Модернизированный автомобиль Москвич-402 превратился в Москвич-407, который начал выпускаться с 1958 года по 1963 год. Новый двигатель модели 407 получил новую алюминиевую головку цилиндров с верхними клапанами. При рабочем объеме 1360 куб. см двигатель развивал мощность 45 л.с.
C 1959 года автомобиль получил четырехступенчатую коробку передач, а в 1960-м году – гипоидный задний мост. Несколько лет подряд более половины выпуска Москвичей-407 уходили на экспорт. Причем, «Москвич» пользовался спросом не только в социалистических странах, но и в таких странах как Финляндия, Норвегия и Франция. Именно ради наращивания экспортной программы Москвича-407 с конвейера были сняты полноприводные модели Москвич-410Н и Москвич-411.
Модели 402 и 407 внешне различались очень незначительно.
На Москвич-407 заводская команда участвовала в ралли «Тысяча озер» в Финляндии и ралли «Акрополис» в Греции.
C 1959 года автомобиль получил четырехступенчатую коробку передач, а в 1960-м году – гипоидный задний мост. Несколько лет подряд более половины выпуска Москвичей-407 уходили на экспорт. Причем, «Москвич» пользовался спросом не только в социалистических странах, но и в таких странах как Финляндия, Норвегия и Франция. Именно ради наращивания экспортной программы Москвича-407 с конвейера были сняты полноприводные модели Москвич-410Н и Москвич-411.
Модели 402 и 407 внешне различались очень незначительно.
На Москвич-407 заводская команда участвовала в ралли «Тысяча озер» в Финляндии и ралли «Акрополис» в Греции.
Источник: http://www.moskvich2140.ru/moskvich_407.html