error
Регистрация

ТОП-20 фотографий за 01.08.2014 г.

Рубрика: «Фото дня»
Автор: Фото Дня
Опубликовано: 03.08.2014 в 00:15:01
 
Просмотры: 3910
 

Комментарии:

delete (id103320)
Извините, но ни на одной из фотографий даже взгляд не остановился. Не впечатляют ,не тревожат,не волнуют и не очаровывают. Как-то все по серенькому- снова мокрые воробьи, гуси, шарики...Как-то бы по разнообразней надо товарищи. ИМХО.)))
03.08.2014 - 07:05:36
 
Сергей Митченко
Спросонок как-то засомневался - орнитология это болезнь, или раздел зоологии?
03.08.2014 - 09:02:07
 
Лидия Цапко
Больше других понравились работы Танкиста, © Alex, Андрея Полякова, © Ольги и Вячеслава ...
03.08.2014 - 10:33:02
 
Людмила Быстрова
Вячеслав Мишин показал достойную работу для ТОПа. Но очень жаль, что в ТОП не попадают фотографии из повседневной жизни. Там есть очень хорошие работы. Видно яркость красок перетягивает внимание, а жаль.
03.08.2014 - 11:16:03
 
OmRam ...
Людмила Быстрова,хотелось-бы узнать по каким критериям вы оценили достойность работы В.Мишина этого топа?
03.08.2014 - 12:24:33
 
Сергей Рогозин
OmRam опередил)) Хотел задать такой же вопрос Людмиле Быстровой, почему работа Мишина ТОПовая, что в ней особенного?
03.08.2014 - 12:34:03
 
Андрей Поляков
орнитология,это призвание!:-)
03.08.2014 - 13:59:03
 
Оскар Граф
Мишин....от того что я бы это фото дома на стену повесил...в виде картины.
Пойдет такой критерий оценки ?
03.08.2014 - 15:04:29
 
delete (id62582)
Константин,Андрей,Танкист, мне ваши фото понравились.И остальные не плохие-всем спасибо,и за тему,и за качество.и за обработку.
03.08.2014 - 16:56:31
 
Дмитрий Городков
Портрет Фреда Флинтстоуна - лучший! :)
03.08.2014 - 17:18:43
 
Богдан Петренко
Хочу оставить комментарий специально для критиков, их так много развелось в последнее время, что меня ставит в тупик тот факт, что вместо того, что бы предлагать свои, на их взгляд, достойные работы в ТОП, они просто критикуют то, что есть... Уважаемые фотографы, точнее та часть из них которая любит покритиковать чужие работы, давайте что бы все было честно сделаем следующим образом: человек, кричащий что топ сегодня "слабенький" должен предоставить под своим комментарием добавленную сегодня свою фотографию, которая как он считает заслуживает топа. А то что получается, кричать какой сегодня топ убогий может каждый, а исправлять ситуацию, то есть добавлять качественный материал, из тех людей которые любят критиковать - единицы, так быть не должно! И если ты критикуешь, будь добр, покажи что ты делаешь хоть что-то, что бы хоть как-то исправить ситуацию к лучшему! А остальные потом пусть оценят фото критикуемого (фото, которое он считает достойным быть в этом ТОПе) и всем будет хорошо, и сразу будет видно кто есть кто, кто действительно критик, а кто просто п..., ну вы поняли.
03.08.2014 - 17:38:04
 
Константин Василец
Полностью согласен. Но у критикующих есть отговорка. У них очень мало друзей и поэтому их не оценивают.
03.08.2014 - 17:45:23
 
Оскар Граф
Танкист !
03.08.2014 - 18:27:43
 
Priv *
2 Богдан Петренко & Константин Василец
Как обычно и как неоднократно тут..... путаете. Критика работ авторов, даже под топом весьма редкое явление. Адекватные пользователи , к АВТОРАМ и их работам , претензий не предьявляют. Разочарование вызывают в основном итоги голосования, а точнее поведение голосующих. И это как слепок с реальной жизни. Люди которые призывают делать выбор более осознанно, более критично, не устраивать какие то схемы , карусели, покупные голоса , компанейщину и т.д.. Сразу записываются в агентов госдепа и вражеских наймитов. Было бы много прогматичнее ценить такую " пятую колонну" И тогда возможно в топ будут попадать лауреаты международных конкурсов. а ваш вкус в оценке чужих работ будет более профессиональным .
03.08.2014 - 19:03:38
 
delete (id103320)
Богдан Петренко! Критик (или тот кто высказывает свое мнение о фотографии) не обязательно должен сам быть гением фотографии.И если работы не нравятся даже простому обывателю то -грош им цена.Тем более что пока ни кто и не разбирал здесь подробно работы в плане их технически правильного исполнения или обработки. Речь идет о красоте сюжетов, о содержании работ. Лично мне как зрителю в этом ТОПе ничего не понравилось (ИМХО), У тех же самых авторов есть работы и поинтересней.
03.08.2014 - 19:38:24
 
Дмитрий Кошкаров
А давайте глянем на СВОИ фотографии! Много хороших??? Да, кому-то нравится, но не шедевры... Согласитесь?
03.08.2014 - 19:40:45
 
Богдан Петренко
Олег, а вот лично я считаю, что если ты что-то критикуешь, то ты просто обязан показать свой пример того "как оно действительно должно быть". Иначе что это за критик? Урывок из книги: "Любой футбольный болельщик со знанием дела критикует игроков за их ошибки. А что будет, если его самого выпустить на поле?" Понимаете о чем я? Даже если человек гений в чем-то, это еще не значит что он будет признан ВСЕМИ, наоборот очень часто их работы не понимают, так как они "опережают время", по этим причинам как тут многие утверждают работы профессионалов, которые присутствуют на крупных выставках и не попадают в топ, и ничего аномального здесь нету. Я телевизор не смотрю, но когда то наткнулся случайно на интересный эксперимент. Взяли известного скрипача с мировым именем, выступления которого стоят очень больших денег, переодели в бездомного и поставили на улице где-то в людном месте, и что вы думаете? Люди просто проходили мимо, никто даже не остановился послушать его гениальное исполнение! Мне очень нравится читать критику людей, который действительно знают свое дело, иногда она тут присутствует, и я ее обязательно читаю, так как человек действительно понимает о чем говорит, и я вижу это по его работам. А когда читаешь критику большинства людей (естественно сразу предполагается, что если человек критикует эти, пускай не совершенные, но вполне не плохие работы, значит автор "шарит"), заходишь на его страницу, и понимаешь что ничего достойного ТОПа у него нету, тогда какого лешего он негодует? Лично у Вас, Олег, работ достойных для ТОПа я не увидел, в отличии от Priv, у него есть такие работы, да и вообще большинство его работ мне нравятся.
03.08.2014 - 20:10:07
 
delete (id103320)
Богдан. На вкус и цвет- товарищей нет.Кому-то и кобыла-невеста(как в том фильме)Назови из этого ТОПа хотя-бы одну достойную ТОПа роботу и обоснуй свою точку зрения! а мы послушаем. Может я чего-то не догоняю?Давай если ты такой спец фотографии.
03.08.2014 - 21:22:58
 
Priv *
2 Богдан Петренко
Про скрипача, хороший пример. Если б он играл для аудитории подготовленной, то был бы оценен, не смотря на костюм. Вы же не назовете фильмы про Спайдермена, шедевром. Но он нравится миллионам. Приносит хороший доход, Вроде все отлично, все снимаем Спайдерменов. Но есть некая закономерность.... что если учителем режисера Гадзила2 был режисер Гадзила 1 То фильм Гадзила 3 , очередной ученик , сам уже снять не сможет.
03.08.2014 - 21:38:46
 
delete (id103320)
К стати! Просмотров ТОПа 991 чел. Нравится-8 чел. Добавил в избранное-1 чел. Это о многом говорит!
03.08.2014 - 21:58:34
 
Елена Каспар
мда... ТОПик получился... даже Танкист (при всем уважении к автору) тут не ТОПовый какой то...
видать - летняя жара сказывается))
03.08.2014 - 23:41:16
 
Богдан Петренко
Олег, как только ты покажешь текст, где я писал что "я такой спец фотографии", или хотя бы намекал на это, тогда я и буду выбирать работы для обоснования, хорошо? Ну ладно. Ты же не думаешь например, что сделать кадр того же воробья, как у Андрея Полякова так просто? Я за все время сделал сотни фотографий с воробьем, из них относительно не плохих может наберется пару десятков, хороших - по пальцам пересчитать, и ни один из них (хороших, в плане самых лучших из тех что у меня были) не попал в ТОП20, и не потому что у меня друзей меньше чем у Андрея, а потому что у него воробьи круче чем мои. Мне нравятся его воробьи, и когда я здесь (на сайте) вижу классную фотографию воробья, то наверное около 80% вероятность того, что это воробей Андрея. И даже если бы топ был на порядок качественней чем сейчас, и его воробей был худшим в топе, я бы не смог написать что воробей не достоин топа и начать его критиковать, так как из сотен моих кадров с воробьем, ни один в сравнение не шел с тем что в ТОПе. Как я могу критиковать его фото, если я сам не могу сделать кадр хотя бы на таком же уровне? Единственное на что меня хватит в данном случае, это промямлить какие-то очевидные истины, мол например резкости снимку не хватает, да и вообще фотка для ТОПа не очень и все в этом духе, но кому это надо? это и так видно!
04.08.2014 - 00:39:41
 
Сергей Рогозин
Богдан, интересно получается по-вашему, если я иду в ресторан и мне подают невкусный, например стейк, так я его есть должен и не имею право критиковать того, кто его приготовил, раз сам не умею стейки жарить?
04.08.2014 - 11:57:36
 
Богдан Петренко
Сергей Рогозин, если Вы для того, что бы зайти в этот топ, платите деньги, а потом разочаруетесь, так как топ оказался говном, то да, я не прав.

А если Вам кто-то сказал, что вот там и там есть бесплатный ресторан, но блюда там средненькие, сами решайте идти туда кушать или нет, а Вы пришли, наелись на халяву, и начинаете критиковать что все не так, и блюда не очень, да и вообще ресторан говно... это не нормально...
04.08.2014 - 12:31:47
 
Сергей Рогозин
Богдан, если фото в ТОПе - это уже подразумевает не средний уровень... Уровень мастерства не можеть быть определяющим кто имеет право критиковать, кто нет, в первую очередь надо смотреть на обоснованность критики и ее справедливость. Не обязательно быть Пикассо или Рембрантом, что бы иметь свое мненние об искусстве... А авторм стоит менее болезненно реагировать на критику.
04.08.2014 - 13:08:34
 
Богдан Петренко
Сергей, как человек, не умеющий даже нормально поджарить яичницу, может критиковать блюдо повара, которое он возможно делал несколько часов?) Вы понимаете о чем я говорю? Здесь даже не дело в каких-либо моральных ценностях, человек просто понятия не имеет как сделать ту или иную фотографию или блюдо (я сейчас не говорю о самых худших фотографиях топа, а о топе в целом) но каким-то чудом принимается ее критиковать. Это смешно, когда более слабый фотограф критикует более сильного, но такое тут происходит часто. Более сильный и так видит слабые стороны своей фотографии, а тут какие-то новички пытаются ему ткнуть носом в какие-то очевидные истины, которые и так все знают...
04.08.2014 - 13:27:11
 
Сергей Рогозин
Бред... Вы можете конечно давиться и есть невкусное блюдо (я сомневаюсь, что вы так делаете), только потому, что приготовивший его , вроде бы профессионал, но к счастью все познается в сравнении... В сети много действительно сильных сайтов в которых в ТОП попадают действительно качественные во всех отношениях работы, в реальности проходит множество выставок авторов с мировым именем, это все формирует вкус тех, кому интересна фотография. Они могут не уметь снимать, не знать технических приемов, но хорошо разбираться в построении снимка. Можете отмотать ТОПы назад, был тут пост от члена союза художников, имеющего не одну персональную выставку, которому так же предъявили:" Сначала свои снимки покажите, потом критикуйте..." Он(а) тоже ничего не понимает в искусстве? И заметьте, очень редко здесь критикуется техническая часть, т.е. кухня фотографа, как правило, критикуется художественная часть, и многие, ни разу не державшие камеру в руках, могут адекватно оценить это направление работ. К сожалению новомодные тенденции поколения "У" - больше лайков - больше славы, преобладают на этом сайте, а критикуют и отписываются, как правило здесь, те люди, кому небезразлично, что выставляется как эталон сайта, его лицо, и в какой то мере формирует вкус начинающих фотографов, которых здесь не мало, указывает направление в котором следует развиваться... хотя во многом оно ошибочно.
PS можете не отвечать, мне здесь делать больше нечего.
04.08.2014 - 22:53:15
 
delete (id103320)
Сергей! Вы правы!!! Я тоже валю отсюда!
04.08.2014 - 23:14:20
 
Богдан Петренко
Ладно не будут отвечать) Отвечу Олегу. Олег, зачем уходите, не надо, только представьте скольких шедевров лишится этот сайт с Вашим уходом, он не переживет этого! Одумайтесь.

Я просто хочу что бы люди поменьше ныли о качестве топа (этим ничего не исправишь) а побольше добавляли качественный для топа материал (ну-да, это ведь делать на порядок сложнее чем просто ныть о том какой убогий топ, да и толку от это больше)
04.08.2014 - 23:40:47
 
delete (id103320)
Богдан! Надеюсь,что этот сайт выживет благодаря Вашему НЫТЬЮ и Вашим шедеврам! Ведь снимать тлю с разных ракурсов ,это так сложно, творчески и так неповторимо! А на счет качественного материала...Да его тут буран! Надо только расширить свой кругозор и круг общения! Удачи!
05.08.2014 - 00:04:28
 
Domovoi
Однозначно всем не угодить...да и не надо...автор то не виноват что попал в топ...я всегда любуюсь своим топом...и мне не стыдно им любоваться...ну как то так...
07.08.2014 - 20:38:03
 
Пользователь закрыл комментирование публикации.