Да не, господа, все нормально и символично! Два филина в топе, как иллюстрация развития фотографии - одна это светопись, а вторая это топорная работа и раскраска. Умом понимаю что дальше будет хуже, но как все жертвы надеюсь на лучшее....
Долго молчали Танкист. Попкорном хрустели.
Штормит весь вечер, и пока Заплаты пенные летают
Разорванные швы песка, Я наблюдаю свысока,
Как волны головы ломают, И я сочувствую слегка Погибшим, но издалека...
Зы, Серик,а главное ценитель Чехова,близкий друг Платона и эксперт прекрасного добавили статуэтку в избранное))) Очевидно будут долгими зимними вечерами разглядывать.
Вячеслав, я вообще считаю, что иногда лучше молчать, чем глаголить не по делу:-) Мы в своем большинстве здесь криворукие любители, так что я предпочитаю никого особо не критиковать и тем более не давать советы "как надо" ибо сам нихрена не умею. И опять таки, ведь даже не в статуэтке этой дело, а восторгах и оценках зрителей.....
Я тоже так считал...Тоже любил постоять,посмотреть... Не считаю себя не экспертом ни профессионалом,да и советами особо тоже стараюсь не лезть.Я не совсем знаю как надо,но я знаю как не надо.И еще жестче знаю как нельзя. Нельзя,стоять и смотреть на несправедливость. И еще знаю,что если ты пройдешь мимо подлости,то и другой не остановится. И если не мы,то кто?
Да ну нафиг. Еще на любительском фотосайте за "правду воевать" :-))) Кому и для чего эта правна нужна? Я уже этим переболел, сейчас на всю эту мышиную возню смотрю с иронией:-)
А в чем сила? Брат.В деньгах? Неет. Вся сила в правде))) (Х/ФБрат-2)
Может Вы в чем то и правы,но,что то и в жизни подобное происходит.Серая серость,упорно вылазит на верх,а другим это не надо,вот и получается.
"Технология приучения к мерзости" и все это под цитаты из Чехова.А мы молчим молчим,терпим,да ладно,да пусть их. И вот они уже в спину с мигалкой,моргают дальним светом,прочь с дороги быдло,да и из жизни прочь.
А любительский это сайт или жизнь...Модель одна и та же.
Наверное Вы правы, Танкист... Смотреть на Это нужно с иронией.... Единственное , обидно за людей, которые выставили свои замечательные профессиональные работы ( Сергей Михайлов, Лорик-Фотик, Иван Солонинка.... Людмил@.) и они встали в один ряд с фотографией статуэтки..... Это Ирония Судьбы?
Печалька, однако, когда у людей отсутствует чувство юмора! Господа, посмотрите на себя со стороны, на свою " муравьиную злую возню". Статуэтка совы - это самый лучший ответ всем снобам от фотографии, которые не замечают, что давно приучены к мерзости и лжи.
Виктор- ложь и страх носят множество масок и вполне благопристойных>любую мерзость можно прикрыть видимостью благопристойности.... как давно было сказано^благими намерениями вымощена дорога в ад" и как актуально и поныне!Юморите и далее(
Виктор, с чувством юмора у меня все в порядке:). Сова не поставлена в раздел Юмор - это первое, второе - а кто же приучает " злых муравьев" к " мерзости и лжи" ? Как же тогда все хитровыдуманно получается... Просто тонкий психологический розыгрыш!:):)..Сова - ответ снобам, а Красивая фотография -это ответ кому?
А на жуткую порнуху Сергея Михайлова никто внимания не обратил, почему этот ужас в ТОПе? Это же не порносайт!! Лучше уж статуэтку совы и книги лайкать...
Весна <лучше_бы вы уже откровенно сказали<что сама фотография вам всем до лампочки)))Главное то,что вы видите на этих карточках(вернее то,что вам желательно видеть) и сохранение "добрых" отношений со своими виртуальными 'друзьями"/Одно не понятно- почему из множества соц.сетей оккупировали и эту( c приставкой Фото)?
Могу сказать только одно: очень напрягаюсь когда ко мне поступают лайки от любителей статуэток сов. У меня возникает мысль, что моя работа настолько плоха, что меня опознали как потенциально "своего" и начали "поддерживать" потенциальные "друзья"? От некоторых лайки поступают регулярно. Остальные не получая обратной связи быстро отваливаются. Сначала я чувствовал себя обязанным в ответ на внимание к своей работе проявить внимание к работам гостя, старался найти среди них интересные и отметить их лайком. Теперь я сильно думаю прежде чем ответить лайком, даже если работа сильно нравится. Ведь человек может подумать, что я не его работу оцениваю, а отвечаю любезностью.
olga(Dh.olga), простое, живое, безхитростное для меня важнее, чем снобистские изыски. Но больше всего мне нравится то, что большинству нравится то же, что и мне, - это доказывает здоровый вкус публики.
Виктор, Вы и Вам подобные, с Вашим "чувством юмора", завалили ТОП откровенным браком! Вы поддерживаете явных бездарей оправдываясь цитатами, высокими рассуждениями, добрыми намерениями. Сказать на плохую фотографию "хорошо" - циничная ложь! Вопрос - ради чего? Ради того, чтобы к Вам зашли и под Вашими работами тоже соврали!!! Хорошее у Вас чувство юмора! Я Вас поздравляю!
Виктор, а почему хорошие фотографии со смыслом,с идеей Вы называете "снобистским изыском"? Как Вы говорите "простое,бесхитростное" тоже может иметь смысл,....И очень жалко,что людей ,которые хотят Что-то увидеть и прочитать в фотографии Вы называете Снобами.... Имеет ли по-Вашему смысл думать,нажимая на "курок" фотоаппарата или достаточно "я его слепила из того,что было"?
..символ чего?.. символ того... что всегда в мире существовало искусство для масс... и искусство для избранных!... я что -то новое сказала?... вы все что, на этом сайте мир переделать хотите?... смешно!.... :))).. правда я вас всех тоже понимаю... стоит в этих комментах что -то сказать... как резко взлетает посещаемость страницы говорившего... пиар своего рода!...:)))))))....
Алекс_ЗТ, наверное, у нас разные ценности в жизни и в искусстве, поэтому сотню человек, регулярно, попадающих на первую страницу, Вы объявляете бездарностями. Сегодня, к примеру, меня просто восхищают все фотографии на первой странице, и я с удовольствием отметил их. Я люблю музыку Моцарта, Бетховена, Рахманинова, Шнитке, картины Саврасова,
Левитана, Сильвестра Щедрина, Васильева, Остроухова, Анри Матисса и импрессионистов, - по-вашему получается, что это все бездарности, раз я их люблю. Я с удовольствием ставил бы лайки Матиссу или Веласкесу, или Тёрнеру, если бы они сюда зашли! представляю, какой вопль подняли бы здесь ценители правил! :))
Виктор, Вы выдвигаете в качестве аргумента известные имена. А Вам никто не говорил, что хорошая музыка, хорошая живопись ,хорошая литература воспитывает вкус? Вам никто не говорил, что если бы Вы действительно любили произведения тех, кого Вы перечислили, не за имена и известность, а за их творчество, то Вы никогда бы не поставили лайк даже под средней работой, а не то что под убогой? Ну так вот я говорю!
Вы говорите, что у нас с Вами разные ценности в жизни и в искусстве. Действительно Разные! Я не покрываю свое неведение известными именами и не сыплю цитатами там, где ошибся или просто ничего не понимаю.
Вы и сейчас не опираетесь на свое мнение. Его у Вас просто нет! Вам нужна сотня человек с первой страницы, тогда Вы, чувствуя свою причастность к большинству, осмелитесь высказать свое мнение. А что? Очень удобно сослаться - "Я как большинство!", "Я с народом!".
Это какую тонкость вкуса нужно в себе развить, чтобы увидеть прекрасное в "сове"?
Виктор, если честно то и спорить с вами, бессмысленно, про ценителей правил, вы как вообще понимаете про что говорите, даже тех художников которых вы перечислили все имеют художественно образование и им то эти самые правила вдолбили, как отче наш, да кому я это говорю
olga(Dh.olga), легче докторскую диссертацию по эстетике написать, чем ответить на Ваши вопросы :)) Хорошие фотографии со смыслом и идеями можно увидеть у Георгия Розова, здесь такие изредка попадаются, но чаще встречаются симулякры, где фальшивомонетчики пытаются впарить зрителю "смысл", которого на самом деле нет!
Интересно,а что бы сказал Веласкес(он тоже изображал на своих картинах "и бесхитростное,и живое".....но КАК! ....в его работы вложена частица души) , если бы узнал,что его работы поставили в один ряд с ......фотографией......?
OmRam ... а что смеётесь... имела счастье один раз высказаться... знаю!... правда потом чуть не съели...:)))...пришлось всеми своими дипломами отбиваться!...:))))))...да и сейчас...вон уже пошли...дружбы предлагать!... смех!...:)))))...
А мне понравился китч Татьяны (kadjo) Прохоровой. Имеет право быть на ряду с другими направлениями искусства. И работ такого направления и хорошего уровня исполнения на сайте прилично. Это и девицы с раскрашенными змееподобными лицами или плоскими как блин. но в шляпках, ряженные герои всех эпох и народов, ролевые игры не профессионалов, фрагменты старинных архитектурных сооружений, да мало ли чего. Так что они не имеют права попасть в топ, потому что не хватает места на полочке под названием искусство?
Чем отличается мое мнение и не мое? Мое мнение в моем понимание должно выглядеть так: хорошая фотография вот эта, вот та и вот та! Мне в них нравится по качеству исполнения то-то, то-то и то-то! По идее, заложенной в фотографии, мне нравится вот это, вот это и вот это! Поэтому под этими фотографиями я поставлю лайк. А особенно впечатлившие меня фотографии я добавлю в избранное, чтобы потом без суеты еще раз их пересмотреть. В избранное у меня еще могут попасть фотографии, в которых я увидел интересное для себя решение (техническое или смысловое) и которое я хотел бы пересмотреть еще раз. Если работа сильно меня впечатлила, я оставлю комментарий под работой и постараюсь, чтобы он хоть как-то отразил суть моих впечатлений.
Не мое мнение, это мнение, которое кто-то озвучил или написал. Мое мнение может совпадать с не моим мнением, но в этом случае я опять же имею что сказать по поводу: почему мое мнение совпадает с не моим мнением.
Виктор, я так и не понял формулировку: "Хорошие фотографии со смыслом и идеями можно увидеть у Георгия Розова". Означает ли это, что среди фотографий, автором которых является Георгий Розов, есть хорошие? Или это означает, что Георгий Розов ссылается на чужие фотографии, и среди них можно увидеть хорошие? Означает ли употребление слова "можно" в контексте предложения смысл: можно увидеть, а можно и не увидеть?
Виктор, открою Вам маленькую тайну! Благодаря Вам и таким ценителям как Вы здесь хорошие работы действительно попадаются изредка! Судя по ТОПам, нам очень часто пытаются впарить смысл, которого нет! И качество, которого нет!
...Alex ...не хочу много и нудно рассуждать на тему , что такое искусство( в ВУЗах уже это надоело)))..но места на полочке " Искусство"..для всего , что Вы перечислили... места не должно быть...:)))...
Татьяна (kadjo), ваша фотография попала в ТОП-20 лучших фотографий проекта fotokto.ru за 05.10.2014 г.
Также, фотография была опубликована в блоге «Фото дня».
Татьяна (kadjo), ваша фотография попала в ТОП-10 лучших фотографий проекта fotokto.ru за 05.10.2014
Это вписано Тантьяной в описании под выставленным фото. Человек я так понимаю рад и гордится этим! Значит Татьяна верит, что это так.
Что то с каждым днём у меня усиливается желание не выставлять свои работы...
( однажды ушла с Яндекс фотки из-за того, что там пофиг, что ты выставил..за семь лет не получила от " Друзей" ни одной критики ВСЁ КРАСИВО, ВСЁ ПРОСТО СУПЕР это постоянные комментарии к фотографиии, а некоторые вообще пишут " Классная у тебя фотка" они даже не отличают фотку от ФОТОГРАФИИ)
Здесь я смотрю это прогрессирует с каждым днём всё больше и больше.
Уважаемый Alex! У Вас в избранном 111 страниц. Уверен, что Вы вряд ли будете их пересматривать. Тогда для чего добавлять фото в избранное? Правильно! Лояльность!
Как классно у Вас получается! Оказывается срам, попавший в ТОП назови китчем, и сразу понятно по какой причине Вы его себе в избранное забрали!
Что делать? Вы мою работу тоже себе в избранное забрали... Вот, блин, непруха... Оказаться на полке искусства вместе с совой Татьяны Прохоровой?
Вы хороший фотограф, Alex. Не мне Вас учить снимать пейзажи. Но я понимаю Ваши мотивы. Признаюсь честно, я теперь буду избегать объективно оценивать Ваши работы. Другими словами я не буду более ставить лайки, чтобы избежать возможности в ответной взаимности. Насколько я помню, в таком варианте я Вам малоинтересен, а значит Татьяна Прохорова и иже с ней будут сиять на Вашей полке искусства без моего участия.
Лорик - Фотик... а есть ли такие места, где будет всё как ты хочешь?... идеальный сайт для избранных?... не уходи... а если уйдёшь...адресочек скинь...где твои работы смотреть...:))))...
Нет таких мест!
Никуда я не уйду, теперь здесь мой дом.
и здесь я буду жить по своему принципу по которому живу и по жизни:-
" Бороться и искать, найти и не сдаваться".
Алекс_ЗТ ,
ни кто Вас не заставляет быть не собою и во многом Ваша позиция и размышления о Топе понятны и приемлемы. По поводу избранного - это что религия, канонов которой надо придерживаться ? И бог тот кто сам себя им назначил. Второе-в фотографиях стараюсь рассмотреть позитив, как я его понимаю. Готов дискутировать по конкретным работам, на что и хотел обратить внимание критикующих. Ну а про игру самдурак не в этот раз.
С уважением. Alex.
Ира Егорова, многие считают китч псевдоискусством, до тех пор пока не заговорят пушки:
Лубки первой мировой войны, революционные плакаты Маяковского и Кукрыниксов в Великую Отечественную....
Каждый день жду продолжения этого мыльного юмористического сериала под Топ 20. Мне кажется, у сайта огромный жизненный потенциал и насыщенная светская жизнь!
Сезон 1 "Пилтник против Макарова", Сезон 2 "Пилтник против Серика", Сезон 3 "Народ против Пилтника"... Вчера была серия "Пилтник уходит, но может быть вернется", сегодня - "Статуэтка от Прохоровой"...
Каждый день интриги, скандалы - Каннский кинофестиваль все это специально организует, тратя немаленький бюджет на пиар и искусственную шумиху ... Какой бесплатный пиар сайту!
А чтобы было еще занимательнее, я бы предложил администрации сайта добавить еще одну кнопку - "В Топ", наделить её всего тремя лайками для каждого ставящего, но... приравнять такой лайк к 30 обычным (к примеру) и обезличить. Тогда многое встанет на свои места.
Уважаемый Alex!
Я постараюсь ответить на Ваш вопрос по поводу "избранного".
"Избранное" - всего лишь инструмент, в дополнении к другим инструментам, предоставляемым сайтом для участников.
Я просто обратил внимание на то, что вариант использования Вами этого инструмента сильно отличается от моего представления о том, как надо его использовать. Я не нахожу другого объяснения кроме как "использование "избранного" в качестве мотива к большей лояльности потенциальной зрительской аудитории". Я не настаиваю, что Ваш вариант использования "избранного" не имеет права на жизнь. Я настаиваю на том, что Ваш вариант использования "избранного" и системы оценки работ ("лайк") приводит к тому, что ТОП не является объективным инструментом оценки качества работ.
Я понимаю, что это мое субъективное мнение и я могу ошибаться.
По поводу Вашего "про игру сам дурак" - я не очень понял. Я вроде нигде не усомнился ни в Вашем уме ни в Вашей компетенции. Наоборот я считаю, что все Ваши действия сознательны.
Юмористический сериал.....он ,как правило, легкий ,смешной, ничего не дающий и не меняющий...И.Не надо относиться к нему серьезно..
.Жаль,что со стороны это Так выглядит:(
Алекс_ЗТ .
Речь вёл по поводу китча Прохоровой и места этой работы на полочке искусства. Вы в ответ обо мне. Хорошем. Налицо уловка риторики - уход от ответа. Уход от ответа сродни полуправде. Человек, избегая прямо отвечать на вопрос, выдает часть информации или переводит разговор на другую тему. Смена темы – довольно-таки грубый ход То есть смысл ответа -сам дурак.
Я могу поставить лайк, чтоб поддержать (не победу в топе, а хобби). Потому что знаю, что иной раз можно отбить начинание и желание вообще фотографировать и совершенствоваться. Пусть и у меня не шедевры (хотя шедевристость все больше определяется умением прорабатывать фото в фш, но я люблю естественность, именно фото и качество, а не дорисованную картинку. а на вкус и цвет.. ). Но с фото совы согласна. Тут ни старания, ни творчества нет. Тут видимо оценили саму сову, а не фото. Такое фото может щелкнуть и 2летний ребенок. Это несправедливо.
Что до масс, так я считаю, что искусство - это труд, отражение внутренего своего мира. Многие каляки, в том числе черный квадрат, именно стали шедеврами за счет пропаганды, чтобы это признало большинство и присоединялось, и делалось за выгоду. Но вот сколько души и труда в это вложено? Вопрос. Потому и обидно.
И по поводу ню. Ничего не имею против в умеренном количестве, но в каждом топе.. Сайт правда становится порносайтом. Это ценности современного искусства? Должна же быть какая-то разностороннесть опять же на разные вкусы, а не массовость и бизнес)
Даша, браво!!! Подпишусь под каждым словом. Вещи надо называть своими именами. Если лажа, то лажа, а не прикрываться заумными фразами типа "это китч" или "я так вижу" . Если восхвалять подобное, то давайте наставим на полочки, столы и прочие горизонтальные поверхности всякой хрени, наснимаем, выставим и будем глубокомысленно обсуждать. Типа - " этот подсвечник с отломанной ручкой полное фуфло и не китч, а вон та белая перечница в цветочек и статуэтка козы - бесспорные шедевры"
Вот, как-то так)
Alex..... Китч и просто плохой вкус...(или отсутствие оного)...это разные вещи... китч — это одна из крайних форм противопоставления общепринятому... и примеры Вы привели некорректные... эта сова... и революционные плакаты Маяковского!!!!... Вы что...хотите сказать, что через какое -то время эта сова станет произведением искусства?... это я к тому...что с течением времени отношение к китчу меняется...
Три крысы сидят, рассуждают, кто круче:
Первая: Я вот жру крысиный яд и мне всё пофигу!
Вторая: А я жру битое стекло и мне всё пофигу!
Третья: Да, ребята, что-то вы крутые для меня, пойду что ли кота трахну...
****
Алекс_ЗТ, вы пытаетесь бороться со следствиями (системы выбора)... это не выход... = выход - "кота трррррррррр..." ;)
http://s4.fotokto.ru/photo/full/174/1743785.jpg давайте...сравнивать.и обсуждать...может так мы уйдем от споров и ссор не о чем...а начнем.... все же ...думать и обсуждать фото...Alex не обижайтесь....это не против вас..пытаюсь...как умею...вернуть народ к тому...зачем мы все здесь собрались....сразу оговорюсь...фото старое...почти без обработки...лайки не нужны... у меня Тихий океан...а у вас????))))))
Alloxa *, я не пытаюсь бороться! Я уже как то определился с ценностью этого сайта для себя. Вот и пользуюсь в своих интересах ))) Но не отказываю себе в удовольствии пообщаться )))
Никто не спорит о крутости, народ просто делится мнениями и впечатлениями)
Кстати говоря, хочу заметить: уже давно многих топ не цепляет оригинальностью. Многие жалуются, но сайт-то "делает" не администрация, а мы сами. МЫ САМИ голосуем за фото, а потом удивляемся, почему они в топе.
Alex, повторите пожалуйста вопрос и я вам на него отвечу!
А пока Вы его формулируете, я повторюсь: Фото Прохоровой - лакмусовая бумажка и только. Завтра это фото забудут. А поступки, которые это фото вскрыло - останутся в памяти. В моей - точно. Вы лайкнули это фото и взяли его в избранное. Вы это фото еще и пытаетесь отстоять, подведя под ситуацию некоторую теорию о наличии искусства в формате китча. Перед Вами то же самое делал Виктор, который точно так же лайкнул, взял в избранное, подвел теорию.
Так о чем Ваш вопрос?
Vladimir Lark
"блин, я тупой, кто крысы и кто кот?"
*****
не тупите, дружище... = КТО кот!? ...тот КТО крыс обожает, плодит и хавает (в смысле - стрижет).
разбавляю слишком густые краски =
- Какова цель вашего визита в Голландию?
- Покурить травы и потрахацца.
- Так и запишем: осмотр достопримечательностей. ;)))
Согласен с Дашей Люм. Надо поддерживать интересные с вашей точки зрения работы. Ведь ТОП это верхушка айсберга. А под "водой" сотни людей которые выставляют свое работы и ждут оценки даже может и не мечтая о ТОПе. Вообще "лайк" это дело сугубо индивидуальное. Допустим ЗТ рафинированный эстет , а я намного проще и мог бы преспокойно поставить лайк под "Совой", да же и не подозревая, что также сделают еще 120 человек. Я заглянул к Татьяне, из любопытства, что она там такое изваяла, сразу закрыл страницу, думая не чего ей тут не светит. Потом, чуть не упал со стула, когда увидел ее сову впорхнувшую на вершину. Вообще я не люблю, когда снимают скульптуры, статуэтки, картины считаю это разновидностью если не плагиата, то репродукцией.
Я просто иногда не ставлю лайки завсегдатаям ТоПа не потому их работы не нравятся, а потому что и без моего скромного лайка им и так предостаточно, ведь счет идет на сотни.
Уважаемый Peiper ///! Никакие альтернативные ТОПы, никакие обсуждения, никакие АНТИТОПы, никакие обращения к совести и разуму ничего не изменят. Прав Alloxa *! Пока механизм сайта приносит собственникам прибыль в виде большого количества "студентов" и покупателей различных курсов, никто ничего менять не будет и результат будет одним и тем же. Перестанут лайкать медоносы, заведут ботов (если еще не завели).
Таки больше понравилась даже переписка под, чем сами фото в ТОПе. Довольно унылая подборка картинок. Однако мне стала чуть более понятна мотивация (б)людей, которые выводят подобные фото в ТОП. Ведь эти фото в ТОП сами не попадают... Кто-то "по приколу" лайкает откровенной лаже, кто-то умасливая своего коллегу в надежде в следующий раз на его лайках вылезти в ТОП. Снова одни и те же лица в ТОПе. Ситуация безнадежная, хочется верить в лучшее, в то, что ТОПовые авторы потихоньку будут поднимать свой фотографический уровень от плинтуса и мы таки увидим тех же авторов, но с хорошими фото. С другой стороны можно абстрагироваться от ТОПа и просто найти себе тут интересных авторов и ждать их фото - сделать для себя персональный ТОП. Или может своими находками делиться ТУТ, чтобы люди, коль скоро они все равно заходят сюда, глядели ссылки и хотя бы смотрели на образчики по действительности хорошего фото!
оъх- ты ! а смешно ведь на самом деле! тут какая то дама глубокомысленно что -искусство видите ли труд...- и что автор "пытается выразить себя" ... ну говорить о том что искусство труд- ?????? нет слов... и еще пуще - автор хочет , или пытается выразить себя...
немеешь просто от такого... а сказать все же что то хочется. Ну первое - человеку обучающемуся искусству ,ремеслу, - чему угодно - должно все легко даваться. Вот при этом условии человек может освоить то за что он взялся. И, выразить себя (и только себя , в своем творчестве). Хорошо ,пример- как принимают в профессиональные школы- 1) музыка - если ты во втором классе спецмузшколы играешь как выпускник музыкальной семилетки - ты профнепргоден... 2) матаматика- может быть ты будешь матаматиком или физиком ,если в третьем - четвертом классе ты на голову выше выпускников. и т.д. М.Горький считал ,что талант - это человек за единицу времени успевающий сделать на порядок больше других. И дело не в скорости - искусство не спорт- а просто напросто с обычными данными ты не успеешь освоить тот громадный пласт знаний, умения, мастерства- который нужен профессионалу. Ведь и в Литинститут приходят фактически уже будучи писателями... а станут ли они Писателями - ни кто не знает. К Моцарту пришел 20 летний парень и заявил , что он хочет написать симфонию. Да... но для этого нужно много учиться - ответил Моцарт. На что парень возразил - но ВЫ ведь написали симфонию в 8 (!) лет. Да, отвечал Моцарт, НО я ни у кого не спрашивал как это нужно сделать. А какое все это имеет отношение к этому сайту и фотографии как виду деятельности. Ровным счетом никакого.
Уважаемый Владимир!
Я с Вами полностью согласен! Какой нафиг труд? Взял статуэтку, навел мыльницу мегапикселей на 20, шлепнул и слил на сайт! Сиди, смотри как друзья кинулись лайкать, коментить, растаскивать по избранному! Они же если что, тупым и непонятливым все и об искусстве объяснят, и цитаты приведут!
Это только тупые и криворукие снимают-переснимают и снять не могут! А снимут, мучаются бедные! Как обработать, чем выразить ту красоту, что случайно впечатлила? Это же надо? Фотошопы изучают, планшеты графические, книжки читают. А в результате зальют на сайт одну работу за неделю.
То ли дело мастера! Каждый день по работе, а то и по две! И стиль сразу виден: тени из hdr выведены, краски выдавлены до кислотного и сюжеты - все ТОПовые, все похожие! Недаром такие работы прямиком на обложку попадают! Народ мастерство видит!
))))))))
Эви, Вы поняли слишком буквально, уловили отдельные фразы, но не содержание того, о чем говорила. Да, искусство талант, но и труд. За минуту разве художник рисует портрет? То, о чем Вы говорите - гениальность. Но научится чему-то может каждый, если захочет. Наша задача - совершенствовать себя. Может сначала сова, а потом кто знает, что можно ожидать от автора) Но пока это не искусство. Искусство потому и ценно, что автор вкладывает время, труд, силы, душу, даже если он талантлив и делает это без усилий. )
А слабо всем остальным сегодняшним топерам, в знак протеста, удалить свои фото, оставив сову в одиночестве?
Не думаю, что перезалив работы после такого поступка, они зрителя потеряют.
да блин, народ! вы мимо строк читаете! я про искусство писала, а не про это фото! Где как раз писала, что это не труд и не искусство, а просто "щелк"! с чем вы согласны, если читаете через строчку!
ТОП замечателен своими комментариями. Простите меня грешного, захотелось поучаствовать в вашем клубе знатоков, так как мучаюсь смутными сомнениями, а что первично в «искусстве» фотографии - отпечаток на матрице фотокамеры или обработанный в графических программах итоговый кадр (стакан на половину пуст или полон)?
Можно ли в современном мире компьютерных технологий употреблять слово творчество ,а если Да, то что оно из себя представляет и каковы его ориентиры (объективно-субъективно)?
Например, мы можем взять работу, извините, Лорик-фотик и совместить ее со снимком Михайлова. Получиться прекрасный «шедевр Заблудившейся дамы в шляпке». Очень выразительная улыбка, плавно перетекающая в световую гамму черного – белого цвета.
А причем здесь искусство?
Мне, как далекому любителю от фотографии, кажется (крещусь), что благодаря Интернету и цифре светопись приобрела форму массового помешательства и станет ли оно искусство – вопрос???
Впрочем, время все расставит по полкам.
Желаю всем участником дискуссии попасть в (ТОП-20) лет так через 100.
Если вы меня спросите - зачем я участвую в этом помешательстве, то я отвечу - не знаю!
Да, эклектика в искусстве - это всего лишь метод.
Роман _, хорошая идея, буду первым, удаляю ибо такое соседство и впрямь удручает:( Кстати, Весна теперь ТОП можно смотреть с внуками, сова ведь не порнуха:)))
Идея с удалением своих фото с ТОПа, просто гениальная. Уважуха Роман! Да и Сергей Михайлов - молодец! Ваша работа, мне понравилась, в избранное не брал, не понимаю зачем вообще такая опция... Если мне нравится, сохраняю для себя фотографию и любуюсь, когда захочу.
Я думаю, что весь смысл фотографирования - остановись мгновенье, ты прекрасно. Вопрос - как поймать это мгновенье и как не испортить его обработкой. Если мгновенье поймано - это видят все, и профессионалы и любители. Нужно говорить именно об этих работах, а не о том, что попало в объектив. И, больше доброжелательности - "пианист играет так , как может"
Сергей Бондарук, сохраняя для себя фото без разрешения правообладателя, Вы нарушаете авторские права. Только автор может решить, будете Вы любоваться его работой, или нет. Пока фото на сайте - любуйтесь. Хотите сохранять для себя - пишите автору в личку.
Для себя я сохранил таким образом несколько работ, и авторы мне присылали полноразмерные фото, пригодные для печати. Иные варианты считаю неэтичными.
Интересный пример подал Сергей Михайлов!Сказал и сделал! Интересно посмотреть на реакцию др. авторов, работы которых попали в этот топ))Многие из них твердят о топе не как о самоцели))Будем посмотреть)))
Господа эстеты, все дело в том, что когда топ хороший все молчите или просто о вот это да как круто и все, 5-6 коментов и сидим дальше. А когда такой как сегодня аншлаг мнений. Топ измениться когда будет наоборот :) Акцентируйте внимание на хороших работах и обсуждайте их так же взахлеб :):):) Мне кажется сову для эксперимента в топ добавили ;)
Даша Люм ... я и не ожидал что все возьмут да прочитают мой постик... но вот Вы все же прочитали... и назидательно очень мне ответили... не за минуту дескать холст пишется. Иные полотна гении писали ВСЮ жизнь... Это труд титанический -быть мастером... - ну вот вам и пример понимания - Ваше я имею ввиду... ровным счетом ничего ...
Очень хороши сегодняшние комментарии. Со многим согласна. Я не профессионал в фотографии. В основном для души. Не согласна только с тем,что фотография не труд ,а щелчок. Для того ,чтобы сделать щелчок снимая пейзаж нужно пораньше встать ,уехать в глухомань ,подождать нужные облачка и т. д.А натюрморт -сколько всего нужно продумать прежде чем щелкнуть. Но согласна с теми ,что в ТОПе бывают фотографии у которых ничему учиться.
Сегодняшняя серия "Статуэтка от Прохоровой" из 4 сезона "Под ТОПом-20" потрясла еще и демаршем ряда топеров! Пора учреждать на сайте ПРИЗ в различных номинациях!
Но шоу должно продолжаться! Смотрим:
http://mamaeva375.ru/prosto-o-slozhnom/pravila-grammatiki-vtorostepennyie-chlenyi-predlozheniya-opredelenie
Olga, завтра в топе теже лица не удивлюсь если даже в той же последовательности, и как всегда деньги решают все а не личности, администрации выгоден такой резонанс больше комментов больше заходов на сайт больше показов рекламы и соответственно больше денег даже каждое обновление страницы чтоб прочитать новый коммент это очередная копеечка в копилку, как говорится ищите кому выгодно
А я Вам про что, Владимир? Замените плохие комментарии к плохим работам на хорошие к хорошим в тех же количествах, администрации будет все равно... А плохие не комментируйте вообще!
2 Denis Makarenko
" Но шоу должно продолжаться! Смотрим:
http://mamaeva375.ru/wp-content/uploads/2012/03/sova-na-knigah.jpeg "
Сова близнец !!
Зита и Гита смотрели :))
Господа и дамы! А я хочу заступиться за Совунью! Данная фотография имеет право на жизнь. Есть несколько вариантов фотографии. Первый Вам показывает красоту, и это искусство. Второй вам запечатлевают то, что интересно автору. Фото с совой, именно второй вариант!
И нельзя оскорблять автора! Автор ни причем, если не совершенна система оценки! А ведь сама по себе Совунья шикарна! Ведь мастер, который ее изготовил, вложил в нее душу, и автор нам это и хотела показать! не более того! Не выливайте негатив на автора!
Вадим, хоть облайкайтесь фото после двух суток его экспозиции. А когда Ваш голос влияет на лицо сайта - ТОП ЛУЧШИХ фото, желательно быть поразборчивее.
Вадим Жирков, фотограф сфотографировал картину приносит критику, критик посмотрел и говорит:- "художник молодец, а фотограф не знаю", так и здесь это фото сай, а не сайт умелые ручки
Vladimir Lark, буду отщепенцем, мне не нравится травля человека, я считаю, что нужно дружно стучать админам, или хозяевам сайта. Мне совсем не всегда нравится топ. Но я в данном случае против травли.
Дамы и господа, Вы, я дико извиняюсь, имели пропустить пост от Дениса Макаренко, ну или имели неосторожность не обратить внимания на детали. Имею сказать, что ближе всех к истине подошел Алекс_ЗТ, копнув еще глубже. Таки хочу сказать, шо проанализировав посты мною очень уважаемых господ, я пришел к выводу, шо всех нас тут хорошо развели (и это мягко сказано, в русском языке имеется более точное определение ). Мы таки имеем дело с ПЛАГИАТОМ попавшим, одним Богам (хотя они наверно уже наслали свой гнев на аффтара) известным путем в ТОП. Я не буду лайкать это, с позволения сказать, произведение, но таки имею сказать, шо я снимаю шляпу за ету аферу)).
Уважаемый Peiper ///! Все гораздо проще и хуже. Фото даже не плагиат. Просто автор достаточно долго нарабатывал аудиторию на Яндекс Фото. Причем нарабатывал прежде всего плагиатом, переснимая известных и очень популярных людей. Ну и попутно выкладывал свои фото. Теперь он со всем своим "богатством" пожаловал сюда. Местным медоносам осталось только влиться в стройные ряды, получив в замен сразу огромную аудиторию, пришедшую в след за Прохоровой с яндекс фото. Поэтому нас ждет еще очень много "простых" и "кичевых" фотографий в топе. Ведь, как точно сформулировал Виктор, они нравятся большинству (в данном случае читать как "большому количеству").
Уважаемый Алекс_ЗТ, а может мы зря тут все сотрясаем воздух? Может оно от этого питается? Может стоит просто не обращать внимания? А то оно выложит очередное шайзе и будет тихо сидеть в норке и лапки потирать, наблюдая, как мы тут копья ломаем. Геббельс, хоть и был гадом, но часто выдавал очень умные мысли. Одна из них, наиболее подходящая к данному случаю - " Безразличие есть наивысшая степень морального насилия". Может стоит прислушаться и оно само сойдет на нет? Можно пойти дальше и сообща вытаскивать в ТОП по настоящему интересные работы, которые, по известным причинам, не дотягивают. Как, например, мы вытащили Наташу Родионову?
Все гениальное просто! Хотите чтобы Вас заметили на яндекс фото? Размещайте фотографии знаменитостей! Яндекс автоматом создаст Вам аудиторию. Альбом из 1057 фотографий! Почти половина фотографий Прохоровой на Яндексе! Зато остальным 1500 фото с разным хламом просмотр и трафик обеспечен! Но нужно отдать должное Татьяне Прохоровой, она всегда поддерживает беседу с комментаторами. Более того - она создала клубы по тематике фотографий и активно их рекламировала!
Так что остается лишь понять, насколько автору совы интересен проект ФотоКто. Судя по реакции на награды в разных конкурсах - ФотоКто ждет аншлаг!
Вадим Жирков, Радуйтесь! Вам еще лайкать и лайкать!
Всем остальным - крепитесь!
Уважаемый Peiper ///, обратите внимание на вкладку VIP. Основной принцип попадания в эту категорию - раскрутка через соцсети. Другими словами, сайт предназначен для ловли новичков в фотографии, а не в поддержании высокого уровня выставляемых работ. Поэтому механизмы, приводящие и поддерживающие приток студентов, отслеживаются администрацией и всячески поощряются. Проверить реальность рейтингов не возможно, как невозможно посмотреть всех, лайкнувших ТОПовую работу, если количество лайков превышает 21. Часть из них может легко генерироваться как ботами, так от лица реальных пользователей, но они даже знать не будут, что от них поставлен лайк, достаточно чтобы превьюшка не попала в 21 превьюшку, выводимую на экран при просмотре.
http://fotokto.ru/id129933# обратите внимание на эту страницу,она еще и топы получает,админам написали,про растление девочки,половину фоток удалили,а половина так и осталась,а это статья.................. не сайт,а чернуха стала....................
...Инна *************...посмотрела... тут не админам...тут впору в прокуратуру жаловаться...за растление малолетних... рекламу для потреб пидофилов эта дама делает... а кстати... среди восторгающихся... заметила уважаемого (теперь в прошлом) хорошего нашего фотографа... которого вы все знаете... и о чём тогда говорим, ребята????... это пострашнее совы будет....
Инна ************* посмотрела. Если сайт допускает НЮ, то обязательно найдутся люди, которые воспользуются им для удовлетворения своей озабоченности. Одни будут выставлять свои шедевры, а другие с удовольствием их рассматривать. Администрация пускает всё на самотёк, а надо было бы за этой рубрикой следить очень пристально, чтобы порнография не распространялась. Может это делается сознательно, чтобы незаметно растлевать наших людей, институт фотографии ведь Нью-Йоркский:)
Я наблюдала за ТОПовостью, резюмировала..ТОП ставит БОТ.Заложили ему имя и он, не глядя, клацает на имя)))))
Лично я имею пять ТОПов.. ( я посмеялась и приняла этот знак за аванс)...больше не дают)))) Вообще я всегда удивляюсь и даже искренне интересовалась у известного автора, зачем он дипломы на всеобщее обозрение выставляет..за мои децкие вопросы авторы меня в ч/с заносят.
Меня вообще-то другое раздражает..Когда я прошу конструктивных замечаний " в критике" по поводу своей работы, то редко слышу умные советы...а некоторые забегают просто пометить территорию ..зря только время тратят - на мне не пропиаришься..я не лайковая. И сама лайк просто так по дружески не поставлю. Ставлю лайк не на имя, а на фото..ткс дружба дружбой, а работа работой. Пользуясь случаем, прошу серых безмозглых куриц ко мне не забегать..клюну не глядя больно))))
pozitivcik, "редко слышу умные советы" - это иногда от проблем со слухом, или с пониманием какие советы умные а какие нет. Выставить явный брак в "хочу критики" с вызывающим заголовком, а затем сидеть и банить всех критикующих - потом приходится удаляться и заново регистрироваться под другим ником. Иначе уже никто всерьез не принимает, только медоносы лайкают.
воо ?? очень удивила претензия "умника" по поволду брака в "Хочу критики"..???????
Кста. ты много говоришь..мало показываешь..поэтому ты и в бане..для меня ты не интересен..
воо абсолютно тупой комент((((..вот такие и пруться в критику..приходится общаться по делу в личке
Ну удивляет тупость наблюдателя по поводу моего удаления или появления?((( твое какое дело? Твое дело свои шедевры показывать..и если есть знания подсказать своевременно
pozitivcik, Я уже не раз Вам писал, напишу еще раз: Ваша беспардонность, хамовитость на меня не производит ни какого эффекта. Ваша оценка чего бы то ни было не стоит и гроша ломаного, тем более в том формате, который Вы предпочитаете. Оценивать Ваше творчество более не берусь, ибо общение с Вами оставляет ощущение липкости и неприятного запаха. Резвиться вволю я Вам не дам, мне доставляет удовольствие троллить хамов! Тем более я все только по делу. ))))
Алекс_ЗТ, не стоит оно того, я глянул и постигло меня уныние). Лучше критикуйте тех, кто воспринимает адекватно и кому интересны детальные разборы полетов.
А троллинг дело увлекательное, поддерживаю)))
Алекс_ЗТ ..воо и я без тебя обойдусь..липнешь ты со своим умишкой... мало того по бабски бегаешь и сплетни разносишь..а работы твои серые и безликие.. меньше разговаривай а работу работай
хахаха..Алекс_ЗТ ...Он будет тролить хамов..хахаха нашел себе занятие на фотосайте..может тебе адресок показать?..там порезвишься..но что-то мне тебя жаль..там тебя обидят)))
каждая шафка норовит на меня ласточку сделать..вот Иннуся - бабука, а себя с генниталией презентовала рядом со своей внучкой..а пытается морализировать..Рома голубком на мою страницу забегал..какнул на памятник)))
Комментарии:
Штормит весь вечер, и пока Заплаты пенные летают
Разорванные швы песка, Я наблюдаю свысока,
Как волны головы ломают, И я сочувствую слегка Погибшим, но издалека...
Может Вы в чем то и правы,но,что то и в жизни подобное происходит.Серая серость,упорно вылазит на верх,а другим это не надо,вот и получается.
"Технология приучения к мерзости" и все это под цитаты из Чехова.А мы молчим молчим,терпим,да ладно,да пусть их. И вот они уже в спину с мигалкой,моргают дальним светом,прочь с дороги быдло,да и из жизни прочь.
А любительский это сайт или жизнь...Модель одна и та же.
Левитана, Сильвестра Щедрина, Васильева, Остроухова, Анри Матисса и импрессионистов, - по-вашему получается, что это все бездарности, раз я их люблю. Я с удовольствием ставил бы лайки Матиссу или Веласкесу, или Тёрнеру, если бы они сюда зашли! представляю, какой вопль подняли бы здесь ценители правил! :))
Вы говорите, что у нас с Вами разные ценности в жизни и в искусстве. Действительно Разные! Я не покрываю свое неведение известными именами и не сыплю цитатами там, где ошибся или просто ничего не понимаю.
Вы и сейчас не опираетесь на свое мнение. Его у Вас просто нет! Вам нужна сотня человек с первой страницы, тогда Вы, чувствуя свою причастность к большинству, осмелитесь высказать свое мнение. А что? Очень удобно сослаться - "Я как большинство!", "Я с народом!".
Это какую тонкость вкуса нужно в себе развить, чтобы увидеть прекрасное в "сове"?
http://fotomeridian.livejournal.com/60862.html
Не мое мнение, это мнение, которое кто-то озвучил или написал. Мое мнение может совпадать с не моим мнением, но в этом случае я опять же имею что сказать по поводу: почему мое мнение совпадает с не моим мнением.
Виктор, я так и не понял формулировку: "Хорошие фотографии со смыслом и идеями можно увидеть у Георгия Розова". Означает ли это, что среди фотографий, автором которых является Георгий Розов, есть хорошие? Или это означает, что Георгий Розов ссылается на чужие фотографии, и среди них можно увидеть хорошие? Означает ли употребление слова "можно" в контексте предложения смысл: можно увидеть, а можно и не увидеть?
Виктор, открою Вам маленькую тайну! Благодаря Вам и таким ценителям как Вы здесь хорошие работы действительно попадаются изредка! Судя по ТОПам, нам очень часто пытаются впарить смысл, которого нет! И качество, которого нет!
Также, фотография была опубликована в блоге «Фото дня».
Татьяна (kadjo), ваша фотография попала в ТОП-10 лучших фотографий проекта fotokto.ru за 05.10.2014
Это вписано Тантьяной в описании под выставленным фото. Человек я так понимаю рад и гордится этим! Значит Татьяна верит, что это так.
Что то с каждым днём у меня усиливается желание не выставлять свои работы...
( однажды ушла с Яндекс фотки из-за того, что там пофиг, что ты выставил..за семь лет не получила от " Друзей" ни одной критики ВСЁ КРАСИВО, ВСЁ ПРОСТО СУПЕР это постоянные комментарии к фотографиии, а некоторые вообще пишут " Классная у тебя фотка" они даже не отличают фотку от ФОТОГРАФИИ)
Здесь я смотрю это прогрессирует с каждым днём всё больше и больше.
Как классно у Вас получается! Оказывается срам, попавший в ТОП назови китчем, и сразу понятно по какой причине Вы его себе в избранное забрали!
Что делать? Вы мою работу тоже себе в избранное забрали... Вот, блин, непруха... Оказаться на полке искусства вместе с совой Татьяны Прохоровой?
Вы хороший фотограф, Alex. Не мне Вас учить снимать пейзажи. Но я понимаю Ваши мотивы. Признаюсь честно, я теперь буду избегать объективно оценивать Ваши работы. Другими словами я не буду более ставить лайки, чтобы избежать возможности в ответной взаимности. Насколько я помню, в таком варианте я Вам малоинтересен, а значит Татьяна Прохорова и иже с ней будут сиять на Вашей полке искусства без моего участия.
Нет таких мест!
Никуда я не уйду, теперь здесь мой дом.
и здесь я буду жить по своему принципу по которому живу и по жизни:-
" Бороться и искать, найти и не сдаваться".
ни кто Вас не заставляет быть не собою и во многом Ваша позиция и размышления о Топе понятны и приемлемы. По поводу избранного - это что религия, канонов которой надо придерживаться ? И бог тот кто сам себя им назначил. Второе-в фотографиях стараюсь рассмотреть позитив, как я его понимаю. Готов дискутировать по конкретным работам, на что и хотел обратить внимание критикующих. Ну а про игру самдурак не в этот раз.
С уважением. Alex.
спасибо за ссылочку..просто СУПЕР!!:))))))))))))))))))))))
Лубки первой мировой войны, революционные плакаты Маяковского и Кукрыниксов в Великую Отечественную....
Сезон 1 "Пилтник против Макарова", Сезон 2 "Пилтник против Серика", Сезон 3 "Народ против Пилтника"... Вчера была серия "Пилтник уходит, но может быть вернется", сегодня - "Статуэтка от Прохоровой"...
Каждый день интриги, скандалы - Каннский кинофестиваль все это специально организует, тратя немаленький бюджет на пиар и искусственную шумиху ... Какой бесплатный пиар сайту!
А чтобы было еще занимательнее, я бы предложил администрации сайта добавить еще одну кнопку - "В Топ", наделить её всего тремя лайками для каждого ставящего, но... приравнять такой лайк к 30 обычным (к примеру) и обезличить. Тогда многое встанет на свои места.
Я постараюсь ответить на Ваш вопрос по поводу "избранного".
"Избранное" - всего лишь инструмент, в дополнении к другим инструментам, предоставляемым сайтом для участников.
Я просто обратил внимание на то, что вариант использования Вами этого инструмента сильно отличается от моего представления о том, как надо его использовать. Я не нахожу другого объяснения кроме как "использование "избранного" в качестве мотива к большей лояльности потенциальной зрительской аудитории". Я не настаиваю, что Ваш вариант использования "избранного" не имеет права на жизнь. Я настаиваю на том, что Ваш вариант использования "избранного" и системы оценки работ ("лайк") приводит к тому, что ТОП не является объективным инструментом оценки качества работ.
Я понимаю, что это мое субъективное мнение и я могу ошибаться.
По поводу Вашего "про игру сам дурак" - я не очень понял. Я вроде нигде не усомнился ни в Вашем уме ни в Вашей компетенции. Наоборот я считаю, что все Ваши действия сознательны.
Все правильно, не на статуэтки же тут смотреть :))
.Жаль,что со стороны это Так выглядит:(
Речь вёл по поводу китча Прохоровой и места этой работы на полочке искусства. Вы в ответ обо мне. Хорошем. Налицо уловка риторики - уход от ответа. Уход от ответа сродни полуправде. Человек, избегая прямо отвечать на вопрос, выдает часть информации или переводит разговор на другую тему. Смена темы – довольно-таки грубый ход То есть смысл ответа -сам дурак.
Что до масс, так я считаю, что искусство - это труд, отражение внутренего своего мира. Многие каляки, в том числе черный квадрат, именно стали шедеврами за счет пропаганды, чтобы это признало большинство и присоединялось, и делалось за выгоду. Но вот сколько души и труда в это вложено? Вопрос. Потому и обидно.
И по поводу ню. Ничего не имею против в умеренном количестве, но в каждом топе.. Сайт правда становится порносайтом. Это ценности современного искусства? Должна же быть какая-то разностороннесть опять же на разные вкусы, а не массовость и бизнес)
Вот, как-то так)
Первая: Я вот жру крысиный яд и мне всё пофигу!
Вторая: А я жру битое стекло и мне всё пофигу!
Третья: Да, ребята, что-то вы крутые для меня, пойду что ли кота трахну...
****
Алекс_ЗТ, вы пытаетесь бороться со следствиями (системы выбора)... это не выход... = выход - "кота трррррррррр..." ;)
http://www.adme.ru/tvorchestvo-hudozhniki/ya-ne-ponimayu-sovremennoe-iskusstvo-450355/
Кстати говоря, хочу заметить: уже давно многих топ не цепляет оригинальностью. Многие жалуются, но сайт-то "делает" не администрация, а мы сами. МЫ САМИ голосуем за фото, а потом удивляемся, почему они в топе.
А пока Вы его формулируете, я повторюсь: Фото Прохоровой - лакмусовая бумажка и только. Завтра это фото забудут. А поступки, которые это фото вскрыло - останутся в памяти. В моей - точно. Вы лайкнули это фото и взяли его в избранное. Вы это фото еще и пытаетесь отстоять, подведя под ситуацию некоторую теорию о наличии искусства в формате китча. Перед Вами то же самое делал Виктор, который точно так же лайкнул, взял в избранное, подвел теорию.
Так о чем Ваш вопрос?
"блин, я тупой, кто крысы и кто кот?"
*****
не тупите, дружище... = КТО кот!? ...тот КТО крыс обожает, плодит и хавает (в смысле - стрижет).
разбавляю слишком густые краски =
- Какова цель вашего визита в Голландию?
- Покурить травы и потрахацца.
- Так и запишем: осмотр достопримечательностей. ;)))
Я просто иногда не ставлю лайки завсегдатаям ТоПа не потому их работы не нравятся, а потому что и без моего скромного лайка им и так предостаточно, ведь счет идет на сотни.
Не вижу смысла повторять всё с начала.
С уважением. Alex.
немеешь просто от такого... а сказать все же что то хочется. Ну первое - человеку обучающемуся искусству ,ремеслу, - чему угодно - должно все легко даваться. Вот при этом условии человек может освоить то за что он взялся. И, выразить себя (и только себя , в своем творчестве). Хорошо ,пример- как принимают в профессиональные школы- 1) музыка - если ты во втором классе спецмузшколы играешь как выпускник музыкальной семилетки - ты профнепргоден... 2) матаматика- может быть ты будешь матаматиком или физиком ,если в третьем - четвертом классе ты на голову выше выпускников. и т.д. М.Горький считал ,что талант - это человек за единицу времени успевающий сделать на порядок больше других. И дело не в скорости - искусство не спорт- а просто напросто с обычными данными ты не успеешь освоить тот громадный пласт знаний, умения, мастерства- который нужен профессионалу. Ведь и в Литинститут приходят фактически уже будучи писателями... а станут ли они Писателями - ни кто не знает. К Моцарту пришел 20 летний парень и заявил , что он хочет написать симфонию. Да... но для этого нужно много учиться - ответил Моцарт. На что парень возразил - но ВЫ ведь написали симфонию в 8 (!) лет. Да, отвечал Моцарт, НО я ни у кого не спрашивал как это нужно сделать. А какое все это имеет отношение к этому сайту и фотографии как виду деятельности. Ровным счетом никакого.
Я с Вами полностью согласен! Какой нафиг труд? Взял статуэтку, навел мыльницу мегапикселей на 20, шлепнул и слил на сайт! Сиди, смотри как друзья кинулись лайкать, коментить, растаскивать по избранному! Они же если что, тупым и непонятливым все и об искусстве объяснят, и цитаты приведут!
Это только тупые и криворукие снимают-переснимают и снять не могут! А снимут, мучаются бедные! Как обработать, чем выразить ту красоту, что случайно впечатлила? Это же надо? Фотошопы изучают, планшеты графические, книжки читают. А в результате зальют на сайт одну работу за неделю.
То ли дело мастера! Каждый день по работе, а то и по две! И стиль сразу виден: тени из hdr выведены, краски выдавлены до кислотного и сюжеты - все ТОПовые, все похожие! Недаром такие работы прямиком на обложку попадают! Народ мастерство видит!
))))))))
Не думаю, что перезалив работы после такого поступка, они зрителя потеряют.
Можно ли в современном мире компьютерных технологий употреблять слово творчество ,а если Да, то что оно из себя представляет и каковы его ориентиры (объективно-субъективно)?
Например, мы можем взять работу, извините, Лорик-фотик и совместить ее со снимком Михайлова. Получиться прекрасный «шедевр Заблудившейся дамы в шляпке». Очень выразительная улыбка, плавно перетекающая в световую гамму черного – белого цвета.
А причем здесь искусство?
Мне, как далекому любителю от фотографии, кажется (крещусь), что благодаря Интернету и цифре светопись приобрела форму массового помешательства и станет ли оно искусство – вопрос???
Впрочем, время все расставит по полкам.
Желаю всем участником дискуссии попасть в (ТОП-20) лет так через 100.
Если вы меня спросите - зачем я участвую в этом помешательстве, то я отвечу - не знаю!
Да, эклектика в искусстве - это всего лишь метод.
Для себя я сохранил таким образом несколько работ, и авторы мне присылали полноразмерные фото, пригодные для печати. Иные варианты считаю неэтичными.
В общем не надо ничего удалять. А то что ж останется?:-)))) я вот наоборот все свои ранее удаленные по новой выложу :-)))
и за тобой я слежу...хоть ты у меня и в друзьях...:))))))))
"Кстати, Весна теперь ТОП можно смотреть с внуками, сова ведь не порнуха:)))"
Взял в Избранное !!
122 комментария, а то вчера только жалких двенадцать:-)))
тут наблюдается китч в кубе . Один мастер изваял , другой запечатлел, третьи внесли в массы
Но шоу должно продолжаться! Смотрим:
http://mamaeva375.ru/prosto-o-slozhnom/pravila-grammatiki-vtorostepennyie-chlenyi-predlozheniya-opredelenie
" Но шоу должно продолжаться! Смотрим:
http://mamaeva375.ru/wp-content/uploads/2012/03/sova-na-knigah.jpeg "
Сова близнец !!
Зита и Гита смотрели :))
И нельзя оскорблять автора! Автор ни причем, если не совершенна система оценки! А ведь сама по себе Совунья шикарна! Ведь мастер, который ее изготовил, вложил в нее душу, и автор нам это и хотела показать! не более того! Не выливайте негатив на автора!
Более 2500 фото на Яндексе. Сайт ФотоКто рухнет!
http://www.youtube.com/watch?v=Wg4DNA-DMrE ;)
Так что остается лишь понять, насколько автору совы интересен проект ФотоКто. Судя по реакции на награды в разных конкурсах - ФотоКто ждет аншлаг!
Вадим Жирков, Радуйтесь! Вам еще лайкать и лайкать!
Всем остальным - крепитесь!
Лично я имею пять ТОПов.. ( я посмеялась и приняла этот знак за аванс)...больше не дают)))) Вообще я всегда удивляюсь и даже искренне интересовалась у известного автора, зачем он дипломы на всеобщее обозрение выставляет..за мои децкие вопросы авторы меня в ч/с заносят.
Меня вообще-то другое раздражает..Когда я прошу конструктивных замечаний " в критике" по поводу своей работы, то редко слышу умные советы...а некоторые забегают просто пометить территорию ..зря только время тратят - на мне не пропиаришься..я не лайковая. И сама лайк просто так по дружески не поставлю. Ставлю лайк не на имя, а на фото..ткс дружба дружбой, а работа работой. Пользуясь случаем, прошу серых безмозглых куриц ко мне не забегать..клюну не глядя больно))))
Кста. ты много говоришь..мало показываешь..поэтому ты и в бане..для меня ты не интересен..
воо абсолютно тупой комент((((..вот такие и пруться в критику..приходится общаться по делу в личке
А троллинг дело увлекательное, поддерживаю)))