error
Регистрация

ТОП-20 фотографий за 06.10.2014 г.

Рубрика: «Фото дня»
Автор: Фото Дня
Опубликовано: 08.10.2014 в 02:15:01
 
Просмотры: 7956
 

Комментарии:

Фотогруппа Весна
Все работы вошли в ТОП заслуженно. Очень понравились Николай Фарионов и Ольга. Очень красиво!! В.М.
08.10.2014 - 02:37:34
 
Танкист .
Особенно понравилось фото Геннадия Батурина. Смотришь на него и смутно понимаешь, что тебя куда-то посылают :-) Или мне, прожившему много лет в Америке это чудится? :-)))))
08.10.2014 - 06:55:32
 
Александр Борисов
Больше других понравились Вячеслав Мишин, Николай Фарионов, Серик Байбульсинов, Светлана Беляева, Ольга, Танкист и Геннадий Батурин.
08.10.2014 - 07:46:57
 
delete (id70380)
Танкист, мне вчера про сову сказали, что это типа такой завуалированный ответ снобам от фотографии.... Так вот это видимо конкретный, профессионально исполненный ответ;). Мне понравилась работа Геннадия.
Понравились работы Юрия Цыплятникова, Alex, Михаила Волка, Ольги.
08.10.2014 - 07:49:19
 
человечик prikolist
очень выразительно , ярко и ёмко... всё на фото Г. Батурина , браво
08.10.2014 - 08:47:37
 
Peiper ///
Дамы и господа!!! Вашему вниманию предлагается новый сезон сериала. Запасайтесь пивом, попкорном и чипсами, устраивайтесь поудобней. Шоу начинается!!!!!)))
08.10.2014 - 09:12:15
 
Александр Лебедев
Танкист наиболее владеет мастерством.
08.10.2014 - 09:17:53
 
delete (id52369)
Светлана Беляева,понравилось.
08.10.2014 - 09:24:20
 
Vladimir Zhavoronkov
какойто день сурка получается из дня в день, фаотографию Ботурина на заставку и так на все топы, можно еще подписать - "имели мы вас всех любителей прекрасного, с уважением медоносы"
08.10.2014 - 09:42:12
 
Сергей Бондарук
Светлане Беляевой завидую. Больше ни кому и сегодняшнего ТОПа.
08.10.2014 - 09:50:36
 
Андрей Николаевич Незнанов
Похоже, эту колючую проволоку я уже где-то видел...
08.10.2014 - 10:15:55
 
Алекс
Мне очень понравилась вот эта фотография http://fotokto.ru/news/my?mode=comments#photo2185294, попавшая в ТОП-10 с пейзажем, размещенная в разделе репортаж/события. Фотография не имеет никакого отношения к этому разделу. У меня сложилось впечатление, что все эти ТОПы формируются автоматически, по количеству лайков. Админам нет никакого дела до фотографий. Вот медоносы и правят бал.
08.10.2014 - 10:27:28
 
Олег Левиев
Новый ЛОГОтип ФотоКто от Геннадия Батурина!!!! Светлане Беляевой давно надо уходить с этого сайта, она переросла здесь всех и вся...
08.10.2014 - 10:35:50
 
Владимир Колесников
Владимир Ларк! Может и стоит на заставку... С уважением и т. д. Одного не понимаю - почему автор этого вполне качественного кадра со смыслом причислен к медоносам? А почему это ни ответ эстетов медоносам? Или эстеты не ругаются? И в злобе эстеты посылают друг друга нюхать фиалки и есть физалис? Думаю сегодня попкорн не сгодится... Всем пора остыть и пересмотреть мультики по ссылкам Аллохи (ссылки под вчерашним топом). И подумать кто и на что готов гробить свое драгоценное время...
08.10.2014 - 10:39:54
 
Vladimir Zhavoronkov
Владимир Колесников, и сново вы не так поняли, я не написал что Батурин медонос, я написал про его фото, что фото хорошо иллюстрирует сложившуюся ситуацию с топом
08.10.2014 - 11:09:03
 
Марина Леонидовна
Все фото супер!
08.10.2014 - 11:26:20
 
Юрась
Интересная ситуация.....
Все привыкли сбиваться в стаи и действовать по принципу свой-чужой.....
И если свой начинает гнать лажу, то все тихонечко молчат... А как же это же свой, лучше на медоносах оторваться...
Теперь детальнее...
Когда © Танкист выставляет портреты (я в них не разбираюсь) все поют дифирамбы (наверное заслужено), но когда он же выставляет пейзаж ... Дифирамбы от тех же и те же, но плевать что мягко говоря, работа не ТОПовая... Он же свой, он из стаи и против медоносов.... А то что сам в потоке и может уже выставлять всё что угодно (сову или что-то похожее) всё равно будет ТОП...
То же самое © Peiper ///.... Да за одни кромки деревьев слева...... бомбить и бомбить.... Но все молчат((((( Потому как свой, потому как из стаи....
А где же Колесников и другие разбирающиеся.....?????
Господа. перестаньте жить двойными стандартами, будет лучше прежде всего Вам..... Оценивайте работы с чистого листа и без предисторий...
P.S. Обсуждались работы а не авторы....
08.10.2014 - 11:30:09
 
Peiper ///
Юрась, так не бомбят, вот что обидно. Всего 2 поста объективной критики и то, от одного и того же автора и все. А она (критика) мне ой, как нужна. Иначе как учиться и исправлять косяки? Может мне статуэтки сов выставлять в разных позах, чтоб спровоцировать детальные разборы полетов? )))
08.10.2014 - 11:38:16
 
Юрась
Peiper ///, наверное, нужно провоцировать....... И полетят адепты разносить Ваши работы..... Я уже по одной своей получил))))
08.10.2014 - 12:00:10
 
Лена Кирова
Топ-best!
08.10.2014 - 12:05:31
 
Алекс
Peiper ///, Юрась, когда начинают бомбить, как Вы выражаетесь, получаешь в ответ "сам дурак" и запрет комментировать фотографии. Для примера, это два представителя этого ТОПа Серик Байбульсинов и юрий макаров.
08.10.2014 - 12:12:48
 
delete (id117769)
Юрась, подумал, Вы правы! Работа Танкиста понравилась именно тем, что в ней все сбалансированно и ровно. Вернулся, решил поискать к чему придраться. Не нашел. Конечно такого "вау!!!" как вызывают его портреты, в этот раз не было, но после передавленных работы Мишина и Серика - Самое ТО!
Работы Peiper /// регулярно смотрю, если вижу что - делаю замечания. Его работа в ТОПе мне как то понравилась темой. Я даже ее с критической стороны смотреть не стал. Может еще сыграло то, что предыдущую и последующие работы как раз покритиковал?
Может я действительно уже к кому-то отношусь более лояльно?
Вам спасибо! Есть над чем подумать!
08.10.2014 - 12:15:02
 
Юрась
По поводу работы Танкиста.....
Верхушки деревьев слева, камешки без структуры (возможно размытие) сбились в кисель, на небе между горами желтоватого, неестественного цвета область.... Горы на дальнем плане обычно в дымке и не чёткие (здесь же наоборот)... Структура пня (фрагментами) и камня одинакова - серая безконтрастная масса....Как-то так....
08.10.2014 - 12:29:07
 
Vladimir Zhavoronkov
Юрась, в том топе статуэтка как бы придел, а так и там хватала фотографий не для топа и здесь их хватает, для себя я выбрал что должно было быть в топе за 6 число но по понятным причинам в топ не попало, а бегать по фоткам и критиковать, я например критикую только те работы которые размещены в разделе критика
08.10.2014 - 12:35:47
 
Николай Фарионов
Алекс_ЗТ,почти с языка сорвал у меня то,что хотел сам сказать. Юрась,Вы правы в той части что некоторая инерция в оценках, понравившихся авторов, есть,но не согласен с Вами в том что надо с лупой разглядывать каждую работу чтобы найти в ней какой-то косяк и аппелировать к остальным зрителям что только Вы такой "глазастый",а остальные поставили оценки "по дружбе" или потому что они из одной "стаи".Помимо технической стороны исполнения фотографии есть ещё не мало факторов по которой она может "цеплять" или оставлять равнодушной,например композиция,цветовое решение,умение обработать фото,уникальность ситуации в которой было сделано фото,удачно выбранная модель или персонаж,если это касается репортажа,в конце-концов чисто познавательная нагрузка.Это я к чему?Что может пейзаж Танкиста не столь совершенен,как его портреты,но но я не увидел причины по которой он не может быть ТОПовым,явных проколов я не увидел,то же самое касается работы Peiper ///,если не рассматривать её с лупой.Обе эти работы гораздо интереснее,чем другие представленные в ТОПе,не буду показывать пальцем.Особенно мне нравится что оба этих автора не останавливаются на тех жанрах,в которых они достигли определённых успехов и продолжают пробовать себя и совершенствоваться в других жанрах.Что касается критики.....,лично я нормально отношусь к ней,особенно,если она конструктивная и по делу,а не просто "дерьмофото"(это утрировано) и всё,но есть авторы,которые к этому относятся очень болезненно и воспринимают как публичную порку,поэтому стараюсь особенно не досаждать своими советами или замечаниями,а,если автор или его работы не оставляют равнодушным,то пишу в личку по поводу своего мнения.Когда работа не "зацепила" по всем,выше перечисленным причинам,просто прохожу мимо.
08.10.2014 - 13:18:21
 
Галина Минчук
Alex , Жанна Комиссарова понравились.
08.10.2014 - 13:32:21
 
Григорий Антонов
Ольга, Серик Байбульсинов, Юрий Цыплятников, Валентин Яруллин, Геннадий Батурин-за идею(MMS ответ-нет).Мишин-хорошие дети ,но опять с обработкой перемудрил,остальные оставили равнодушным,ну может ещё ню Фарионова.
08.10.2014 - 14:08:13
 
Peiper ///
Дамы и господа. я конечно дико извиняюсь, шо имею вас оторвать от дискуссии. Но таки взгляните на это
http://fotokto.ru/id127365#photo2194501
http://fotokto.ru/id127365#photo2194497
http://fotokto.ru/id127365#photo2194462
может эти фото больше достойны обсуждения? )
08.10.2014 - 15:08:08
 
Дмитрий Лядимов
Ох не пишу я по топом последнее врямя, но изменю себе, разбор:
1: Серик Байбульсинов
уж сколько писано, про задний фон и тем что он важен

2: Вячеслав Мишин
ну не хочет человек учиться обработке, он остался на уровне "я так вижу, а вы все серая масса"
ужасно грязный не сбалансированный фон, и плохая работа со светом, личико девчушки совсем плоское, носика не видно

3: Юрий Цыплятников
вроде все условия для снимка, но снимок, как начался на звезде по имени солнце, так на ней и закончился, у любого пейзажа должен быть завершённый вид, а тут возьмёшься описать так и нечего, или совсем уж кратко солнце через деревья. Видно что человек качеством овладел(почти), о чём снимать ещё нет. Почему "почти"? Так контровить пейзаж всё же не стоит, имхо.

4: Светлана Беляева,
тут немножко в затруднении, в этом что то есть, но и что то мне не нравится или чего то не хватает.......возможно чуть светлее....и да, определённо тут не хватает названия работы иногда это важно. ......."Осень, по русски" это так отсебятина))

5: Alex
При всём уважении, 2-(два) это не очень хорошая цифра для фотографии. Кто поймёт тот поймёт. Остальным "проехали"

6: Танкист
Ну снимал человек портреты и снимал бы дальше, так нет его на пейзажи потянуло. И вот вам пример того, что настоящий фотограф в любом жанре проявится))
Передний план, есть и понятен, отдельные крупные детали очищают снимок от мусора притягивая на себя взор, чёткие понятные направляющие задают перспективу снимку, так же её подчёркивают и размеры деревьев, уменьшающиеся к центру, что опять же втягивает зрителя в кадр. Ну и едва заметная фигура, задаёт всему этому понятный маштаб.

7: Peiper ///
Вот почти всё вроде то же самое, НО это почти и разваливает снимок, перегружен левый край, заметно перегружен, отсутствие вразумительных деталей на переднем и среднем плане....ну в общем не получилось(ИМХО)
В довесок обработка, работали над небом за одно и ветки деревьев покоцали, такое не допустимо.

8: Жанна Комиссарова
Мимимишечки из кошкособако, надеюсь я не доживу до того момента когда это станет фотографией, нет есть конечно интересные кадры с домашними животными, но это чаще репортаж момента, а не портрет. Вот если бы, это была морда волка, да на свободе, аплодировал бы стоя.

9: Николай Фарионов
Голофотки всегда будут набирать большое количество просмотров и лайков, природа мужская такая, но от голофотки до произведения фотоискусства в стиле Ню, пропасть, и тут она ещё не пройдена.

10: Hаталья Беклова
Закатные мимимишечки, простите не буду разбирать, нечего.

11: Игорь Триер
Наверное трудно снять такое, наверное птица редкая(простите не разбираюсь)
Скажу отсебятину, скучно и не интересно. При перелистывании топа, взгляд останавливается ровна на такой момент, которого достаточно для нажатия на стрелку дальше. Простите.

12: Валентин Яруллин
Есть такое понятие в фотографии мусор в кадре, не в прямом смысле, это когда много мелких деталей и все они не о чём.
Вот это оно и есть- смотришь, смотришь, а нет ничего.

13: Александр Самарский
Нет начала, нет конца... Пятно в центре очевидно с другого ракурса и на другом фокусном и превратилось бы в строение на лесистом склоне, тут не случилось.

14: Геннадий Батурин
я понял что он хотел сказать и уже в пути. Понравилось, подмечено, схвачено, передано и дошло.

15: юрий макаров
C маленькой буквы, это не я, это работа так подписана. Предположу что в размере метр-полтора по длинной работа и раскроется, покажутся интересные детали которых сейчас нет и снимок заиграет. А пока две полосы одна жёлто-зелёная по низу и бело-синяя по верху.
Ещё раз фи в сторону власть имущих, для панорам должен быть соответствующий раздел с соответствующим размером фото, самый минимум 2000 по длинной.

16: Михаил Волк
Ну дерево, ну Ива, ну у реки...... снимка то нет. Тут наверное вторгаемся в серую зону, как сказать что снимок не интересен, может он не интересен только тебе. Я всегда по пейзажам свои снимки чётко делю. Или я это печатаю полтора на девяносто на холсте и продаю, или снимок попадает в раздел туристических фоток, остаётся на компе и почти никому не показывается. Вот это бы печатать не стал, а вы?
К слову. За неделю съёмок в Европе, именно съёмок, а не прогулки с фотоаппаратом на перевес, я привожу к компу около 8-9 тысяч кадров, пейзажей из них едва ли 10-15 штук.
Может чаще критиковать себя?

17:михаил скоморохов
Еловые лапы?.....или молодая поросль на переднем плане, что снять то хотели.

18: Dr. Olver
Голое дерево на фоне синего неба, посыл понятен, но..... читать 16 пункт.

19: Алексей Мартынов
Сдаётся мне, это был натюрморт... Грип и композиция, композиция и грип. Правила композиции всё таки, зачем то писали, я понимаю что они не указ.......

20: Ольга
Здорово, мне нравится, но если бы не форма парома, ну не красивый он. Поэтому снимок в не обидный список хороших тур фото.

Кидайте помидорами теперь, отвечать всё равно не буду)))
08.10.2014 - 15:27:59
 
Наталия Лыкова
Дмитрию Лядимову - так Вы покажите СВОИ работы.....
08.10.2014 - 15:55:07
 
Дмитрий Лядимов
Наталия Лыкова
уже нет, есть подписчики, иногда что то выставляю, но всё реже и реже))
08.10.2014 - 15:59:15
 
Peiper ///
Наконец - то свершилось!!! Дмитрий Лядимов, респект за детальный разбор полетов. Каждый раз бы так. Глядишь и уровень поднимется.
08.10.2014 - 16:00:46
 
Дмитрий Лядимов
какой респект))), жду ведра помоев на голову)))
08.10.2014 - 16:07:11
 
Борис Леваков
У Танкиста в пейзаже, на мой взгляд, интересная натура, но не очень удачное освещение. В пейзаже почти нет теней, прежде всего на переднем плане. По фото трудно понять сделан ли снимок при рассеянном освещении или при солнечном освещении с расположением солнца позади камеры. Причем передний план едва ли не светлее среднего плана. Из-за этого фото несколько теряет в объеме. Конечно, река создает определенную линейную перспективу, но, опять же на мой взгляд, пейзаж выигрывает, когда в нем помимо линейной перспективы объем и пространство подчеркивается светотеневым рисунком и тональной перспективой.
08.10.2014 - 16:07:34
 
Дмитрий Лядимов
Борис Леваков
вопрос рисовать ли её самому(фотошоп), вот многие рисуют...
или с умом использовать то, что дала на тот момент природа
08.10.2014 - 16:10:55
 
Юрась
Дмитрий Лядимов.....п.6.

То что фактура знатная, то кто же спорит. А то что обработка не улучшила снимок, а прибила жёлтой размытостью (наверное из портретной обработки) так это факт.....Дайте Колесникову и он сделает из снимка конфету.....
У каждого есть удачные и не удачные работы (то ли фактура подкачала, то ли с обработкой перемудрил)... Но друзья вовсе не для того чтобы не замечать лажу....Ведь правда???
08.10.2014 - 16:29:18
 
Дмитрий Лядимов
Юрась
И что вы от меня услышать хотите?, заново оценку работы танкиста? или мои оправдания что не удостоился чести быть у него в друзьях? или мне топать ногами и кричать что я в корне с вами не согласен, при этом помахивая банером с изображением фото танкиста

есть у вас мнение относительно его фото, вот ему и пишите, что он гад такой всё залил желтизной, и не умет обрабатывать, и учится ему у Колесникова иначе гореть в гиене огненной вместе с друзьями принёсшими это г... в топ)))
08.10.2014 - 17:03:02
 
Юрась
Дмитрий Лядимов, "....И вот вам пример того, что настоящий фотограф в любом жанре проявится))...." Видать Вам эти проявления понравились......А если Вы ЛАЖУ не называете ЛАЖОЙ то как можно адекватно воспринимать остальные Ваши разборы фоторабот?????
И вообще нужно понимать. что работа попавшая в ТОП уже только автору не принадлежит....Она как концентрация того, чем мы тут все увлекаемся..... Промолчал, стерпел....не удивляйся....
08.10.2014 - 17:14:11
 
Vladimir Zhavoronkov
вот и мой выбор за 8 число
http://fotokto.ru/id107587/blog?view=18070
08.10.2014 - 17:23:39
 
Танкист .
Юрась когда душит жаба, это плохо. В портретах ты не разбираешься (с твоих слов), а кто сказал, что ты разбираешься в пейзажах? Мой "пизажик" конечно лажа, но далеко не худший в этом топе. Но ведь не в этом дело, тебе Танкист поперек горла стал.
Но фото дело субъективное, а вот по поводу стай давай-ка поподробнее и с фактами, кто куда сбился, а то похоже на клевету. По поводу топа, баллов, рейтинга и прочего избранного я свою позицию озвучивал: мне эти детские игры не интересны.
08.10.2014 - 17:30:07
 
Дмитрий Лядимов
Юрась :
вы победили)))
08.10.2014 - 17:30:34
 
Танкист .
Да и еще, Юрик. Что и как мне снимать уж я решу как нибудь сам, ладно?
08.10.2014 - 17:31:07
 
Борис Леваков
Дмитрий Лядимов, я не понял в чем вопрос. Рисовать что? Светотеневой рисунок? Тональную перспективу? Что означает "её"? Я не умею рисовать ни светотени, ни тональную перспективу. Я при съемке стараюсь найти интересный свет, интересную перспективу, интересный передний план.
08.10.2014 - 17:37:49
 
Дмитрий Лядимов
да я и не спрашивал, это скорее пук в воздух
я лишь сказал что человек использовал то что было под рукой
08.10.2014 - 17:46:19
 
Сергей Михайлов
Ну вот и Танкисту броню пробили:) Как не держался человек, а разозлили таки. Не забывайте, критиковать можно по разному и уж если критиковать, то только работу, а не человека и его баллы, рейтинги, методы, предпочтения, избранное и т.д.. Это моветон ребяты, особенно если к половине всего сам автор лично отношение не имеет и повлиять не может (из-за конструктива сайта). По этой же причине не может ничего доказать. Я как кот Леопольд призываю - давайте жить дружно!:)))
08.10.2014 - 17:54:11
 
Сергей Бондарук
Дмитрий Лядимов - внимательно посмотрел описанное Вами и не нахожу что возразить...
08.10.2014 - 19:00:19
 
Юрась
Танкист, да Вы ещё и в жабах разбираетесь??!!! Прям всесторонний талантище.......
А теперь серьёзно.......
Мне лично, что "Танкист", что "Лётчик".....
Задело другое.....
Если бы эта работа принадлежала Мишину или Серику (в последнее время выступающих в роли "изгоев"), все бы на неё набросились и доказали бы (разобрав по полочкам), что в ТОП она попала исключительно из-за внимания медоносов....
А так как работа кого-то другого (особенно помня, какие Вы портреты выставляли) то про недостатки никто и не говорит.... Все молчат!!!! Описывая лишь удачную натуру, направляющие задающие перспективу.... И всё!!!!
Вы же тоже, выпятив грудь, шепчете, что она не самая плохая в ТОПе. а значит сойдёт и так....
Двойные стандарты, бьют бумерангом....знаете ли....
P.S.По сути моих претензий к работе (см.выше) так никто внятно и не ответил (ни Вы, ни разбирающие работы)....
08.10.2014 - 19:58:46
 
Танкист .
Юрась, я вот одного не пойму, мне теперь что, перед тобой извиняться надо что моя работа в топ попала? Кстати, "изгоев" я тоже никогда не критиковал, как и вообще никого не критиковал, так как не считаю себя учителем фотографии, а коллег студентами. Я, если работа нравится жму на "мне нравится", а если не нравится, прохожу мимо. А по твоим словам получается, что МОЯ ВИНА" в том, что меня никто не критикует?! Так на это я отвечу так: я свои работы делаю так как мне нравится и как я их могу делать, фотографирую и публикую я то, что хочу. И поэтому на то, нравится это отдельно взятому "Юрасю" или нет мне глубоко накакать с высокой колокольни. Все эти нравится/не нравится очень субъективны. Пока мои скромные фото больше нравятся, чем нет. Кроме того интересные снимки, даже с техническими огрехами привлекают меня гораздо сильнее однообразных пламенеющих закатов, на которые посмотрел и через секунду забыл.
08.10.2014 - 20:34:10
 
Юрась
Танкист, если уже вот так.... То..
1. Мы вместе гусей не гоняли, поэтому будьте добры на "Вы"
2. Как я реагирую на фото с техническими огрехами, попавшее в ТОП , какающего с высокой колокольни "Танкиста".... моё личное дело....Да заклейте своими размытостями, хоть все стены в доме и любуйтесь втихую, но если выставляетесь, то "будьте готовы"....
3. Даже к Вашим портретам я как-то также не возвращаюсь..... Наверное, смотрю и забываю..... Сам удивляюсь....Они же такие разнообразные.....
08.10.2014 - 21:19:47
 
Юрась
Для подумать.....Сентябрь - 30 дней
Вот десятка лидеров ТОПА по количеству попаданий
© Вячеслав Мишин 30
© Серик Байбульсинов 30
© михаил скоморохов 26
© Иван Солонинка 22
© Валентин Яруллин 19
© Alex 19
© sergo kla 17
© Виталий Кулешов (kadet.www) 14
© Жанна Комиссарова 14
© Сергей Григорьев 13

Мне вот интересно, если бы ни у кого более 10 попаданий в ТОП не было, был бы альтернативный ТОП?
08.10.2014 - 21:22:37
 
VIL SON
Тоже старался подальше держаться от этой Санты - Барбары, виноват несдержался, наболело.
В самом начале как зарегистрировался, залез в обсуждения, почитал, сделал выводы, самое большой вывод целый день потратил на то что бы понять и разобраться. Для себя решил что в этом участвовать не буду, по одной простой причине, мне это не нужно.
Но чем дальше тем страшнее.
По сегоднешнему обсуждению в ТОП могли бы попасть работы вот этих авторов.
Естественно это мое мнение.
Светлана Беляева
Alex
Танкист
Peiper ///
Ольга
Вот из 20 работ которые заслуживают хоть какого то внимания!!
По каждой работе можно написать критерий оценок.
Но это в какой то степени сделал Дмитрий Лядимов.
Дамы и господа, ресурсы бывают разными и публика разная, требования, условия итд.
На этом сайте к сожалению так, но еще хуже что практический не меняется вообще ничего, изменить можно только самим и только самим.
К работам других авторов которые не вошли в мой список, без сомнения есть другие достоиные работы которые они представляли раньше.
Например сегоднешнея работа Вячеслава Мишина. Она сегодня по праву занимает почетное место, нет слов, хотя буду честен сегодня не все еще просмотрел, тк был занят изучением и пониманием проишедшего.
Да может кому то это просто, но мне не участвовавшему в этих сериалах или как некоторые называют сезон … начинать было труднее, нужно было усвоить урок, знать предмет, тему разговора.
Вообще не хотел переходить на личности, но без этого ни как.
И так, то что на сайте бардак, а еще все вот эти дискусии.
Я понимаю сделана работа, каждый из вас живет фотографией, для многих может это средство существования, для кого то смысл жизни.
Но я считаю неприемлемо относится к работе по количеству лайков.
Приведу пример, фотография сделанная мной http://fotokto.ru/photo/popular?date=06/10/2014#photo2183896
Была сделана увидев голубей которые сидели, а я проходил мимо, просто выкинул руку и нажал спуск, все, там нет кадрирования, там нет заднего вида, там нет ракурса и в EXIF видно сделана она 3 года назад. Она просто была, вернее был файл к которому я ну не как не относился как фотографии. Кадр на который я потратил меньше одной секунды. Почему так рассказываю о нем?
Потому что когда я ее выкладывал, не ставил на эту фотку. Я ее с боязню выложил.
Я ну не как не думал что она за сутки вылезит на 10-15 места и там закрепится, это уже на вторые сутки упала ниже, о чем не жалел.
Мне жалко другое, на которое потратил больше чем секунды, где человек ехал, выжидал, тратил свое личное время.
Объясню подробно, у пейзажистов есть время съемки, это ранее утро или время заката, в это время можно сделать шедевр, если за рание подготовиться. Наити что снимать и как снять, установить штатив, путем проб и ошибок наити правильную экспозицию, дождаться благоприятного условия и все. Трудно посчитать потраченое время, но по крайней мере есть шедевр, если все сделал правильно.
Теперь про съемку людей, не важно в каком жанре сняли, но есть еще фотография где работают командой, в команду входят, кроме фотографа еще ряд специалистов. ( визажисты, стилисты, костюмеры, ассистенты) при этом так же определяется место съемки, то есть локация и все дружно туда пердвигаются. При этом тратя так же личное время, отрываясь от семьй, деньги на переезд, каждый из команды что то вкладывает.
После обработка и выкладываешь на этот сайт.
И через какое то время шок. Голубь на который потратил 1/160 секунды чуть ли не в топе, а фотография на которую убил почти целый день, не интересна, не кому. Ее здесь не ценят. Могут оценить снимок который сделан так же проходя мимо, запотевшее стекло автобуса на котором ехал автор снимка утром на работу. Снимок стекла и на запотевшем стекле пальцем выведенно сердце. Извиняюсь сразу не в обиду автору, просто что пришло в голову, это такой же мой голубь. Таких примеров масса.
Ну такие снимки наверно можно отправить любимому ММСой, но не как на сайт фотографии.
И вот началось лайкают, комментария пишут все в восторге от этого снимка. А теперь представьте что я три года своего голубя стеснялся показать публике. Стеснялся потому что не видел в этом снимке ничего художественного.
И вот такие критерия оценки. А они должны быть конструктивными,
Фотография это же не только спуск, это еще композиция, это задний план, все перечислять не стану, тк здесь все умные.
А получается что оцениваем не по тем критериям, а по количеству лайков. А потом такие спецы делают из всей этой Санты Барбары вот такие ролики от этого автора Mr. Freeman, part 63 который откопал для нас наш уважаемыи коллега Alloxa *
Ссылка на ролик http://www.youtube.com/watch?v=Wg4DNA-DMrE
Это все из жизни, там много у него, потратьте некоторое время и увидите себя.
Или вот еще одна фотография выложеная в доказательство тому как все здесь плохо, явный брак, практический не обработанная, та фотография на которую вообще не рассчитывал http://fotokto.ru/id16286/photo#photo2188480 и она так же попала на первую страницу. Которая так же была сделана в перерыве съемки, обычная репортажная съемка. А фотография на которую потратил больше времени, она не цениться. Куда пропали ценности? Что вы на этом сайте видите по другому, по моим наблюдениям, чем хуже тем лучше???
Опять же по наблюдениям, можно примерно за рание расспределить топ, если за рание знать колличество участников, так называемых ТОПеров. Иногда меняются местами. Иногда бывают смещения. Но все почти одно и тоже. Что вы после своим детям будите показывать, что вот эта фотография лучше потому что лайков больше? А та которая снята правильно, ну просто было не до нее)))
Заметьте я почти все примеры привел из своих работ. Пробовал здесь практический все комбинации, которые могли повлиять на фотографию. Но в топ сам не лез умышленно, не лез в эти обсуждения, старался со всеми вести нормальную цивилизованую беседу. Если что не так, то писал в личку, что бы не публично говорить, тк разные люди и кому понравится, кому то нет. Хамов исключал из друзей и вообще блокировал, к счастью был один такой автор, который сидит сейчас под другим ником. Не буду называть, это личное.
По незнанию в начале увидел что кто то выложил диплом и тоже самое делал я. Но это было пару раз, в чем каюсь. После мне написали в личку, что этого у тебя будет как грязи и не нужно это делать. Все сразу понял))) После сегоднешнего обращения я тоже жду в свою сторону порцию помидор или помоев, рыскание по сайту что бы как то в чем то дискремитировать меня. Я готов к этому, ради бога пишите, лейте грязи, от этого умнее не станем мы все. Постараюсь сдерженно относиться ко всему происходящему и быть корректным. Перед тем как написать, со многими общался в личке, многое узнал и понял. Только вот обманываем мы кого?
А теперь, кто то из вас хоть раз проидитесь по работам за день всех без исключения работ и просмотрите еще раз, очень много достоиных работ остаются внизу, тк полочки за рание заняты и редко редко освобождаются.
Они изгой этого сайта? Они не профессионалы своего дела? Или еще,. кто нибудь задумался почему нет других достоиных авторов)))
Нужно с себя начать прежде всего. А по полочкам нас расставит время, так как нельзя поменять видение в фотографии. Лайк это субективное мнение оценки, а куда подевали остальные критерий, которых ни кто не отменял? По которым все мы учились и будем учится.
И что доходит до смешного, что все эти дипломы у некоторых наверно, если взять печатный вариант, вагон. Представляете вагон дипломов ТОПА. Незнаю может где то меняют на машины, например в Америке.
Ко многим отношусь уважительно как специалисту, но кроме проф прегодности, есть человеческие ценности.
08.10.2014 - 21:25:53
 
VIL SON
Кстати Юрась опередил и выложил рейтинг за месяц, браво!!! Это только говорит о правоте моего изложения!!!
Не хочу не кого обидеть, но это вы кусаетесь, а мы в сторонке обычно стоим.
08.10.2014 - 21:28:39
 
Влад Ромм
Ничего не читал, задам вопрос: как можно портрет Светланы Беляевой, который по сути является художественной фотографией, рассматривать вместе с портретом Серика Байбульсинова? Серик, скажите, вы помните что такое фотография? Это рисунок светом. И что, скажите, вы там нарисовали? Таких портретов очень много висит в сети без одного лайка) Серик, что вы скажете про портрет Светланы? Просто интересно)
08.10.2014 - 21:41:13
 
delete (id52369)
Прыщ на лбу он нарисовал....
08.10.2014 - 21:53:00
 
VIL SON
Влад Ромм, здесь не смотрят на свет, зачем смотреть.
Критерии другие, количество лайков, все.
В очередь нужно в очередь.
Для понимания, нужно прочесть)))
08.10.2014 - 22:00:37
 
VIL SON
Похоже перезагрузка, сайт сейчас взорвется!!!
08.10.2014 - 22:02:35
 
ОлЪг Милеев
VIL SON!
Вы немного не во всем правы - когда Вы что-то увидели и "щелкнули" не по правилам, Вы, чаще всего, получаете фотографию с живыми эмоциями передающими реальное волшебство происходящего. Постановочные же работы, в большинстве своем, - мертвые, с фальшивыми попытками изобразить эмоции....
08.10.2014 - 22:04:55
 
VIL SON
Олег, совершенно верно. Только есть репортажная съемка, а есть постановочная. Это две разные вещи. Я сам как свадебный фотограф снимаю эмоции и люблю такую фотографию.
А другой постановочный, нужен для других целей, портфолио, попробовать сделать что то новое для себя. Это как пейзаж, его не так просто снять граммотно, хотя все стоит, но нужно много слогаемых для этого.
А так Олег, что бы быть в курсе, нужно в начале все прочесть, вникнуть, тк речь немного не о том.
08.10.2014 - 22:21:43
 
Vladimir Zhavoronkov
народ, активных участников которые недовольны сложившимся положение наберется человек десять, а теперь смотрим количество лайков того же серика 318, так вот эти 318 в этот топ может не разу и не заходили, а критические коменты сразу трутся, а кто писал в чс, вы здесь хоть все копья сломайте ничего не изменится без вмешательства администрации
08.10.2014 - 22:58:05
 
Владимир Колесников
VIL SON! А многие здесь знают как трудно сделать хороший портрет? Сколько надо сил, времени и средств на подготовку и ретушь? Глядя на портреты постоянных ТОПеров думаю что нет. Для них портрет, как для Вас голубь - щелкнул и выложил без обработки.... Они не знают что такое настоящий портрет. Жанр и репортаж не в счёт. Говорю о классическом (студийный или постановочный уличный) портрет.
08.10.2014 - 23:03:01
 
VIL SON
Да Володя, извини что так к тебе. Но это факт.
Я там не досказал одну важную вещь, админам пофиг на все это, у них другая задача, они бабки рубят от трафика, вот сейчас мы с тобой им приносим какую то мзду в общую копилку и так постоянно, каждую секунду кап, кап.
Это мы с вами все должны пересмотреть критерия оценок, а так начнется хаос.
Если он уже не начался)))
А по тому кто как снимает, обрабатывает или что снимает и так видно.
И потом, нет ничего постоянного, рано или поздно все встанет на свои места.
Для того что бы ты был кем то, мало что ты топер в фотокто, поробуй на другом ресурсе, попробуй снять другой жанр, попробуй своим деткам рассказать о фотографии, при этом открыв страницу ТОПА и обьяснить честно что и почем.
Это не конкретно Вас касается, это в общем.
Многие же здесь от безвыходности сходят, потому что не понимают, как такое может быть. А потом мы говорим, почему у нас так в России? Потому что продолжаем врать, детям врать. Потому что здесь много молодежи, которые хотят учится, вот и учим как можем.
08.10.2014 - 23:28:32
 
Priv *
2 VIL SON
Мелкое замечание, для справки. На ТОП 10 , вообще внимания не обращайте , это как утешительный приз, находка режиссера. Если хотите убедиться , разместите свое фото в какой то редкой категории, будете дипломы получать хоть каждый день, если ваше фото хоть чем то интересно . Нажмите на название рубрики, с постом о получении награды и вы увидите все работы на день получения. Там 95 процентов случайных фоток любимцев. Так что все по честному, приз заслуженный .
А насчет алгоритма сайта не расстраивайтесь , Тут народ получает экспу и фан от общения на животрепещущие темы. Ну иногда ругаются, но контингент отходчивый. Эбола с гранд-топами , эпидемия мирового масштаба. Средство одно, воздержание от посещения. Но болезнь не смертельна, так что лишать себя удовольствия не стоит . Ну и последнее, как ни плохо все в королевстве, все же, если нормальный фотограф еще и немного социальной активности ( самопиара по новому стилю) проявит, то будет замечен, и своего зрителя обязательно найдет, чего все и желаю :)
09.10.2014 - 00:36:40
 
Владимир Колесников
Не замечал я, что молодежь так уж рвется к знаниям. Последнее время все больше обид на правду о снимке, чем вопросов как сделать этот же кадр хотя бы удовлетворительным. Хотя бы технически грамотным. Все чаще слышу :"Зачем бьете молодых? Так все желание в зачатке можно отбить!" И посылают молодежь в липкие объятия медоносов, которые захвалят и лажу и супер лажу. Отвечаю перефразированными словами кого-то из великих: "можешь не снимать - не снимай! А не можешь не снимать, то никакая критика не отобьет желание снимать, а позитивные выводы из критики придут сами. Со временем, но придут." Да и молодежь странная пошла - считают что если самую дорогую ФФ камеру и стекла купил, то снимки сами будут получаться как надо. А увидев результат своих первых экспериментов на ручных настройках быстро сливаются на зеленую зону и джепег. И счастливы-ведь снято на дорогущую камеру.
09.10.2014 - 00:47:00
 
Дмитрий Лядимов
а может правильный ТОП там?
http://fotokto.ru/id540/blog?view=18061#comments
09.10.2014 - 00:59:16
 
Vladimir Zhavoronkov
Дмитрий Лядимов, что-то я там не увидил за 06.10.2014 г.,все равно что отправить в популярное на 500px
09.10.2014 - 01:04:44
 
Дмитрий Лядимов
эээ ещё раз ваше сообщение, Владимир,
не понял я вашего ответа)))
09.10.2014 - 01:34:53
 
VIL SON
Ладно ребята всем спасибо, я спать!!! Славный был день!!!
09.10.2014 - 02:02:29
 
Денис Варава
VIL SON, о чем вы говорите, если некоторые лайкеры не различают что такое постановочная фотография и называют постановку http://fotokto.ru/news/my?mode=comments&page=2#photo1950188 не постановкой, а уличной фотографией обосновывая это тем что постановка это расставленный свет. Выходит, что если я догадался на гулянку взять вспышки, то гулянка резко превратилась в постановку http://fotokto.ru/id42415/photo#photo2197878
09.10.2014 - 01:33:56 | удалить
09.10.2014 - 02:34:50
 
Валерий Руденко
Первый раз всё прочитал... Чёй то жалко так стало фотографов...
09.10.2014 - 06:12:40
 
delete
VIL SON, а для чего вы тут свои дипломы выкладывали? я вам неоднократно задавала вопрос? 5кстати, уважаемый, не верьте дипломам..даже мне, чайнику без студии, невооруженным взглядом видны ваши косяки. А кто такой Лядимов? у него всего две серые фотки стоят?
09.10.2014 - 11:10:54
 
delete
блин..а у Юрасика сколько закатов..аж лицо зарделось от красноты))))) Нет ..ну как может пейзажник на портреты пфикать?
09.10.2014 - 11:12:42
 
delete
Ой..как тут весело))))
09.10.2014 - 11:12:54
 
Дмитрий Лядимов
pozitivcik : я тот кто видит что тут появился позитифчик настолько далёкий от фотографии, что даже на звание чайника не тянет))) так старый графин не больше))
09.10.2014 - 12:14:38
 
delete (id117769)
"Старый графин" - это круто сказано! Думаю, что обиднее вряд ли что можно придумать. Хотя некоторым "хоть ссы в глаза - божья роса".
09.10.2014 - 12:21:12
 
Дмитрий Лядимов
цели обидеть, нет,
а желание поставить на соответствующее место есть и вуалировать не хочется
09.10.2014 - 12:28:49
 
delete (id117769)
Уважаемый Дмитрий! Часто второе не исключает первое, а в случаях, аналогичных этому, может быть просто не обходимым и единственно действенным средством.
09.10.2014 - 12:35:18
 
Алекс
По моему, все зависит от того, кто зачем приходит на сайт. Кому то надо иметь портфолио, кто то хочет поделиться фотографиями со знакомыми, кто то удовлетворяет свои комплексы, путем взаимолайканья и попадания в ТОП, кто то приходит посмотреть на хорошие фотографии и чему то поучиться. Но все действительно, зависит от нас посетителей, админам по фиг, кто попадет в ТОП, им главное чтобы нас было больше и все. Правильно написал VIL SON. Это как у нас в стране, пока 84% за, так и будем иметь, что нас имеют. Пока здесь, каждый не подумает и решит для себя зачем он здесь, и не поймет что лайкая всякую дребедень, он оказывает медвежью услугу автору, ничего не изменится. А так как большинство, меняться не хочет, то ничего не изменится на сайте. Интересные авторы будут уходить, а медоносы будут править балл. Все это происходит с фотокто, фотосайтом, фотодомом и с другими. Слаб человек.
09.10.2014 - 12:53:00
 
VIL SON
Позитивчик, хотя можно и Аль Бина, возможно как то еще...
Вы иногда так блесчете своим умом, который уже каждый понял и очень похожи на одного персонажа из мультфильма Крокодил Гена, что лучше молчать. И хотел бы заметить, это не мое мнение)))
Про дипломы я уже обьяснил, но для особо одареных скажу еще раз.
Это было каюсь, в начале когда зарегистрировался. Только что мне их в сундуке что ли держать, вот и выкладывал?
Или это так крименально, боже упаси)))
Что больше нечем попрекнуть? Вы у меня сами узнавали как его получить, где наити итд
А про творческую часть, я даже с вами разговаривать не стану, не вижу смысла что то обьяснять, доказывать.
Вот кстати отрывок того что написал ранее " Хамов исключал из друзей и вообще блокировал, к счастью был один такой автор, который сидит сейчас под другим ником. Не буду называть, это личное.""
Заметьте не переходил на личности, с вами вообще не имел контактов, но сейчас вы сами в очередной раз показали свое лицо. О котором только догадывался, чувствуете разницу???
И еще я понимаю что скорее всего это бесполезно, но все же, будьте повежливее, я с вами на бруденшафт не пил и не собираюсь.
09.10.2014 - 13:38:27
 
delete
Дмитрий Лядимов, ты тянешь на ИДИОТА....но к Толстому ты отношения не имеешь..увы
09.10.2014 - 14:47:30
 
delete
Лядимов, .. как фотограф ты громкое НИЧТО..эдакий щеголь -бездарь погремушка))))хахаха
09.10.2014 - 14:51:26
 
delete
VIL SON, а какая у вас творческая составляющая? что вы особенного сделали?: то что вы делаете с группой ассистентов..я делаю одна и быстро и даже лучче..мои модели хоть с улыбкой, а у вас каменные, кривые..их жалко..бррр
09.10.2014 - 15:10:26
 
delete
Дорогой, и не надо ссылаться на других..если и делала я тебе замечания, то только культурно и вежливо
09.10.2014 - 15:11:25
 
delete
Лядимов, а эт не ты такой из себя счупленький с цыплячье грудкой и серьгой в ухе?..если ты..то твои портреты только на помойку(( позорище((
09.10.2014 - 15:13:00
 
VIL SON
Позитивчик, вот в этом вся ты)))
09.10.2014 - 15:58:31
 
delete (id117769)
О как! Эффект дрожжей в сортире! )))) Фото никто обсуждать и хвалить не хочет. Ребрендинг не удался. С графином сравнили. Прет позитив, Прет!
09.10.2014 - 16:02:51
 
delete
Сероводород забурлил... гуси зашипели)))))
09.10.2014 - 16:24:26
 
delete (id117769)
pozitivcik, ну что же Вы? Не ужели иссяк источник? Поройтесь в своем мешочке пошлости, блесните цинизмом, убейте сленгом! Докажите, что умеете веским словцом унизить собеседника! Сделайте мир неудобным, грязным и бессмысленным!
09.10.2014 - 16:41:11
 
delete
тебе, унылый, достаточно
09.10.2014 - 17:29:18
 
delete (id117769)
pozitivcik, замучались двумя пальцами тексты набирать? Ну ничего, краткость сестра таланта, Вы справитесь, я в Вас верю! Такой кладезь добродетелей пропадает! Поднапрягитесь, сегодня Ваш день!
09.10.2014 - 17:59:22
 
delete
Переросток. а у тебя всего два пальца..ну ты и богач???)))))
09.10.2014 - 21:29:37
 
delete
клацай дальше
09.10.2014 - 21:29:51
 
Дмитрий Лядимов
Я вернулся)) ну что эта старая бесплодная курица ещё тут? В поисках петуха?
Эх ребят и интересный же это персонаж, её удалённое портфолио это было что то.
И не просите, таким пердуньям спуску давать нельзя. Эта из разряда старых одиноких учительниц, которые любят мучить детишек в школе.
09.10.2014 - 21:37:32
 
delete
фу-ты( я думала,ты падонок с другого сайта, а ты всего лишь букашка местная.. гуляй с миром и уймись..уже надоел
10.10.2014 - 06:16:03
 
Дмитрий Лядимов
Да я местный"падонок" и не уймусь пока ты кошолка крашена людям кровь портишь. Буду стебаться и тролить тебя, где только замечу. Вибратор купила? Мож тебе прислать, чтоб успокоилась, а то глядя на фотки блек-мальчиков руки сотрёшь.
10.10.2014 - 10:42:57
 
delete
эт ты чтоли блек-мальчик? хахаха... не пыжси..твоя цыплячья грудка от этого не расширится..бренчи серьгой..хахахааааааааааааа
Ты видал культуристов Михаила..воо..я таких люблю..ты их подошва. а для меня клоун в колпачке)))
10.10.2014 - 17:35:10
 
Дмитрий Лядимов
Ты ещё и тупа, как пробка. Да тут все знают твои наклонности и их неудовлетворение, раньше за мужиками на пляже с фотоаппаратом подглядывала, теперь холодно и с картинками из инета руки тренируешь, мозоль наверное уже натёрла. Купи вибратор, и не ипи всем мозг.
10.10.2014 - 17:42:05
 
delete
Да я смотрю на мужиков..а не щенков... и что?
10.10.2014 - 18:22:12
 
Дмитрий Лядимов
А не интересует никого, какие у тебя сексуальные предпочтения и как ты относишься к зоофилии. Хотя хороший кобель тебе бы не помешал, но и у собак взаимного чувства ты не вызовешь.
В полемике ты можешь тренироваться на обиженных, а тут утрёшься.
10.10.2014 - 18:35:11
 
delete
Мужики бывают и в 20 лет, ты останешься визгливым щенком на всю жизнь. Благословляю..аминь!
10.10.2014 - 18:35:47
 
Дмитрий Лядимов
Ну ты в курсе, что со своим благословением делать и куда идти. Или мне словами написать?
Ну а мужиков, не видать тебе не 20 не 40 и более летних, не позарились ранее, не позарятся и сейчас. Осталось на картинки смотреть и ручками баловаться, ну или вибратор, который всё таки советую купить., Ибо твоя неудовлетворённость так и прёт из всех щелей.
10.10.2014 - 18:49:23
 
Элли
Я не фотограф. Только учусь. Поэтому взгляд зрителя.
Мне захотелось сказать пару слов одному виртуальному обиженному фотографу. Обиженному за то, что не оценен, что не получил горсть карамелек-лайков, за то, что топы получают профаны, не знающие что такое портрет и постановочное фото.
Простите великодушно, но время + силы + деньги, потраченные на снимок не равно талант.
Посмотрите, сколько на сайте мертвых снимков. Вылизанных до стерильного блеска, до такой степени, что на них взгляд не останавливается. Это работы мастеровых, а не мастеров.

Мой топ следующий:
Серик Байбульсинов; Геннадия Батурина; Алексей Мартынов – это теплые снимки, глядя на них улыбаешься.
Светлана Беляева – в раздумье. Эта фотография притягивает и держит на расстоянии одновременно.
14.10.2014 - 13:45:00
 
Алекс
Элли, а Вы клон или просто пока не выкладываете фотографии, пока не научитесь.
14.10.2014 - 14:01:34
 
Элли
Я не выкладываю пока свои фотографии.
14.10.2014 - 15:28:21
 
Пользователь закрыл комментирование публикации.