error
Регистрация

Фрунзенская наб. 5

 
 
Фрунзенская наб. 5 - Sem sem
Фрунзенская наб. 5
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Трасса Дон :: Sem sem
... :: Sem sem
Осень :: Sem sem
Мотыльки :: Sem sem
Клоп :: Sem sem
У каждого свой пляж :: Sem sem
Порт Феодосия :: Sem sem
KISS in Moscow 2017 :: Sem sem
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Мальчики и очки   |   цапля  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
Sem sem
Пейзаж
02.01.2014 - 20:31:55
 
Комментарии:
Василий Алехин
Василий Алехин
видимо забыли захватить с собой штатив,что иногда случается.небо получилось шумновато.
02.01.2014 - 20:42:10
 
Sem sem
Sem sem
Да есть такое, все случайно вышло, уж больно красиво было
02.01.2014 - 20:43:34
 
JW_overseer JW
JW_overseer JW
и это дорогая зеркалка. самая дешевая 1100d и то лучше делает китовым обьективом
02.01.2014 - 21:13:27
 
Sem sem
Sem sem
ISO 12800 съемка с рук,
02.01.2014 - 21:47:47
 
delete (id93876)
Важен художественный порыв! Jwoverseer JW немного жестковато коментнул... (имхо) Идея неплоха. Автор передал нам результат своего тогомоментного душевно-творческого эмоционального состояния и порыва...
02.01.2014 - 23:57:59
 
Sem sem
Sem sem
Спасибо, понятно, что дело не в технике, , а шум , по моему и не особо брак, тем более я прекрасно понимаю результаты высокого ИСО, все осознано
03.01.2014 - 00:10:14
 
Александр Творогов
Александр Творогов
Для съемки с рук неплохо. Шумы же можно попробовать немного снизить в CameraRAW.
03.01.2014 - 00:58:47
 
Sem sem
Sem sem
Спасибо за комментарий. Стараюсь не применять радикальных мер. Лучше пусть шум, Любое действие с фото-это компромисс и не всегда на пользу
03.01.2014 - 01:05:18
 
Александр Творогов
Александр Творогов
Нет здесь никакого компромисса - это естественный процесс создания изображения в цифровой фотографии. В аналоговой фотографии при фотохимическом процессе таких компромиссов тоже было немало. Не зря в Adobe одну из программ назвали "темная комната" - очень правильное название. Кроме того, если кто-то снимает в JPG, то он и вовсе отдает свой снимок на растерзание программистам из Canon, потому что внутри камеры их программа сделает со снимком все, что захочет "и не всегда на пользу". Вот уж где компромисс!
03.01.2014 - 01:12:49
 
Sem sem
Sem sem
Спасибо Александр, но я вовсе не отрицаю использование программ для обработки цифровых фото, цветовая температура, экспозиция, кадрирование, устранение искажений оптики и т.д , это все естественно и так или иначе применялось в пленочной фотографии. Я имею ввиду использование неестественных процессов, ведь ни одна самая продвинутая программа не отличит где есть шум, где деталь фотографии и все зависит от субъективного взгляда человека, и в пленочной фотографии, если уж было зерно на негативе, то ни чем его не вытравишь. А если посмотреть на старые фото, то там сплошь шум. Но от этого эти фото хуже не стали. Поэтому я и стараюсь не применять эти процессы, но вовсе их не отвергаю.
03.01.2014 - 11:09:40
 
Александр Творогов
Александр Творогов
Нет, уважаемый коллега, в аналоговой фотографии также использовались всевозможные методы борьбы с зерном - от низкочувствительных пленок при съемке и контроля температурного режима при проявке до ретуши участков с наибольшей зернистостью после печати. Ретушь цифровых фотографий и сейчас один из главнейших элементов всех редакторов изображений.

Для эффективной ретуши в том числе и шумов (шумоподавления) используются цифронегативы - RAW форматы сохранения изображений при экспонировании матрицы, которые обрабатываются программными "проявителями", типа, Canon DPP, Adobe Camera RAW, RawTherapee и прочими. На этой стадии программа еще в состоянии отличить шум от деталей изображения, а ретушер может контролировать процесс, добиваясь оптимального результата. Если же мы получаем из камеры уже сжатый JPG, но процесс ретуши становится более сложным и здесь ваше замечание вполне справедливо.
03.01.2014 - 15:25:13
 
Sem sem
Sem sem
Да я согласен, что с шумами(зерном) боролись, всякими способами. Их можно было уменьшить, (например пленка советская 130 ед. всегда давала зерно, даже при небольшой экспозиции), применяли всякие полупрозрачные пленки при печати , малоконтрастные бумага, пытались соблюдать параметры процесса, но все это лишь частично решало проблему и никогда на 100 проц. Согласен, что обработка RAW формата, может дать результат значительно выше, чем в пленке, но все таки 90 проц зависит исключительно от человека, который занимается электронной ретушью. есть спецы, которые делают это виртуозно, но и они признают, что процесс достаточно искусственный, (я это знаю т.к. работаю в полиграфии). Я себя виртуозом не считаю, и поэтому уверен, что лучше отсутствие ретуши, чем ретушь плохая. И все таки главное в фотографии смысл, и композиция ( по возможности)
03.01.2014 - 16:13:09
 
Владимир Ховрашов
Владимир Ховрашов
А зданию слева снятся лавры пизанской башни)))
09.01.2014 - 01:20:30
 
Просмотры: 1026
EXIF:
Изготовитель:
Canon
 
Камера:
Canon EOS 6D
 
Диафрагма:
f/10
 
Выдержка:
1/15s
 
ISO:
12800
 
Ф.расстояние:
28mm
 
Программа:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
 
Дата съёмки:
01.01.2014 - 18:53:56
 
Понравилось:
Константин Резов
ALEXANDR* D
Михаил "Skipper"
Игорь Вишняков
Юрий Гайворонскiий
Валерий Струк
Александр Дроздов
яна котельникова
Александр Творогов
Николай Кондаков
Gamza ..
Василий Алехин
 
Добавили в избранное:
 
Сообщить о нарушении