error
Регистрация

ТОП-20 фотографий за 26.08.2014 г.

Рубрика: «Фото дня»
Автор: Фото Дня
Опубликовано: 28.08.2014 в 00:15:01
 
Просмотры: 4869
 

Комментарии:

Сергей Пилтник
В общем все не плохо за исключением © Рэм Медянский - работа из серии "Я изучаю как снимать в студии". Почему она здесь - для меня не понятно. Все остальные - интересно, не отторгает. "Рэм - друзи-друзи - лайкайте мои работы" )))).Жаль не успел отписать пока фото было в популярных.
28.08.2014 - 00:35:26
 
Викки Гладырь
жучок просто прелесть
28.08.2014 - 00:51:33
 
Svetlana Shaffer Шафнер
Сергей, я просто в шоке! сала студийный фотограф !!!!!! Если это фото дня в студийной съемке то я.... у меня слов нет!!!!
28.08.2014 - 00:53:26
 
OmRam ...
Svetlana Shafter, а почему у Вас нет слов?Ч.слово хотелось-бы услышать мнение профессионала об этом кадре.Они так редки на этом сайте(мнения )
28.08.2014 - 01:06:52
 
OmRam ...
Поразила оригинальность кадра Е.Шторм))Домовой- В.Питерский,и вот Елена.Чем дальше от первоисточника идеи,тем не удачнее исполнение.
28.08.2014 - 01:11:16
 
Сергей Пилтник
Svetlana Shaffer Шафнер, РЭМ и не плохой фотограф, только если снял фото в студии, потренировался так сказать, не нужно просить друзей лайкать это фото. Да это фото не достойно, чтобы быть в ТОП.
28.08.2014 - 01:14:47
 
OmRam ...
Обращаюсь к авторам,чьи кадры попадают в Топ гарантированно,благодаря отлаженной схеме))Господа- Вы же прекрасно понимаете,что абсолютно любой ваш снимок попадет в топ и будет представлять сайт,как лучший кадр.Имейте совесть - не грузите откровенную халтуру и "пустышки"!Зачем вы обманываете себя,а через это и своих "доузей".Только не надо говорить,что от вас не зависит попадание этих кадров в этот топ- это будет очередной обман!Не хочется верить,что вы и ваши "друзья" в конец потеряли "чувство" реальности в погоне за мнимой популярностью и эфимерной значимостью!
28.08.2014 - 01:21:02
 
Svetlana Shaffer Шафнер
Я видела работы РЕМА есть просто великолепные, но эта, работа соглашусь с Сергеем не достойна топа. Масса недочетов и в свете, и в постановки и в обработке.
28.08.2014 - 01:27:42
 
Svetlana Shaffer Шафнер
OmRam Обидно что оценивают за лайки, а не за труд фотографа, проработку идеи кадра и много часовую обработку. PS если я не умею снимать пейзажи я их и не выкладываю.
28.08.2014 - 01:46:34
 
Peiper ///
Вот фото, достойное топа, но, к сожалению, сюда не попавшее. -
http://fotokto.ru/news/my?mode=comments#photo2011857
28.08.2014 - 02:06:44
 
Priv *
Тут покруче будет
http://fotokto.ru/news/my?mode=comments#photo2019065
Это кнкретно НЕВИДАЛЬ .
Полтавченко ,после такой открытки , должен подать в отставку :)
28.08.2014 - 03:56:00
 
Рэм Медянский
Сергей Пилтник не несите чушь, я никого не прошу ставить мне лайки!
28.08.2014 - 05:19:10
 
галина северинова
Работа Peiper /// -понравилась больше других, попавших в ТОП.
28.08.2014 - 07:17:28
 
Владимир Рубцов
На сколько я понял кого то просить,заходишь утром в раздел (новое фото друзей) ,лайкаешь,а когда они зайдут, ответят вежливым лайком в ответ. Да,мне пару раз приходили предложения проголосовать за фотографии....Есть люди, которых, как не зайду посмотреть фото, а там +++++++, 555555, классс, но это же не дело. Да, вчерашний наш собеседник обиделся и аккаунт удалил.....
28.08.2014 - 07:29:50
 
Галина Минчук
Алла Шевченко, Валентин Яруллин понравились.
28.08.2014 - 08:10:23
 
Марина Леонидовна
Доброе утро,Господа! Сегодня опять начали с подкожного втыкания иголок?! ) © Алла Шевченко-изумительный натюрморт!© Валентин Яруллин-роскошная роза.© Серик Байбульсинов-красивый пейзаж,но ощущение какой то не естественности.Может наслушался тут советчиков и обработал,не знаю,не могу утверждать.© Игорь Триер-великолепный кадр!,© Галина Кучерина-здорово передан микромир,супер!© Оксана Онохова-сильные ощущения!Благодарю авторов за прекрасные мгновения жизни переданные в ваших фотографиях.
28.08.2014 - 09:05:52
 
Сергей Пилтник
Рэм Медянский, чушь - это когда работа по обучению работы в студии входит в ТОП. Назовите внятную причину - возьму свои слова обратно.
28.08.2014 - 10:01:26
 
Рэм Медянский
Коллеги, лично я для просмотра фотографий захожу в раздел Новые, а не в Фото друзей.....и не смотря на то, друг мне или не друг, оцениваю и комментирую понравившиеся фотоизображения.
28.08.2014 - 10:03:15
 
ОлЪг Милеев
Рэм Медянский!
не удивляйтесь! просто некоторые исходят желчью из-за того, что как бы они не пиарились (даже стали в первых рядах оценивать ТОП) они все чаще стали пролетать мимо ТОПа...
28.08.2014 - 10:14:50
 
Фотогруппа Весна
А.Б.! У Вас одна работа,весьма средняя, основная ценность которой - отражение в луже.
28.08.2014 - 10:27:37
 
Фотогруппа Весна
Мы лайк поставили,дело за остальными.
28.08.2014 - 10:34:58
 
Ксения Базарова
Много фотографий понравилось. Особенно первые 2, заснеженный пейзаж и двое, идущие за руку;)
28.08.2014 - 10:41:59
 
OmRam ...
ВЕСНЫ,вы дошли до логического маразма и перед всем сайтом обнажили свою беспринципность сделав первый шаг(поставив лайк) в продвижении весьма средней работы в топ)))Браво!
28.08.2014 - 10:43:21
 
OmRam ...
Кстати,Вашими-же стараниями мы увидим в ближайшем топе фотку Мишина со львами облитыми фекалиями.К совести похоже взывать бесполезно)))
28.08.2014 - 10:50:35
 
delete (id70380)
Очень рада попаданию в Топ работы Peiper /// .
28.08.2014 - 10:52:37
 
Сергей Пилтник
Рэм Медянский, уверен, что друзья получили от Вас сообщение "Вчера учился снимать в студии, интересно твое мнение, посмотри этот снимок" )))). Так ведь было? А друг - он же плохого не желает, посмотрел и лайкнул ))). Получаю по 5 предложений в день с такими просьбами. Даже не захожу на такие ссылки. Есть другие предложения - "Посмотрите мои фото и напишите, что я сделал не так, можно под фото, можно в личку, буду признателен" - вот тут можно зайти и покритиковать.
28.08.2014 - 10:54:04
 
delete (id117769)
А.Б. "Теперь будем очень долго рассматривать его персонажей в шляпах, а то же больше на сайте никого нет....."
Работа сайта так устроена, что выборка фотографий по качеству крайне затруднительна. По трем критериям "Новое", "Популярное", "Хочу критики" - выплыть может все что угодно - или последнее, что попало на сайт, или то, что получило максимум лайков (что совсем не является объективным критерием). По критерию фото друзей - новых фотографов тоже найти трудно. Я часто смотрю фото у людей, давших здравые, аргументированные комментарии. И конечно же ссылки с рекомендациями.
К Вам лично просьба - дайте ссылку на что-нибудь, что затмит портреты Танкиста.
28.08.2014 - 10:54:43
 
Peiper ///
Алекс_3Т, вот, пожалуйста, посмотрите, что девочка делает -
http://fotokto.ru/id90821
28.08.2014 - 11:00:38
 
delete (id117769)
Peiper ///, спасибо большое за быстрый ответ! Работы Наташи Родионовой я заметил с фото http://fotokto.ru/id90821#photo1555255.
Для моего еще неискушенного фото-опыта работы Танкиста как минимум ничем не уступают, а субъективно - нравятся больше.
Да, вопрос был к А.Б.
28.08.2014 - 11:10:42
 
Peiper ///
Алекс_ЗТ, ну каждого свой стиль и вкус, но обработка и там и там проведена серьезная, просто у Наташи каждая работа, как маленький рассказ . т.е. несет больше идей и смысла и продумана до мелочей, хотя по технике они оба находятся на очень высоком уровне.
28.08.2014 - 11:19:38
 
Евгения Цвеклинская
Сергею Пилтнику:
"уверен, что друзья получили от Вас сообщение "Вчера учился снимать в студии, интересно твое мнение, посмотри этот снимок" )))). Так ведь было?"
Рэм у меня в друзьях числится, приглашений к просмотру не поступало. Думаю, Ваше предположение ошибочно :)

Сыр-бор из-за автоматизированной обработки выбора большинства уже наскучил. Уж лучше б "разбор полетов".
28.08.2014 - 12:07:42
 
Марина Леонидовна
Евгения Цвеклинская-посмотрела ваши фотографии,изумительно...вот где сочетание сюжета,образа и качества к которому тут так все придираются!
28.08.2014 - 12:17:33
 
delete (id117769)
Peiper ///, я с Вами согласен :-)
Прошу обратить внимание, я все-таки хотел бы увидеть ответ А.Б., так как по моему разумению к критике должны прилагаться аргументы. И если А.Б. считает что народ пропустил более интересные фотографии, открыв для себя Танкиста, я хотел бы увидеть эти фотографии. Разумно?
28.08.2014 - 12:20:12
 
Евгения Цвеклинская
Марина Леонидовна, спасибо конечно, но я к ТОП-уровню точно не отношусь.
28.08.2014 - 12:22:24
 
Марина Леонидовна
Евгения Цвеклинская-я про Топ ничего не говорила,ваши фото всё же о чём то,в отличии от большинства в Топе даже,ИМХО. Творческих успехов Вам!
28.08.2014 - 12:36:56
 
Евгения Цвеклинская
Марина Леонидовна, благодарствую! Мне вот эта работа из свежих понравилась http://fotokto.ru/id42052#photo2020659
28.08.2014 - 12:47:05
 
Марина Леонидовна
http://fotokto.ru/id42052#photo2020659-увы...( у автора много интересных фото,но именно эта ....лично у меня не вызвала никаких ощущений.
28.08.2014 - 12:54:46
 
OmRam ...
ВЕСНА,Да отмечайте)))Я-же не против,очень даже наглядная демонстрация значимости мнения отдельно взятых персонажей)))
28.08.2014 - 13:02:57
 
Сергей Пилтник
Евгения Цвеклинская, мое предложение верное ) ведь не обязательно всем посылать )))). А посылать тем, кто снимает лучше, тем более не стоит ))) ведь автор может из наглости поставить дислайк ))). А Вы снимаете лучше.
28.08.2014 - 13:40:30
 
Сергей Пилтник
Есть еще предположение, почему работы такого уровня не лайкаются http://fotokto.ru/id90821#photo2018230. Зависть. Да, да - простая человеческая зависть. Лучше лайкнуть того, кто снимет хуже тебя и подумать "Снимок фигня полная, но я сегодня добрый, да и человек этот в принципе хороший, всегда отвечает на комментарии, лучше я его лайкну". Чем видеть такую работу и думать "Ну конечно, мне бы студию, визажистов, я бы такое бы тоже снял, да еще бы времени мне побольше, я бы фотошоп изучил, а так смысл мне лайкать такое фото, грустно ((((((" Как вам материал для размышлений?
28.08.2014 - 13:44:12
 
O N ***
Странно получилось. Как то оговаривалось, чтоб фото "критиковать" ранне, до попадания в ТОП. НО как это сделать, если фотографы удаляют, то что им не по "вкусу".
28.08.2014 - 13:57:49
 
Евгения Цвеклинская
Сергей Пилтник, позвольте не согласиться. Выборочная рассылка в массе, это уж как-то слишком трудоемко и КПД сомнительный.
У Рэма есть работы, которые мне повторить не по зубам, т.е. он делает что-то лучше.

А пресловутое попадание в ТОП конкретной работы - побочный эффект от большого количества просмотров, т.е. популярности и лояльного отношения. Об этом уже клавиатуры стерты.
28.08.2014 - 14:04:22
 
Григорий Антонов
Peiper ///,большое спасибо за Родионову!
28.08.2014 - 14:24:20
 
Григорий Антонов
В этом Топе самое интересное не фотографии,а комментарии!Впрочем, птичка понравилась.
28.08.2014 - 14:32:33
 
Peiper ///
Алекс_ЗТ, в принципе, логично, но я всего лишь выразил свое и только свое мнение. А что до А. Б. , то пускай аргументирует, хотя я с ним склонен именно по этому вопросу согласиться.

Григорий Антонов, пожалуйста). Там действительно редкое сочетание техники фотографии, обработки, смысла и продуманности до мелочей.
28.08.2014 - 14:44:17
 
O N ***
В разделе "новое фото" видела светящиеся крылья Грифонов, естественно! (небольшой забег вперед, к завтрашним Господина Мишина Грифонов).
28.08.2014 - 14:45:07
 
delete (id117769)
А.Б. "...народ открыл для себя нового гения. Танкиста..." - Ваши слова?
"Теперь будем очень долго рассматривать его персонажей в шляпах, а то же больше на сайте никого нет....." - Тоже Ваши? Разве Вы не имели ввиду, что на сайте есть и другие мастера фотографии, кроме Танкиста? Вот я и прошу: покажите! Киньте ссылочку на то, что по Вашему мнению, оставлено незаслуженно без внимания. Я только вникаю в азы фотографии, мне очень хочется видеть работы разных мастеров.
Или Вы просто зашли порассуждать, про народ, про лайки, про икру с крабами и устрицами? Тоже дело! От работы отвлечься! Надеюсь Вы меня поняли ;-)
А работы Танкиста действительно очень хороши! По моему неопытному и неискушенному мнению ;-)
28.08.2014 - 15:53:03
 
Ксения Агеенкова
как ни зайдешь сюда, а тут все срутся, срутся......
28.08.2014 - 16:04:50
 
delete (id117769)
А.Б. Знаете, я наверное повременю вникать Вашим советам. Кроме речей и одной непонятной фотографии я ничего не увидел. Отдыхайте! Я более Вас не побеспокою!
28.08.2014 - 16:48:14
 
Танкист .
А.Б. Танкист себя ни как гения, ни как профессионала не позиционирует. Надоели шляпы, не вопрос, разглядывайте "портреты" сопливых младенцев, цветочки и котиков, мне с ними не тягаться. Количественное соотношение моих "шляп" к этим шедеврам 1:1,000,000.
У меня достаточно зрителей за пределами этого сайта.
28.08.2014 - 17:46:41
 
delete (id117769)
А.Б. Вы бы лучше хоть одну ссылочку на то, что на Ваш взгляд, стоит посмотреть! В качестве ответа за слова?
28.08.2014 - 18:06:50
 
Танкист .
АБ, дерзайте, место свободно. Можете начинать продвигать свой "Пикник":-))))))))))))))))))))))))
28.08.2014 - 18:35:52
 
Танкист .
Всем искренним друзьям-товарищам не скучать. Позже дам всем ссылку где смотреть то из моего, что понравилось. Извиняться перед каждым что мое фото попало в топ не собираюсь, нету на это времени.
28.08.2014 - 18:36:17
 
delete (id123992)
Не нравится мне эта тенденция к удалению хороших фотографий!
28.08.2014 - 18:59:01
 
Марина Леонидовна
А,что? Народ пишет и мне и вообще в комментах проскальзывает постоянно.Все боятся попасть в рубрике на первое место и делают всё чтобы поднять чью нибудь фотографию вперёд лишь бы потом не распяли в этом Топе!!!Столько гнева на голову,столько негатива льётся,что народ пишет"Ой да не дай бог в двадцатку попасть" Это что вообще?
28.08.2014 - 19:08:52
 
Владимир Колесников
Марина Леонидовна! Хотите верьте, хотите нет, но у подавляющего большинства состоявшихся фотографов (и даже любителей) нет этой тяги к мнимой славе. И была бы кнопочка/чек бокс "не хочу участвовать в розыгрыше ТОПа", то они бы воспользовались этой возможностью дабы иногда не позорить себя (если понимают что сняли и показывают далеко не ТОПовую работу), а иногда не позориться находясь в одном ряду со слабыми работами, которые и сняты на бегу, и обработаны так же.
Появись такая возможность мы все сразу узнали бы кто без ТОПа жить не может, а кому достаточно просто просмотров и внятных разборов под фото (если есть ошибки и разночтения). ТОП сразу стал бы скучным и его перестали бы посещать все, кроме ТОПеров (ну и пусть варятся в собственном соку). А не тщеславные пользователи нашли бы возможности коммуникации и вне ТОПа, что они делают и сейчас вдали от посторонних глаз и публичных обсуждений.
28.08.2014 - 19:28:35
 
Ирина -Василиса
Сила внутренняя не в проявлении обиды ..и не в горячем споре...Сила автора в его работах!..вернее в жизни,показанной на этих работах,даже если там неодушевлённые предметы. Мне, работы автора Танкист очень приятно рассматривать в категории,,фото друзей,. есть чему поучиться! и лучшие из них достойны ТОПа бесспорно! и в том,что каждая работа не предполагает небрежности,(как здесь привыкли) нет его вины!
Не уходите из-за мнения,Танкист! Уходите,когда пропадёт желание заниматься фотографией!
28.08.2014 - 19:37:02
 
Ирина -Василиса
АЛЛА ШЕВЧЕНКО И ИГОРЬ ТРИЕР!!!!
28.08.2014 - 19:39:22
 
Марина Леонидовна
Владимир Колесников-чек бокс "не хочу участвовать в розыгрыше ТОПа".Я первая бы поставила там галочку.Но ведь этого не надо делать,потому,что всё очевидно кто больше всех кричит тут в Топе и бьёт себя в грудь о мнимой несправедливости,сам пользуется данной несправедливостью по полной и каждый день в Топе.Да и ещё с полнейшей отсутствием самокритики,"мне никогда не стыдно за свои работы".Что это...вы понимаете,что это значит?
28.08.2014 - 19:43:58
 
OmRam ...
"Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они задавят своим опытом"Марк Твен.
28.08.2014 - 20:27:05
 
Сергей Пилтник
Марина Леонидовна, со 100 % уверенностью, что попадете в ТОП )) для этого есть все необходимые признаки: 1. Взаимные лайки и избранное Серика и его последователей. 2. Блокирование меня в комментариях к фото. 3. Постоянная хвальба плохих снимков в ТОП своих друзей. 4. Хамское поведение при обсуждении пользователей, а не их работ. Дерзайте ))) - у вас получится! )))).
28.08.2014 - 20:47:31
 
ОлЪг Милеев
чья бы корова мычала.....
28.08.2014 - 21:04:39
 
Марина Леонидовна
Сергей Пилтник-2. Блокирование меня в комментариях к фото-цитата.Вы о себе это всерьёз?
28.08.2014 - 21:17:46
 
Светлана marokkanka
Не дай Бог попасть в топ:((((((
28.08.2014 - 21:22:07
 
Марина Леонидовна
Точно! Не дай бог!(
28.08.2014 - 21:26:21
 
Сергей Пилтник
Марина Леонидовна - я всегда серьезен, и если пишу, то за каждое свое слово я отвечаю. "Автор запретил вам оставлять комментарии". - у меня под вашими фото)))). и еще КАЖДОЕ ваше фото отмечено Сериком )))
28.08.2014 - 21:28:57
 
Марина Леонидовна
Вам объяснить почему вы у многих в чёрном списке или вы сами объясните?
28.08.2014 - 21:31:47
 
Елена Васильева
Читать противно все эти дрязги! Ладно еще, когда критикуют и беснуются профессионалы и продвинутые любители, еще можно понять! Но когда пытаются судить люди, у которых и посмотреть то нечего, это вообще ни в какие ворота не лезет!...))))
28.08.2014 - 22:05:44
 
O N ***
Елена Васильева! лезет, еще как лезет, сами видете, как лезет.
28.08.2014 - 22:45:21
 
Сергей Пилтник
Марина Леонидовна, наверное ввиду того, что ляпнув про мое психическое состояние в одном из ТОП-ов вы не поспешили извиниться, а в личной переписке вы начали включать режим "дурачка", в ответ на мое предложение разобраться мирным путем или в противном случае через суд. Поэтому да? )
28.08.2014 - 22:45:26
 
Сергей Пилтник
Елена Васильева, хочу Вам сказать, что критикуют наиболее рьяно, с грязью, с обвинением фотографа, а не фото именно такие "праведники" как Марина Леонидовна, Олег Милеев, Серик, а вот и сегодня Denis Makarenko. Двойные стандарты знаете ли позволяют им судить о красоте при том, что внутренне можно и не обладать этой красотой, можно оскорблять моделей, можно говорить об авторе то, что им взбредет в голову, и они наивно полагают, что им это сойдет с рук. "Блаженны верующие". Задумайтесь.... А пользователям советую смотреть на фото, а не авторов, хотя как оказалось и авторы врут, врут себе, другим, нужны вам такие друзья, которые вам врут? Хотите жить во лжи, хотите жить в оскорблениях, когда вы говорите им правду? Ваше право, только не нужно потом говорить, что вас не предупреждали. На свои же грабли можно наступить. Время циклично, а земля круглая.
28.08.2014 - 22:52:52
 
Владимир Гудвин
Порадовал ТОП.на фоне фотографий Вячеслава Мишина и Серика Байбульсинова почти все работы остальных авторов выглядят достойно. И,Танкист,зря вы так...
28.08.2014 - 23:07:38
 
ОлЪг Милеев
ну вот... у шизофреников наступил предосенный кризис
28.08.2014 - 23:08:40
 
Владимир Гудвин
Марина Леонидовна,это сайт фотографов и для фотографов,поэтому весомость своих суждений о фотографии надо подтверждать своими же фотографиями.По этой причине ваши рассуждения о фотографиях и фотографах выглядят несколько...забавно.Как если бы кто-то ,придя к врачу начал его учить работать на основании того,что он подал заявление в медучилище и на комп сохранил весь сериал "интерны"
28.08.2014 - 23:32:32
 
Сергей Пилтник
+1 ОлЪг Милеев отметился, ни слова по фото, только пустые слова. Ждем других.
28.08.2014 - 23:42:45
 
Денис Варава
Владимир Гудвин, вот тут я бы с вами не согласился. Если человек не умеет фотографировать это еще не значит что он не может ценить красоту, живописцы без фотоаппарата яркий тому пример.
29.08.2014 - 00:09:07
 
Сергей Пилтник
Денис Варава, поспорю с тобой. у нас у всех есть техника, есть ум, который позволяет видеть прекрасное в других фотографиях, есть свой взгляд на мир, есть все что позволяет делать нам выдающиеся фото, и мышечные усилия мы затрачиваем одинаково - есть все, почему нет шедевров? Почему те, кто имеют все это снимают "ничто" и судят того, кто пытается учится, судят того, кто вкладывает душу и самого себя в работу над фото?
29.08.2014 - 00:12:36
 
Денис Варава
Сергей Пилтник, я не из их числа, не знаю ответа на этот вопрос.
29.08.2014 - 00:34:21
 
Владимир Гудвин
Денис,я никому не отказываю в праве ценить прекрасное и отличать плохое от хорошего.Но это на уровне нравится/не нравится .А учить как и что делать - это ,извините,на примерах.И я говорил именно об этом.
29.08.2014 - 07:03:33
 
Марина Леонидовна
Ну что ж,здесь всё очевидно!1. Сергей Вы сами задаёте вопросы и сами на них отвечаете.2. Здесь нет ни каких заговоров они только у вас в голове.3.Задайте себе вопрос"Почему Вы в каждом посте оскорбляете несуществующего человека"?.4.Почему вы так болезненно реагируете на каждый коммент в разговоре,отвечаете на вопросы которые не Вам заданы?5.Почему вы считаете,что угрозы в мой адрес не является поводом занесения вас в чёрный список?6.Почему вы никогда не отвечаете на прямой вопрос-прямым ответом.Более консультировать не стану.Обратитесь к врачу,правда опасаюсь за ваше здоровье и уже это не функциональное расстройство.Ваши нервы всерьёз расшатаны.Ни какой сайт и никакой Топ не стоит здоровья,поверьте!!
29.08.2014 - 08:24:20
 
Сергей Пилтник
Марина Леонидовна, разобраться в суде за ваши оскорбления вы считаете угрозами? Ну что, ж это не угрозы, это для вас будет реальное испытание. Держитесь.
29.08.2014 - 10:29:44
 
Марина Леонидовна
Сергей Пилтник-какое у вас образование?
29.08.2014 - 10:41:05
 
Сергей Пилтник
Марина Леонидовна, хотите со мной поговорить - откройте личку. поговорим там. будьте умнее.
29.08.2014 - 10:43:39
 
Марина Леонидовна
Вы опять не отвечаете на вопросы? Стоит ли задавать главный вопрос вам? Как вы себе представляете судебный процесс между дипломированным врачом и импульсивным фотографом? Да кстати и насчёт испытаний,как раз наоборот,сейчас юристов ну пруд пруди в одной моей семье трое,а знакомых......Что ж) Развлечёмся?
29.08.2014 - 10:45:06
 
delete (id130467)
Глядя на фото Серика Байбульсинова хочется сказать- Байбульсинов Ваши "друзья" Вас погубят как любителя фотографии. Не верьте им когда они без разбора ставят Вам лайки.И еще - не все то что снято на профессиональную камеру - шедевр. И Вашим "друзьям" - оценивайте не МЕСТО съемки, а качество снимка.
29.08.2014 - 10:48:07
 
Сергей Пилтник
Марина Леонидовна, давайте поговорим лично, еще раз обращаюсь к вам )))). Судебный процесс не между врачом, и фотографом, а между человеком и человеком, один из которых оскорбляет публично другого человека. Защита чести и достоинства - вам эти слова что нибудь говорят? Все остальное в личку.
29.08.2014 - 10:55:10
 
Марина Леонидовна
Вы публично склоняли моё имя в каждом посте т.ч. и разговор будет публичным,чтобы и свидетели были.Я вас не оскорбляла,это ваши иллюзии....Я могу доказать прям здесь,что вы лично мне угрожаете не в первый раз,что унижаете,что вы в конце концов разговариваете сами с собой.
29.08.2014 - 11:07:44
 
Сергей Пилтник
Марина Леонидовна - факты в студию. - хочу увидеть "лично мне угрожаете не в первый раз,что унижаете" - прошу факты.
29.08.2014 - 11:14:53
 
Сергей Пилтник
Марина Леонидовна. Следующая информация лично для вас. Т.к. мне нельзя писать вам в личку, оставляю это здесь.
Согласно ст. 23 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени, ст. 24 Конституции Российской Федерации запрещает сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия. Эти положения Конституции относятся и к сведениям, составляющим врачебную тайну, т.к. они могут быть разглашены лишь по просьбе самого лица, страдающего психическим расстройством или его законным представителем, а также в случаях, специально установленных законом.
В медицинской этике и деонтологии принцип неразглашения сведений о пациенте именуют обычно "конфиденциальностью".
Комментируемая статья устанавливает перечень сведений, составляющих врачебную тайну. К ним относятся сведения:
- о наличии у гражданина психического расстройства - любая информация, которая свидетельствует о том, что лицо страдает психическим расстройством;
- о фактах обращения за психиатрической помощью и лечении в учреждении, оказывающем такую помощь, - любая информация, свидетельствующая об обращении лица за психиатрической помощью (независимо от результатов) и лечении его в учреждении (независимо от вида учреждения, вида и продолжительности лечения и т.п.);
- иные сведения о состоянии психического здоровья - информация о психических расстройствах, которые имелись или имеются у гражданина.
Согласно общепринятым нормам врачебной этики обязанность сохранять врачебную тайну не прекращается со смертью пациента. Это правило содержится, в частности, в Кодексе профессиональной этики психиатра: "Смерть пациента не освобождает психиатра от обязанности сохранения врачебной тайны".
Закон устанавливает уголовную, административную, дисциплинарную и гражданско-правовую ответственность за разглашение врачебной тайны.
ветственность за разглашение врачебной тайны в статье 137 «Нарушение неприкосновенности частной жизни». Так, согласно части 1 указанной статьи противоправными действиями являются «незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации». В нашем случае чаще всего будет применяться часть 2, которая предусматривает уголовную ответственность за «те же деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения» и предусматривает следующие санкции: штраф в размере от 100 тыс. до 300 тыс. руб., или в размере заработной платы, или иного дохода осужденного за период от 1 года до 2 лет, либо лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от 2 до 5 лет, либо арест на срок от 4 до 6 месяцев, либо лишение свободы на срок от 1 года до 4 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 5 лет.
Таким образом, предусматривая наказание в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, законодатель говорит о профессиональной непригодности работника, разгласившего личную информацию, а в нашем случае — врачебную тайну пациента.
Исходя из вышеизложенного, пользуясь вашим служебным положением "дипломированного врача", вы собирали обо мне сведения и выставляли их в общий доступ без моего согласия. Ответственность выше.
29.08.2014 - 11:23:51
 
Марина Леонидовна
Ответьте сначала на вопросы!"это для вас будет реальное испытание. Держитесь".-Ваша цитата."включать режим "дурачка"-ваша цитата.. Думаю пора вам преподать урок может быть тогда вы принесете мне извинения за то тот бред, что пишете.-цитата.Ну это так на вскидку.Могу собрать для вас все унижения которые вы позволили себе в отношении других людей,например,назвав всех проститутками!и т.д.
29.08.2014 - 11:31:36
 
Сергей Пилтник
Марина, все сказано выше. Читайте внимательно - написано для вас. А поводу вопросов - урок пора преподать, только урок в части правового преследования вас за клевету, оскробления и использование служебного положения. Если пишите бред- так это бред и есть про меня. А насчет других - проститутки они есть проститутки если лайкают в обмен на лайк - кого я здесь оскорбил? Человек который лайкает то, что понравилось, а не взамен - к себе слово проститутка не отнесет )))).
29.08.2014 - 11:43:01
 
Марина Леонидовна
1Вы не мой пациент.2 .Не раскрыта ни какая тайна вашей личной жизни,семейной тайны,доброго имени т.к. мы с вами даже не знакомы!)3.Ни слова не было про психическое расстройство(домыслы).о фактах обращения за психиатрической помощью и лечении в учреждении-не было ни слова по причине того,что я вас не лечила и где вы лечились не имею представления.Врачебная тайна не нарушена по той же самой причине,что указана выше.(вы не мой пациент,диагноза не было,где вы лечились у меня нет информации)
29.08.2014 - 12:02:07
 
Сергей Пилтник
Марина Леонидовна, незнание закона не освобождает от ответственности! Как расценивать ваши слова "Обратитесь к врачу,правда опасаюсь за ваше здоровье и уже это не функциональное расстройство.Ваши нервы всерьёз расшатаны", а слова про "Оранжевый цвет" ? Или подзабыли? Вы на основании моих высказываний, на основании анализа моих фото выдали свое заключение и выставили его на публичный сайт и это относится к «незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации». Дальше продолжать?
29.08.2014 - 12:09:06
 
Марина Леонидовна
Частное мнение!;- )
29.08.2014 - 12:40:02
 
Сергей Пилтник
Марина Леонидовна, высказала свое частное мнение, и подтвердила всем что она специалист с дипломом, а теперь улыбочкой опять включаем "ну вы поняли кого" )?
29.08.2014 - 14:05:52
 
delete (id130467)
Может кто знает почему ВЕСНА всегда комментирует во множественном числе??? Там что СООБЩЕСТВО неудачников?
29.08.2014 - 15:05:09
 
ОлЪг Милеев
Марина Леонидовна! Ну зачем же Вы аналитически вычислили секрет шизофреника. Теперь ему пришлось в открытую самому это признать. Видимо давно не появлялся на ул. Добрушская, д.1, вот и начался рецидив. Теперь все посетители сайта будут знать правду о шизофренике. Да еще и законодательство другого государства не может правильно интерпретировать.
29.08.2014 - 18:34:56
 
Сергей Пилтник
ОлЪг Милеев, увы не был по этому адресу, а откуда вы его знаете? бывали? ))) дорогу подскажите?
29.08.2014 - 20:53:24
 
ОлЪг Милеев
ну если в Гомеле их несколько, то может и по другому адресу тебя лечили. Но по сайту данной лечебницы, там замечательные врачи - так что двери открыты для тебя
29.08.2014 - 21:03:46
 
Пользователь закрыл комментирование публикации.