Ну вот видите, Сергей, оказывается, просто я ничего не понимаю ни в жизни, ни в фотографии. На сайте целая куча людей, кому нравятся зеленые человечки: вот ведь как, это же художественно. Я в шоке!
...Роман, когда я смотрю на фотографию, я воспринимаю её цельно не цепляясь за детали...Мне в работе Людмилы понравился сам сюжет именно в этом цвете и, возможно, если сделать её в абсолютно правильной цветовой гамме, то сюжет потеряет свою драматичность... Вы же нормально, надеюсь, относитесь к картинам классиков, у которых цветопередача тоже далека от идеала, но между тем, эти картины нравятся миллионам людей...)) Думаю как-то так...))
Сергей, назовите, пожалуйста, мне хотя бы одну работу классика, где цвета кожи ребенка (практически НОВОРОЖДЕННОГО!!!) близки к зеленому и мертвецки желтому? Где на коже человека отсутствуют теплые оттенки, они заменены земельно-коричневым? Не идеальные цветовые решения же картин классиков вызваны в первую очередь требованиями сюжета (например, перовская "Тройка" - да, там именно драматизм, но и там нет такого отклонения от цвета, как у Людмилы). У Рембрандта, то же самое.Тут какой драматизм? Почему кожа ребенка трупных оттенков? Если же Вы правы, и момент действительно трагический, тогда фон или дополнительные детали должны сообщать зрителю об этом.
Вы думаете, я рассматриваю каждую фотографию как Шерлок Холмс уголовные дела, разбивая на детали? Нет, я как все, смотрю картинку в целом. Тут я увидел несоответсвие нормального сюжета (и что Вы тут драматичного заметили, мне неясно) ненормальному цвету. И я не босюсь писать то, что думаю, потому то ответная реакция зрителей на мои работы меня не сильно волнует, я бесконечно далек от топов. Вот и все мое видение ситуации.
Людмила, я в первую очередь руководствуюсь таким правилом: во-первых, не в коем случае не применять тоновую стилизацию к снимкам детей (ну, хотя бы лет до 10) и, во-вторых, исключать по возможности все, что может касаться двойного толкования. Я делаю стилизацию, потом пытаюсь смотреть на нее глазами постороннего зрителя, делаю выводы и только потом публикую. Но мое мнение и мои советы Вы можете не принимать близко к сердцу и к сведению, так как около полусотни человек сайта посчитали Вашу обработку уместной, корректной, красивой и художественной. я один из толпы, и я как всегда не прав. Извините за неуместную дискуссию. Видимо, это я от зависти к Вашей популярности ее развел.
Роман, драматизм - это напряжённость действия или положения и он не обязательно связан с потерей, это может быть и расставание близких людей... И цвет на фотографии подчёркивает определённое настроение и вибрации между работой и зрителем...Фотография - это не только отражение факта действительности, а скорее творческий и художественный приём, который помогает зрителю включать воображение и смотреть на работу шире и глубже, а не смотреть на неё как на плоскую картинку с правильной цветопередачей... Опять же - это всего лишь моё мнение...)) У вас оно своё и я его уважаю и ответной негативной реакции вы от меня не услышите...))
Людмила Павлова, эта фотография попала в ТОП-10 лучших фотографий проекта fotokto.ru за 12.02.2014 г. в рубрике «Жанровый портрет». Спасибо, что вы с нами!
Еще не знаю, как правильно сделать!?...
А Вы Роман подскажите, как правильно сделать, чтобы не было шока!!!...
Вы думаете, я рассматриваю каждую фотографию как Шерлок Холмс уголовные дела, разбивая на детали? Нет, я как все, смотрю картинку в целом. Тут я увидел несоответсвие нормального сюжета (и что Вы тут драматичного заметили, мне неясно) ненормальному цвету. И я не босюсь писать то, что думаю, потому то ответная реакция зрителей на мои работы меня не сильно волнует, я бесконечно далек от топов. Вот и все мое видение ситуации.