Тут бы выдержку подольше. Секунд 40 - 50, тогда бы вода более гладкая вышла, практически, как зеркало, и лучи от фонарей более четкие и длинные, а дырку наоборот, прикрутить до f/16. Я конечно дико извиняюсь).
Спасибо за конструктивную критику)) эту серию снимков вообще случайно сделала, да и не пробовала раньше снимать подобные картины)) есть кадр с выдержкой 25с, но что-то мне он не пришелся по душе) надо будет в следующий раз воспользоваться вашим советом)
Ну тут правило простое - диафрагму закрутить до состояния игольного ушка, выдержку побольше, не лишним будет НД4 или CPL фильтр ( это секрет и никто не знает ). еще черный экран, чтоб прикрыться от паразитного света фонарей и пульт ДУ. без него с резкостью беда.
мда... как все премудро)) первые два пункта знакомы, про пульт конечно тоже слышала, а вот остальное - надо изучить) спасибо еще раз за путевые подсказки))
С насыщенностью все хорошо, а вот яркость уменьшить вполне можно. Если снимаете в RAW ' е, то лучше не насыщенностью играться, а цветностью ( Vibrance ). И с каждым цветом поработать отдельно. Оранжевые и желтые приглушить, а вот синие, красные и лиловые чуть усилить. И на небо, по любому, нейтральный градиент кинуть не лишне, он давит паразитную засветку от огней города. Но тоже, без зверств))). Поиграться с прозрачностью слоя надо до приемлемого результата.
А пульт позволяет снимать на выдержках больше. чем заложено в камере ( в режиме bulb ) и избавляет от неизбежного дрожания всей системы на штативе при нажатии на спуск. У меня проводной, китайский за 10 долларов, но вполне рабочий и функции свои на ура выполняет..
Да ладно. Никогда не поверю, что СС медленней тройки)). Правда у него есть своеобразный гемор - постоянно вылазят предложения чего-либо скачать и попробовать. А вот шестерка - самое то, мне дико нравится быстродействием и функционалом. Особенно измененным алгоритмом обработки и добавленными фильтрами, позволяющими вытянуть даже безнадежную лажу. Кстати места и рерурса требует так же меньше, по сравнению с ранними версиями).
я снимала с задержкой спуска в 2с, мостила камеру на парапет набережной))