error
Регистрация

ТОП-20 фотографий за 24.08.2014 г.

Рубрика: «Фото дня»
Автор: Фото Дня
Опубликовано: 26.08.2014 в 00:15:01
Предлагаем вам ознакомиться со свежей подборкой лучших фото. Выборка производилась по рейтингу. Все авторы получили наш фирменный диплом.
 
Просмотры: 4736
 

Комментарии:

Сергей Пилтник
В этом ТОП-е честно признаюсь нравится все, что двигается и живет ))). Даже воробьи уже всех доставшие в этом ТОП-е доставляют радость))). © Игорь Триер - Вас это не касается, таких воробьев нам не нужно - почему вы здесь - загадка для меня - может кто подскажет?
Белка, бабочка, яйцо - все как то радует. А вот с пейзажами беда - за исключением © Юрия Цыплятникова. Ни один не отличается от другого. Про Танкиста говорил - картинная стилизация очень понравилась. А Корсакова порадовала девочкой со смыслом. Спасибо Вам авторы, которые трудятся над фотографией, вкладывают в нее смысл и душу! Всем остальным - скажите спасибо друзьям и снимайте лучше, вам есть на кого равняться!
26.08.2014 - 00:20:53
 
Танкист .
Попкорном запасся. Можно начинать:-)))))
26.08.2014 - 00:22:59
 
delete (id43648)
Сергей сегодня добрый,значит разборок не будет
26.08.2014 - 00:25:38
 
Сергей Пилтник
Серик Байбульсинов, если вы не заметили, то я всегда добрый, когда все хорошо. Даже ваш пейзаж не напрягает, но и положительных эмоций не вызывает. Повторюсь снимайте горы - не людей, с горами у вас значительно лучше получается.
26.08.2014 - 00:30:16
 
delete (id43648)
людей снимать значит ваше прерогатива,ваши портреты тоже не всем нравятся,далеко не всем
26.08.2014 - 00:36:58
 
Сергей Пилтник
Серик Байбульсинов, за мои портреты мне не стыдно ))) Нравится не нравится - это дело вкуса, только все видят, что работа проделана, а не просто кнопочка нажата ))) Советую поучить уроки которые вам Колесников указал - полезно.
26.08.2014 - 00:42:44
 
delete (id43648)
Колесников пейзажи снимает,чего он в портретах потерял
26.08.2014 - 00:52:21
 
Сергей Пилтник
Серик Байбульсинов, Колесников учится, в отличие от вас.
26.08.2014 - 00:59:56
 
Владимир Колесников
Стыдно за Серика - вот и занялся портретом. Как было стыдно за Полякова - тогда птичью серию снял. И вообще кто здесь решает кому чем заниматься? Вообще, может я макро люблю! Не приклеивайте мне ярлыки! Я не настолько стар и глуп... Ещё не раз удивлю, чего Вы, Серик, сделать без учёбы не в состоянии, если тупо не повезёт с сюжетом. Хотя сами себе себе задайте вопрос: "А чем я могу ещё удивить, снимая так, как снимаю и выкладывая без ретуши?". Наверное толкько мишинскими красками.... Хотя и этого у Вас видел много...
26.08.2014 - 01:00:16
 
delete (id43648)
Колесников и Пилтник оказывается в одной команде,вот не думал
26.08.2014 - 01:05:18
 
Сергей Пилтник
Серик Байбульсинов, Колесников и Пилтник в одной команде против "лайколизов" и "дружелюбов" ))) Серик - почему вам можно создавать команды лайкающих брак, а нам с Колесниковым нельзя бороться с таким положением вещей? /Для остальных поясняю - у Колесникова свое мнение, которое не всегда совпадает с моим, о чем мы уже не раз спорили ///, а то, что Колесников имеет смелость всю правду высказать "дружелюбам" - так это надо ему спасибо сказать, сам подключился, без моей помощи и до меня.
26.08.2014 - 01:50:19
 
Влад Ромм
Серик, у вас сегодня день открытий) Назовем эту команду "Здравый смысл"))
26.08.2014 - 01:53:19
 
Татьяна Алферова
Ох,ребята...смотрю я ,смотрю на все это и думаю...и зачем я сюда влезла ? Видно,чтобы "лайки" ставить ядовитеньким пейзажам "знаменитостей" ...Тоскливо что-то...
26.08.2014 - 03:35:57
 
Ser CH
Серик, хотелось бы, чтобы Вы поняли то, что я сейчас скажу, и не обиделись...
Вы и есть жертва тех лайков, которыми осыпают Вас благодарные друзья.

А почему бы Вам не остановиться и не подумать, а может у критиков Ваших работ есть на то основания? Уверен, что Ваши работы от этого только выиграют.
26.08.2014 - 04:20:55
 
Андрей Поляков
Владимир Колесников,ну вот зачем вы так.Я ведь уверен что у Вас дома висит на стене портрет моего воробья,да не один! :)
26.08.2014 - 05:15:19
 
Андрей Поляков
Понравились птицы,собака и горы.
26.08.2014 - 05:20:03
 
Галина Минчук
Вячеслав Мишин, Endi Em * понравились.
26.08.2014 - 06:10:58
 
галина северинова
В ТОПе понравилась Галина Юняева.

А больше всех, фото за 24.08, понравился Дмитрий Седых. И так жаль, что его работу не дооценили домохозяйки и пенсионерки! Такая красивая работа, как хорошее кино.
http://fotokto.ru/news/my?mode=comments#photo2001150
26.08.2014 - 07:31:33
 
Игорь Триер
Сергей Пилтник я удалил птицу,так лучше?
Не ужели,Вы думаете,что в моём возрасте мне так нужен этот ТОП и эта грязь?
Птица выставлена в рубрику *животные*я,что виноват что она сюда попала,а выставляю
для того чтобы получить нормальную критику, и чему то научится
а здесь по моему сидят одни профи которым проще всё охаять и что интересно получить от этого удовольствие
И нельзя сравнивать рубрику животные и Ню и т.д
26.08.2014 - 07:58:08
 
Виктор
Глухой глухого звал к суду судьи глухого! Раньше никак не мог понять, а прочитал замечание Танкиста о банальности гриба, и понял, что причина разногласий в том, что у людей совершенно разные эстетические взгляды; одни живут в пещере Платона, видят мир серый, скучный, и стараются что-то придумать удивительное и небывалое, чтобы возбудить себя; другие вышли на свет и поражаются красоте каждой травинки, птички, краскам Божьего мира!
Я призываю тех и других отнестись с уважением к взглядам, которые не разделяют, а где истина, каждый в свое время узнает!
26.08.2014 - 08:35:51
 
Артем Никитенко
Фотография с яйцами - великолепная)!
26.08.2014 - 09:11:35
 
delete (id70380)
Галина, что Вы пристали к домохозяйкам?На них ТОП держится что ли? А если ,по-вашему, это Так, то не удивляйтесь их выбору......Здесь,видимо, прикольно пользоваться установленными клише....
26.08.2014 - 09:31:37
 
Ксения Базарова
Галиана в этом топе мой фаворит;)
26.08.2014 - 09:45:56
 
Сергей Пилтник
Игорь Триер, спасибо, за то, что удалили птицу, ведь у вас есть ГОРАЗДО лучшие кадры птиц. Внутренний цензор должен тоже работать - выставлять работу или нет - та птица стоила того, другие Ваши птицы - лучше!
26.08.2014 - 10:15:40
 
Сергей Пилтник
Виктор, Ваши слова заставили задуматься, но пришел к выводу, что первые, кто придумывает удивительное как то более скромнее оказываются, критичнее, и стараются пропускать все через свой внутренний мир. Вторые радуются каждому мгновению, но зачастую показать это увы не могут, к большому сожалению, но они стараются это сделать, они учатся! И речь не о них! Есть оказывается и третьи! Это те, кто обмениваются не радостью в снимках, а радостью от взаимного лайкания, и радость у них не от жизни, а от своего "продвижения". Придумывать иногда ничего не нужно, нужно увидеть ту радость, которую видишь ты и показать ее. А происходит наоборот - радость от того, что есть цифровой фотоапарат и есть "дружки" которые не из за красоты и радости лайкают твое фото, а в благодарность за то, что ты тоже их пролайкал.
26.08.2014 - 10:22:51
 
delete (id37116)
http://www.fotokomok.ru/wp-content/uploads/2009/07/cathedral-peak-and-lake-ansel-adams.jpg, без ретуши:)
26.08.2014 - 10:32:59
 
Сергей Пилтник
Алексей Мельников, красиво, только не нужно говорить, что без ретуши. Без ретуши - это чистый рав - а так ретушь даже в камере можно настроить ))).
26.08.2014 - 10:53:51
 
delete (id37116)
это пленка:) http://www.fotokomok.ru/ansel-adams-master-cherno-belyx-pejzazhej/, так что выводы делайте сами:)
26.08.2014 - 11:00:59
 
delete (id37116)
Сергей, я не в коей мере не хочу затронуть сторонников ФШ (к коим отношу и себя, так как ЛТ тоже является редактором) просто смотря на эти снимки сделанные в 40-вые годы XX века, прихожу к выводу, что гениальное все простое, наверное мы слишком увлеклись ФШ, утеряв в фотографии самое главное, настроение, эмоции, ритм, сущность. Эмоциональный портрет сделанный в черно-белом изображении намного интереснее портрета заретушированного ФШ, но не несущего ни каких эмоций, разве я не прав?:), тоже самое можно применить и к пейзажу, ведь мы сейчас компенсируем настроение природы (коим является пейзаж) добавлением красок, делая из него лубок, вот посмотрите на свои портреты (не в обиду Вам) и представьте их в ЧБ, будет интересно?, если да, то портрет удался, если нет, то это всего навсего игра красок и тонов, отвлекающих от самой сущности портрета:), так же и пейзаж, если нет интересного света в пейзаже, то это всего лишь пустая открытка, поправьте меня если я не прав, готов поспорить:)
26.08.2014 - 11:17:20
 
Alex
" Прохлада" Елены Васильевой!
26.08.2014 - 11:40:55
 
Владимир Колесников
Алексей! Да кто бы спорил! Вот сами мысленно перевидите все фото данного ТОПа в ЧБ и сами себе ответьте какие из них хоть как-то смотрятся, а какие вплыли в ТОП благодаря яркости, цветности и "дружбанству"? На мой скромный взгляд смотрибельными остануться портреты, воробей, бабочка и, может быть, белка (хотя в последнем случае всё же сомневаюсь).
И это опять возвращает нас к поднятой три дня назад теме - кто и какими способами зарабатывает себе на сайте популярность!? И какой пример подает АРМИИ людей с хорошими камерами и хорошими планшетами и телефонами, идущими вслед за ними и их путём. Если будем молчать, пренебрежительно отмахиваясь, то недалёк час, когда начнём думать что здесь филиал Инстаграмма или Селфи (а уже периодически вижу как проскальзывают фотографии себя любимых не имеющих никакого отношения к Фотографии). Так Вы за учебу и просвещение? и за честные методы голосования? или против?
26.08.2014 - 11:56:00
 
delete (id37116)
Владимир Вы внимательно прочитали мой коммент:)? Там немного другая тема. На что мне смотреть и как представлять я знаю сам:) Далась Вам это популярность на сайте:), я смотрю голосование на этом сайте спать не дает спокойно не одному Вам:) Да, я за обучение фотографии, которое могут предоставить только профессионалы, а дело вкуса для каждого свое, направлений в фотографии множество:) не гребите всех под одну гребенку:) Молчать не надо, будет скучно:) Отвечу на Ваш последний вопрос, что бы Вам было спокойнее: я за честное голосование и против как писал С. Пилтник "лайкающих проституток":), но как говориться свою голову и руки другому не пришьешь. Владимир, а теперь Вы ответьте мне на вопрос поднятый мной выше по поводу фотографий, по моему он более важен, чем "популярность" на данном сайте....
26.08.2014 - 12:22:15
 
delete (id37116)
посмотрите работу http://fotokto.ru/id87952#photo2011981, интересно мнение:)
26.08.2014 - 12:32:47
 
Марина Леонидовна
Не страшны дурные вести -
начинаем бег на месте.
В выигрыше даже начинающий.
Красота - среди бегущих
Первых нет и отстающих!
Бег на месте обще-
примиряющий.

Высоцкий В.С.
26.08.2014 - 12:47:28
 
delete (id37116)
:)
26.08.2014 - 12:49:00
 
Марина Леонидовна
У меня лишь один вопрос к Серику Байбульсинову-Вы же мудрый человек,здесь всё ясно как белый день)Зачем вы опанируете ему? Вам скучно?А теперь о главном.Замечательный подбор фотографий сегодня!!!© Вячеслав Мишин-динамика,жизнь,ветер в лицо,превосходно!!© Сергей Пилтник-шикарная дама,только с глазами вампира,может в этом весь смысл?!© Вячеслав-это просто уморительно смешно,спасибо!!!)© Серик Байбульсинов-кто не поднимался на 3500 вряд ли поймет,всё чувствуется кожей и воздух и ощущения!© Endi Em *-какое доверия,сплошные положительные эмоции!Здорово! Благодарю всех авторов за приятные впечатления! Доброго всем дня!)
26.08.2014 - 13:02:19
 
Владимир Колесников
Алексей! Что Вы хотите услышать про кадр? Что кто-то (как на моей серии про Алые Паруса) ввалил кучу денег в видовое шоу и пришел фотограф и снял один/много из моментов этого шоу. Не испортил картинку, если хотите это услышать. Но не удосужился сделать её лучше (всё в завалах). Вы уже второй или третий раз пытаетесь представить этого автора в лучшем свете, а разношерстная публика не клюёт на Ваш пиар. Может всё же он не так хорош как Вам видится? А от себя скажу, что он не устает хамить мне в личку и даже угрожать.... Плохой мальчик и не очень хороший человек... По крайней мере сейчас он таковым себя позиционирует сам.
26.08.2014 - 13:03:16
 
delete (id37116)
Владимир:) ответьте мне на мой вопрос о фотографии в целом, а Ваши дрязги с Дмитрием меня не касаются, его я не пиарю, увидел случайно, мне кадр понравился своей динамикой и настроением (если не смотреть на него с точки зрения технаря), что то у Вас как то все конкретно, ввалили денег (тут Вы не упустили свою серию:)), пришел фотограф... все завалил, посмотрите фото в рубрике репортаж, а репортажное фото должно подвергаться обработке в ФШ минимум (так в учебниках написано) и еще данного автора в каком либо свете я не представлял, у него есть достойные работы и это факт, который как я понял из Вашего письма Вы не хотите принимать (наверное личные амбиции), но Владимир давайте говорить о фото, а не об авторе:), я смотрю тут принято плавно переводить разговор о чем угодно, но не о фотографии:), к примеру как честно попасть в ТОП:)
26.08.2014 - 13:25:16
 
delete (id87952)
Колесников. Я вам уже устал повторять. Идите и учитесь. как вы мен сказали что 10 лет учитесь , мне сразу все о вас стало понятно. Увлекаюсь я фото 3 год. все это время учусь и получаю удовольствие. И имею твердую самокритику . Что касается угроз))), ай я яй бедного мальчика обидели. я предпочитаю решать все при личной встрече. вот только не пойму почему вы сразу заикаться начинаете. и вся ваша интернетная смелость куда то пропадает)). Вы тут гляжу все смелые и щедрые на крутые слова. Вот я лично Вам предложил провести спор тет а тет. Ваше поведение осталось предсказуемуо). Я желаю вам еще раз учиться . Мои работы не нуждаются в вашей критике их оценивают мои преподаватели. Лично в этом кадре все допустимо. Алексей, спасибо за ваше мнение. Всем творческих успехов .
26.08.2014 - 13:33:10
 
delete (id37116)
Да, и по поводу не хорошего человека, Вы не много на себя берете, написав это публично. Вы его лично не знаете. По крайней мере это не корректно и не прилично, Вам ни кто не дал такого права судить о людях ни здесь ни где, "не судите и не судимы будете" я думаю Вам перед Дмитрием надо как минимум извиниться, наверное я окончательно убедился, что Вы здесь делаете:) занимаетесь саморекламой (поднимая свой рейтинг) и считаете себя, как минимум самопровозглашенным "критиком" данного ресурса:) нормальная критика:)
26.08.2014 - 13:37:34
 
delete (id37116)
Можете не отвечать, мне Ваше мнение не интересно:)
26.08.2014 - 13:39:25
 
Владимир Колесников
В целом... Повторюсь: вижу что ввалили много денег в шоу. И пиротехническая его часть удалась на славу. Вижу что всего несколько человек снимает это на мобильники )не красиво? было что-то лучше?). Вижу задранные к небу головы. И совсем не вижу реакции людей и их настроения. Раз уж их так много в кадре занятых одним и тем же, то хочу понять каково им там и не могу (автор занят съёмкой технической части шоу, а не самого шоу). Все пялятся на фейерверк - видимо это и было самым интересным на шоу, хотя (наверняка по задумке организаторов) фейерверк должен был стать украшением чего более значимого чем сам фейерверк. Вспомним те же Алые Паруса - световое шоу и звуковое было придумано для усиления значимых для Питера архитектурных достопримечательностей в ночное время и для выделения бригантины на водах Невы. Здесь должна быть своя "бригантина". А вижу акцент только на неоне с датой юбилея, что не очень впечатляет.
И личные симпатии или антипатии тут не при чём....
26.08.2014 - 13:42:59
 
delete (id87952)
ЛЮДИ, у меня больше нет слов). Все на лицо.
26.08.2014 - 13:47:16
 
delete (id70380)
.....разрешите втиснуться в беседу и оставить маленький писк "домохозяйки".....Я про фотографию Дмитрия...."Задранные к небу головы" и есть реакция людей, все смотрят в одну сторону..на фейерверк, который сам по себе является Шоу..., посвященным юбилею ВДНХ ....Выражение "все пялятся на фейерверк" ....а что еще делать, когда на небе необыкновенные вспышки салюта?....закрывать глаза и смотреть в землю?.....Таким образом можно раскладывать любую фотографию,если хотеть задеть автора....
Я просмотрела огромное количество фотографий, как любителей,так и профессионалов.... Просмотрела огромное количество произведений великих художников (на некоторые из них даже писала анализ...для ребенка,конечно).....и всегда нравится-не нравится для меня определяется первым взглядом.... тронуло-не тронуло,а детали - это если очень нужно....:)
Пошла готовить обед:):):)
Хорошего всем дня:)
26.08.2014 - 14:06:09
 
Сергей Михайлов
Алексей Мельников, не хочу вступать во все эти дрязги здесь, хочу поспорить на затронутую Вами тему о цвете и чб. Даже снимая изначально в чб, можно настроить фотоаппарат так, что практически любой снимок уже будет смотреться интересно, например за счет именно черно-белых контрастов. А уж если грамотно редактировать в ФШ, а не просто переводить из цвета в чб одной кнопкой, можно все фото в этом ТОПе сделать очень интересными и они еще больше выиграют, чем сейчас в цвете. Даже используя элементарный закон шахматной доски (темное на светлом, светлое на темном, как здесь, например, у Пилтника и Корсаковой) применив на остальные фото даст офигенный результат, а уж если еще пошаманить... Другой вопрос, что авторы не хотят или не умеют доводить свои работы до ума.
26.08.2014 - 15:14:05
 
delete (id37116)
Сергей я дал ссылку на конкретного автора, который пользовался пленочной камерой и ни о каком ФШ в те времена речи не было, да использовались разного рода фильтры при съемки, да использовался конкретный способ проявки пленки для увеличения или уменьшения контраста, но это было ЧБ:), где игра света, тени, тонов, полутонов, построение композиции приводило к итогу-шедевру:), надеюсь ни кто не сомневается, что Ансель Адамс великий пейзажист:), да ну ладно о чем это я.....:)
26.08.2014 - 15:28:59
 
delete (id117769)
Уважаемый Алексей Мельников! Вы написали:" Эмоциональный портрет сделанный в черно-белом изображении намного интереснее портрета заретушированного ФШ, но не несущего ни каких эмоций, разве я не прав?".
Вы не правы. Все зависит от художника. ЧБ или цвет - лишь средства достижения задуманного.
26.08.2014 - 15:43:24
 
delete (id37116)
Алекс так я и имел в виду, что эмоциональный портрет сделанный в черно-белом изображении намного интереснее портрета заретушированного ФШ, но не несущего ни каких эмоций, разве я не прав:) или мы не поняли друг друга:)
26.08.2014 - 16:01:48
 
delete (id37116)
Мне тут как то сделали замечание по поводу того, что я цитирую великих мастеров, но господа, а кого же читать как не их, самих себя любимых обо дном и том же каждый день:), Вы меня конечно извините, но не сдержался: «Фотограф начинает чувствовать себя большим и раздутым, таким большим, что не может пройти в одну из этих дверей, потому что он получает хорошие заголовки, отзывы со всего мира и так далее. Но по настоящему важны люди на фотографиях. Они делают фотографа»
Gordon Parks, как то так:) или это выходит за рамки общения под ТОПом:)
26.08.2014 - 16:16:12
 
Ser CH
Алексей, а что лучше по Вашему мнению: эмоциональный портрет, сделанный в ч/б изображении или эмоциональный портрет в цветном изображении?

Думаю, что сравнивать эмоциональное с неэмоциональным не коррекно, в каком бы цветовом формате они не были бы сделаны )
26.08.2014 - 16:37:51
 
delete (id37116)
Ser CH, что для меня лучше я написал выше, вопрос был поставлен именно так:), что значит не корректно? хороший портрет всегда должен нести в себе эмоции...
26.08.2014 - 16:47:58
 
delete (id37116)
Портрет показывает, характер, внутренний мир, жизненные ценности изображенного. Фотограф должен обнаружить в модели главные акценты личности, подчеркнуть характерные признаки, эмоциональность человека и раскрыть душевный нрав, вот ссылка: http://fotokto.ru/id35624/blog?view=6927, может кому и пригодиться:)
26.08.2014 - 16:52:19
 
Priv *
Я то же не понимаю, а причем тут цвет и ФШ.? Введением цвета и ФШ, процентное соотношение шлака и шедевров не изменило .
Но замечу , что новые технологии , помогли сделать предметом сьемки не только величественные пейзажи, за которыми нужно колесить сотни киллометров . Расширение дин. диапазона , насыщает деталями и т.д. Простая кирпичная стена может стать интересным арт обьектом ,
26.08.2014 - 16:55:50
 
Сергей Пилтник
Алексей Мельников, когда говорят про пленку, все забывают, что обработка пленки и печать, это тоже работа с коррекцией, и это заблуждение - считать, что снимок не прошел обработку. Известные фотографы зачастую проявку и печать доверяют отдельным людям, как обработку цифрового фото - ретушерам. Так что, говорить только о наличии просто видения автора - это по крайней мере не корректно. Насчет моих портретов - в них я уверен на 100 % и в цвете и в ч/б. Только в ч/б сделать проще портрет ) чем в цвете - это не я придумал, это так и есть.
26.08.2014 - 16:58:59
 
Ser CH
А я не об этом. Я о цвете... И я не возражаю Вам, я лишь хотел уточнить. Ведь Вы лично, в основном, снимаете в цвете. Следует ли, что Вы все же предпочитате цвет?
Лично я предпочитаю цветную фотографию. И считаю, что пейзаж, сделанный в правильной цветовой гамме, практически всегда предпочтительнее ч/б изображения... Если же цвета неестественно изображены в Фотошопе, то... быть может и ч/б в этом случае лучше...

Я не увлекаюсь ч/б фотографией. Но мне было интересно и я кое с чем познакомился. И понял для себя, что сравнивать оба формата я бы не стал. Ибо каждому формату свое предназначение...
Алексей, не ищите в моих словах какого-то спора ))). Я лишь высказываю свое мнение по поводу ч/б и цветного фото... )
26.08.2014 - 17:01:58
 
delete (id37116)
Ser CH всему свое место, если я считаю, что в ЧБ интереснее, я перевожу в ЧБ, если в цвете, значит в цвете, но это моё сугубо личное мнение, цвет дает объем, ЧБ выражение сущности, как кто то сказал,сейчас не помню цвет развращает фотографию, со временем начинаю понимать, что так оно и есть, может быть в ближайшее время совсем перейду в монохром:), посмотрим. С. Пилтник, я в курсе того, что того, как фотограф сделал снимок на пленку, он передает негатив в лабораторию, где его проявляют и с ним работают до конечного результата, но согласитесь, что если попустить назвать это коррекцией снимка, то она ничтожна мала по сравнению с тем, что сейчас делают в редакторе, я не спорю, если подойти к этому с умом, то результат будет впечатляющим, но если Вы помните этот диалог начался с того, что я предложил посмотреть работы Анселя Адамса, которые выполнены в ЧБ и на пленку, так в чем спор, Вы сомневаетесь шедевральности данных работ, или хотите сказать, что они прошли глобальную обработку в лаборатории для достижения конечного результата?
26.08.2014 - 17:11:39
 
Сергей Михайлов
Вот, если уж речь зашла о портретах в чб, не будем далеко ходить, на этом же ресурсе:
http://fotokto.ru/photo/popular?date=25/08/2014&r[9]=9#photo2006790
В сегодняшний ТОП не попадет уже по любому, что лайков, что просмотров мало, хотя на колличество просмотров процент лайков большой. Здесь нет каких-то особенных эмоций, сложного света, интересной позы, да и ошибок технических хватает, а вот цепляет почему то и все тут! Хотя может меня одного цепляет. Ваше мнение?
26.08.2014 - 17:13:07
 
delete (id117769)
Уважаемый Алексей Мельников! Вам уже ответили, сравнивать классно пойманные эмоции в ЧБ с классно обработанным в ФШ портретом, но не несущим сильной эмоциональной нагрузки, - не корректно. Я именно это имел ввиду.
Для меня ЧБ - это графика, а цвет - живопись. Сравнивать их с друг другом не корректно. Можно только исходя из своих соображений отдавать тому или иному предпочтение.
26.08.2014 - 17:16:39
 
delete (id117769)
И вообще я за следующий подход: Любое фото - сначала художественная идея, а затем уже техническое решение. Каким образом художественная идея посетила фотографа - не важно. Это может быть что-то увиденное спонтанно или что-то, тщательно продуманное и воспроизведенное в постановке. Но в любом случае - это замысел. Попытка зафиксировать замысел с помощью фотоаппарата а затем уже подправить с помощью технических средств - это уже ремесло. Поставить сначала ремесло, а затем художественную идею - тоже можно. Так можно щелкать все подряд. Что-нибудь интересное попадется. А щелкающий, если имеет художественный вкус - заметит это интересное.
26.08.2014 - 17:26:23
 
delete (id37116)
Сергей прошел по ссылке, портрет понравился, портрет с классическим светом в студии, ЧБ изображение дает возможность сконцентрироваться на глазах девушки, согласитесь, что если бы он был выполнен в цвете, такого эффекта уже не было бы достигнуто, глаз бегал бы на откорректированный в редакторе фон, цвет волос, цвет кожи, общую цветовую тонировку, Я бы может быть немного подтянул бы в тенях, но это мое мнение:) Алекс, сколько людей столько и мнений, мы не клоны:), хотелось бы на это надеяться и пожалуйста давайте обсуждать фотографию, а не Серика, хотя кто за чем сюда пришел:)
26.08.2014 - 17:26:36
 
delete (id37116)
Алекс прописная истина фотографии, прежде чем нажать на кнопку затвора задайте себе вопрос, что Вы хотите сказать этим снимком, что хотите показать зрителю?
26.08.2014 - 17:28:10
 
delete (id37116)
А там уже все будет зависеть от вашего вкуса!
26.08.2014 - 17:28:33
 
Ser CH
Алексей, даже, если Вы и хорошенько подумаете о том, что Вы хотите показать в своей работе, полсе нажатия на затвор очень мало шансов получить именно то, что Вы задумали )))

« Я думаю, что лучший снимок — это тот, который я собираюсь сделать, а не тот, который получается после нажатия кнопки. Когда я нажимаю на кнопку, того снимка, который я представляла себе, больше нет. Все же, я надеюсь когда-нибудь сделать его. » (Имоджен Каннингем)
26.08.2014 - 17:49:47
 
delete (id117769)
Алексей Мельников, я не обсуждаю Серика или кого либо еще. Я его лично не знаю, что я могу о нем сказать, чтобы участвовать в обсуждении? :-)
Можно обсудить предлагаемый Сергеем Михайловым портрет.
Пожалуйста мое мнение: модель хорошая, снято очень хорошо. обработано очень хорошо. Идея хорошая. Но в целом портрет оставляет плохое впечатление. Почему? Потому что левая сторона проработана отлично, а правая настолько уведена в тень, что лицо просто срезано. Может у меня так монитор настроен? Но правый от меня глаз визуально глубже смещен, как и намек на щеку. Тень по носу сделана так, что нос не имеет ширины. губа от носа вправо ярко выделена и продолжает ломать лицо. Она по идее должна была отойти в тень. .
После пяти минут просмотра складывается ощущение. что есть только пол головы.
Для меня гораздо интереснее работы:
http://fotokto.ru/photo/popular?date=25/08/2014&r[9]=9#photo2006225
http://fotokto.ru/photo/popular?date=25/08/2014&r[9]=9#photo2007159
26.08.2014 - 17:51:50
 
delete (id37116)
Алекс, успокойтесь монитор у Вас настроен правильно, я же написал, что немного подтянул бы в тени, а освещение классическое, присутствует треугольник на противоположной щеке, где ему и место, не всем приемлемо, но все же это классика:)
Ser CH выражений много:"Я фотографирую потому, что ещё не умею этого делать. Если бы умел, то перестал бы."
Йозеф Судек
26.08.2014 - 18:01:05
 
Ser CH
Алексей, а мне понравилось изречение Йозефа Судека.
Это ведь означает, что я буду фотографировать до глубокой старости. А это здорово, ибо мне нравится сам процесс.... Иногда даже больше, чем полученный результат )))
26.08.2014 - 18:07:48
 
delete (id37116)
:)
26.08.2014 - 18:15:56
 
ОлЪг Милеев
Сергей Михайлов!
цепляет работа потому, что живые глаза притягивают и невольно хочется узнать что ее привлекло и о чем она думает, и даже при определенных недостатках она даст фору в сто очков бездушным куклам некоторых авторов....
26.08.2014 - 19:02:11
 
Ayse 1
Чуваки, у вас тут нешуточные баталии уже разворачиваются! Выскажу своё мнение - ТОП наполнен зачастую тем, что ставит под сомнения правильность выбора данного ресурса для каждого из нас. Для изменения ситуации обсуждений в комментах ТОПа недостаточно. Зато достаточно решения админов. Если им это нравится, если происходящее соответствует стратегии развития проекта - то всё здорово! Если же нет, то предпринимать шаги должны именно они. Будьте терпимы друг к другу, друзья!
26.08.2014 - 20:25:56
 
delete (id70380)
"someone" *** Спасибо Вам большое за ссылку! Получила огромное удовольствие от просмотра. Талантливые работы.
26.08.2014 - 21:50:15
 
Olga
http://fotokto.ru/id26872#photo1325201 наверное главный герой в топ попал не по правилам :)
26.08.2014 - 22:19:50
 
Алексей Архипов
Да, У Виктории Ивановой работы потрясающие))) хотелось бы чаще в топе видеть....
26.08.2014 - 22:25:01
 
Владимир Гудвин
По числу комментариев этот ТОП самый топовый!
26.08.2014 - 22:26:35
 
Elena Klimova
"someone" ***, и от меня спасибо за ссылку на работы Виктории Ивановой! Вот у кого хочется поучиться!
26.08.2014 - 22:39:35
 
_NIGREDO_ _
Ayse 1 прав на все 100%. Ситуацию с ТОПом в праве разрешить только администрация сайта. А эта грызня, всего лишь мышиная возня.
26.08.2014 - 22:40:30
 
delete (id125523)
Как увидеть работы Виктории Ивановой в топе? Все зависит от нас...
26.08.2014 - 23:16:31
 
Olga
"someone" ***, от нас зависит только какими будут наши собственные работы, а что будет в топе зависит совсем не от нас :) спасибо за ссылку. Я эти фотографии уже видела не знала кто автор.
26.08.2014 - 23:25:36
 
Evgeny Shulin
Спасибо за публикацию ссылки на автора Виктории Ивановой - это действительно круто.
27.08.2014 - 00:00:37
 
Александр Рамус
Классные работы! http://fotokto.ru/id10005
27.08.2014 - 10:28:37
 
Григорий Антонов
Слушал я Вас долго и внимательно и наконец понЯл,фотографировать всё равно буду!Всем привет!
27.08.2014 - 12:14:22
 
ElVIRA D .
Мэтров не переговоришь)))))) Не можете оценить их талант фотографов и стремление учиться, оцените хотя бы тот неоспоримый факт, что писать они могут виртуозно) Хотя и нудно)) наберитесь сил и ЧИТАЙТЕ. Там есть много интересного. Даже если это не ваш стиль - читайте по диагонали - как инструкцию, пропуская всю беллитристику и отвратительное желание унизить и за счёт этого почувствовать себя на высоте.
31.08.2014 - 14:57:12
 
Пользователь закрыл комментирование публикации.