Хотите критики? Да её полно в интернете. Например:
Купили KIA-Ceed в августе 2012 года в базовой комплектации. По комплекстации: за 600 тыс. руб. есть все что нужно для нормальной эксплуатации кроме АКПП и подогрева сидений. По движку: известный всем 107 сильный движок ограниченный до 100 сил и за это спасибо - все равно до максимума не кручу, а за налоги не переплачиваю. К самому движку претензий нет. Хоть машина и тяжелая по современным меркам гольф-класса, ущербным себя не чувствую. По городу и по трассе 6-ти ступка помогает достаточно активно передвигаться. По подвеске: не рыба ни мясо. Все на нормальном уровне, надежности управления хватает(по трассе не самого лушего качества 150 идет без напряга
Ну, дык, фото ни очем. Ой, извиняюсь - фото о машине! И за ceed тоже извиняюсь, обознался. Вот если-бы Вы сделали снимок на крутом вираже, да еще с проводкой (если Вам так нравятся машины)! А еще из машины можно делать хорошие стрит-фото, если Вам нравится рубрика "жанр". А если нравится природа, то можно как-то обыграть... А если хотите получить много лайков - посадите на капот кошечку (или две) Удачи в творчестве :)
Купили KIA-Ceed в августе 2012 года в базовой комплектации. По комплекстации: за 600 тыс. руб. есть все что нужно для нормальной эксплуатации кроме АКПП и подогрева сидений. По движку: известный всем 107 сильный движок ограниченный до 100 сил и за это спасибо - все равно до максимума не кручу, а за налоги не переплачиваю. К самому движку претензий нет. Хоть машина и тяжелая по современным меркам гольф-класса, ущербным себя не чувствую. По городу и по трассе 6-ти ступка помогает достаточно активно передвигаться. По подвеске: не рыба ни мясо. Все на нормальном уровне, надежности управления хватает(по трассе не самого лушего качества 150 идет без напряга