error
Регистрация

ТОП-20 фотографий за 03.10.2014 г.

Рубрика: «Фото дня»
Автор: Фото Дня
Опубликовано: 05.10.2014 в 02:15:02
 
Просмотры: 5134
 

Комментарии:

Александр Лебедев
jonas, Лорик-Фотик, nemo - для меня.
05.10.2014 - 07:08:17
 
Сергей Пилтник
"Творчество" мишина дает свои "плоды" - вот уже и © Жанна Комиссарова использует размытие в пейзажах так, что пейзаж смотреть уже нельзя - но восторги как обычно есть, серик как обычно в избранное забрал - в общем "отличная дружеская" работа.
05.10.2014 - 09:27:28
 
Vladimir Zhavoronkov
какой честный и не предвзятый топ, прям лучшие из лучших )))
05.10.2014 - 10:04:53
 
Гузель Т
Сериал "Комменты" продолжается- забавно!!!!
05.10.2014 - 10:25:29
 
Гузель Т
Конечно же у этого "сериала" есть положительные моменты....нужно сказать спасибо Владимиру за подборку работ, правда!...ведь не у всех есть время и возможность просмотреть все работы...но и есть отрицательные моменты этого "сериала"- желочь-печально!!!
05.10.2014 - 10:34:48
 
Владимир Рубцов
Так, две недели меня не было, ничего не поменялось.........
05.10.2014 - 10:40:37
 
Наталья Золотова
Добрый день. Знаете, я не профи и не имею столь отточенный взгляд на правильность фото, я какой раз смотрю на фото дня и чего-то не понимаю. Есть пару фотографий, правда, интересных, но большинство - проще не бывает. Особенно пейзажи, есть интереснее и красивее, но их тут нет. Объясните, как выбирают фото дна, по имени или по фотографии. Спасибо. Ни кого не хочу обидеть, просто любопытно.
05.10.2014 - 10:45:26
 
Vladimir Zhavoronkov
Наталья Золотова - не имей сто рублей а имей сто друзей, и умение вылизывать этим друзьям одно место и вы гарантировано в топе
05.10.2014 - 10:56:22
 
Галина Минчук
Константин Василец, Nemo ...., Танкист , Иван Солонинка, jonas понравились.
05.10.2014 - 11:07:39
 
delete (id130600)
Уже даже не смешно...
05.10.2014 - 11:41:02
 
Борис Леваков
Несколько дней в ТОП не заходил. По-моему, стало еще хуже.
Vladimir Lark: подметили в самую точку.
05.10.2014 - 11:49:03
 
delete (id70380)
Просто удивительно, что под обложкой Топа скрываются более красивые и качественные работы..... ( Nemo, Танкист, Валентин Яруллин, Валерий Шейкин) ... Обложка должна притягивать взгляд и быть ....... многообещающей....
05.10.2014 - 12:09:41
 
Vladimir Zhavoronkov
почемуто я думал, что топ заскриптован, решил проверить
427
265
248
237
206
206
и вот тут неувязка
221
207
значит ктото управляет топом, не может машина такие ошибки допускать, кто этот человек?
05.10.2014 - 12:32:31
 
Vladimir Zhavoronkov
olga (Dh.olga), для всех адекватных людей понятно, что абложка должна быть либо нетральной либо лучшее из топа, но к сожелению, все что касается топа как бы слово "адекватность" не подходит
05.10.2014 - 12:39:06
 
Рэм Медянский
Лорик - здоровско!!!
05.10.2014 - 12:57:03
 
Jurij Ginel
Nemo, Танкист, Валерий Шейкин, Лорик - Фотик
05.10.2014 - 13:54:57
 
Владимир Колесников
Владимир! Никто не рулит топом. Просто с момента окончания суток после публикации за некоторые из них проголосовали больше, чем за другие. Иногда даже бывает совсем необычный казус - фото не побывавшее в ТОП-20 становится популярным и попадает в ТОП-100, обходя своим рейтингом всю двадцатку. И даже несколько двадцаток. И такие фото выдавливают фото местных ТОПеров из более престижных ТОПов, потому что после розыгрыша ТОПа многие фото забываются всеми, а реально достойные растут и растут. Еще один признак реально хорошего фото - неослабевающий интерес к нему на протяжении длительного времени.
05.10.2014 - 13:56:35
 
Dr. Olver ( ОлегЪ )
Уважаемые фотографы! Сегодня праздник! День учителя! Наверняка среди фотографов есть учителя. С Праздником вас!
Дорогие наши педагоги!

В этот праздник — День учителей —

Позабудьте все свои тревоги

И на мир смотрите веселей.

Вы для нас всегда источник света,

И ребята все, как сговорясь,

Вам несут красивые букеты.

И для них сиянье ваших глаз —

Лучшая награда за старанье,

Лучше, чем любая из похвал.

И у них одно желанье:

Только бы доставить радость вам.

Ради вашей искренней улыбки

И студент, и каждый ученик

Вмиг исправит все свои ошибки

И в дальнейшем их не повторит.

Вы для всех несете факел знаний,

Тот, что не погаснет никогда.

Пусть же ваши сбудутся желанья,

Пусть ваш дом не навестит беда!
05.10.2014 - 15:34:39
 
gregory `
Спасибо, Ольвер, давай зачётку.
05.10.2014 - 16:01:33
 
Владимир Колесников
Печалька! Велик шанс того, что нарванные и грубо наваленные в воду листики и веточки будут в сегодняшнем (увидим послезавтра) ТОПе. А "повезет", то и на обложке. Я ни к чему не призываю, но какое-то время буду игнорировать сайт и мое присутствие здесь будет ограничено собственной страничкой. Я не хочу разговаривать с сотнями тех, кому нравится реальный отстой и халтура.
05.10.2014 - 17:04:08
 
Vladimir Zhavoronkov
ну что пробую все победить медоносов
http://fotokto.ru/id107587/blog?view=18010
05.10.2014 - 17:14:13
 
O N ***
Обыкновенная соцсеть, типа маил.ру.....уже с "Днями...." идут поздравления, скоро дни рождения пойдут, дни шариков и прочее.
05.10.2014 - 19:43:27
 
Алексей Гордиенко
Не плохой топ, на мой субъективный взгляд...
05.10.2014 - 21:43:41
 
Вадим Жирков
Топ должен быть топом во всем. У некоего гражданина Серика Байбульсинова есть грязь в кадре.Господа лайкатели, вы элементарно не заметили, брак. лайкаем, лайкаем, лайкаем. а Думать прежде всего, когда будем?
05.10.2014 - 21:49:51
 
Сергей Пилтник
Вадим Жирков, если каждый, кто видит брак об этом скажет, а не промолчит - может и лучше будет! Спасибо, что не молчите.
05.10.2014 - 22:22:54
 
Алексей Гордиенко
Света Беляева снова порадовала. И макро кул, цвета прям прям. Говоря "Не плохой топ" - имею ввиду, а сранении с многими предыдущими. Есть конечно исключения, но не хочется выделять, дабы не омрачать общее впечатление, и не вызывать, извините, бурление Говн. При всем уважении Сергей))))
05.10.2014 - 23:02:25
 
delete (id90236)
Уважаемый коллега Vladimir Lark
У меня к Вам контрольный вопрос: Чем отличаются наши с вами работы?

http://fotokto.ru/id90236/photo#photo2183546
http://fotokto.ru/id107587#photo2176362
05.10.2014 - 23:14:14
 
delete (id90236)
к стати..к обсуждению могут и другие желающие присоединиться..я не против!:)))
05.10.2014 - 23:23:52
 
Vladimir Zhavoronkov
Лорик - Фотик, предлагаю обсудить другим, заоодно и поучатся анализу фотографии
05.10.2014 - 23:33:18
 
Андрей
Я заметил одну закономерность, что в топ попадают в основном одни и те же люди... а без Серик Байбульсинова вообще не один топ не обходится... хотя работы не ахти.... есть и лучше. особенно портерная съемка.
05.10.2014 - 23:43:02
 
Владимир Колесников
Присоединяюсь к предложению обсудить два фото (Лорик и Владимир).
Скажу сразу, что по таким кадрам (а они есть у всех хотя бы год снимающих) лучше рисовать психологический портрет автора на время съемки и обработки кадра, чем серьёзно обсуждать само фото (слишком заезженный сюжет и что-то новое придумать очень сложно, а удивить и подавно). Такие кадры снимаются для себя и направлены во внутрь автора и больше свойственны интровертам, чего по Лорику и не скажешь.
Попробую (по причине указанного выше) остановиться только на очевидном. У Лорика главный элемент кадра (листок) смещен от места приятного для восприятия вниз и находится на границе света и тени (назовем это так) - пересечен этой границей, что ни есть гуд. У Владимира цветок в месте приятном для восприятия и на однородном фоне (даже камушек подобран на контрасте и гармонирует с фоном), что лучше. У Владимира основание пирамидки тоже с камушком цветом под фон, что сливает пирамидку и её основание в единое целое. У Лорика и нижний, и верхний камушки врезаются в фоновый рисунок и смотрятся инородными и основанию пирамидки и заднику (за исключением может второго сверху камня который как-то перекликается с листком) и центральная композиция пирамидки слишком "отъедает" внимание.
По обработке: у Лорика насмерть размыто основание пирамидки и пирамидка смотрится как вклейка в другой кадр (а может и вклейка). Если не вклейка, то при проявке мало было внимания контурам, которые резко очерчены по контрастным участкам белой полосой. И мало внимания теням, которые выбелены и смотрятся не родными по сравнению со свето-теневым рисунком задника и основания пирамидки. Обработка у Владимира более ровная. Выбор на обесцвечивание кадра мне тоже кажется правильным (хоть и не люблю ЧБ) - это подчеркнуло правильный подбор камушков в пирамидку по основному цвету и не отвлекает на ненужные детали оттенков.
Ровно отношусь и Лорику и к Владимиру, но в данном случае на месте Лорика и не предлагал бы свою работу для сравнения. Лично от себя (за рамками обсуждения) - не проголосовал бы ни за тот, ни за другой вариант по причине указанной в первых 5-ти строках поста - я не психоаналитик.
06.10.2014 - 00:20:20
 
Olga
Может эти работы в блоге обсудить?
06.10.2014 - 00:24:03
 
Olga
у меня больше ассоциаций возникает при просмотре работы Лорик - Фотик
06.10.2014 - 00:39:57
 
delete (id117769)
Мое сравнение.
Работа Vladimir Lark - предметный натюрморт, добротно выполненный. Какой смысл я бы вложил в увиденное? Если дзен, то осмысление жизни. Полоса светлая, полоса темная. Но не упрощенно, а наоборот - каждая полоса разная по содержанию. В качестве полос камни с разной фактурой. На вершине - красота.
Работа Лорик-Фотик - мне кажется зашифрованным посланием. Обработка постольку поскольку, а значит все внимание на смысл. Какой смысл вложен? Я бы сказал, что двое (силуэт лица слева женщины, силуэт лица справа мужчины)на кухне (на заднем плане камней горит конфорка газа) с видом на осенний (врезанный лист) двор (размытое желтое здание на заднем плане) , перед ними нагромождение проблем, которое очень напоминает ребенка. Осенний лист может быть еще намеком на увядание или полное окончание отношений.
Интересно, хоть что-нибудь угадал? ))))
06.10.2014 - 01:19:02
 
Olga
Я бы сказала, что это не ребенок , а друг семьи, мужчина он как бы ближе к мужчине и его лицо развернуто вправо он сочувствует, а женщина да, она больше не любит... Конфорку я не заметила :) похоже это она
06.10.2014 - 01:42:05
 
Сергей Пилтник
Уже даже не смешно читать. Владимир снял камни, красиво, свет выставил, композицию. Лорик - решила повторить, получилось как Макаров попытался повторить меня - и грустно и смешно и пошло. И еще в работе Лорика ищете какой то смысл? Смысл там один - задеть Владимира - как бы обратное не говорила Лорик. Люди - да хватит уже доказывать себе и другим, что все что вы снимаете это красиво - зачем искать смысл в том, чего там нет и хватит оправдывать свою фотографическую безграмотность "особым видением", уже достала эта ложь. А сайт превращается в одноклассники - только друзья, только хардкор ))). В последнее время стал чаще заходить на 35 фото - и хотя бы опять видеть прекрасное, на фотокто заглядывать не хочется совсем......
Удачи всем лорикам, серикам и прочим любезным господам )))))
06.10.2014 - 01:48:02
 
Phoeniks
Оч. любопытно.

Лорик: Оранжевый фон в черной рамке привлекает внимание гораздо больше, чем главное "действующее лицо". Сбоку какая-то зеленая фигня. Рассматривала её дольше чем камни (пыталась понять что это). Камни в центре - сюжетно не интересно. Какой-то полуистлевший больной листочек. Вокруг камней - яркая линия, особенно снизу. Сфотошопленный коллаж? Если честно, то увидев такую фотку на ум приходит только "хрень какая-то".

Vladimir: пара кругов сбоку мне не понравилась. Как высохшие капли на экране (хотя наверное там подразумевался солнечный блик). Верхний камень выбивается из общей картины. Такое ощущение, что он блестящий. Очень редко нравятся ч\б, тут не заинтересовало. В целом, хоть меня фотка не зацепила, но получилась аккуратная и приятная для просмотра картинка.
06.10.2014 - 01:52:57
 
Olga
Лорик - Фотик предлагала поговорить о своей фотографии и Владимира , а вы Сергей опять о себе и о Макарове...
06.10.2014 - 08:18:19
 
delete (id130600)
А что там обсуждать, один снял, а второй "собезьяничал". И вообще не понятно, какую цель этим преследовал. Я подозреваю, многим не по душе практика альтернативного топа и то, что зрителей у него скоро будет больше, чем у ряженого топа. Тогда все ясно.
06.10.2014 - 09:14:59
 
delete (id90236)
Доброе утро уважаемые коллеги!
Кто меня интересовал, я смотрю высказались!
Теперь выскажусь я!
По поступлению комментариев ( возможно где то резко).

1 Vladimir Lark
Вы поджали свой хвост и ушли в тень от моего вопроса. Вы просто струсили.
Таких Блогеров и ТОПеров я знаю много и по другим сайтам.

2 Владимир Колесников
Спасибо за ваш подробный технически обоснованный разбор работ.
Вы всегда всё делаете правильно, осмысленно, вы сомневаетесь в своих работах..вы их удаляете..как однажды вы мне сказали, что нет смысла их тут держать, что больше пяти работ не смотрят...
Я свои не удаляю..и у меня их смотрят не по пять работ, а альбомами и каждый день
( эта информация приходит ко мне в моих новостях ).
Единственное, что здесь хочу вам сказать..." Выпрыгните хоть один раз из штанов" и сделайте, что нибудь не по правилам и пофантазируйте... вам понравится.
Да, отвечу..в своей работе я ничего не вклеивала.

Olga и Алекс_ЗТ
Рада, что вы оба умеете видать!

Сергей Пилтник
я НИКОГДА и не чьих работ не повторяю ( вчера увидела работу Владимира) и вспомнила про свою... жалко что у него EXIF отсутствует,
мне даже самой интересно стало, кто из нас раньше снял..)))
Ваше мнение я уже давно знаю..и оно многих так же как и меня не интересует, ваше однообразие и замыливание работ ретушью многим надоело о чём ни раз читала в комментариях.
И опять вы ошибаетесь Сергей, задевать Владимира я не собиралась.
Владимир взялся за альтернативный ТОП, а я считаю, что это очень ответственно и не может ответить на поставленный мою вопрос. Я просто хотела услышать ЛИЧНО его видение.

Phoeniks
Согласна.."хрень какая-то"..:)) но я лично люблю себя побаловать и мне эта " хрень" нравится.


( взяла фотоаппарат и ушла в мир снимать всё, что попадётся в объектив моей камеры
и возвращаться на эту страничку не буду)
СПАСИБО ВСЕМ!!!
Да ..чуть не забыла почаще уважаемые коллеги заглядывайте в Блог Сергея Андрейчука там есть чему поучиться...
До свидания и ещё раз спасибо!
Лорик.
06.10.2014 - 09:28:51
 
delete (id117769)
Есть одна избитая поговорка " человек с психологией молотка во всем видит гвозди". Уважаемые Сергей Пилтник и Eerie Njord! Не отказывайте себе в удовольствии понять несвойственную Вам точку зрения!
06.10.2014 - 09:46:10
 
delete (id130600)
Сомнительное удовольствие - приглашение поквакать в общее болото.
06.10.2014 - 10:14:56
 
Сергей Пилтник
Алекс_ЗТ, чтобы ни говорила сейчас Лорик - это лишний раз подтверждает тот факт, что она пыталась в фотошопе склеить камни, задевая этим фото Владимира -и видите - это подтверждается тем, что лорик переходит на личности с Владимиром, а другим советует не следовать правилам - но я повторю - неследование правилам - это ошибка от неумения, а не собственное видение. А ложь лорика на лицо - "кто раньше из нас снял..." как можно сравнивать то, что сняли, и то что нелепо склеили в фотошопе в отместку. как уже достала двуличность авторов - люди - вы хоть следите за последовательностью их сообщений и действий и тогда станет понятна вся их ложь и истинные мотивы. Когда лорик упрекает Владимира в том, что он не отвечает на ее вопросы, вспоминаются мои вопросы, на которые лорик так и не удосужилась мне ответить )))
Само интересное во всем этом - то что Владимир указывает на недостатки работ, а лорик указывает на недостатки Владимира - уже сам факт этого говорит о неконструктивности поведения "уважаемого" фотолюбителя лорик-фотик, а попытка сделать пародию и задеть Владимира - о моральном и культурном облике данного фотолюбителя.
06.10.2014 - 10:31:40
 
delete (id117769)
Eerie Njord, у Вас была возможность подумать. Вы ею не воспользовались. Перешли сразу к хамству. С чего бы?
И я вроде бы Вас никуда не приглашал, дружбу не предлагал, ничего не просил.
06.10.2014 - 10:35:50
 
Сергей Пилтник
Алекс_ЗТ , я не могу понять бескультурие, безвкусицу, безграмотность фотолюбителя, который выдает это все за "собственное мнение", но больше всего я не могу понять, КАК ЛЮДИ ВРУТ И НЕ КРАСНЕЮТ? Как можно хамить людям и переходить на личности и потом говорить о каком то "своей точке зрения"? Может так и надо, врать всем, льстить тем, кто ответил тебе лестью и снимать лажу, а потом говорить " я так вижу" ? Алекс - о чем вообще речь? Зайдите в Популярное - там нет НИ ОДНОЙ ДОСТОЙНОЙ РАБОТЫ - есть работы лучше других, но НИ ОДНОЙ на которую можно равняться.
06.10.2014 - 10:48:12
 
delete (id130600)
Хамства не было. И не будет. Краски не сгущайте. Я свое мнение относительно этого сайта и некоторых особо яростных защитников царящего здесь мракобесия имею, что, конечно же, восторга у них не вызывает. Во горе-то какое. Человек захотел погромче с сайта уйти и получил желаемое. Все. Считаю, что занавес пора опустить и распустить зрителей.
06.10.2014 - 10:58:38
 
delete (id117769)
Уважаемый Сергей Пилтник! Вы просто успокойтесь и попробуйте взглянуть на эти две работы без какого либо предыдущего контекста. Разве их можно сравнивать в простом понимании? Ведь в техническом исполнении работа Владимира выглядит явно выигрышнее. Неужели Лорик-Фотик выставила работу для того, чтобы :
1. ее обвинили в плагиате
2. ее обвинили в неумелости
Не находите, что это слишком не логично?
Тогда может нужно попытаться взглянуть на ее работу с другой точки зрения? Я попробовал, что увидел - написал.
06.10.2014 - 11:06:44
 
Vladimir Zhavoronkov
уважаемые не ломайте копья на ровном месте, сейчас нет времени, вечером вернусь, выскажу свое мнение, Eerie Njord она не с сайта ушла а с этой странички, мне всегда нравилось когда кто-то начинает спор а потом просто самоустраняется
06.10.2014 - 11:12:11
 
delete (id117769)
Eerie Njord, Ваша фраза по поводу приглашения поквакать в общее болото выглядит весьма хамовато. Вы этим определили меня к "общему болоту". В контексте Ваших выступлений здесь - к тем лицам, которые в ущерб фотографии ставят завышенные оценки в ответ на оценки в свой адрес. Как видите, я внимателен к тому, что Вы пишите. Вы же не внимательны как минимум к моим словам.
06.10.2014 - 11:27:02
 
Сергей Пилтник
Алекс_ЗТ - Лорик выслала рав на почту и хочу сказать. что это достойный рав, и не надо было его портить обработкой )) увы обработка привела к тому, что камни получили кайму - как будто их вырезали. Так что перед Лориком за то, что фото склеено в фотошоп - приношу свои извинения, а также за слова о том, что автор обманывал насчет этого фото. Лорик - выставьте рав - и тогда будет лучше.
06.10.2014 - 11:49:01
 
Сергей Пилтник
И да - поздравьте Лорика с Днем рождения! Успехов и хороших кадров, чтобы не портить их обработкой!
06.10.2014 - 11:52:57
 
Сергей Пилтник
Алекс_ЗТ , и да возможно Вы правы, когда вокруг столько вранья, уже каждого начинаешь в этом подозревать - еще раз извиняюсь перед Лориком за мои слова в этом ТОП-е.
06.10.2014 - 12:00:34
 
Дмитрий Лядимов
Мне интересно а Лорик - Фотик сама как относится к выставленным для сравнения работам?
я не буду делать разбор, мне лень))
но наглядность этого примера зашкаливает
06.10.2014 - 12:04:36
 
delete (id117769)
Сергей Пилтник, мое искреннее Уважение Вам! Очень достойно признавать ошибку и исправлять ее!
06.10.2014 - 12:17:22
 
Пользователь закрыл комментирование публикации.