1 - даю расширенную аннотацию аутопсического вскрытия черепной коробки передач к фотографии, которая посвящается одной мне мало известной даме. для овладения знаниями необходимо прочесть повесть ниже
http://fotokto.ru/id14185/blog?view=2941Теги: котик
итак , коротко: одна девочка не выходила у меня из головы. я решил влить эмоции в нужное руслое русло. на снимке можно увидеть котика неопределённого пола, девочек го-го и чёрный зуб. эти три факта мне были известны о ней. остальное осталось тайной.
фото получается о личных впечатлениях и абсолютных переживаниях
а повесть вы бы не ленились почитать, она забавная всё же
Дело в том, что с людьми, в т.ч. зрителями, принято общаться на понятном ИМ языке. Об этом почему-то забывают многие начинающие фотографы, имеющие, возможно, замечательные идеи, но не нашедшие художественных приемов и средств выражения для передачи этих идей зрителю.
Если Вы придёте в любую позитивно настроенную аудиторию и начнете рассуждать об очень важных и интересных вещах, но на языке, недоступном большинству слушателей, то, как минимум, вызовите недоумение...И из "позитивной" аудитория может преобразоваться в "негативно" настроенную.
Тема Вашей работы, вероятно, может быть понята и её реализация оценена читателями названного Вами рассказа. В этом случае, сама работа может стать замечательной иллюстрацией к нему. Но "первичным" останется всё же рассказ, а не иллюстрация...
Здесь, как и на других фотосайтах, публикуются в основном фотографии, которые:
1) основаны на понятных большинству зрителей визуальных образах (кстати, чем Вам не угодил "фонарь" - "Ночь, улица, ФОНАРЬ, аптека..." знакомо? Многим это близко именно потому, что образы и в целом картина и идея нарисованные ими, знакомы и понятны);
2) по сути своей САМОДОСТАТОЧНЫ и САМОЦЕННЫ! Т.е. они - ПЕРВИЧНЫ и единственны, т.к. являются самостоятельными произведениями, в отличие от снимков-иллюстраций (что отнюдь не принижает последние! Просто задачи, творческие импульсы и условия создания у тех и других произведений изначально разные).
Что касается иллюстраций, то, если "навскидку" до уровня самостоятельных произведений дотягивают пожалуй лишь гравюры Гюстава Доре, выполненные в качестве иллюстраций к "Божественной комедии" Данте... да и то, в значительной мере лишь по той причине, что в них использованы понятные и знакомые большинству читающей публики художественные образы... Удел большинства других, пусть и талантливо выполненных, иллюстраций - дожидаться пока зритель ознакомится с основным источником, т.е. литературным произведением, и лишь после этого они могут рассчитывать на осмысление и оценку... Когда Вы открываете какой-то текст, Вы что делаете вначале? Ищите знакомые буквы! :) А уже потом складываете их в слова, предложения, абзацы и т.д. Так же и зритель - первое движение - отождествление визуального ряда, а уже потом всё остальное...
Может быть, Вы просто выложили свою работу не там, где она может быть по достоинству оценена?
хочу отметить главное - моя повесть вторичность, к которой пришлось прибегнуть, идя на поводу публики, чтобы поведать чтож такое я изобразил и что собой несёт изображаемая фотография. ведь в психоанализ всем так лень погружаться, даже мне, смотря чужие фотографии, 99999 из 10 которых не несёт для меня лично никаких ощущений.
вообще, думаю что играю по правилам ничего не добьёшься и самому ведь не интересно так быть и существовать. создаю для себя и вижу в этом правильный путь, а о эмоциях зрителя не мне судить. если понравилось - хорошо, нет - зритель на другой волне.
а мест, где работа может быть оценена, я ,честно сказать, не знаю.
Никита, я ем сельдерей
ОДИССЕЯ СОЗНАНИЯ (с) Юрий Гавриленко
http://www.2x36.ru/articles/trent_parke/trent_1.html
Александр Слюсарев
http://www.masterfoto.info/?p=70
http://www.photographer.ru/resources/names/photographers/25.htm
Jerry Uelsmann
http://photoplay.livejournal.com/435318.html
Joan Miro
http://photoplay.livejournal.com/402313.html
и да! может стоит погуглить: "язык субъективистской фотографии", "пост-модерн фото", "сюрреалистическая фотография"? и найти близкое по духу фотосообщество? сам я интересовался этим вопросом, достаточно поверхностно, и, к сожалению, подсказать такое сообщество не могу.
может:
http://www.masterfoto.info/?cat=4
ИДЕИ МОДЕРНА В ФОТОГРАФИИ
(апология субъективизма) (с) Антон Вершовский
http://www.antver.net/photo-modern/