error
Регистрация

ТОП-20 фотографий за 07.08.2014 г.

Рубрика: «Фото дня»
Автор: Фото Дня
Опубликовано: 09.08.2014 в 00:15:01
Предлагаем вам ознакомиться со свежей подборкой лучших фото. Выборка производилась по рейтингу. Все авторы получили наш фирменный диплом.
 
Просмотры: 4521
 

Комментарии:

Марина Леонидовна
Всё красиво...даже очень,Но....однообразно!Всё прилизано,бесчувственно,плоско(СКУЧНО!!!
09.08.2014 - 16:49:00
 
Танкист .
Марина, не первый раз вижу Ваши критические комментарии на страничке фото дня. В предчувствии чего-то грандиозного зашёл на Вашу страничку. Цветочки-котики. Вот где скучно.
Так что Вы вместо умного бла-бла-бла сами что нибудь нескучно-веселенько-объёмное-чувственное изобразите, а?
09.08.2014 - 20:43:09
 
delete (id90236)
Марина Зеленчукова

Вот и я всё жду когда??!!
09.08.2014 - 22:21:36
 
Юрий Кащенко
Есть работы весьма достойные! Споры, возникшие с самого рождения фотографии, и сопровождающие ее вплоть до сегодняшнего дня. Есть художественные образы, которые входят медленно, но войдя в сознание, заставляют постоянно возвращаться к ним, постепенно приоткрывая свою глубину.Вопрос о том, что же такое хорошая фотография, на первый взгляд кажется простым и не требующим особых размышлений. Это в какой-то степени напоминает разговор о погоде. Никто ведь не думает о том, какая собственно погода называется хорошей. По крайне мере, автор хорошо знает что хочет сказать. И находит очень точную форму для своего высказывания.В этой подборке предлагаю вам Марина обратить внимание на портретные работы и пейзажные,Вам есть чему поучиться у этих авторов! Наверняка в недалеком будущем вы будите мастером фотоискусства. Вот тогда ваши критические замечания будут иметь какой то вес. Дерзайте!
09.08.2014 - 22:41:08
 
Jurij Ginel
Лорик - Фотик ,Танкист.
Интересно, а вы всех критиков посылаете в школу или только начинающих фотолюбителей?
09.08.2014 - 23:51:10
 
Роман —-
У Марины Зеленчуковой один альбом: "Жизнь как я её вижу".
Не удивлён, что всё остальное, выходящее за видение жизни "....однообразно!Всё прилизано,бесчувственно,плоско(СКУЧНО!!!"

Марина, общими словами все мы горазды фонтаны изливать. Дайте разбор каждой Вам непонравившейся работы - это будет интересно.
Игорь Игонин, Танкист - очень понравилось. Портреты мне не даются, смотрю, пытаюсь учиться у вас.
Юлия Титова - свежий взгляд на Новодевичий очень понравился - утащил в избранное.
10.08.2014 - 00:19:42
 
Танкист .
Jurij Ginel Во-первых, я никого никуда не посылаю, во-вторых мало критикую, так как все субъективно, и то, что кажется шедевром для одного УГ для другого и наоборот. Но и критиканов, с умным видом рассуждающих о том, о чём они не имеют элементарного понятия не очень люблю.
10.08.2014 - 01:03:26
 
Ser CH
Напрасно, господа, нападаете адресно на тех, кто высказывает свое мнение, пусть даже и не верное (с вашей точки зрения). Думаю... уверен, что каждое мнение имеет право здесь находится, если оно не противоречит морали...
С другой стороны, а будет ли мое мнение ценным, если я скажу, что мне понравились работы Танкиста и Игоря Игонина? Будет ли оно ценным и значащим хоть на копейку, если не занимаюсь портретами? )))
Эти две работы мне понравились по технике, но правильно ли оценивать портреты только с технической стороны?

Согласен с Романом, желательно высказываться более конкретно: что именно нравится или не нравится.... но за любые высказывания, считаю, не следует делать выпадки в адрес автора...
10.08.2014 - 03:40:05
 
Ser CH
Хочу отметить и работы Цыплятникова и Мельникова несмотря на то, что, на мой взгляд, они не совсем дотягивают до ТОПа...
10.08.2014 - 03:42:52
 
Марина Леонидовна
Танкист,Лорик - Фотик,Роман Полианчик!)))))Вы я смотрю решили тут третейский суд устроить мне!)))Так вот ни чего у вас не выйдет! Конкретно мнение Лорика меня вообще не интересует,нашлась тут самая умная! А остальные поддакивают! Я высказываю своё,да-субъективное мнение о фотографиях.Не претендую на роль которую себе Лорик выбрала,решать за всех.По меньше тут личных обвинений...на фоточки смотрите и личное мнение высказывайте! Больше от вас ни кто ни чего не ждёт!
10.08.2014 - 10:01:32
 
Сергей Рогозин
Навалились тут толпой на даму, а кто вам вообще сказал, и где здесь написано, что высказывать свое мнение имеет право лишь фотограф или близкий к сему ремеслу? Обычные профессиональные понты. Так уездный поэтишка, каждому критику предлагает написать лучше, не понимая, что не надо быть поэтом, что бы оценить халтуру.
10.08.2014 - 11:43:47
 
Alex
Сергей Рогозин.
Между оценить и прилепить ярлык, как говорили в Одессе, две большие разницы. Для первого необходимо время и мозги. Для второго - достаточно чрезмерной самоуверенности в поведении
10.08.2014 - 14:40:11
 
Сергей Рогозин
Alex.
Ну, Одесса не есть эталон и мерило, на что стоит равняться в этом бренном мире. А в мнении, высказанном Мариной, именно оценка, где вы увидели ярлык? Более того, я с ней абсолютно согласен. Как раз большинство, так называемых фотографов в этих ТОПах, стремятся навесить на критиков ярлык, как бы обеляющий этих "фотографов", от мнения критикующего. Лучше от этого их работы не станут, но какое душевное удовлетворение, видать, они получают, вытаскивая из рукава козырь типа "Сначала сделайте лучше, потом смейте прикасаться своими ручонками в моему шедевру..."
10.08.2014 - 14:41:20
 
delete (id90236)
Марина Зеленчукова
Вы видно сайты перепутали...здесь люди ФОТОГРАФИИ выставляют...а фоточки это на ЯФе..:))
10.08.2014 - 15:52:25
 
Марина Леонидовна
Лорик - Фотик-ваше мнение не-ин-те-ре-сно!!!!Как вам ещё объяснить,вы учились русскому языку?!
10.08.2014 - 16:11:36
 
Марина Леонидовна
Alex! Нет ни какого самомнения,есть просто личное мнение о фотографиях в Топе-20.Кстати вы могли уже заметить,что я в него не рвусь как большинство здесь обсуждающих! Упаси боже!
10.08.2014 - 16:15:48
 
Alex
Марина Зеленчукова, То чем Вы занимаетесь попадает под понятие - троллинг В наиболее общем виде это явление характеризуется как процесс размещения на виртуальных коммуникативных ресурсах провокационных сообщений с целью нагнетания конфликтной обстановки путём нарушения правил этического кодекса интернет-взаимодействия.
10.08.2014 - 18:25:25
 
Марина Леонидовна
Вот это да!!!Какой вы глубокий смысл предали моему скромному мнению....))))Но только такими сообщениями пользуются паразитические сайты(типо порно),чтобы достичь своих корыстных целей!Тро́ллинг — при общении через компьютерную сеть — нагнетание участником общения («троллем») гнева, конфликта путём скрытого или явного задирания, принижения, оскорбления другого участника или участников, зачастую с нарушением правил сайта и, иногда неосознанно для самого «тролля», этики сетевого взаимодействия. Выражается в форме агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения. Используется как персонифицированными участниками, заинтересованными в большей узнаваемости, публичности, эпатаже, так и анонимными пользователями без возможности их идентификации[3]Где вы увидели оскорбление участника?Где издевательсво ради большей узнаваемости? В чём по вашему моя цель? В троллинге главное цель?Может вы всё же поступите как мужчина и искренне и справедливо подойдёте к данному спору.
10.08.2014 - 18:59:23
 
Alex
....однообразно!Всё прилизано,бесчувственно,плоско(СКУЧНО!!! - это Ваше, Марина Зеленчукова, утреннее дословное, до без пробелов, послание всему свету. Если бы речь шла только о Вашем душевном состоянии. Да на здоровье!
Однако!
Объясняю лапидарно, поскольку писал о схожей ситуации ранее, у Вас не критика, а голословное утверждение (ярлык) и у авторов топовых работ и тех кто их поддержал, вряд ли это вызывает симпатию. А вот отторжение и неприязнь это как водится. Ну а дальше, лучше чем Вы про троллинг и цель, не скажешь.
10.08.2014 - 21:18:18
 
Роман —-
Марина Зеленчукова, назвать меня поддакивающим - сильно.
Если мне что-то не нравится, я всегда поясню, почему. Согласен с тезисом, что не надо быть гением, чтобы отличить халтуру от шедевра. Но если что-то называешь халтурой, обоснуй. Вы же огульно: "- ой, мне всё не нравится, всё скучно и мне непонятно".
Я не на Вас набросился, а на такого типа комментаторов и критиков, которые сливают на чужих страницах негатив, а начинаешь спрашивать, что собственно не нравится - начинают злобно огрызаться - мол сам дурак, раз не видишь, что у тебя работа г-но.
В очередной раз Вам предлагаю поработать, дать анализ каждой работе в топе, раз он так Вам не по нраву. Уверяю, в этом случае многие Вас поддержат.
10.08.2014 - 21:18:45
 
Марина Леонидовна
Alex! Я всё поняла,ваше фото в Топе...не увидела,ну тут всё ясно тогда)))Ну и кто из нас Тро́ллингом занимается?!
10.08.2014 - 21:37:21
 
Alloxa *
Роман Полианчик: "Согласен с тезисом, что не надо быть гением, чтобы отличить халтуру от шедевр"

Роман, зря Вы укоротили тезис... с которым я абсолютно согласен и который целиком будет звучать = ""Не надо быть гением, чтобы отличить халтуру от шедевра - достаточно быть халтурщиком.
Вот теперь всё логично и завершёно, что комар носу не подточит, не правда ли!? ;)
10.08.2014 - 22:24:05
 
Роман —-
Alloxa *, не поддерживаю такую категоричность.
Не надо быть сыроделом, чтобы отличить хороший сыр от плохого, не надо быть автоконструктором, чтобы понять, какой автомобиль лучше подходит под те или иные нужды.
А применительно к фотографии - получивший художественное образование даст адекватную оценку фотографии, не зная даже с какой стороны подойти к фотоаппарату.
Терпимее надо быть. Чего всем желаю.
10.08.2014 - 22:50:38
 
Alloxa *
Роман Полианчик, \Alloxa *, не поддерживаю такую категоричность.
Не надо быть сыроделом, чтобы отличить хороший сыр от плохого, не надо быть автоконструктором, чтобы понять, какой автомобиль лучше подходит под те или иные нужды.
А применительно к фотографии - получивший художественное образование даст адекватную оценку фотографии, не зная даже с какой стороны подойти к фотоаппарату.
Терпимее надо быть. Чего всем желаю.\

вторым абзацем, Вы сделали неубедительным, свой первый... об обывательском потребителе... упомянув художественное ОБРАЗОВАНИЕ.
И так - за образование! дзинььь ;)
11.08.2014 - 01:50:41
 
Роман —-
Alloxa *, образование никому ещё не мешало.
Только я писал про человека, не состоявшегося в фотографии, но разбирающегося в живописи, рисунке, и т.д. И что в данном случае апеллировать к его невзрачному портфолио негоже... Не по нему определяется уровень знаний предмета. Именно поэтому я просил Марину Зеленчукову, (она же Марина Леонидовна), показать нам свой уровень владения предметом, ибо по её портфолио уровня не видно.
11.08.2014 - 01:58:19
 
Alex
Марина Леонидовна! Вау! А и правда, чего это я взъелся и так серьёзно отнесся к Вашему слову Всё?
11.08.2014 - 02:06:44
 
Пользователь закрыл комментирование публикации.