error
Регистрация

ТОП-20 фотографий за 25.08.2014 г.

Рубрика: «Фото дня»
Автор: Фото Дня
Опубликовано: 27.08.2014 в 00:15:01
 
Просмотры: 4705
 

Комментарии:

Сергей Пилтник
В общем нравится все. за исключением желтого цвета у Мишина )
27.08.2014 - 00:21:24
 
OmRam ...
Интересно,что скажут жители С_Петербурга о кадре Мишина?Весны например его таким никогда не видели.Или из дома не выходят или действительно достаточно фильтра фш и ...город не узнать?)))Одно утешает, цвета вроде помягче стали))
Из грибов следующим будет наверное подберезовик,или боровик?)))
С.Григорьев точно на второй круг пошел по местам хоженным)))и точки "пристреляны",грузи ,да грузи,Топ пустоты не терпит)))
27.08.2014 - 00:28:23
 
Владимир Рубцов
Я не пойму,для чего в ТОПе фотографов присутствует раздел (компьютерное искусство), я ничего не имею против Ивана Солонинка-работа проделана большая,но это конкурс фотографий!!! Вообще ТОП большей частью не понравился, фотографии и чересчур перенасыщенные,птичка не в фокусе,молочные водопады с заваленным горизонтом и часть фотографий из раздела (фото на память). И куда не зайдешь, везде прекрасно,класс,бесподобно. Действительно,как писал Сергей-захочешь поучиться, и не будешь знать у кого...Просматривал новые фотографии и удивился,ну бывают красивые натюрмрморты,а здесь фото http://fotokto.ru/photo/popular?page=2#photo2012418 и все пишут класс,конкурс на лучший помидор.....
27.08.2014 - 07:28:12
 
Владимир Рубцов
А,извиняюсь-это был раздел не новые фотографии,а популярные фотографии )))))
27.08.2014 - 07:30:17
 
галина северинова
:)))))))))вот и смотрит козочка Галины Юняевой с таким удивлением на всех! - "У кого же все-таки учиться???"

Алексей Мельников,
Марина* понравились больше всех-они нас, по крайней мере, не обманывают! Хорошие, качественные работы.
Всем хорошего дня!
27.08.2014 - 08:01:17
 
delete (id123992)
Хорош подосиновик в зарослях кладонии!
27.08.2014 - 09:15:14
 
Aleksandr Papkov
Сегодня в топе, у наших леди , работы лучше, интерестная постановка, свет, веселый кадр, натуральные цвета, и не воробей.
27.08.2014 - 09:18:48
 
Андрей Поляков
Взяли моду воробьев не любить.:-)
27.08.2014 - 09:44:37
 
Галина Минчук
Танкист понравился.
27.08.2014 - 10:16:54
 
Марина Леонидовна
© Игорь Триер-чудесный кадр,ясно,привлекательно!!© Серик Байбульсинов-здорово,головокружительно!© Владимир Анакин-великолепно,фактически царь природы и такой трогательный!© Denis Makarenko-просто нет слов! Браво!!!© Галина Юняева-тут сплошное обаяние и юмор) Класс!!© Hаталья Беклова-очень непростой кадр,крошечная пташки и так хорошо снято.Интересно!Ну и чтоб жизнь сказкой не казалось страшилки чуть чуть,ну как без неё?!) Благодарю от всей души авторов за положительные эмоции!!!Удачного всем дня!
27.08.2014 - 10:58:54
 
Григорий Антонов
Странный ТОП,приглянулась только последняя работа- Марина *.Ну и Жерар,конечно.
27.08.2014 - 11:19:28
 
Ксения Базарова
Коза повеселила, даже не знаю кого выделить, явных фаворитов у меня здесь нет. Качественные фото, как всегда, у Танкиста, Дениса Макаренко и Сергея Плитника. Мастерство не пропьёшь)
27.08.2014 - 11:19:43
 
O N ***
Фото Мишина , показывает , насколько он неудаченый фотогроф!, фштошопом создавать ядовытый вид прекрасного города. И сеет свой яд.... Ибо есть на сайте прекрасные снимки фотолюбителей, без ядовитых шопиегов, о этой Северной Столице! Удивила Е. Шторм своими восхищениями и выжиданием такой погоды. Мда, для этого нужно создать аварию химзавода! Браво ученица Домового!
27.08.2014 - 12:09:09
 
O N ***
Из всего ТОПа.....пока ничего, ждемс завтрашний.
27.08.2014 - 12:14:28
 
delete (id37116)
http://fotokto.ru/id37116/photo#photo2016652, в разрез Мишину, для сравнения, навскидку, практически без обработки:)
27.08.2014 - 13:00:02
 
Марина Леонидовна
http://fotokto.ru/id37116/photo#photo2016652-фотошоп там есть конечно но ничего не меняет!Отличное фото!!
27.08.2014 - 13:31:23
 
OmRam ...
M.Леонидовна.Если в автор пользуется редактором Adobe,то это не говорит что он автоматически меняет кадр с помощью различных худ.фильтров.....
Но вот почему авторы из Спб.,которых на сайте достаточно много,отмалчиваются?Ч.слово интересно- оправдана-ли такая обработка кадра Мишиным,с учетом того,что он представил С.-Петербург в рубрике пейзаж? и если это топовый кадр,то он намного лучше всех остальных видов города на Неве?
27.08.2014 - 14:02:06
 
Андрей Поляков
Приглашаю всех на свою страницу,чтобы оценить
последнее фото.Тогда завтра будем
наслаждаться видом Новосибирска в топ дня.:-)
27.08.2014 - 14:25:36
 
Елена strekoza7722
Фотографии разноплановые, трудно выделить, что-то... ЛЮБОВЬ ВОЛГИНА - вроде солнечный подсолнух, а композиция мне не нравится((( хочется композицию еще подвигать..., Алексей Мельников- очень удачный ракурс, точнее его подача с помощью объектива-нравится, Лорик - Фотик - отличный постановочный кадр-жуть присутствует по всему кадру от ногтей до жуткого выражения лица с глазами.... Ну, вот от белочек и кошечек лично я уже устала на яндекс-фото...
27.08.2014 - 14:53:35
 
Владимир Колесников
OmRam! А Вы видели когда-нибудь у уважаемых питерских фотографов виды с колоннады Исаакия? Думаю что нет. Потому как не видовые эти виды. Питерцы снимают с других доминантных точек. А отсюда туристы.
Ну нравится Мишину цвета детской неожиданности.... к Питеру они всё равно не прилипнут. Пусть развлекается... Печально другое - сколько на сайте ж...лизов, которые отметили этот кадр как хороший и достойный высоких мест.
27.08.2014 - 15:28:46
 
OmRam ...
Владимир,в конкретном случае полностью с Вами согласен!Потому и о снимке говорить нет желания))))Но почему тишина ?Где мнения Питерцев?А тех.кто "возносит" Мишина давно воспринимаю как персонажей играющих в игру "оторвемся от реальности еще дальше"))))
27.08.2014 - 15:36:44
 
delete (id37116)
Колесников покажите пожалуйста как надо и откуда снимать Видовой Питер, реально интересно как туристу, ведь Вы тоже приехав в Москву ни чего путного не привезли как турист, я согласен с Владимиром местные всегда находятся в более выгодном положении, у них места пристреляны, но мы сейчас негодуем не о месте сьемки, а об ужасном итоге, что получилось от сьемки, надо дочери показать и сказаит " вот так снимать не моги" :)
27.08.2014 - 15:44:18
 
OmRam ...
Алексей))в том-то и дело.что Мишин как-то упомянул,что С-.Петербург- его родина!
27.08.2014 - 15:50:48
 
Владимир Колесников
Мы негодуем не об итоге, получившемся на фото (таких фото на сайте и даже хуже, уйма на сайте), а о том, что эту непотребу нам выдают как образец для подражания. Коль уж она стала обложкой дня... И хочется каждому, кто поставил лайк за это фото (а вижу много "не безруких" фотографов среди проголосовавших), взглянуть в глаза и спросить: "Почему и зачем тебе это надо?". Может через интернет стыд не передаётся, но живьём наверняка многие краснеть и пыхтеть начнут.... И может тогда задумаются...
27.08.2014 - 15:51:26
 
delete (id37116)
А может у Мишина беда с монитором или со зрением, хотя нет... Ведь лайкают же, не все же слепые, товарищи, а может мы с Вами ни хрена не понимаем, может быть вот он эталлон фото?
27.08.2014 - 15:55:02
 
OmRam ...
Алексей- отчего тогда они молчат!?
27.08.2014 - 16:01:42
 
delete (id37116)
Это как же надо не любить свой город?
27.08.2014 - 16:03:24
 
OmRam ...
Давно уже заметил.кстати,что здесь все требуют обоснований только тогда,когда их кадры рассматриваются с "негативной"(как им кажется) т.зрения.Все одобрительные,хвалебные "позитивные" отзывы воспринимаются как должное и совсем не вызывают вопросов(у большинства))))))
27.08.2014 - 16:04:57
 
delete (id37116)
Скорее всего от их не молчания ни чего не поменяется и они это понимают:)
27.08.2014 - 16:05:51
 
delete (id37116)
Колесников наверное камеру взял и пошел переснимать кадр Мишина :) и правильно:)
27.08.2014 - 16:08:22
 
OmRam ...
Поменяется- не поменяется,зачем думать о том,чего еще нет?Отчего не оформить свое мнение сейчас?Или действительно приятно осознавать себя в "болоте",таком теплом и уютном.Со всех сторон хорошие и отзывчивые люди,видящие"позитив" и в "убаюкивающей" трясине,которая тянет,но так ласково и незаметно)))))
27.08.2014 - 16:13:19
 
delete (id127285)
Уважаемые!
В ТОП эта работа, увы, не попадёт, но получить удовольствие от хорошего кадра вы ещё успеете:
http://fotokto.ru/photo/popular?date=26/08/2014&r[3]=3#photo2012155
27.08.2014 - 16:25:36
 
Марина Леонидовна
http://fotokto.ru/photo/popular?date=26/08/2014&r[3]=3#photo2012155-забавный щен!Я за!Классно!
27.08.2014 - 19:03:27
 
Владимир Рубцов
Игорь Петров,это хорошо,что эта работа в ТОП не попадет..Как можно собаку так портретурой размыть??? Вот так и попадают в ТОП.....
27.08.2014 - 19:38:49
 
OmRam ...
Да именно так и с одобрямс ценителя прекрасного Марины Леонидовны)))
27.08.2014 - 19:43:26
 
delete (id127285)
Владимир! А Вы считаете, что в фотографии это главное?
27.08.2014 - 19:43:40
 
OmRam ...
Игорь Петров,только вот не надо начинать тут извечный спор.что важнее техника или эмоция!Все почему-то забывают,что чтобы нарушать какие-то либо правила и каноны,для начала надо эти правила знать!И зачем разделять технику и художественность,когда они "должны" не спорить друг с другом,а сотрудничать дополняя друг друга!
27.08.2014 - 19:46:49
 
Владимир Рубцов
Это РЕСУРС предназначен для того,чтобы выкладывать сюда КАЧЕСТВЕННЫЕ фотографии,а так же выкладывая свои некачественные фотографии,получать полезные СОВЕТЫ,работать над своими ОШИБКАМИ и не обижаться на замечания.
27.08.2014 - 19:57:59
 
Владимир Рубцов
Я не профи, я знаю,что у меня много ошибок и выкладывая фотографии в раздел (хочу критики)-просто получаю отзывы как у всех:красиво,класс и т.д., а фотографии как вы говорите здесь выбирают по дружественной системе или по прикольной птичке и контрастному (пейзажу), который пейзажем вовсе даже не является.....
27.08.2014 - 20:03:04
 
Игорь Триер
Я с Владимиром Рубцовым полностью согласен,он изложил всё то что я хотел сказать,
кроме птички :-))) её надо впоймать это не модель дополнительных кадров не будет,а за ней
ещё ой сколько походить надо,но зато она в лицо не плюнет :-)) как модель, если что то не так.
А научится хорошо снимать очень хочется,вот и выставляешь бывает брак,а на замечания зачем обижаться если это не явный наезд :-))) Критика должна быть!!!!!!
27.08.2014 - 20:38:24
 
Владимир Колесников
Владимир! Надеяться на то, что к Вам сами придут нормальные критики, понимающие толк в фотографии? Это утопия! Если реально ее хотите надо еще очень попросить кого-то... Кому довернете и обижаться не будете...
27.08.2014 - 20:38:29
 
OmRam ...
а Питерцев,не равнодушных к тому.как показывают их родной город на этом сайте похоже всего двое-Колесников и Мельников.....
27.08.2014 - 20:45:10
 
delete (id127285)
OmRam!
Вообще то я не к Вм обращался с вопросом. Когда мне потребуется знать лично Ваше мнение, я обязательно за ним лично к Вам и обращусь. Пока же всего хорошего.
Владимир!
Раз уж Вы не решились отвечать на мой вопрос, рискну высказать мнение, что главное всё-таки не то "размыл ли портретурой" автор фото или нет. Я уверен, что автор к этой фотографии будет ещё не раз обращаться, ибо есть к чему - СНИМОК получился. Такие не выбрасывают и о таких не забывают через 15 минут. Уверяю Вас, автор обязательно постарается и доведёт фото до совершенства со временем.
А вот с художественной составляющей в данной фотографии всё в порядке. Так что есть над чем работать. Но ведь есть над ЧЕМ!
А когда в фотографии художественная составляющая отсутствует начисто (а таких картинок на сайте, Вы правы, море разливанное), технически безупречная картинка называется чертёж.
Успехов.
27.08.2014 - 20:57:53
 
Владимир Рубцов
Игорь,по моему в своем комментарии я явно дал понять,что качество очень важно,как и художественная составляющая,но нельзя выезжать только на этом.Можно снять простой карандаш на рабочем столе на листе бумаги,выставить освещение,при надобности размыть задний план и будет простой но приятный снимок. А можно снять Питер,на который смотреть будет стыдно,вы считаете это правильным ???
27.08.2014 - 21:24:40
 
Владимир Рубцов
Мне нравится разноплановая фотография,я не делаю фото сессий (мне до этого далеко),я учусь.Я путешествую,фотографирую понравившиеся мне места,но стараюсь в меру своих возможностей делать это как можно качественней. Из многих фотографов на этом ресурсе мне очень нравятся фотографии Алексея Латыша-http://fotokto.ru/id26617# Это не рекламы,просто хорошие,как мне кажется качественные фотографии,там тебе и свадьбы и девушки и природа. Не знаю,может я ошибаюсь ??? Alexey Козел-их так сильно не знают,как Сергея Пилтника,Дмитрия Седых и Валентина Яруллина- работы которых мне тоже очень нравятся
27.08.2014 - 21:40:04
 
Игорь Триер
Нет,конечно,но бывает же у человека своё видение красоты,нельзя же всё грести под одну гребёнку да и человек выставляет фото и хочет увидеть реакцию других,а потом работать над своими ошибками,думою все с этого начинали и скорее всего не закончили,потому,что все думают ,лучший снимок ещё впереди. Как то так!
27.08.2014 - 21:44:24
 
OmRam ...
Игорь Петров у Вас ложное понятие о корректности)))Разве чтобы высказать свое мнение на этом сайте надобно спрашивать разрешения у кого-либо?Тем паче я Вам и не отвечал)))А лишь "призвал" не начинать спор о важности тех.или худ. составляющей снимка.Или вы не внимательно читаете,но не посчитали нужным не вступать в этот спор не имеющий начала-конца)))))))))))).
27.08.2014 - 21:45:32
 
delete (id127285)
Допустим, про художественную составляющую Вы даже не обмолвились.
---
Владимир, всё строго наоборот. :)
Прежде чем что-либо сфотографировать ИЗНАЧАЛЬНО пробуйте задавать себе два вопроса - ЗАЧЕМ я делаю этот снимок, ЧТО этим снимком я хочу показать?? Если сумеете самому себе ответить - сможете для начала правильно выстроить композицию. Не сможете? Лучше не снимайте. А вот дальше начинается проработка тех.моментов.
Конечно, просто замечательно, если снимок технически грамотно сделан и грамотно обработан. Но это не должно лишать его и некоторого внутреннего содержания. А вот если последнего нет, и начинается то самое ползание с линейкой по 100% кропу.
Если есть образ, под него обязательно найдётся и подходящее тех.решение, но никак не наоборот. Практически всегда. Возможно не сразу, со временем, на найдётся. А вот наоборот не получится никогда.
PS - кстати, поразмышляйте над вопросом - а зачем под фоторедакторы програмисты пишут адское количество "фотоэффектов", "фильтров" и пр. Вопрос не праздный.
----
А я вот по-прежнему жалею о том, что эта работа в ТОП не попадёт.
27.08.2014 - 22:05:49
 
delete (id127285)
OmRam!
Вообще-то:
- Если есть прямое обращение, например "Владимир", то ответа я жду именно от Владимира!
Если некто OmRam желает вклиниться в чужой разговор, желательно получить от него хотя бы оговорочку типа "позволю себе вклиниться..." или "если товарищи не возражают, то и я выскажу...". Это, так сказать, общепринятые нормы поведения в общественных местах.
- Если Вы начинаете фразу с прямого обращения, то трудно это расценить как "Тем паче я Вам и не отвечал..."
- и ещё одно общепринятое в Интернете - символ "))))))))))))" расшифровывается как "истерика".
ps
Доброй ночи, OmRam!
27.08.2014 - 22:17:41
 
OmRam ...
Послушайте некто Петров,если Вам не понятно,то поясняю я не ОТВЕЧАЛ на ваш вопрос что главное в снимка!!Неужели это непонятно))И начал фразу не с ответа а с просьбы- призыва не начинать этот спор!....И коли Вы такой щепетильный то читайте свои лекции Владимиру в"личке",оно здесь для того и существует.И если смех у Вас ассоциируется с истерикой- срочно к дохтуру.Благодарю за пожелание,но что-то не хочется))))
27.08.2014 - 22:24:26
 
Владимир Рубцов
Игорь,многие действительно хорошие работы не попадают в ТОП,да,собачка лапочка,но не для ТОПа. На ваш вопрос есть один ответ- это не говорит о том, что нужно пользоваться всем тем,что программисты написали...во вторых пользоваться в меру,не нужно портить картинку. И вообще,разговор зашел в тупик,вы пытаетесь спорить со многими и не к кому не прислушиваетесь. У вас хорошие фотографии,все как говорится-с чувством,с толком,с расстановкой и я не понимаю,почему мы именно с вами спорим...
27.08.2014 - 22:32:37
 
delete (id37116)
Во первых он не рыжий:), а во вторых данная работа хороша и только ни как не для ТОПа, ну если только у каждого своё представление о ТОПе:)
27.08.2014 - 23:10:29
 
Дмитрий Лядимов
Мишин в своём стиле и у этого стиля целая когорта почитателей, а то что каждая картинка убита в хлам фотошопом называется автором своим видением, ему так нравится, а кому не нравится проходите мимо.
Я как раз из тех, кому его работы кажутся не только нехорошими, но и вредными для любого фотосообщества, ибо комментарии под ними сбивают с толка неокрепшие таланты, и вносят неправильные цели.
28.08.2014 - 13:05:46
 
Владимир Рубцов
Полностью с вами согласен Дмитрий
28.08.2014 - 15:43:53
 
Пользователь закрыл комментирование публикации.