error
Регистрация

ТОП-20 фотографий за 09.09.2014 г.

Рубрика: «Фото дня»
Автор: Фото Дня
Опубликовано: 11.09.2014 в 02:15:01
 
Просмотры: 7165
 

Комментарии:

Александр Лебедев
Добрый день, господа. Странно - в топ не вошли работы на мыльницах. Хоть это радует сегодня. Завтра, послезавтра может быть по другому. Голосую за работы авторов которые занимаются творчеством а не проводят целый день у компьютера ставя лайки и набивая одно или два слова-- ьольше некогда. Идет погоня.
11.09.2014 - 06:21:43
 
Владимир Рубцов
Александр,день только начался. Битва еще впереди, они используют непробиваемые щиты.....
11.09.2014 - 06:55:43
 
Александр Лебедев
Denis Makarenko, Сергей Черный - профи есть профи.
11.09.2014 - 07:35:40
 
Владимир Рубцов
Ну Денис Макаренко понимаю, а Сергей Черный просто обычная фотография с телевика ?
11.09.2014 - 08:30:38
 
Рэм Медянский
Хороший топ!
11.09.2014 - 08:55:46
 
Александр Лебедев
У Черны ФФ - и оптика качественная. Завтра будем восторгаться мыльницей Прохоровой.
11.09.2014 - 09:43:01
 
Ксения Базарова
Шляпка улитка и пейзаж Дениса Макаренко особенно хороши
11.09.2014 - 09:45:03
 
OmRam ...
Хороший топ)))
М.Скоморохов-"Лебедь,Рак и Щука"....нечто размытое в пр.ч.снимка,резкая вода и мягкое небо в явном противоречии...
В.Мишин- читая комменты лишний раз убедился,что знатоки говорят то,чего сами не понимают)))Где там цветовая гамма и какая)))
А.Афромеев- Точно! не протуберанцы!
V.Moskov- и небо,и вода валятся влево...
В.Кулешов- Неужели на этом сайте не видел кадров северного сияния в лучшем качестве?
С.Исаенко- 1001-ий снимок Кронштадского собора,причем с геометрич.искажениям....
Что "зацепило"- почти под всеми перечисленными кадрами,восторженные отзывы, "избранное" и нравятся- отмечают одни и те-же ценители)))
Браво Рэм- Хххороший топ)))
11.09.2014 - 09:47:44
 
delete (id90236)
работа Denisа Makarenko очень хороша, с настроением!!!

Александр Лебедев..ну что Вы так мыльницы невзлюбили, когда то я с них начинала и работы сделанные ими выигрывали конкурсы, и покупались в журналы, и выставлялись на выставках.
Если человек видит то, что не видят другие, может это снять и на мыльницу и флаг ему в руки..пусть творит и снимет мир своей мыльницей!

Берите в руки фотоаппараты, идите в мир и снимите его через объективы Ваших камер...и МЫЛЬНИЦ тоже!!:))
ВСЕМ удачи!!!
11.09.2014 - 10:06:10
 
Владимир Рубцов
Мы не против мыльниц,возможно здесь у многих фото было бы лучше, если бы они не пытались их уродливо обрабатывать )))))
11.09.2014 - 10:32:54
 
Александр Лебедев
Лорик-Фотик, только не говорите что вчерашнюю топовую работу г-жи Прохоровой где-то опубликуют.
11.09.2014 - 10:47:13
 
delete (id37116)
У профессионального фотографа любой любительский фотоаппарат в руках профессиональный, у любителя любой профессиональный фотоаппарат в руках любительский :)
11.09.2014 - 11:11:55
 
delete (id70380)
Красота - страшная Сила, но Фотошоп Страшнее...:)
11.09.2014 - 11:13:49
 
delete (id70380)
Понравились работы : Denis Makarenko, Sergo Kla.... Андрей Поляков - спокойный приятный пейзаж...
11.09.2014 - 11:17:50
 
OmRam ...
а еще страшнее- лживость и "безумие" некоторых ценителей этой красоты))))
11.09.2014 - 11:18:46
 
Александр Лебедев
Это Вы про госпожу Прохорову, г-н Мельников.
11.09.2014 - 11:19:02
 
delete (id37116)
Нет г-н Лебедев:) это я вообщем, если дерьмо снято топовой камерой, то оно и останеться дерьмом, как ты его не замазывай в ФШ, а если шедевр снят на мыльницу, то он так и останется шедевром, как не крути:)
11.09.2014 - 11:34:36
 
Владимир Рубцов
Это как у алкашей, никто себя не признает алкашем, так и здесь, все профессионалы...
11.09.2014 - 11:35:35
 
delete (id90236)
Александр Лебедев
согласна..конечно, это не ТОПовая работа...но может журнал " Сад и огород" ..если есть такой я не знаю..может и напечатать..и на такой снимок бывают желающие..:))
А г-же Прохоровой я лично желаю удачи!
11.09.2014 - 11:36:45
 
delete (id79768)
OmRam,это может и не лживость,скорее незнание предмета,обычные "Одноклассники"
11.09.2014 - 11:53:15
 
OmRam ...
Может и так....Но,в какую форму не ряди ее(ЛОЖЬ) она своей сути не изменит)))
11.09.2014 - 12:01:12
 
Галина Минчук
Светлана Лебедева, Иван Солонинка, Сергей Исаенко понравились.
11.09.2014 - 12:40:14
 
Влад Ромм
Станиславский поверил только белке)
11.09.2014 - 12:42:34
 
Сергей Рогозин
Алексей Мельников, вот только как определить грань между любителем и профессионалом? Вообще, изначально под словом "профессионал" подразумевалось, что то, чем человек занимается, является его профессией, и она приносит доход. Так что не стоит огульно хаять "любителей". В мире было и есть достаточно "непрофессионалов"- фотографов, которые намного интересней большинства "профессионалов", например Вивиан Майер.
И еще, любопытно стало после ваших рассуждений, вы себя к какой категории причисляете?
11.09.2014 - 12:44:44
 
Владимир Колесников
http://fotokto.ru/id108236#photo2070555
Работой по ссылке выше можно заменить почти любой кадр из этой подборки и подборка станет лучше. А ведь это не самая сильная работа за день и не самая удачная у конкретного автора (и накануне и после были лучше).
О чем это говорит? Что пытаемся из представленной подборки выискивать крупицы хорошего в море плохого, т.е. копаемся в грязи. Но упорно не желаем "пройти на другую улицу" где и воздух чище и виды лучше.
Слабый ТОП. Меньше трети заслуживает внимания.
Есть предложение забыть путь сюда через игнорирование этого раздела сайта. Когда здесь станет скучно и пусто не только в плане работ, но и в плане обсуждений, то его перестанут посещать все нормальные пользователи. В конце концов активные могут переключится на интересные блоги пользователей сайта, коих предостаточно.
Хорошим авторам отсутствие их работ здесь не повредит, а "пауки" может друг дружку перегрызут сами....
11.09.2014 - 13:25:17
 
delete (id37116)
Сергей Вы сами ответили на свой вопрос, полностью с Вами согласен в том, что зачастую у любителя интереснее работы, так как он снимает для души, профи для денег, у профи Вы ни когда не встретите брака. И где это я огульно хаю любителей, коим сам являюсь:) читайте внимательно и не передергивайте, я смотрю Вам второй день скучно:) посраться нескем:) мне это уже не интересно, я все это уже проходил, теперь Ваша очередь:)
11.09.2014 - 14:10:17
 
Александр Лебедев
Шибина профи, наверное им здесь скучно- незнаю. Думается есть специализированные сайты для профи.
11.09.2014 - 14:56:14
 
Владимир Колесников
Александр Лебедев: "Шибина профи, наверное им здесь скучно- незнаю. Думается есть специализированные сайты для профи".
Т.е. приблизиться к уровню мастерства, научиться делать подобное (хоть в этом, хоть в каком жанре) нет желания? Будем как олени дальше ползать по горам и снимать направо и налево всякую шнягу? оправдывая себя что мы любители? Будем дальше, непонятно зачем, намекать что некоторые переросли этот сайт? Вдумайтесь что говорите!
Ещё дедуля говаривал, что некоторые находят средства, а некоторые причину. Ну а современные реалии подсказывают, что и средства не все хороши - некоторые из них негодные.
11.09.2014 - 15:21:47
 
Александр Лебедев
Нет мы стараемся приблизиться к ней, только пройдут годы что-бы что-то получилось сколько не пиарся.
11.09.2014 - 15:32:57
 
Сергей Рогозин
Алексей Мельников, совсем нет, просто всегда удивляет, когда люди начинают категорично высказываться по спорным вопросам) и заметьте я только спрашивал, ни одного обвинения или нападка на кого-либо, пока не начинают меня в чем-то обвинять или приписывать мне чужие высказывания)
11.09.2014 - 16:33:34
 
Vlad Borschev
К ссылке Владимира Колесникова добавлю ещё одну, автор перестал уже здесь выставлятся. Но "отряд как обычно "не заметил потери бойца и Яблочко песню допел до конца". Обратите внимание на комент автора под этой последней выставленной фотографией, посмотрите её работы выполненые с хорошей долей иронии и юмора. Я думаю что этот автор имел право так сказать насмотревшись на местную вакханалию.
http://fotokto.ru/id13636#photo1205402
А что получили взамен?
11.09.2014 - 18:02:18
 
Влад Ромм
Если фотография подразумевает наличие интеллекта - она не для данного сайта. Если на фото у девушки настроение не по шаблону - тоже на***. Если пейзаж не пережарен в ФШ - лучше во Фликр)
11.09.2014 - 18:11:03
 
Владимир Колесников
Алексей Лебедев: "Нет мы стараемся приблизиться к ней, только пройдут годы что-бы что-то получилось сколько не пиарся."
А в этом и беда сайта что большинство думает мол мАрковку третью купил и пошел шедевры снимать или в жопу мира приехал, наснимал всего вокруг и все начнут восторгаться... Именно годы упорного труда дают результат если ты не гений в Фотографии. И никак иначе. И когда придёт понимание этого, тогда и порядок в голове будет и с сайта хорошие авторы не будут бежать...
11.09.2014 - 19:18:12
 
Валерий Савин(Медонос:)
http://fotokto.ru/id131524#photo2076218
И этот кадр тоже в топ не попадет. Увы...
11.09.2014 - 20:15:59
 
Владимир Рубцов
Зачем его в ТОП ?
11.09.2014 - 20:32:43
 
delete (id70380)
Уважаемые мужчины-ценители прекрасного! Вам не надоело бесконечно опускать людей, выкладывающих здесь фотографии..... Зачем же вы тут копаетесь в грязи, смотрите " шнягу", снятую в " жопе мира"..... Владимир , Вы своим безапелляционным тоном уничижаете все и вся ( довольны , видимо, производимым эффектом?) откуда столько сарказма, откуда столько неприязни.... Добрее надо быть к людям... Делать Хорошие фотографии - это Талант, Особый взгляд... Этому не научишь ни в какой школе.... Это либо есть, либо нет.... Научиться можно только работе в ФШ, хотя для этого тоже нужен вкус .....
11.09.2014 - 20:35:06
 
Валерий Савин(Медонос:)
Отличный снимок вполне достойный топа. Пока только эта причина в голову приходит.
11.09.2014 - 20:41:54
 
Марина Леонидовна
Валерий Савин-спасибо за ссылку...очень сильно! Впечатляет!!!
11.09.2014 - 20:43:50
 
Олег Зак
В топ уже и попадать как-то не прилично. На этих несчастных 20 человек сразу набрасываются все остальные, которые туда не попали и опускают ниже плинтуса)
11.09.2014 - 20:54:33
 
Владимир Колесников
Ну Олег. Я со шляпками и цветами пока завязал. Ближайшую неделю пару раз у всех будет возможность спустить собак и на меня. Если будет за что. Вы все передергиваете. Никто авторов и не ругает. Ругают плохие фото, которые становятся лицом сайта (нашим с вами лицом в собирательном смысле). Для меня нет плохих авторов - есть плохие работы. И тех кто остался за бортом топа никто не ругает потому как таких сотни. И не важно в третьем десятке или в тридцать третьем. Как только в топе будут только хорошие работы не будет склок (кто бы автором этих работ не был), а не попавшие в топ будут видеть к чему надо стремиться и чему надо учиться. Разве это что-то особенное? Простое человеческое желание чтобы лучшим называли лучшее, а плохое называли плохим. И чтобы не говорили "халва" на то, что халвой не является.
11.09.2014 - 22:14:09
 
Олег Зак
Не передергиваю. Ругают и авторов и их друзей подхалимов))) Может быть вместо этого подумаем все вместе, как отделить зерна от плевел и посоветуем разработчикам сайта как это сделать? Может быть стоит разграничить топ по категориям, чтобы в одну 20-ку не попадали портреты, над которыми автор и модель трудились долго и качественно, и белочки снятые длиннофокусными объективами почти без усилий. Может быть сделать 2 раздела - отдельно для фотографов профи и фотографов любителей и пусть у каждого будет свой топ. Хотя бы любители будут видеть к чему им стремиться, имея рядом топ профессионалов. Давайте думать и предлагать.
11.09.2014 - 22:28:07
 
ОлЪг Милеев
Олег Зак!
Во-первых уже неоднократно предлагалось закрыть вкладку "новое у друзей" (хотя бы на 48 часов до появления ТОПа) и обезличивать "лайки"; а во-вторых что за дискриминационное разделение на профи и любителей???? порой у любителей бывают настоящие шедевры, а у профи порой бывает полная безвкусица и ширпотреб (хотя и технически без изъянов)...
11.09.2014 - 22:52:43
 
ОлЪг Милеев
P.S. Олег! А Вы пробовали по несколько часов сидеть в засаде не шевелясь, чтобы снять эту белочку???? А если автор бездарь и модель "блондинка" тогда понятно, почему они "трудятся долго и качественно"...
11.09.2014 - 22:56:12
 
Ирина Гринченко
понравилась работа Светланы Лебедевой. Красивый свет.
12.09.2014 - 01:18:00
 
Влад Ромм
Олег Зак
"В топ уже и попадать как-то не прилично. На этих несчастных 20 человек сразу набрасываются все остальные, которые туда не попали и опускают ниже плинтуса)""

А вы заметили, Олег, что "опускают" не всех? Не всех 20, а только половину, и приводя аргументы, с которыми спорить грешно? И именно "опускаемые" по большей части переходят на личности? И повторяют лажу, чтобы не потерять клакеров? Вот пока они будут лажу эту повторять, "все остальные" будут указывать на ошибки, это ТАК называется. А ****лизы им ничего для роста не подскажут, факт))
12.09.2014 - 01:23:44
 
Олег Зак
Ну так чем тогда не довольны? Сидите в засадах, ждите белочек, ежиков..на кошечках тренируйтесь. Тогда все что Вам нужно для фотографии это длиннофокусная оптика и крепкий зад. И какая в этом Ваша роль, как фотографа, как художника? Но вы же хотите, чтобы снятого Вами паучка все оценили и признали шедевром и чтобы он в топ попал. Я не отрицаю, и такая фотография имеет право на жизнь, но нельзя сравнивать пейзаж, портерт, фото животных, репортажку и т.д. Я считаю эти вещи нужно разделять. Никто же не пытается сравнивать иконы Рафаэля с сюрреализмом Дали. И здесь топ нужно разделять, а как разделять я предлагаю подумать.
12.09.2014 - 01:34:50
 
Влад Ромм
Всем: моё глубокое убеждение, что нас всех сюда пригласили ОБЩАТЬСЯ, а не делить лайки с пеной у рта. Я например всегда спрашивал мнение о своих работах старого фотографа, журналиста газетчика, с кучей медалей за фото при Совке. И когда я только начинал, он часто говорил нелестные слова, мягко говоря. Большое ему спасибо за это. Жаль, что умер старик.
12.09.2014 - 01:36:41
 
игорь гришин
а профи это кто......кто камерой бабки зарабатывает....и только или он любит то чем занимается, тогда флаг ему в руки и удачиииии
а вот любитель который денег не зарабатывает но старается максимаьно выложиться виноват что пока не все удается со временем подростет в отличии от халтурщика..........
16.09.2014 - 21:27:30
 
Олег Зак
Да никто ни в чем не виноват и речь не об этом. Если есть желание отделить работы художественные от тех кто пока только учится такие работы создавать, то нужны какие-то критерии. Вот я и предлагаю подумать по каким критериям отбирать такие работы и авторов этих работ, а не устраивать перепалки под каждым топом
16.09.2014 - 23:41:11
 
Пользователь закрыл комментирование публикации.