error
Регистрация

ТОП-20 фотографий за 07.10.2014 г.

Рубрика: «Фото дня»
Автор: Фото Дня
Опубликовано: 09.10.2014 в 02:15:01
 
Просмотры: 5675
 

Комментарии:

сергей агаев
Сходил недавно на фотовыставку, так как пока только учусь фотографии и знаю,что учиться ещё долго и многому. Но на выставке расстроился. Потому что не понравилось. Совсем не понравилось. А потом подумал, наверное,спасибо всё таки этой выставке надо сказать.Спасибо за то,что смотря на все эти шедевры, я чётко понял,что так снимать и так обрабатывать я точно не хочу и не буду. И пошёл дальше учиться:)) Это трудно и многое не понятно и не получается. Но в этом,наверное,и есть интерес. Дорости до топа ФотоКто, подняться на ступень с 35photo, замахнуться на выставки и публикации, доказав самому себе,что я расту и двигаюсь дальше. И не потому,что я кому-то друг:))
09.10.2014 - 05:41:46
 
человечик prikolist
топ fotokto и 35photo , это совершенно разные Галактики , между ними никаких ступеней нет и быть даже не может , ИМХО
09.10.2014 - 08:37:07
 
Александр Ермолов
понравилось все,кроме последней.
09.10.2014 - 08:56:45
 
Владимир Рубцов
сергей агаев, некоторым товарищам из ТОПа fotokto до вас расти нужно.
09.10.2014 - 09:17:42
 
Владимир Рубцов
Мишин мне США напоминает, все говорят, все знают, а ему по барабану, а вокруг него собрался ЕС, который его поддерживает и лелеет и превозносит. Стыдно за ТОП........
09.10.2014 - 09:20:21
 
Татьяна Васильева
Мальчик у копны сена. Несмотря на технические огрехи-очень здорово!!! Остальные-как всегда.
09.10.2014 - 09:35:12
 
Гузель Т
Согласна с Серёжиком Пушкином- fotokto и 35photo -это совершенно разные Галактики!
Ну а мне, в свою очередь до некоторых фотографов на fotokto как до луны пешком....ведь и на fotokto есть очень талантливые фотографы...есть и не очень, но они же учатся...не все так безнадёжно...ну где нам еще разместить свои работы (если можно так назвать), что бы услышать критику, и сделать выводы...стараться, не лениться, учиться и учиться...!
09.10.2014 - 09:40:32
 
Марина Леонидовна
© Вячеслав Мишин,© Александр Самарский,© Елена Ахромеева,© Hаталья Беклова,© Кристина Мащенко,© Валентин Яруллин,© Серик Байбульсинов,© Геннадий Батурин,© Танкист,© Виктор Перякин,© михаил скоморохов-Браво! И даже Ню© Николай Фарионов очень женственно и нравится!
09.10.2014 - 10:29:49
 
delete (id125983)
Гузель Т.
НИКОМУ здесь не нужна критика, и НИКТО её не хочет слышать.
Даже простой вопрос о фото оборачивается элементарным оскорблением.
http://fotokto.ru/id15906#photo2183798
Спросила о каком событии идет речь(фото заявлено в рубрике событие/репортаж), интересно мне, что в этом плохого?
Автор назвала меня навязчивой особой, и что я к ней цепляюсь?....,ну в общем элементарный переход на личность. А о фото-ни слова!))
09.10.2014 - 10:50:29
 
Владимир Колесников
Марина Ленидовна мне напоминает персонаж анекдота:" у Вас в магазине есть книги по садомазохизму? -Есть! - Киньте мне одну в морду!"

Кинул! Поймали?
09.10.2014 - 10:50:30
 
delete (id70380)
Марина Алексеева, с критикой надо быть аккуратнее:) Я,например, могу оставить свое мнение, если у меня уже был опыт общения с автором и он знаком с Моими работами. По написанным в комментарии словам можно уловить тон,с которым это написано(пренебрежение, превосходство, искренне желание помочь , просто заметка вскользь, просто поиздеваться и т.д.)...И после этого Вы решайте как реагировать на замечание:)
09.10.2014 - 11:10:25
 
delete
Марина Алексеева,благодарю за ссылку посмотрела ..похохотала над репортажностью)))))))))))))))))))))кстати, фото фонтана вообще не интересное
09.10.2014 - 11:28:26
 
delete
А НЮ тут вообще беспроигрышный вариант..меня вообще забавляет, как муЗчины на новую сиську гуртом бросаются)))) им не до фото..но умный вид делают..хахахааааааааааа
09.10.2014 - 11:32:14
 
delete
Из этой подборки я лайкала на девочку Ярулина..хорошие эмоции..Ну Танкиста вообще люблю..у него все портреты лучезарные
09.10.2014 - 11:34:23
 
сергей агаев
Серёжик Пушкин
топ fotokto и 35photo , это совершенно разные Галактики , между ними никаких ступеней нет и быть даже не может , ИМХО

На этот сайт я попал,так как стал учиться в Нью-Йоркском институте фотографии, инструктор сказал, обязательно добавляй фотографии. Я так понял,что выставлять фотографии - это тоже учёба. Реакция тех,кто смотрит. Замечания от тех,кто лучше и грамотнее. И для того,чтобы самому понять,на каком ты уровне сейчас. Поэтому я и рассматриваю этот сайт,как ступеньку. И каждый,кто обучается, я думаю,мечтает пойти дальше и выше.Для меня это 35фото. Возможно, есть и другие сайты, просто не знаю.
09.10.2014 - 11:47:39
 
Vladimir Zhavoronkov
Пройдусь по работам, критиковать ведь не мешки ворочать
Вячеслав Мишин- человек открыл для себя новый плагин HDR осталось дождаться когда закроет...
Александр Самарский- фотка туриста у меня племянница приезжала впервые залезла на тур Эйфель так вот оттуда сотни две таких фоток, оказывается все 200 для топа подходят, теперь буду считать ее фотографом, хотя она бухгалтер
Иван Солонинка- а я только вчера подобную удалил с альбома посчитал что не место ей, а вот оно что оказывается
Андрей Поляков- голова смазана, но ведь это не причина чтоб не попасть в топ
Елена Ахромеева- ну что сказать все мы с цветочков начинали, главное вовремя сними закончить
Hаталья Беклова- Обратил внимание на этого дятла, куча веток ц кадрирование, в топ конечно
Лорик - Фотик- могло быть и хуже, а в целом понравилась есть эмоция и она читается
Кристина Мащенко- блюр и нелепые блики все перечеркнули от вполне не плохой картинки
Alex- не стано повторять про безидейные пейзажи
Igor Veter- засветка на спине куча веток + еще из головы растут, явно не для топа, так как я видел на много достойных работ в этом разделе
Валентин Яруллин- в семейный альбом и показывать родственникам
Геннадий Батурин- такое нынче творчество бессмысленное и беспощадное
Серик Байбульсинов- что пейзаж делает в разделе прочее, или зто выриант чтоб медоносы не конкурировали между собой
Танкист- на мой взгляд совсем неудачное фото, заблюренное и по цвету розовое лицо как у младенца явно не подходит этому мужику
Александр Вивчарик- нечего сказать ни хорошего ни плохого
Виктор Перякин- на мой взгляд не плохой постановочный кадр
Николай Фарионов- раздеть модель это еще не ню, незаслуженно в топе
Дмитрий Лаудин- с черными пальцами на руке у нее гангрена?
михаил скоморохов- все порезали что могли и низ и верх вобщем явно не для топа
Nemo .... - что сказать, ура мне купили фотоопарат и сразу я мастер быстрей меня в топ

и отвечая на вопросы, да я никто и зовут меня никак, снимать я не умею, а вот обгадить всегда пожалуйста
09.10.2014 - 11:57:50
 
delete (id130600)
Осеееень. И понеслааааась. Листочки, дети в листочках, листочки на окнах... Обострение просто у кнопкотыков.
09.10.2014 - 12:08:38
 
Виктор
Сергей Осьмачкин. Что такое настоящая фотография? Поиски подлинности: "Сама по себе фотография настолько сейчас широка и всеобъемлюща, что фотоаппарат уже перешел в стадию какого-то бытового инструмента, вроде тостера или стиральной машины. У всех фотоаппараты есть, и в телефоне, и прочее и прочее. Плохо это или хорошо? Я считаю это хорошо, потому что мы имеем максимальный спектр охватываемого взгляда. Плохо в том, что размылись границы в целом: границы в обществе, границы в массах, в том числе и «масс медиа». Фотки и слова - все нивелируется, и хорошее перемешивается с плохим, даже не с плохим, а со скучным, с никаким. Плохой фотографии нет, потому что любая фотография любопытна, интересна кому-нибудь, раз она сфотографирована, значит, она интересна. Поэтому я не стал бы делить на плохо и хорошо, я стал бы делить на интересно и неинтересно. Кому это интересно тоже вопрос.
За долгие годы фотографирования, размышления и прочих телодвижений, я пришел к достаточно банальному выводу. Это интересно только тем, кто понимает, людям подготовленным, подготовленным смотреть, воспринимать, сочувствовать, сопереживать, и другим вещам, которые ведут к общечеловеческой ценности внутренней направленности: чистоты душевной. Как не крути, это основополагающе, поскольку все остальное, как то: расчет, цинизм и прочее у нас в мире представлены широко и вычисляются мгновенно, душой или простым взглядом. Мы идем по дороге, а кругом подделки, когда увидишь что-то, на что можно бросить взгляд, что трогает душу, как-то интересует или в той или иной степени волнует, пускай даже по мелкому поводу, то сразу же вызывает удивление и восхищение: «Ах!». Почему? Я думаю потому, что это очень большая редкость.
Мы здесь собрались таким небольшим кругом людей, которые хотят видеть чистое: чистое в плане восприятия, поэтому никакого фотошопа, никакого обмана, никакой подделки здесь быть не должно. Это чистая фотография, и пускай это будет стрит фотография, пускай будет что-то около того, но это, опять же, то самое гуманистическое начало, которое человека делает человеком и то, что вызывает чувства, внутреннюю отдачу, то, что мы пережили, то, что нас волнует."
http://www.fujifilm-artclub.ru/masterklass/chto_takoe_nastoyaschaya_fotografiya/
09.10.2014 - 12:15:12
 
Андрей Николаевич Незнанов
Три мысли бродят в пустой голове:
1. Тема сисек раскрыта.
2. О, и я так могу !
3. Ну так фонтан же включили.. (Марине Алексеевой )
09.10.2014 - 12:18:54
 
Галина Минчук
Елена Ахромеева, Геннадий Батурин, Александр Вивчарик понравились
09.10.2014 - 12:20:55
 
Vladimir Zhavoronkov
Виктор, а у вас свои хоть какие мысли в голове бывают, или только цитаты вырванные из контекста?
09.10.2014 - 12:40:39
 
Олег Левиев
Перечитал всё вчерашнее, перешел к сегодняшнему и дошло - ФотоКто=Дом 2, в худшем смысле (если может быть лучший). Скандалы, склоки, сговоры, интриги, непонятные топы, пиарящиеся авторы, альтернативные топы, разные группировки - это мы ФотоКто, добро пожаловать на проект. Осталось всем вместе крикнуть "Мы счастливы!". Мне уже начинает казаться, что и здесь и там одни и те же продюсеры.. Неужели Вы не понимаете, что ничего не изменить, и Никто менять Ничего Не хочет!! Рейтинг сайта только растет! Авторы добавляются! Деньги капают! "Хозяева" получают Вашу энергию, которая здесь выплескивается! Класс! Люди не тратьте нервы, столько всего вокруг, фотографируйте, лайкайте в новых работы, которые Вам действительно понравились и забудьте про этот топ, тут так будет Всегда, уйдут одни, найдут других.. Думаю админами сайта вообще дописывается рейтинг некоторых "фото работ", это же деньги, и чем больше здесь обсуждений, тем больше денег от Вас, всё же очень просто... Ну и теперь громко от Фотокто "Мы счастливы!!!"))))
09.10.2014 - 12:49:33
 
Denis Makarenko
Vladimir Lark, спасибо! Для воспоминания и сравнения топы за 2012 и 2013 от 7 октября 2012 http://fotokto.ru/id2929/blog?view=2843
2013 http://fotokto.ru/id2929/blog?view=9935
09.10.2014 - 12:51:57
 
Дмитрий Лядимов
Виктору
Кроме сочетания клавиш Ctrl + C и Ctrl + V есть очень важная кнопка Delete
вам она очень полезна
09.10.2014 - 12:54:22
 
Виктор
Vladimir Lark, это и есть мои мысли, но я их не приписываю себе, а указываю автора, также я указал ссылку, по которой можно пройти и посмотреть, вырвана ли цитата из контекста. Обычный прием недобросовестной дискуссии - не обсуждать текст, а переходить на личность автора. Фотографии делятся на интересные и неинтересные, если неинтересно - просто проходите мимо, ищите единомышленников, собирайтесь и обсуждайте то, что вам интересно, но не пытайтесь становиться в позу судей.
09.10.2014 - 12:58:39
 
Дмитрий Лядимов
Обычный прием недобросовестной дискуссии - не обсуждать ФОТО
а кидаться цитатами в тему и нет. Чужим умом богат не будешь.
Хотелось Виктор бы услышать ваши мысли и выводы по поводу фото в топе, их разбор.
Или не можете выйти из рамок плюсиков и восклицательных знаков.
09.10.2014 - 13:06:23
 
Виктор
Дмитрий Лядимов, моя твоя не понимай :)
09.10.2014 - 13:06:43
 
Vladimir Zhavoronkov
Виктор, вы путаете теплое с мягким, у вас есть свой альбом и никто не запрещает выкладывать все что вам захочется, я же не захожу к вам в альбом и не начинаю вам писать, правильно, а есть топ и это уже не личный альбом со всеми вытекающими последствиями
09.10.2014 - 13:08:06
 
Дмитрий Лядимов
Виктор : Даже не сомневался:)
09.10.2014 - 13:08:55
 
delete (id90236)
Читать умеют все.. но не все могут прочесть хорошее произведение, фотографий много, но не все могут понять, что хорошее, что плохое.
Все, кто готов и хочет воспринимать, кто работает, он поймет хорошую фотографию, если есть желание.
Если попытаться сделать хорошую фотографию для всех, получится полная ерунда.

Сегодня открыла для себя ещё одного автора ( посмотрела все его работы даже не заметила как время пролетело )

http://fotokto.ru/id118744
09.10.2014 - 13:10:44
 
Дмитрий Лядимов
Лорик - Фотик:
Спасибо, подписался на автора.
09.10.2014 - 13:15:57
 
Виктор
Дмитрий Лядимов, вот теперь мысль изложена ясно и можно ее обсуждать. Меня не интересует техническая сторона фотографии, а только рождает она какие-либо эмоции или нет, есть в ней крупица подлинности или нет, это - как любовь с первого взгляда! Если Вам фотография неинтересна, значит и обсуждать нечего, а если интересна и есть что сказать по поводу технической стороны, - то сделайте это, но уважайте личность автора.
P.S. Я только чужим умом и богатею, приписывать себе мысли великих людей не умею :))
09.10.2014 - 13:21:35
 
Марина Леонидовна
Это всего лишь фотографии..даже если для кого то заработок.Вы в серьёз тут обсуждаете их как будто в них есть смысл жизни или что то действительно важное,главное! Жизнь,здоровье,счастье.Это фотографии и весь смысл только в этом.
09.10.2014 - 13:25:16
 
Vladimir Zhavoronkov
Марина Леонидовна, жаль что вы просто посторонний человек в фотографии, а для кого-то фотография- это жизнь
09.10.2014 - 13:34:23
 
Олег Левиев
Марина Леонидовна - Вы супер!!)) А я Вас недавно ещё защищал, теперь жалею.. Шучу))) Вы молодец!)) Вот и весь ответ для всех, кто здесь борется с ветряными мельницами! "Это фотографии и весь смысл только в этом."- о каком топе можно говорить, бросьте Вы..!))
09.10.2014 - 13:35:36
 
delete (id90236)
Марина Леонидовна
Сделанные мною фотографии это часть моей Души, а не всего лишь фотографии!
Каждая работа мне дорога по своему и увлечение фотографией это часть моей жизни!
09.10.2014 - 13:41:51
 
Дмитрий Лядимов
Сайт занят "кухарками" и весь топ это нра не нра от уровня кухонной плиты.
09.10.2014 - 13:45:37
 
Олег Левиев
http://fotokto.ru/id3404# интересные фото
09.10.2014 - 13:49:04
 
Григорий Антонов
Александр Вивчарик,по моему очень интересный снимок,захотелось на Карибы.Может кривые пальмы подровнять стоило.Геннадий Батурин-неплохая осенняя поздравительная открытка,пейзаж Алекс тоже норм.Остальные не зацепили.Вячеславу Мишину,пожалуйста не увлекайтесь так ФШ,у Вас наверняка есть хорошие кадры,которые не нужно так сильно шопить.И ещё,раз Вы у нас самый ТОПер,чего-нибудь уж напишите в комментариях к ТОПу.
09.10.2014 - 13:52:29
 
Дмитрий Лядимов
ко мне вчера подписался в друзья http://fotokto.ru/id72729
есть на что посмотреть
09.10.2014 - 13:53:54
 
Борис Леваков
Единственное фото, на мой взгляд, на котором остановился взгляд, - это фото Александра Вивчарика. Все остальные к ТОПовым никакого отношения не имеют.
09.10.2014 - 13:57:17
 
Татьяна Васильева
Дмитрий Людимов, каждая кухарка мечтает управлять фотоаппаратом, и я в их числе. А Вы, думаю, не сидите голодным. А как без кухарок -то? На дошираках много не нафотографируешь....
09.10.2014 - 13:58:44
 
Дмитрий Лядимов
Татьяна Васильева: каждая кухарка мечтает управлять фотоаппаратом

вот вот это и печалит
09.10.2014 - 14:04:49
 
Олег Левиев
http://fotokto.ru/id115151#photo2198358 очень сильное фото.. вот это я понимаю "компьютерное искусство", а не то, что очень часто сюда попадает из этого раздела..
09.10.2014 - 14:16:11
 
delete (id130600)
Татьяна Васильева, поставить на стол доширак и сказать, что это итальянская паста разве не абсурдно? Если провести аналогию с фотографией, то здесь то же самое. Те, кто ел пасту не могут впихнуть в себя доширак, который им под видом пасты предлагают. А повора негодуют.
09.10.2014 - 14:16:44
 
Татьяна Васильева
Дмитрий Лядимов, это не печально. Это нормально! Каждый снимает для себя и своих родных и друзей, некоторые делают фото напоказ, чтобы все знали какие они шЫдЭвры могут создавать, и совсем немногие создают шедевры.... Фото должно быть много. Каждый выбирает по себе.
09.10.2014 - 14:29:18
 
Татьяна Васильева
Eerie Njord! Как говорится в одном студенческом анекдоте" не нравится- не ешь!!!"
09.10.2014 - 14:30:28
 
Николай Фарионов
Vladimir Lark,Вы правы каждый может иметь своё мнение по поводу выставленных фотографий.Вы высказали своё по поводу фото попавших в ТОП,но это совсем не значит что оно истина в последней инстанции.Пожалуй я соглашусь с завершающей частью Вашего мнения,где Вы говорите о себе "...и отвечая на вопросы, да я никто и зовут меня никак, снимать я не умею, а вот обгадить всегда пожалуйста"
09.10.2014 - 14:46:44
 
delete (id90236)
Олег Левиев
спасибо за ссылку!!!
( пополнила некоторые работы в свою коллекцию -Избранное)
09.10.2014 - 14:48:16
 
Vladimir Zhavoronkov
Николай Фарионов, видите как хорошо я придумал, самим писать не нужно скопировал вставил и ответ готов
09.10.2014 - 15:09:17
 
Олег Левиев
Лорик - Фотик, мне то за что, автору спасибо!)))
09.10.2014 - 15:10:22
 
Николай Фарионов
Есть ещё один "учитель" и "критик",глядя на работы которого задумаешься,а нужно ли вообще к его мнению прислушиваться?Я имею ввиду Дмитрий Лядимов.Он нам тут рассказывает сколько он привозит со своих поездок снимков и сколько продаёт,а показать нечего кроме пары снимков,которые может и купят для хай-тековского интерьера,хотя не факт.Есть в Гугл-хром полезная функция где можно любое фото идентифицировать(кому интересно,могу подсказать,если не знаете).Так вот попробовал фото этих двух "учителей" Vladimir Lark и Дмитрий Лядимов в этом поисковике,он мне выкладывает большое количество подобных снимков не идентифицируя авторов.О чём это говорит?О том что они не заметны своими работами,а умничают здесь для того,чтобы обратить на себя внимание,в отличии от того же Танкиста,которого они "критикуют" и до которого им ещё расти и расти,хотя он часто и не однократно,видимо из-за природной скромности,повторяет что он"любитель" и только "учится" фотографировать
09.10.2014 - 15:12:04
 
Николай Фарионов
Vladimir Lark,мне Ваши придумка понравилась и Ваше собственное мнение о себе то же только не надо навязывать своё мнение всем
09.10.2014 - 15:14:49
 
Николай Фарионов
Я считаю что сами работы должны говорить об авторе,а не автор своими выступлениями привлекать к себе внимание зрителей,это не достойно и не корректно
09.10.2014 - 15:16:57
 
Олег Левиев
http://fotokto.ru/id27477#photo2196751 ещё одно симпатичное фото, которое, на мой взгляд, обошли стороной..
09.10.2014 - 15:22:24
 
Олег Левиев
09.10.2014 - 15:23:55
 
delete
Покажите мне Лядимова..какой он из себя? Эт не он- такой счупленький с серьгой в ухе? Если он, я видела его портреты..там децкий лепет.
09.10.2014 - 15:24:12
 
Vladimir Zhavoronkov
Николай Фарионов, порадовали осебенно про гугл хром, так что получается если вам подуют г... на палочке нужно молча съесть, зачем возмущаться и привлекать к себе внимание, я правильно вас понял?
09.10.2014 - 15:24:53
 
Дмитрий Лядимов
Николай Фарионов
таки задел я вас, не оценив ваши сиськи))
хоть меня и не спрашивали но я отвечу
моих работ нет, почти нет в сети и не будет, потому, что они продаются, связь улавливаете?

уж если всё таки взялись написать пару строк, пишите как есть, а не ваши домыслы
это касается моей критики танкиста
где? когда? и что конкретно?
до его "любительских" работ этому сайту как до Парижа раком
09.10.2014 - 15:30:22
 
Николай Фарионов
Vladimir Lark,если Вы умный человек,Вы, то что на палочке, есть не будете,просто отвернётесь и уйдёте,а не будете привлекать внимание толпы что Вас пытаются этим накормить
09.10.2014 - 15:33:21
 
Дмитрий Лядимов
pozitivcik она же Аль Бина, я это тот кто тебя посылал искать плотских утех и успокоить этим свою пожилую душонку, ну не знаю вибратор что ли купи
вспомнила?
09.10.2014 - 15:36:54
 
Vladimir Zhavoronkov
Николай Фарионов, с логикой у вас как все впорядке, в гоогле вы ничего не нашли, о чем это говорит, может о том что человек не ищет дешевой популярности и тут же вы говорите обратное, вы уж определитесь
09.10.2014 - 15:43:01
 
Олег Левиев
Дмитрий Лядимов хотел спросить - это Ваши фото?
http://album.foto.ru/category/58/
http://album.foto.ru/photos/123188/
09.10.2014 - 15:44:49
 
Николай Фарионов
Дмитрий Лядимов,а кто сказал что не оценили,как Вы выражаетесь "сиськи"?Это Ваше личное мнение,а моих работ полно в сети и причём не мною распространённых,в том числе и на иностранных сайтах.Я из-за этого стал свои работы,совсем недавно,подписывать,так что имеете своё мнение и имейте,а что Вы там продаёте это тайна,покрытая мраком,на стоках я то же Вас не встречал.Что касается Танкиста,возможно я Вас перепутал с Vladimir Lark,перечитывать всю переписку не буду,прошу прощения,если обидел не заслужено
09.10.2014 - 15:44:52
 
Николай Фарионов
Vladimir Lark,как Вы заметили с логикой у меня всё в порядке поэтому ещё раз повторяю хоть дешёвую,хоть дорогую популярность надо заслужить не своими высказываниями,а своими работами.Логично?
09.10.2014 - 15:48:50
 
Vladimir Zhavoronkov
Николай Фарионов, вот здесь совершенно с вами согласен, и поэтому предлагаю вам зайти в раздел ню и посмотреть кто мог бы попасть в топ заслуженно еслиб его не заняли вы лайкая друг друга
09.10.2014 - 15:54:36
 
Николай Фарионов
Здесь никто не может сказать что я кого-то лайкаю в ответ или из благодарности,я это делаю только,если работа чем-то понравилась и совсем не значит,что она технически безупречна,есть много факторов помимо знания технической части
09.10.2014 - 16:00:57
 
Николай Фарионов
А кто мог попасть в ТОП и не попал, так здесь в чём моя вина?
09.10.2014 - 16:02:12
 
Vladimir Zhavoronkov
а чего это вы сразу в сторону, вы считаете что круче вашей в этот день небыло работы (вам пальцем тыкнуть или сами найдете), так кто ищет мнимой популярности я или вы?
09.10.2014 - 16:05:47
 
Николай Фарионов
Я, например,голосовал за работу Дмитрий Лаудин,хотя мы шли с ним "ноздря в ноздрю",не потому что он за меня голосовал(на самом деле он это не делал),а потому что работа понравилась
09.10.2014 - 16:07:31
 
Николай Фарионов
Vladimir Lark,круче это в Вашем понимании и на Ваш вкус.Ещё раз повторяю,не навязывайте своё мнение это только Ваше мнение и можете его отстаивать,но не навязывать.Популярности мне достаточно и нет смысла её искать,она,как правило,сама находит человека по его делам,а не по словам
09.10.2014 - 16:12:13
 
delete
Лядимов, неуль я тебя в скайпе видала..эт не ты свой стучок мне демонстрировал?
09.10.2014 - 16:16:27
 
delete
Лядимов, прошу тебя ..больше никому не показывай..засмеют))))))))
09.10.2014 - 16:17:35
 
Vladimir Zhavoronkov
Николай Фарионов, понятно все, мое мнение не мое мнение, хуже когда нет своего мнения, ответа я от вас не услышал, на вопрос лучшей работы в этот день, значит ли это что вы считаете что ваша работа заслуженно занимает место в топе и она лучшая, да или нет, без воды?
09.10.2014 - 16:20:58
 
Олег Левиев
Ну и балаган Вы тут устраиваете.. Нет ничего, касающегося фото, только "дурак - сам дурак".. Давайте всё, что не касается фото писать друг другу в личку, а то не понятно во что это превращается, а здесь конкретно по фото из топа и ссылки на заинтересовавшие незамеченные работы и альтернативные топы. А то из пустого в порожнее гоняете и всё.. Пишите друг другу кто кому что и где показывал, что кому купить и что с этим делать, не вываливайте личное на публичное...
09.10.2014 - 16:25:18
 
Николай Фарионов
pozitivcik,я,вообще не имею привычку ввязываться в какие-то пререкания и, тем более, высказывать какие-то критические замечания и доказывать что только моё мнение правильно,но,когда я вижу не справедливость,не по отношению ко мне,я сам за себя могу постоять,а по отношению к тому же Танкиста или Дмитрий Лаудин,которого обвинили в том что у него на фото чёрный палец и с издёвкой добавлено не гангрена ли это,не учитывая что при загрузке фото сайт искажает изображение,тут я уже не выдержал.
09.10.2014 - 16:29:09
 
Николай Фарионов
Vladimir Lark,без воды,лучший в разделе НЮ в этот день был Дмитрий Лаудин,но он то же попал в ТОП.Что Вам ещё надо?У Вас есть свой кандидат?Так опять же это Ваше мнение
09.10.2014 - 16:33:34
 
Николай Фарионов
Что касается балагана,я согласен с Олег Левиев и поэтому прекращаю заниматься болтовнёй до следующего не справедливого выступления некоторых коллег
09.10.2014 - 16:36:16
 
delete
Так на чем мы остановились..так кому же Лядинов свои картинки продает? а кому они нужны?
09.10.2014 - 16:36:35
 
Peiper ///
Фото. с большой буквы Ф -
http://fotokto.ru/photo/new#photo2199997
09.10.2014 - 16:36:55
 
Олег Левиев
pozitivcik, а Вам хочется продолжения банкета?!?)) не получается остановиться??))
09.10.2014 - 16:42:57
 
Peiper ///
Олег, оно завелось и жаждет крови))).
09.10.2014 - 16:47:33
 
Дмитрий Лядимов
Сел за руль. Приеду почитаю, отпишусь.
09.10.2014 - 16:49:24
 
Николай Фарионов
На правах рекламы,поскольку я сегодня оказался втянут в "выяснения отношений",хочу для всего сообщества порекомендовать обратить внимание на добавившегося, сегодня, ко мне в друзья автора http://fotokto.ru/id56675.Не все его работы успел детально просмотреть,но посмотреть есть на что.
09.10.2014 - 16:52:05
 
Николай Фарионов
На этом разрешите откланяться
09.10.2014 - 16:53:36
 
Олег Левиев
Peiper /// я бы не говорил "оно", Вы же тем самым только нагнетаете и даете возможность продолжать этот цирк...
09.10.2014 - 16:53:55
 
delete (id117769)
Олег Левиев, она два дня бродит, вот выплеснулось. Видно что-то не так. Скорее всего прошла курсы, решила что щас шедеврами начнет блистать. Перерегистрировалась, выложила фото. А аншлага нет. Раньше хоть медоносы были, сейчас и они не желают связываться. Хлопотное дело - дама бальзаковского возраста с некоторой неудовлетворенностью в жизни. У нее какое дело, какой разговор не начнется - все в пошлость рано или поздно выйдет. Сейчас видно совсем горит )))
09.10.2014 - 17:12:16
 
delete
шедевр пайпера...гламурьный http://fotokto.ru/id89728#photo1893227.. там еще есть образцы..и оно лезет тут пиариться
09.10.2014 - 17:20:20
 
Олег Левиев
Ну вот оно, продолжение.. pozitivcik - Вы просто прелесть какая то!! Ну всё, свою порцию славы получили, браво!!
09.10.2014 - 17:28:42
 
ОлЪг Милеев
pozitivcik!
Вы заходите лучше ко мне на страницу и оставьте свои замечания по работам. А ссориться и ссорить народ под ТОПом не надо. Честно, уже надоела эта постоянная грязь ото всюду. Радуйтесь жизни и окружающему миру. Удачи! Жду разбора своих работ.
09.10.2014 - 17:33:41
 
delete
Спасибо за приглашение..но из меня плохой друг..я лукавить не умею..Фото всегда смотрю на витрине и лайкую на те ,которые зацепили.. или делаю замечания, несмотря на бурные аплодисменты
09.10.2014 - 17:45:10
 
delete
А моя радость в моих работах..мои модели меня балуют теплотой и улыбкой
09.10.2014 - 17:46:28
 
Ольга
понравился топ. Последнее фото тоже могло бы быть интересным, если б удачная погода и небо не подвело.
09.10.2014 - 17:51:24
 
delete (id117769)
pozitivcikf, я Вас еще много раз порадую! Как увижу, что Вы опять со своими неудовлетворенными эротическими фантазиями эфир поганите, так я с удовольствием Вас на яркий свет выволоку и дам посмотреть всем, не спеша. Вы по своей умности обязательно во всей красе постараетесь предстать. А так как Ваше представление о красоте - пошлость вперемешку с хамством - тут Вы и засияете на общем "убогом" фоне!
С нетерпением жду! Чем еще сможете удивить?
09.10.2014 - 17:56:57
 
Олег Левиев
"Дом 2" в лучших традициях..... Это именно то, чего мне не хватало на фотосайте.. Спасибо, не нужно, нет не утруждайтесь писать о фото.. зачем, нам же очень именно Этого не доставало.. Класс!!!
09.10.2014 - 18:12:17
 
delete (id117769)
pozitivcik..... все то? капслук - это дрожь в руках или это особый стиль эпистолярного жанра? А где матросский многоэтажный мат? А где испепеляющее презрение страстной женщины? А где попытки обвинить в мужеложстве и во всех видах извращения?
А где виртуозные попытки сделать меня посмешищем?
Я же знаю, Вы можете! Не отказывайте себе в таком шике! Дайте волю своей натуре!
09.10.2014 - 18:14:28
 
Олег Левиев
"pozitivcik
Я за двух козлов ТОП получила..хочу еще один диплом..переросток, козлам компанию составишь?"
я уже, если честно, не совсем понимаю что здесь происходит.. ужас
09.10.2014 - 18:19:10
 
delete (id117769)
Олег Левиев, искренне прошу прощение у Вас и других наблюдателей сего непотребства! На позитив внимание не обращайте. Ее на очень долго не хватит. Еще чуть-чуть помарает и пойдет творить.
09.10.2014 - 18:21:15
 
delete
я то хоть два чудесных портрета щас уже поставила..а он все горошком сыпет)))
09.10.2014 - 18:23:39
 
delete
Пойду еще поработаю))))
09.10.2014 - 18:23:56
 
delete
Если загляните на мою страницу, то увидите не лягуху, а человеческое приятное лицо
09.10.2014 - 18:26:34
 
Vladimir Zhavoronkov
а я пока сделал новую выборку работ, но как обычно в топ попадут совершенно другие личности
http://fotokto.ru/id107587/blog?view=18098
09.10.2014 - 18:33:21
 
delete (id70380)
Владимир, спасибо Вам! Замечательная подборка! Отдельная благодарность, что прервали поток " дерьма"... Такое впечатление, что мы не на сайте о Фотографии;(
09.10.2014 - 18:48:28
 
delete (id117769)
pozitivchik, все? Сеанс бесноватости завершился? Приглашаете взглянуть на творчество? Я так понимаю, Ваше окружение мне может сказать спасибо, сегодня вечер будет тихим? Ну и славненько! Сейчас к Вам жаждущие до прикрасного ломанутся, ждите! Еще пару таких выступлений - из топа вылазить не будите!
Я же униженно побрел влачить свое унылое существование :-)
До скорого!
09.10.2014 - 19:17:05
 
Марина Леонидовна
Вы смотрите как по вам всем проехалась дама)))Все такие понурые стали,видать кровушка кончилась у вас....ну не всё же вам её пить?! А кстати у дамы почти все в друзьях ходят....да о чём это я?! О той же правде и лжи!А на счёт того,что у кого то смысл жизни только в фотографии,так это очень печально...только в фотографии.Что же это ни дома ,ни семьи,ни детей,ни родителей,ни друзей ,ни работы...ничего кроме фото? Как можно так жить? А то,что в каждой фотографии часть души, это так,конечно так.Как без этого? Не получится ни чего если без души!
09.10.2014 - 19:26:14
 
Дмитрий Лядимов
Я вернулся)) ну что эта старая бесплодная курица ещё тут? В поисках петуха?
Эх ребят и интересный же это персонаж, её удалённое портфолио это было что то.
И не просите, таким пердуньям спуску давать нельзя. Эта из разряда старых одиноких учительниц, которые любят мучить детишек в школе.
09.10.2014 - 21:54:49
 
Инна Сухова
Марина Леонидовна,Вы видимо тоже бескультурная дама-раз так радуетесь хамству.........
09.10.2014 - 22:18:49
 
Александр Борисов
Понравились Кристина Мащенко, Танкист, Alex, Александр Вивчарик, Вячеслав Мишин, Андрей Поляков и Валентин Яруллин. Предложение авторам ТОПов - принять участие в независимом конкурсе http://www.msn.com/ru-ru/travel/bestofweb/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81-national-geographic-2014/ss-BB7ewiO#image=1
09.10.2014 - 22:20:37
 
Слава
А судьи кто ? от Сергея Пилтника :"В ноябрьском номере журнала "Practical Photography" на большом развороте в рубрике "Beyond The Lens - The story behind the world's greatest shots" \ "За объективом - История создания величайших мировых фотографий" опубликована моя работа с волшебной Ксенией!" . Сергей устал бороться с серостью ...ушел из фотокто...жаль , Vladimir Lark спасибо что показываете альтернативные ТОПы , я не фотограф и навряд ли когда им стану , но Г... от фотографии отличить могу ,а так же хочется учиться на фотографиях,в которых есть ДУША фотографа,солидарна с Лориком-Фотиком.
10.10.2014 - 01:47:58
 
Allekos Rostov-on-Don
Поляков+ Ахромеева= класс
10.10.2014 - 02:28:27
 
Марина Леонидовна
Инна *************-вы даже не удосужились правильно прочитать и понять смысл моих слов.То,что она пишет вообще нельзя принимать в серьёз.Это стёб чистой воды...)))А то,что большинство оппонентов у неё в друзьях ведь тоже о чём то говорит,не правда ли?
10.10.2014 - 08:36:24
 
delete (id117769)
Марина Леонидовна, не обольщайтесь, и с кровью и с друзьями все в порядке!
Нашли человека, близкого по духу? Сходство несомненно есть, но я бы не стал на Вашем месте так сильно на это напирать. Сомнительное "преимущество".
10.10.2014 - 09:05:26
 
Марина Леонидовна
Алекс_ЗТ-сравнивать меня с с этой похабной дамой по крайней мере странно,просто по тому,что я никогда себе не позволю так выражать свои мысли.А то,что я с юмором отнеслась к её высказываниям,так и вам было бы не плохо всерьёз это не воспринимать!)Если вы повелись на этот бред,значит вам всё это понятно и близко!
10.10.2014 - 10:30:18
 
delete (id117769)
Марина Леонидовна, поддержать человека, который так выражает свои мысли, значит обозначить свою позицию. Я не склонен копаться, с какой целью Вы это сделали. Главное результат. Я так и не понял, Вы свои слова называете Бредом или Вы ради шутки поддержали Бред? Шутка явно не удалась, ибо я не заметил смеющихся.
10.10.2014 - 11:12:01
 
Максим Шинкаренко
Этот сайт в основном - это пристанище безнадеги... увы.
Очень радуют люди у которых хватает терпения находить тут интересные работы и авторов.
10.10.2014 - 11:18:04
 
Марина Леонидовна
Алекс_ЗТ-моей поддержки не было.Это просто моё мнение со стороны.Вы уподобились бреду, который несла эта особа и более того ваши выражения мало отличались от её выражений.Так кто на неё похож?Чтобы давать советы другим,сами соответствуйте этим советам!
10.10.2014 - 11:50:37
 
delete (id117769)
Марина Леонидовна, Вы определитесь: Вы или в личку пишите, или сюда. А то у меня дежавю возникает и мне приходится дважды отвечать на вопросы, которые можно было бы просто не принимать во внимание.
Повторюсь, Вы можете считать как считаете. Можете посмеиваться и подливать масла в огонь, можете потом апеллировать к обществу, к здравому смыслу, к логике. Можете потом оправдываться и переводить стрелки на меня или кого-то другого.
Просто будьте готовы к тому, что ответить я постараюсь Вам в Вашей же форме, только постараюсь отвечать максимально корректно. дабы лишить Вас и Вам подобных возможности вести дискуссию в привычных Вам рамках.
10.10.2014 - 12:11:01
 
Алекс
Виктор, Вы тут так много правильных слов написали, тогда объясните пожалуйста, случайно заметил, вот это Вы забрали в избранное http://fotokto.ru/photo/view/2200402.html Оно Вам зачем?
10.10.2014 - 12:27:23
 
Пользователь закрыл комментирование публикации.