет в фотографии на первом месте, на втором композиция, на третьем смысл.
21.02.2014 - 23:34:32
 
delete (id45181)
Сергей, что такое 70-200 я знаю не по наслышки:) просто наверное ракурс удачный, есть ощущение что снималось на много ближе чем 1.5 метра. В целом всё очень хорошо :) Техника съемки вдохновляет
21.02.2014 - 23:38:30
 
Сергей Пилтник
Сергей Пилтник
Yu.Yu. Yureff, приятно, что Вы прочитали мои мысли. И дополнили свой комментарий. Первый комментарий был "ни о чем" и наводил на мысли. Второй развернутый, и заставляет прислушаться к мнению. Поняли в чем смысли критики? А язвят кто - вы сами знаете :). Вернемся к обсуждению объектива - баланс белого на этом снимке меня полностью устраивает - снимок теплый и это его не портит. А в фокусе и шмель и цветок - полет к цветку - все читается очень просто - две равных части композиции - большой и бездвижный Цветок гармонирует с маленьким, но шустрым шмелем. Если бы это было как то иначе - то и снимок был бы другим. Ну да ладно - снимок тестовый - но видите, каждую работу можно обосновать словами, а не язвительными выражениями.
21.02.2014 - 23:38:58
 
Yu.Yu. Yureff
Yu.Yu. Yureff
ББ относился к Вам... Иногда мне кажется, что Вы себя видите героем в кольце язвительных врагов..(Похоже на собаку, которой наступили на хвост и она лязгает зубами направо и налево, кусая при этом и друзей и врагов и случайных прохожих) ИМХО
Вернёмся к снимку...
Мне кажется, что фокус цветка очень не достаточный... Середина почти слилась в жёлтый кисель, лепестки вообще не фактурные.
Шмель по сравнению с цветком лучше, но если обратить внимание на филейную часть, то понятно, что фокуса там также нет.. Поэтому и спросил где Вы видите фокус?
Заметьте сюжет и снимок в целом не обсуждался....
21.02.2014 - 23:47:59
 
Сергей Пилтник
Сергей Пилтник
Yu.Yu. Yureff, ну вот не можете вы без язвительности :) про мой ББ заговорили. Не чувствую себя героем - вы наверное тоже не поняли всей этой шумихи. Повторюсь здесь для вас - я не критиковал работы макарова - я критиковал его методы попадания в ТОП - не за художественность а кумовство. И опять же - как вы мне прикажете себя вести если макаров в каждом комментарии пишет об оскорблении мной его друзей, а факта оскорбления так и не приводит - вы считаете это правильное поведение? или чем это может быть вызвано. И вот ведь какая штука получилась - макров, который первый начал эту перепалку вдруг оказался в роли защищающегося. На хвост наступил я - если уж на то пошло, на хвост кумовству, вранью, лизоблюдству, и лайканью за лайк - все просто. Понимайте правду вещей, и еще раз - учитесь в общении не переходить на личности.
21.02.2014 - 23:53:00
 
Сергей Пилтник
Сергей Пилтник
Yu.Yu. Yureff - насчет фокуса, цветности и прочего - у меня замечательный монитор 42 дюйма, который позволяет мне детально рассмотреть все нюансы снимка, и поверьте фокус есть - и его хватает для тестового снимка (хочу напомнить, что фокус проявляется еще и при усилении резкости) - но в данном случае делалось только усиление цвета рав). Видите - можно вести нормальный диалог о фото, и его нюансах - не скатываясь на личности.
21.02.2014 - 23:55:42
 
delete (id45181)
Сергей Пилтник, совсем не понятно для чего весь переполох?:) Мне как участнику сайта не особо нравится сея ситуация, Юрию я уже донес своё мнение по этому вопросу. Я понимаю что Вас это задевает, но вы же понимаете что мериться знаниями и качеством тут неуместно! по вам 35photo плачет:) Согласен что ТОП организуется на друзьях! чем их больше тем твои работы качественнее, что печально.
21.02.2014 - 23:59:35
 
Сергей Пилтник
Сергей Пилтник
Дмитрий Цвелёв, переполох не из-за качества фото - из-за нечестности авторов, вот и все. если убрать все эмоции - то получится картина такая. "макаров - плохо делать, когда твои сноубордисты попадают в ТОП потому, что ты просишь людей пролайкать за них, неужели тебе самому интересна эта мнимая слава?" - "Пилтник - ты хам, ты оскорбляешь моих друзей, поэтому я меняю свой комментарий под твоим фото с положительного, на отрицательный, а еще я сделаю шарж с твоих работ - видишь, я умею не хуже и друзья меня поддержат". Вот собственно и все - все остальное - это наносное, когда на эмоции людей приходится отвечать фактами.
22.02.2014 - 00:05:08
 
Сергей Пилтник
Сергей Пилтник
Дмитрий Цвелёв, 35 фото не плачет, я с ним уже давно :) зайдите посмотрите :). Забыл указать про суматоху - проанализировал "критические" отзывы под моими фото "И че это?" и в таком духе - прошелся по снимкам авторов и увидел лайки макарова под проходными фото, вот вам и пример "маркетинговой стратегии" - я пролайкаю твое фото, ты поддержи меня. может на меня и обижаются мои друзья - но я отмечаю только те фото. которые цепляют, в которых виден потенциал работы.
22.02.2014 - 00:11:29
 
delete (id45181)
Сергей Пилтник, я хоть у Вас и в друзьях! Но, я далеко не лайкаю каждую, в моём представление фото это нечто большее чем лайк, и с Вами я согласен во многих эмоциях, я не про то говорил. Юрий повёл себя как маленький самовлюблённый ребенок, а вы повелись, как не крути:) Не могу понять для чего? Кто видит и понимает всем всё ясно.
22.02.2014 - 00:20:53
 
Сергей Пилтник
Сергей Пилтник
Дмитрий Цвелёв, в том то и дело, что закулисная работа макарова идет - и выстраивается схема "пилтник обидел макарова, и считает себя не известно кем" - поэтому, чтобы погасить эту волну и приходится выравнивать ситуацию. доходит до того, что пользователи мне пишут "меня достали сноубордисты макарова, но я все равно его поддержу, потому что он хороший". А хорошесть макарова проявляется в лайкании всех фото пользователей, и рассылке лестных комментариев из слова "хорошо". Ну я считаю процесс пошел не зря - сегодняшний топ получился достойным за исключением 2-х проходных фотографий.
22.02.2014 - 00:23:58
 
delete (id45181)
Сергей Пилтник, да неплохой:) Просто товарищем "хорошо" вам надо завязывать:) Будьте выше и не подавайтесь на провокации.
22.02.2014 - 00:32:28
 
Евгений Свириденко
Евгений Свириденко
Уважаемые пользователи ресурса!!! Давно слежу за словесными баталиями между авторами. Ресурс очень скоро превратится в цифровое болото и словесные передряги между ТОП и не попавшими в ТОП авторами, с кучей язвительных подколок и замечаний не по существу. Вопрос не к авторам фото, а к администрации сайта. Реально я вижу, что многие уже буквально "закипают" от того, что разделы сайта не работают как хотят многие или не отвечают своему названию. "Хочу критики"- практически нет никакой конструктивной критики, есть огромное фото новичков и подрастающих в мастерстве фотолюбителей, им практически никто не помогает. Зато авторы, гордо имеющие в резюме статус "фотограф" и расценки за свои услуги, помещают в "хочу критики" своих "сноубордистов" только для того, чтобы новички лайкнули и гордо попасть в ТОП с очередным проходным ( мое мнение фотолюбителя ) фото. Хотя есть и очень хорошие работы у этого автора. А удалять критические замечания "со скоростью света" - это уже правило таким "мастеров". Про лайки по "кумовству, куче друзей и т.д. " сказано пересказано многими, промолчу. Одна реклама фотокурсов и множество разбросанных бессистемно материалов. Сам уже очень редко публикую фото, просто бессмысленно, сайт смотрю ежедневно, есть очень много хороших и достойных фотографий, и авторов со своим стилем, и многие охотно делятся своими способами или секретами, как угодно назовите, фотодела и обработки. За что огромное спасибо. А кто на конструктивную критику отвечает язвительностью и переходом на личности - да пожалуйста, оставайтесь на том же уровне или деградируейте, это правильный путь. Зачем расти над собой, это лишнее))). И последнее по ресурсу, если админы хотят что-то слышать. Сделайте анкетирование среди пользователей, узнайте Ваши недостатки от разных категорий людей, занимающихся фотоделом, и тоже совершенствуйтесь! Всем удачных снимков!
22.02.2014 - 01:31:37
 
Сергей Пилтник
Сергей Пилтник
Евгений Свириденко, интересное и я считаю правильное замечание, без эмоций, все так и есть как расписано. Насчет администрации сайта - сайту нужно развиваться поэтому реклама будет, от этого никуда не деться, но вот раздел - хочу критики нужно усовершенствовать и убрать оттуда возможность удаления комментариев - это будет справедливо. ну от кумовства - сложно избавляться. но если проводить целенаправленную работу, то я думаю и с этим можно справиться даже не администрации сайта, а самим пользователям.
22.02.2014 - 01:35:50
 
Евгений Свириденко
Евгений Свириденко
Сергей! Я только за!! За развитие сайта и людей, увлекающихся фотографией. Кумовство - да черт с ним, я не лайкаю без разбора или в ответ на лайк. Сам недавно увлекся фотоделом, но на сайте было бы разумно сделать фильтрацию или подсистемы для новичков и проффи, а не валить всё в кучу. Слежу за авторами, кто выкладывает новые фото, в смысле новые ракурсы, новые виды и типы обработки фото, новое видение очевидных вещей казалось бы, а кто делает одно и тоже, как сноуборд в течении месяца, к ним просто теряешь интерес. Но уже легко потеряться в куче мусора к сожалению(((.
22.02.2014 - 01:52:15
 
delete (id45181)
И хотелось бы запретить ставить самому себе лайк!!!!! Как к своему сожалению я сегодня увидел у "хорошо".
22.02.2014 - 01:54:16
 
Сергей Пилтник
Сергей Пилтник
Евгений Свириденко, сайт растет - и это хорошо, но как правильно заметили, появляется много мусора и просто халтуры отдельных авторов. Разделение на новичков и мастеров наверное не вижу смысла - новичек может выставить работу по эмоциональному накалу лучше чем мастер, так зачем его ограждать от других. В фото все равны - у всех есть силы нажать на кнопку, вопрос в умении видеть кадр, свет, смысл фото, а так же в "проявке" - обработке фото. А умение достигается работой, работой и работой.
22.02.2014 - 01:55:17
 
Евгений Свириденко
Евгений Свириденко
Сергей! Я не правильно выразил мысль о разделении. Я имел в виду разделить статьи в блогах или учебных материалах по рубрикам от простого к сложному, чтобы новичкам легче разобраться было, а более продвинутым не терять время на случайные клики по названиям статей, которые не соответствуют сути или скудны по содержанию.
22.02.2014 - 02:17:00
 
Евгений Свириденко
Евгений Свириденко
Дмитрий! Это правда, ну а может до топа и не хватало своего лайка)) не удержался. Я и сам на своих первых фото проверял это, работает. ))
22.02.2014 - 02:20:04
 
delete (id45181)
Евгений Свириденко, как это похоже на правду)))). Сергей Пилтник, приношу свои извинения за то что я тут разглагольствую не по теме, но тут меня точно прочитают:) Я за то что бы в ТОП были реально достойные работы! А для тех кто хочет достигнуть каких то высот, есть ТОП-10 в Рубрике. Кстати, пробовал оценивать фото по привьюшке, открываешь иногда и быстрее закрываешь.
22.02.2014 - 02:32:20
 
Александр Nik'Leme
Александр Nik'Leme
О, вновь очередная баталия?... Мне всегда был интересен психологический портрет участников битвы за ТОП. Коль здесь здесь собралась большая аудитория, могу ли я задать один вопрос - а что дает Вам попадание в ТОП? Возможно есть и деление от количества и регулярности попаданий.
P.S. И как Вы оцениваете такое утверждение - кто играет по правилам всегда проигрывает?
22.02.2014 - 08:39:44
 
Сергей Пилтник
Сергей Пилтник
Александр Емелькин (Nik'Leme), опадание в топ, кроме морального удовлетворения ничего не дает. коммерческой выгоды никакой - но это позволяет некоторым участникам топа говорить, что они лучшие, давать советы другим, даже если они этого не просят :). Для меня топ интересен не попаданием (было время, что я писал администрации сайта, чтобы мои фото просто не ставили в ТОП, потому что 5 фото из 20 были мои, и некоторых это реально раздражало), топ мне интересен срезом восприятия фотографии обществом. Но когда этот срез искажается накруткой рейтинга - я понимаю - это тоже срез, только не качества восприятия фото, а моральной стороны нечестных участников ТОП-а.
22.02.2014 - 08:47:16
 
Евгений Юрков
Евгений Юрков
Браво! Замечательная дискуссия получилась!
22.02.2014 - 14:15:56
 
Vladimir Okhota
Vladimir Okhota
Сергей спасибо за Вашу позицию. Уверяю Вас, сайт посещают не только друзья активных пользователей, но и вполне самостоятельно думающие люди. Пусть большинство и пассивно в дискуссиях, но надеюсь достаточно объективно в своих скудных оценках. Даже попадание или не попадание в топ слабо влияет на мнение таких людей.
22.02.2014 - 21:46:57
 
Фото Дня
Фото Дня
Сергей, эта фотография попала в ТОП-10 лучших фотографий проекта fotokto.ru за 21.02.2014 г. в рубрике «Макро». Спасибо, что вы с нами!
23.02.2014 - 00:20:19
 
Александр Nik'Leme
Александр Nik'Leme
Сергей! Спасибо за ответ. Извините, что так получилось. Нужно было акцентировать.... Но свой вопрос я задавал ВСЕМ УЧАСТНИКАМ этой дискуссии. Но уверен, что тот от кого я действительно жду ответа, отвечать не будет.
23.02.2014 - 01:33:46
 
Юрий Сименяк
Юрий Сименяк
Красивая работа, может сделать квадрат, убрать пустоту справа!
23.02.2014 - 16:24:03
 
Дмитрий Стародубцев
Дмитрий Стародубцев
Не будите шмелей ночью)))))
25.02.2014 - 09:17:18
 
Просмотры: 4517
Понравилось:
Юрий Саевич
Саша Копанева
Дмитрий Лебедихин
Alex G.
Ольга Русанова (olg-rusanowa2010)
Андрей Самуйлов
Александр Клименко
Ольга
Алексей Кошелев
Александр Булавко
Евгения Глебова
Oxana Kilina
Кристина Шульга
Svetlana Titova
Диана Матисоне
Ксюня .
Александр Чудесенко
Катерина C
Екатерина Токарская
 
Добавили в избранное:
Юрий Саевич
Кристина Шульга
Диана Матисоне
Александр Чудесенко
АЛЛА Смирнова
Ольга
Ашот ASHOT Григорян GRIGORYAN
Наталья
Алёна Райн
Владислав Любека
Андрей Куприянов
Лилия П.
Ольга Ламзина
Анна Иванова
Kiriru Kaisou
Евгения Воронина
Полина Королева
Schumacher Peter
Виктория грёZы
 
Сообщить о нарушении