Добрый день!
Предложенная автором композиция кадра снижает концентрацию внимания зрителя на главной фигуре , в которой есть смысл работы. Слишком много места занято справа фигурой второго игрока, которая совершенно неинтересна зрителю, потому что она лишена выразительных деталей , находится не в фокусе и сидит к зрителю спиной. Она всего - навсего символизирует собой второго игрока, а для этой роли довольно было оставить в кадре не эту часть фигуры, а лишь ее существенно малую часть, проведя границу кадра по кончику уха. Такой вариант кадрирования куда лучше подчеркивает напряжение второго , главного игрока, потому что в таком случае в кадре ничто более не отвлекает от его эмоций. Желающие могут скачать снимок и проверить мое мнение в эксперименте.
Предложенная автором композиция кадра снижает концентрацию внимания зрителя на главной фигуре , в которой есть смысл работы. Слишком много места занято справа фигурой второго игрока, которая совершенно неинтересна зрителю, потому что она лишена выразительных деталей , находится не в фокусе и сидит к зрителю спиной. Она всего - навсего символизирует собой второго игрока, а для этой роли довольно было оставить в кадре не эту часть фигуры, а лишь ее существенно малую часть, проведя границу кадра по кончику уха. Такой вариант кадрирования куда лучше подчеркивает напряжение второго , главного игрока, потому что в таком случае в кадре ничто более не отвлекает от его эмоций. Желающие могут скачать снимок и проверить мое мнение в эксперименте.