))) Ведро оно ведро и есть, им перспективу лучше не создавать. На этом снимке для перспективы можно было бы поиграть с тенями на снегу, немнгого высветлив светлые участки, и вообще подконтрастить снег, постараться выявить его фактуру.
А для чего вообще такое широкое кадрирование? И церковь в кадре про лыжника? Может стоит поплотнее кадрировать выделив главный объект - лыжника?
Лыжник на этой фотографии не главное. Главное то, что он движется по руслу замерзшей реки Невы. На переднем плане не ведро, а швартовочный столб. Широкое кадрирование применил, чтобы в кадр вошёл кусочек гранитной набережной) и хоть что то было сигналом, что место действие - река. Слева не стал кадрировать, чтобы не упирать лыжника в границу кадра.) Как то так)
А для чего вообще такое широкое кадрирование? И церковь в кадре про лыжника? Может стоит поплотнее кадрировать выделив главный объект - лыжника?