error
Регистрация

ТОП-20 фотографий за 08.09.2014 г.

Рубрика: «Фото дня»
Автор: Фото Дня
Опубликовано: 10.09.2014 в 02:15:01
 
Просмотры: 4611
 

Комментарии:

delete (id79768)
А в чем "топовость"(при всем уважении к автору) фотографии девушки с медалями?
10.09.2014 - 05:57:59
 
Владимир Рубцов
Здесь такой вопрос можно задать к большей половине снимков
10.09.2014 - 06:48:32
 
delete (id70380)
Понравились работы Валентина Яруллина, Татьяны Полянской и Вячеслава.
10.09.2014 - 07:25:56
 
Марина Леонидовна
Моё восхищение-© Вячеслав Мишин,© Валентин Яруллин,© Вячеслав,© Сергей Михайлов.Особо хочется сказать про две великолепные работы-© Дарья Чачева,просто невероятно! Столько эмоций!Браво!!!Ну и конечно-© Татьяна Полянская-изумительно,очаровательно!!!Спасибо Вам за прекрасные фото!!
10.09.2014 - 08:15:31
 
Александр Лебедев
С настойчивостью Марины Леонидовны скоро и она будет в топе только что это дает когда кругом полно конкурсов. В году 365 дней, ну и хитра вы Мария Леонидовна.
10.09.2014 - 09:15:44
 
Александр Лебедев
Господа, как вы объясните феноменальный успех Татьяны Прохоровой? Наверное у ней родстенник работает системным администратором.
10.09.2014 - 09:37:27
 
delete (id52369)
Марина Леонидовна стала слова переставлять правда пока местами,может скоро начнет новые придумывать,а что качается топа уже не за горами триумфальное вознесение Марины на вершину))) Семейное фото ромашек у нашей ледокольной мадам уже набирает 123 лайка и 15 человек забрали в избранное)))) Так,что еще пара шедевров от Марины может собачку снимет хотя даже она у нее ни как не получается топово за все время проведенное на сайте Марина ни как не удосужится понять,прочитать,спросить у друзей и т.д почему встроенная вспышка это плохо. И мы станем свидетелями чуда!!!
10.09.2014 - 09:57:49
 
delete (id70380)
Александр, по поводу феноменального успеха Татьяны Прохоровой....Ее работы просто Эмоционально близки многим( Лото, Свиные ребрышки и т.п.) .,художественная ценность и понятие Хорошей Вдумчивой фотографии при эмоциональном всплеске отходит на второй план....Значит Эмоциональные люди на сайте перевешивают Ценителей Хорошей Фотографии...Не знаю, насколько Вы со мной согласитесь.....
10.09.2014 - 10:11:25
 
Виктор
Ну вот, опять - двадцать пять! Опять объяснять. что фотографии попали в ТОП, потому что понравились! Критикам следует обратить внимание на собственные работы, и попытаться понять собственные ошибки, вместо того, чтобы выискивать их у других. Замечу, что Марина Леонидовна прогрессирует на глазах, и только слепой может не заметить, как она растет как фотограф! Если же начать оценивать работы по уровню Анселя Адамса или Хельмута Ньютона, то тогда вообще некого будет оценивать!
10.09.2014 - 10:13:00
 
Александр Лебедев
Как можно расти используя мыльницу, Виктор?
10.09.2014 - 10:23:34
 
delete (id52369)
Виктор,Ваши лайки и восторженные коменты почти под каждой посредственной фотографией и вся Ваша технология проста и понятна)) У Вас уже Марина Леонидовна стала Фотографом)))) Только слепой может ставить лайки под явным браком или на худой конец "домашним фото",К сожалению,таких на сайте становится все больше и больше.
10.09.2014 - 10:24:29
 
delete (id52369)
Расти можно и с мыльницей,было бы желание расти,при том обилии информации которая сейчас доступна можно и нужно расти и не так важно чем ты снимаешь,важно как... Просто многие не хотят даже элементарных начальных знаний,а зачем есть же волшебный зеленый квадратик,она сама снимает,а друзья налайкают и будет мне топ и самолюбование)))
10.09.2014 - 10:44:02
 
delete (id37116)
«Критиковать — значит показать автору, что он сделал не так, и как сделал бы критик, если бы сумел» (Карел Чапек)
10.09.2014 - 10:44:55
 
Виктор
Вячеслав Лихачев, где Ваши шедевры? Я заходил на Вашу страницу и от скуки и от зевоты у меня просто рот свело! Какие у Вас основания считать свои взгляды эталонными? Сам я начинающий фотограф, но об искусстве беседовал с Платоном и Аристотелем, Кантом, Гегелем и Львом Николаевичем Толстым, и отличить хорошую фотографию от плохой могу!
Александр Лебедев, недавно состоялся (14.8.14) открытый семинар с Владимиром Сковородниковым, где он объяснял, как можно делать отличные снимки на "мыльницу"!
10.09.2014 - 10:51:04
 
delete (id52369)
Виктор,спасибо,что посетили мою страницу))) Я надеюсь челюсть на месте??? Где Вы в моих комментариях увидели эталонные взгляды? Я учусь,надеюсь так же как Вы активно и вдумчиво.Что касается хороших и плохих фотографий это дело вкуса каждого,но есть явный брак,и этот брак нам пытаются впарить под видом хорошего..Вот и все.( Заметьте ни слова о Ваших фото)
10.09.2014 - 11:00:31
 
Александр Лебедев
Семинар семинаром но кто из вас читал Григория Розова? Дороговато а что делать?
10.09.2014 - 11:04:12
 
delete (id130600)
Человек с фотоаппаратом еще не фотограф, также как человек со скальпелем не хирург, а человек с половником не повар. Если запрещено высказывать свое мнение, обсуждать и критиковать, то какой смысл вообще в этом ТОПе? Понимаете, есть люди, которые знают, что на камере, помимо авторежима и кнопочки спуска есть еще и другие кнопочки, знают что такое свет и как с ним работать, для чего нужна вспышка и графические редакторы. А здесь мрак и ужас каждый день в ТОПе, одна-две фотографии попадется, от которых плакать не захочется...
10.09.2014 - 11:08:39
 
Виктор
Вячеслав Лихачев, очень рад, что Вы не считаете себя эталоном и учитесь, это - замечательно! Но тогда надо быть снисходительней к другим, и обращать внимание не только и не столько на ошибки, а на достоинства, которые есть у каждой фотографии, даже при массе технических ошибок (о которых можно тактично сообщить автору), например, у Марины Леонидовны Вы увидели только семейное фото цветочков (а хоть бы и так, семейные ценности близки очень многим!), а я вижу отличную композицию, цвет и свет. Если найдете ошибки в моих фото, заходите, буду рад критике!
10.09.2014 - 11:14:39
 
delete (id70380)
Мужчины опять переходят на личности:( В ход пошла Тяжелая артиллерия Философов..."Платон мой друг, но истина дороже"....Где Истина? "Где, укажите нам,Отечества отцы, которых мы должны принять за образцы?" Просто Нужно Оценивать Честно.
10.09.2014 - 11:16:15
 
Марина Леонидовна
Вячеслав Лихачев-эко вас понесло то! Меня ещё нет в Топе,а у вас уже нервная дрожь в коленях!))Пишите про фото в Топе,он для этого и создан,а не коммент. на мой коммент.)
10.09.2014 - 11:17:15
 
delete (id52369)
В том то и дело Марина,что только еще))))) Я повторюсь мне нет ни какого дела до топа,я против дилетантов упертых в своей ограниченности. Марина,нервная дрожь прошла у меня....Году эдак в 96)))
Виктор,фото цветочков у Марины мне тоже в принципе понравилось,но... Не на 130 лайков и уж тем более не для топа. А то,что в скором времени там появится очередной шедевр от Марины Леонидовны я не сомневаюсь и ни чего в принципе не имею против,но попадет то оно туда не из-за того ,что Марина научилась чему то,а только благодоря грамотной(надо признать) пиар компании.
10.09.2014 - 11:35:47
 
Виктор
Вячеслав Лихачев, вот видите, Вы сами признаете. что у фото цветочков есть достоинства, так почему не поставить лайк? Сто тридцать человек, и я в том числе, с удовольствием ставят лайки! Что в этом плохого, не надо придавать слишком большого значения фотографии, - хорошо, если фото на пару минут вызвало положительные эмоции, - большего нельзя требовать. Сам я ставлю лайки всем, кто снимает лучше меня, и кто делает первые шаги, и своим друзьям, а как иначе, - если бы была возможность, я бы поставил лайки почти всем!
10.09.2014 - 11:51:59
 
delete (id52369)
Марина,а как же Вы открыты к общению)))) Так быстро сбежали от меня в черный список))) Слабак.(И рукой так махнул,как в фильме)
10.09.2014 - 11:54:16
 
delete (id52369)
Виктор,у меня жена на даче самой простой мыльнице в автомате нашлепала этих цветочков,за 15 мин штук 50 + лягушки бабочки,фото эти вызвали бурю восторгов и кучу лайков....В одноклассниках... Ну а здесь вроде есть приставка "фото" Надо же вроде как и труд какой то приложить.
10.09.2014 - 11:58:34
 
Александр Лебедев
Я разгадал в чем причина незаслуженного взлета г-жи Прохоровой. Принимаю заявки на попадание в топ на субботу и воскресенье. Договоримся.
10.09.2014 - 12:18:59
 
Виктор
Вячеслав Лихачев, так покажите нам этих лягушек и бабочек, может, они сразу в ТОП попадут! Насчет труда можно и поспорить, в искусстве труд не засчитывается, и, если заметно, что автор приложил много труда, - это как раз недостаток.
10.09.2014 - 12:27:50
 
delete (id79768)
Недостаток - это когда выкладывают фото без сюжета и без хотя бы минимальной обработки
10.09.2014 - 12:38:37
 
delete (id52369)
А если заметно,что автор ни хрена усилий не прикладывал,это профессионализм????? Это достаток??? И фото сразу в топ)))))
Мне не нужен топ тем более с любительскими семейными фото жены))))
Виктор,вы в одном безусловно правы,я сайт фото воспринимаю именно как фото... Надо быть добрее и снисходительнее...
10.09.2014 - 12:40:02
 
OmRam ...
Да похоже дела на этом сайте доходят до логического маразма' когда всерьез начинают обсуждаться дачные снимки Леонидовны сделанные аж в 2012 году и некоторые знатоки уверяют что разглядели в этих "творениях" проф. рост человека,который вдруг решил их начать выкладывать в 2014)))
10.09.2014 - 12:41:34
 
delete (id79768)
Марины Леонидовны рулят на этом сайте!
10.09.2014 - 12:45:46
 
Александр Лебедев
Кто хочет в топ - записывайтесь. Мыльница или ФФ- значения не имеет.
10.09.2014 - 12:47:57
 
Владимир Рубцов
Виктор,вам эти цветочки если они вам нравятся, сажать надо, а не обоснованные лайки ставить. Тут говорится о качестве фотографии и о художественной композиции,а не то что вам нравится или не нравится....
10.09.2014 - 12:48:44
 
delete (id52369)
Александр Лебедев к вечеру найду дачные фото жены... Продвинете в топ? Похохочем,вместе с женой!!! А если не найдем она быстро новых нашлепает))))
10.09.2014 - 13:03:35
 
delete (id52369)
OmRam ...,как я раньше не увидел дату съемки!!!! За два то года представляете как она сейчас "выросла" Ну топ держись у Марины готовы "свежие" снимки уже 13 года))))))))))))))))))))
10.09.2014 - 13:06:46
 
Александр Лебедев
Продвину всех, скиньте ссылку для скачивания.
10.09.2014 - 13:15:31
 
Марина Леонидовна
Вячеслав Лихачев-какой вы однако лицемер,как с мужчиной разговаривать так вы сама учтивость,а как мне в личку писать цитата-Ни фига Все Вы прекрасно понимаете,Вы восхищаетесь портретами "Танкиста" и тут же облизываете Серика за его более чем посредственные "портреты".Ещё-Вы ни когда не задумывались,что так называемые Ваши друзья не друзья вовсе,а злейшие враги. А друзья Вам лайки комменнты молодец Марина так держать продолжай в том же духе,а сами посмеиваются..." Здорово вы так всех обобщаете.Давайте на вашем языке тогда.Чему к примеру меня может научить та ваша муза с лошадиным лицом и так как вы её сняли...даже у меня лучше вышло бы!Или прекрасная дама которую вы всю зазеленили так,что даже волосы зелёные а кожа серая стала.
10.09.2014 - 13:19:54
 
Галина Минчук
Дарья Чачева, Вячеслав понравились.
10.09.2014 - 13:34:57
 
Ксения Базарова
Особено понравились ребёнок в метро и девушка с веснушками. Грустно смотреть на некторые работы, понятно, что приятно быть в ТОПе, но это, к сожалению, уже не свидетельство мастерства, скоро реально будет стыдно попадать в ТОП. Радует одно, что есть ещё авторы на которых хочется равняться
10.09.2014 - 13:35:13
 
Григорий Антонов
Очень понравился пацан в метро,просто понравились: макро Мишина,Елена Шторм-за сюжет,Вячеслав-за сюжет,остальные как то не тронули.Согласен,что девушка с медалями не для ТОПа,может это снимок для Доски почёта.
10.09.2014 - 14:04:55
 
Владимир Рубцов
Марина,речь не о том.Мне снимки Вячеслава то же не очень нравятся ( да не в обиду будет сказано,у всех вкусы разные ), но он в отличии от вас не пиарится и будет лицемерием это отрицать........
10.09.2014 - 14:10:30
 
Марина Сcc
Читая каждый раз ежедневные битвы под ТОПом в голову постоянно приходит мысль о несовершенстве системы голосования сайта. Как вариант: почему бы не сделать отдельную голосовалку для ТОпа? Не как на ЯФе, но по похожему принципу? Т.е. в течение дня отбираются популярные фото (как сейчас топ-20), из них формируется страница, пусть к примеру 50 фотографий, ежедневно в конце дня (например с 22 до 24 ч) проходит отдельное голосование- выбор ТОПа, где каждый юзер сайта может чекнуть до 10 фотографий, которые по его мнению достойны ТОП-10. Понятно, что вариант неидеален, но он отчасти(!) поможет победить существующую систему взаимолайков, дав каждому пользователю возможность 1) увидеть самое популярное за день 2) повлиять на формирование "правильного" и достойного ТОПа. Тут можно еще поиграть настройками анонимности, напр, не показывать, кто именно голосовал за фотосы на странице (это чтобы у взаимолайкающих не появилось упрёков, например))))
10.09.2014 - 15:07:10
 
Марина Леонидовна
Владимир Рубцов-да кто тут пиарится то? Если б вы с ним не развили тему про меня и не было бы ничего.Я только оставила коммент. к Топу и всё.Краткий,не развёрнутый.Нет моей вины в том, что у него из 156 просмотров всего 9 лайков.
10.09.2014 - 15:10:01
 
Александр Лебедев
Никто не будет переделывать сайт, я думаю он был куплен и все. Ни модераторов ни кого чтобы денег срубить и свалить. Пролистывая периодически английские журналыпо фото ни разу не встретил там рекламы Н.И.Ф. Лохотрон все это.
10.09.2014 - 15:59:14
 
Владимир Рубцов
Марина,как только вы перестанете писать комментарии к ТОПу, Ваши фотографии перестанут лайкать, что не в ваших интересах, поэтому вы упираетесь на свою точку зрения о фотографии
10.09.2014 - 16:29:03
 
Владимир Колесников
Видит бог не хотел я соваться...
Марина Леонидовна! Обратил внимание что хвалите и защищаете тех авторов, кто у Вас в друзьях и тех, кто хвалит Ваши фото. Вот это я и называю "технология приучения к мерзости". И только поэтому на Вас спускали и будут спускать собак....
10.09.2014 - 16:34:08
 
Vadim77755 Коркин
Елена Шторм !!!!!-Эмоции !!!!
10.09.2014 - 16:37:51
 
Марина Леонидовна
Владимир Рубцов-ну так бы сразу и написали,мол нам без тебя очень хорошо тут в своей песочнице.Я буду писать (всё в рамках правил) этого сайта.Не нравится? Ни чем не могу помочь!А для обвинений нужны веские доказательства.А то,что вы написали можно применить к каждому кто здесь коммент оставляет.
10.09.2014 - 16:55:46
 
Владимир Рубцов
Да, только напомните хотя бы пару ваших комментариев, которые бы указывали на недостатки того или иного снимка, Вы боитесь потерять голос этого человека, и я думаю вы не компетентны давать такие комментарии. А Владимир Колесников дело говорит, вы хвалите друг-друга в своем круговороте и все довольны.
10.09.2014 - 17:06:40
 
Влад Ромм
Елена Шторм. Чудесный снимок. Эмоциональный и непережаренный. А девушке с веснушками не повезло с фотошопом. Глаза как после Чернобыля. Того и гляди взорвутся. Александр Зотов чутка перестарался с блуром. Как мне тут все объясняют - блур в пейзаже зашибись, за него лайки ставят... Ну блурьте, блурьте... Татьяна Полянская. Зачем хорошенькую девочку на съёмку одевать в одежду ядовитых да еще и депрессивных тонов? Этот горшок на голове зачем? Машинку с цветами и медалистку вообще не понял. Наверное, это концептуальное фото))) Нас не догонят)) Все, скрываюсь в тину, пока фотографы не поймали..
10.09.2014 - 17:30:23
 
delete (id52369)
Марина,совсем не красиво выдергивать из личной переписки куски текста,и совсем не красиво выставлять это на всеобщее обозрение. Ниже привожу полный текст сообщения:
У Вас нет глаз???? Извините не знал... Вы не можете прочитать сообщения под топом,искренние соболезнования. Вы выдергиваете из контекста слова,я не лайкаю у Серика тупо все подряд,а отмечаю понравившиеся мне фото,смею надеяться,что он делает то же самое. Не много о друзьях,Вы ни когда не задумывались,что так называемые Ваши друзья не друзья вовсе,а злейшие враги.Например. Вы пыхнули девушке вспышкой в лоб,жесткие тени,не красивые жирные световые блики на лице,в добавок ко всему оставляете прыщ на лбу. Вам бы понравилось такое фото? А друзья Вам лайки комменнты молодец Марина так держать продолжай в том же духе,а сами посмеиваются....Теперь то у них точно Вы не конкурент.А злой,желчный дядька Слава не проходит мимо,пишет Вам Марина так нельзя так не надо посмотрите поучитесь подумайте и сделайте хорошее фото... Так кто из нас боится конкурентов и кто сознательно их плодит?
10.09.2014 - 17:46:56
 
Priv *
2 Влад Ромм
Обьясните значение термина " блур" . Вроде там все достаточно резко , т.е. " шарп " Блур, я так понимаю это размытие изображения . Или это про волосы на заднем плане ?
10.09.2014 - 18:18:38
 
Марина Леонидовна
Вячеслав Лихачев-не красиво?!А это ваше за глаза-Марина Леонидовна стала слова переставлять правда пока местами,может скоро начнет новые придумывать,а что качается топа уже не за горами триумфальное вознесение Марины на вершину))) Семейное фото ромашек у нашей ледокольной мадам уже набирает 123 лайка и 15 человек забрали в избранное)))) Так,что еще пара шедевров от Марины может собачку снимет хотя даже она у нее ни как не получается топово за все время проведенное на сайте Марина ни как не удосужится понять,прочитать,спросить у друзей и т.д почему встроенная вспышка это плохо. И мы станем свидетелями чуда!!!ЭТО ПО ВАШЕМУ ЧТО? И далее по списку сплетничать и склонять на право на лево моё имя?Это нормально для мужчины? Обижать людей нельзя! И если делаете это-то и ответ будет адекватным!
10.09.2014 - 18:34:09
 
Дмитрий Кошкаров
Блин уже тошнит от слащавых дифирамбов и нескрываемой язвительности многоуважаемой особы)))... Можно даже имя не называть
10.09.2014 - 18:35:42
 
Марина Леонидовна
Владимир Рубцов-дело именно в том в чём он меня и обвиняет"Семейное фото ромашек у нашей ледокольной мадам уже набирает 123 лайка и 15 " Так,что не нужно тут о высоком!Кстати говоря я не только у друзей бываю,но другие фото просматриваю по возможности Т.ч. ваши суждения с господином Колесниковым беспредметны.Тот кто, что то хочет увидеть-увидит!А уж что?Как мозг сфантазирует.
10.09.2014 - 18:41:41
 
Владимир Рубцов
Я не понимаю Марина, или вы категорически не понимаете то, что я пытаюсь вам сказать, или вы не хотите это понять. Я на счет ваших комментариев и на что они влияют
10.09.2014 - 18:48:06
 
OmRam ...
"Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они задавят своим опытом"
10.09.2014 - 18:56:10
 
Марина Леонидовна
Моё мнение-это один голос и всё,вы не преувеличиваете моё значение?А то,что мне нравится не то что всем сегодня,ну так и что с того?
10.09.2014 - 18:57:18
 
delete (id83168)
Влад Ромм!! Вы просто не видели глаза девушки с веснушками вживую)) Они в ФШ не обрабатывались вообще)) И в Чернобыле она не была. К чему эти необоснованные заявления?) Может быть исходники прилагать для "знатоков"?)
10.09.2014 - 19:17:16
 
delete (id52369)
OmRam,Вы правы,я как то забыл и опустился,мне правда стыдно,но так уж устроен. Радует хоть то,что я не один.
10.09.2014 - 20:26:30
 
delete (id90236)
Дарья Чачева
Такую работу как Ваша, я бы хотела иметь в своей коллекции! !!!
Поздравляю!!!
10.09.2014 - 20:30:50
 
Владимир Рубцов
Да у всех у нас я смотрю нервы потихоньку не выдерживают, а если не писать об этом нам, то кому ???
10.09.2014 - 20:40:16
 
Влад Ромм
Priv, асфальт и облака резкие? Есть несколько похожих эффектов в фотошопе. Мне лично глаз режет. Кому-то может в кайф. Дарья Чачева, у вас в портрете на носу маджента прёт, это переконтраст. И не важно откуда, из фотошопа или из камеры. Боитесь критики - снимайте для родных. Вот тут все ок, хотя чел в фотошопе сидел поди полдня. Зато офигенно точно и красиво.
Скорее корректировал, чем добавлял. http://rudoyd030389.35photo.ru/photo_735341/
10.09.2014 - 20:45:06
 
O N ***
Смешно)))
10.09.2014 - 22:10:36
 
Влад Ромм
Priv, кстати, а где в снимке Зотова волосы?!)))))))))))))))))))))) У лошади на хвосте? Вы хоть бы прочитали на что коммент.
Дарья Чечева, чтобы не быть голословным... У вас на картинке в EXIF намисано черным по белому, что обработана в фотошопе. Могу скрин выслать. И увеличьте глаза вашего портрета. Там белки фиолетово-синие. Вот вы все тут на Пилтника ополчились. А ведь вам до его качества всем еще очень и очень далеко. Даже дело не в качестве. Скорее в мироощущении.
10.09.2014 - 22:39:50
 
O N ***
Фотография Ярулина имеет смысл, для многих на этом сайте...
10.09.2014 - 22:45:32
 
Ирина Гринченко
очень хорошая работа у Вячеслава.
10.09.2014 - 23:08:01
 
delete (id52369)
Я думаю сейчас более актуально фото Елены Шторм)))
10.09.2014 - 23:18:22
 
Ирина Гринченко
Да, у Елены Шторм хороший репортажный снимок)) только как то не хватает направления воды))) хотя делая репортаж не всё успеваешь "поймать"))) но как известно, если снимка сегодня не сделаешь, то завтра его не будет)))
11.09.2014 - 00:03:54
 
Sergey L
Лица те же, фотки такие же за небольшим исключением. Какое постоянство!!! Только вот является ли это признаком мастерства?
11.09.2014 - 00:15:54
 
Валентин Яруллин
Дарья Чачева!
У Вас великолепная, очень художественная и запоминающаяся работа!
Поздравляю!!!

Дарья, не читайте комментарии под ТОПом. Они не имеют никакой ценности. Уже давно одна и та же песня, да и состав исполнителей мало меняется
.
Господа-критики, предлагайте примеры лучших работ дня! Может тогда многие поймут ценность Ваших замечаний!
11.09.2014 - 00:31:26
 
delete (id117769)
Уважаемая Дарья Чачева! Простой вопрос: Чем отличаются веснушки сексуальные от веснушек чувственных?
11.09.2014 - 00:37:48
 
Priv *
2 Влад Ромм
Ага, есть такое дело, промазал.c вопросом :)
11.09.2014 - 00:38:16
 
Сергей Рогозин
Уважаемая Дарья Чачева, почему название работы на английском, русский язык слишком скуден, что бы с его помощью можно было понять и ощутить чувственность веснушек?
11.09.2014 - 00:50:12
 
Alis AN
Да и к столбу можно прокопаться,Сергей Рогозин, А судить сами работы надо в ТОПе, а не переходить на личности.
11.09.2014 - 02:15:09
 
Василий
Вячеслав Лихачёв, противопоставьте критикуемым работам свои шедевры и обоснуйте их превосходность. А то я учусь как надо фотографировать, но когда друг друга критикует, то когда же я увижу то, что сделано безупречно, чтобы на него равняться?
11.09.2014 - 02:55:59
 
Григорий Антонов
Про девушку с медалями:195 лайков! За что?! Наверное я ни фига не понимаю в фотографии.Единственно спасибо,что девушка выглядит естественно.
11.09.2014 - 04:52:04
 
Андрей Wolf
___Это репортаж о новом поколении (2) и сегодня будет (3)
Чистое фото, натуральные цвета, нет ошибок
А так писать не корректно, люди не лают – думаю, не стоит их обижать
11.09.2014 - 05:57:53
 
Григорий Антонов
Ну насчёт нет ошибок,это до Вас Колесников просто не добрался.А лайк-это не лай,Вы что-то перепутали.А за естественность снимка я как раз Вас и похвалил.Просто я удивлён,что столько человек именно за эту естественность и проголосовали.
11.09.2014 - 06:15:42
 
Сергей Сердечный
Во написали то... :-) Кстати кому нужен аккаунт на World of tanks не дорого...обращайтесь... Думаю там интереснее будет выплескивать свой негатив... И главное без необходимости рассуждать о фото без знаний об оном... Леонидовна бери дешево :-)
11.09.2014 - 06:28:31
 
delete (id130600)
Сергей, наверное, автор также решает, что и как ему писать)
11.09.2014 - 08:18:56
 
Сергей Рогозин
Alis АN, я не переходил на личности, мне просто интересно, для чего люди на русскоязычных сайтах дают названия своим работам на иностранном языке? Понятно было бы, если б фотография имела отношение к этому языку, название местности, например, общепринятое и общеупотребляемое название архитектурного сооружения и т.п. Для чего у Дарьи работа названа по английски, для гламура?
PS: где и что писать я буду сам решать, не надо мне навязывать ваше мнение.
11.09.2014 - 08:19:35
 
Сергей Рогозин
Eerie Njord, вот я и хочу понять, для чего, потому и задал вопрос?
Для чего русский человек, живущий в одном из крупнейших культурных центров России - Санкт-Петербурге, выставляет работу на русскоязычный сайт с англоязычным названием. Я считаю это - маразм. Или красивыми иностранными, кому-то непонятными словами и буковками, автор хочет скрыть неудачное название работы. Сама работа у меня негативных чувств не вызывает.
11.09.2014 - 08:25:25
 
Priv *
2 Сергей Рогозин
Время такое.. Учите язык вашего врага
11.09.2014 - 11:07:18
 
Сергей Рогозин
Да, знаем мы этот язык)) но, почему, они наш не учат и нашими словами не засоряют
11.09.2014 - 11:14:25
 
Priv *
а вы в ЧЕКу напишите
11.09.2014 - 11:34:06
 
Влад Ромм
В очередной раз убеждаюсь, что на мои вопросы касательно фотографии никто не отвечает, переходят на личности, дают ложную информацию (я в фотошопе ваще не обрабатывалааааааааа!!!!!!!!!!!!) и прочая хрень. Тупеем, Дамы и Г-да!
11.09.2014 - 11:56:22
 
Сергей Рогозин
Priv*,
лучше в Юнеско.
Влад,
когда нет контраргументов, а так хочется быть правым, остается либо молчать или с важным видом лгать.
11.09.2014 - 12:23:00
 
Влад Ромм
Вчера делал фотозадание для Икеа Москва, столкунулся с вопиющим непрофесионализмом рекламной фирмы-партнера. Знания работников настолько малы и односторонни, что практически чтобы они меня хоть чутка поняли, пришлось целый день вести переговоры по телефону и в интернете. Бриф 5 раз меняли, мнение меняли и в итоге вымотав все нервы приняли мой вариант. Люди! Учитесь! Картины в Пушкинском музее, мануалы в Ютубе, шевелите жгутиками в конце-то концов!
11.09.2014 - 12:38:40
 
Сергей Рогозин
Дарья, читайте внимательно, где вы увидели, чтоб я хоть раз упомянул слово "сексуальные"... по этому поводу вы лучше с Алекс ЗТ поговорите, и про самообразования сами задумайтесь, вам это нужней, может буквы имени отправителя путать не будете.
11.09.2014 - 16:27:52
 
Влад Ромм
Дарья Чечева, фотошоп это не волшебная шкатулка, при неправильном использовании можно подвинув 2 движка испортить портрет. Я вам писАл, что не так. Вы по сути вопроса ничего не ответили. Можете и дальше геройствовать, но ваш портрет является технологическим браком, негодным для полиграфии, а значит ненужным. В формате А1 ваши глаза, губы и нос будут напоминать стразы Сваровски, сделанные в Китае. И учитесь не переходить на личности, а приводить аргументы. А если их нет - грызите науку. Гугл вам в помощь и книжка по риторике.
11.09.2014 - 18:54:25
 
Влад Ромм
Сергей Рогозин, часто на МК приезжают подобные дамочки, самоуверенные и на Ниссан Кашкай. Сидят, ногти пилят, "мы то знаем, мы это знаем", а когда я прошу взять портретную тарелку с сотами и выстроить портретный свет - НИКТО еще этого не сделал! Я уж про ФШ молчу...
11.09.2014 - 18:59:45
 
дмитрий глебов
таких фото как у татьянаы прохоровой на дачных сайтах тысячи !
12.09.2014 - 16:40:21
 
Пользователь закрыл комментирование публикации.