Спасибо, Наташа!
Со столбом много танцев, чтобы в зоне здания убрать. Пробовал верхнюю часть его подчистить - левая часть снимка перевешивает. Так что пусть остаётся якорем.
Избавиться бы от дерева слева на ПП... Тогда и столб не жалко.
Уже по картинкам изучил место. И если бы (как в случае с Ангелом) хотел закрыть эту тему, то организовал бы точку съемки на метр выше и чтоб без этого дерева (подошел бы ближе, но с возможностью на метр выше). И снял бы минимум трех рядную сферическую панораму с запасом под последующее ее развертывание.
Как поднять точку? С синицами (чтобы не снимать на фоне неба, а снимать с одного уровня) нашел выход - стремянка. Через чур серьезно, но действенно.
Roman, эта фотография попала в ТОП-10 лучших фотографий проекта fotokto.ru за 28.01.2014 г. в рубрике «Архитектура / Интерьер». Спасибо, что вы с нами!
было интересно посмотреть на другие фотки этого храма. Я считаю, что архитектуру сложнее всего снимать, так как просто сделать фото при удачном свете этого мало, надо что-то хотеть сказать фотографией, тогда она будет интересна другим. Из увиденных эта мне понравилась больше всего. Чувствуются что сумерки скоро наступят, но мне не хватает кого-нибудь на тропинке и я бы постаралось избавиться от деревьев на переднем плане для ощущения простора
Елена, благодарю Вас за развернутый комментарий!
Возвращаюсь к этому месту лишь потому, что не получается передать эмоции, которые сам испытываю, находясь там.
Есть мысли, как сделать техничнее, но как передать атмосферу - не знаю.
Снимая город, не задаюсь целью свое отношение передать- пусть каждый видит что-то свое. С Храмами иное. Это очень личное, на грани интимного. Всегда желаешь, чтобы зритель почувствовал твою эмоцию.
Со столбом много танцев, чтобы в зоне здания убрать. Пробовал верхнюю часть его подчистить - левая часть снимка перевешивает. Так что пусть остаётся якорем.
Уже по картинкам изучил место. И если бы (как в случае с Ангелом) хотел закрыть эту тему, то организовал бы точку съемки на метр выше и чтоб без этого дерева (подошел бы ближе, но с возможностью на метр выше). И снял бы минимум трех рядную сферическую панораму с запасом под последующее ее развертывание.
Как поднять точку? С синицами (чтобы не снимать на фоне неба, а снимать с одного уровня) нашел выход - стремянка. Через чур серьезно, но действенно.
Возвращаюсь к этому месту лишь потому, что не получается передать эмоции, которые сам испытываю, находясь там.
Есть мысли, как сделать техничнее, но как передать атмосферу - не знаю.
Снимая город, не задаюсь целью свое отношение передать- пусть каждый видит что-то свое. С Храмами иное. Это очень личное, на грани интимного. Всегда желаешь, чтобы зритель почувствовал твою эмоцию.