Кто и как получилось я способен увидеть сам, а вот на что стоит обращать внимание в данном стиле, хотелось бы услышать в комментариях. Мы все горазды объявить, здесь алкоголик, здесь космонавт, а поправить и посоветовать, так язык в непотребном месте, как правило. За советом пришел я к Вам господа)))
ИМХО это не совсем ХДР. ХДР это расширение динамического диапазона, а тут локальный подъм контрастности, скорее это обработка а'ля Дейв Хилл . В портрете важен взгляд и глаза,а в данном случае очень хорошо звучит нос за счет теней справа слева и ярко акцентированной фактуры кожи. Ну и само цветовое решение для портрета, на мой взгляд сомнительно, мадженты переизбыток. В монохроме, я думаю, это будет смотреться приятней.
Огромное спасибо Виктор. Я так понимаю, что ХДР уместно только при наличии очень светлого и слишком темного? А я предполагал, что это применяют еще и для некоторой драматизации картинки, по средством соединения трех снимков с разной зкспозицией, я не прав?
Я не портретист, и о использовании ХДР в портретостроении, честно говоря не слышал. :)
В пейзаже, ХДР имеет два применения первое, это когда делают утрированную картинку, "пережаренную" по цвету и контрасту, эдакий "вырви глаз". Впрочем своего зрителя это тоже находит. И второй это когда HDR решает чисто техническую задачу упаковать в цифру широкий динамический диапазон. Т.е это не наличие светлого ИЛИ темного, а наличие И светлого и темного. К примеру снимая из помещения солнечную улицу, если есть желание показать не проваленное в тень помещение и не пересвеченную улицу тогда и есть смысл сделать честный брекетинг по экспозиции и свести, без фанатизма это в фотошопе или фотоматиксе или динамикфотохэдээре и т.д. т.п. (этих софтин достаточно много) . Я считаю, что хороший ХДР это ХДР который не заметен.
Насчет получения драматизации фото посредством эксповилки ... нуфикзнает. Это скорее наверно должно собираться из сюжета, ракурса, освещения объекта, цвета, а обработка это уже вторичное...
Еще раз спасибо Виктор. Просто пришла мысль попробовать ХДР, почитал, покрутил, но в портрете эта техника иная и требует другого подхода в съемке. Спасибо!
В пейзаже, ХДР имеет два применения первое, это когда делают утрированную картинку, "пережаренную" по цвету и контрасту, эдакий "вырви глаз". Впрочем своего зрителя это тоже находит. И второй это когда HDR решает чисто техническую задачу упаковать в цифру широкий динамический диапазон. Т.е это не наличие светлого ИЛИ темного, а наличие И светлого и темного. К примеру снимая из помещения солнечную улицу, если есть желание показать не проваленное в тень помещение и не пересвеченную улицу тогда и есть смысл сделать честный брекетинг по экспозиции и свести, без фанатизма это в фотошопе или фотоматиксе или динамикфотохэдээре и т.д. т.п. (этих софтин достаточно много) . Я считаю, что хороший ХДР это ХДР который не заметен.
Насчет получения драматизации фото посредством эксповилки ... нуфикзнает. Это скорее наверно должно собираться из сюжета, ракурса, освещения объекта, цвета, а обработка это уже вторичное...