error
Регистрация

ТОП-20 фотографий за 04.07.2014 г.

Рубрика: «Фото дня»
Автор: Фото Дня
Опубликовано: 06.07.2014 в 00:15:01
 
Просмотры: 4488
 

Комментарии:

OmRam ...
Топ сериалов)))
06.07.2014 - 00:59:29
 
ОлЪг Милеев
и кто бы сомневался... пока админы не введут например каждому не более чем 5 "лайков ТОП" в течение суток так и будет.Иногда фото потому, что просто "нра" но не ТОП, а иногда "нра и ТОП", но эти фото редко попадают в ТОП. Но если у тебя будет только 5 "лайков ТОП" (при чем одному автору не более одного) тогда народ задумается кому давать этот "лайк"
06.07.2014 - 01:35:34
 
Ser CH
В продожении сказанного мною в коментариях к предыдущему ТОПу. (прежде чем ругать меня, почитайте то, что я написал ранее в комментариях к предыдущему ТОПу)
1. Вячеслав Мишин. Из серии: наложим грим и получим красивицу.
Ну разве это фотография? В лучшем случае - компьютерное искусство, хотя данную работу к искусству отнести крайне тяжело.
2. Константин Василец. Крайне серая работа. В чем ее ТОПовость? Кто объяснит?
3. Серик Байбульсинов. Здесь надо поймать белочку, чтобу увидеть в этой работе ТОПовость... Неужели любой снимок белки - это ТОП?
4. Лидия Цапко, sergo kla. Что вижу, то и пою... А мы подпеваем для ТОПа. Или я не прав?
5. Елена Elena. И это ТОП? Если ДА, то в чем?
6. Юрий Макаров. Модель с пластилиновым лицом и открытым ртом. Хорошо еще, что здесь нет дополнительных "солнечных лучей"...
7. Олег Семенцов. Неужели такое пренебрежение к нам, зрителям, что нельзя выровнять горизонт?
8. Виталий Кулешов (kadet.www). Туман - это еще не ТОП. А в чем же ТОПовость этой работы?


1. Владимир Колесников. Не берусь судить, но мне нравится в этом авторе его почерк и его индивидуальность.
2. Тарасенко Владимир. Не совсем понятно, кто сидит в лодке, но в целом работа мне по душе.
3. Сергей Михайлович. Данная работа довольно спорная, но ... в целом мне по душе.
4. Андрей Поляков. Ну и что, что заезжено, а мне ... нравятся воробьи этого автора!!!
5. Юрий Цыплятников. Может грамотные фотографы меня и поправят, но мне понравился элемент объемности данной работы.
6. Алексей Мельников. ОЧень красивый эпизод удалось зафиксировать автору. Но данная работа не лучшая из его серии, хотя особенно плохого говорить не хочется )

Прим. : Я прекрасно понимаю, что своими замечаниями я наживу кучу недругов, но.... ДОСТАЛО! Честное слово! Достало то, что серые работы постоянно занимают ТОПовые места на этом сайте. Мне интересно учиться, но... чему я могу научиться, глядя на ТОПы? Чему? Слава Богу, что изредка прекрасное все же пробивается сквозь навязчивую серость....
Думаете, я выпячиваюсь только для того, чтобы обратили на меня внимание? Думайте как хотите.... Это Ваше право... Но... ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ. Думайте о том, за какие работы голосуете! НЕ ГОЛОСУЙТЕ только для того, чтобы в обратку получить голос для своей работы! Ибо это ПУТЬ В НИКУДА для вашего творчества и для творчества тех, за кого вы отдаете свой голос не думая!!!
06.07.2014 - 01:38:25
 
Ser CH
Прим.: Если кого из авторов обидел, приношу свои искренние извинения..., ибо не Ваша вина в том, что Ваши работы попали в ТОП... но от своих слов не отказываюсь...
Любой Ваш труд достоин уважения!
06.07.2014 - 01:45:37
 
ОлЪг Милеев
P.S, Только тогда включатся мозги у "бездумно лайкающих друзьях" и возможно "лайк ТОП" достигнет достойные работы. При этом "лайк ТОП" должен быть 100% анонимным
06.07.2014 - 02:08:46
 
Николай Семёнов
Юрий Цыплятников и Валентин Яруллин. Вы - лучшие сегодня! Поскольку автор лишил меня права выразить свое мнение у него на страницах, не смог сдержаться, чтобы не воспользоваться данной трибуной: удивила серия работ Юрия Макарова, представленная здесь дамой в цветастом одеянии, демонстрирующей Юрию свою грудь в, мягко говоря, очень странной позе. Иногда поражаюсь, насколько разные вкусы: мне видится данная работа просто бессмысленной и беспощадной. Сразу вспоминается та же модель из предыдущих ТОПов, которую автор изобразил изувеченной деревом.
06.07.2014 - 06:00:51
 
Сергей Андрейчук
В сегодняшнем ТОПе мне особенно хотелось бы отметить две работы:
1. Юрий Цыплятников "Прага. Карлов мост. В утреннем свете"
2. Валентин Яруллин "Посидим, поговорим..."
Хотелось бы всем фотографам, живущим в этой сети, напомнить слова Лизетт Модел: "Фотограф должен снимать то, что он никогда раньше не видел. Или то, как он никогда раньше на это не смотрел..."
Удачи всем в творческом поиске!..))
06.07.2014 - 08:30:42
 
Elena Klimova
Насчет 5-ти лайков...не знаю... Используешь все 5, а вдруг через час шедевр кто-нибудь загрузит. Обидно будет, что не сможешь поощрить его заслуженно.
А, вот, анонимность работ-да. Тогда администрация должна ввести правило загружать фото без копирайтов. А если копирайт, все-таки, присутствует, то фото НЕ ДОЛЖНО учавствовать в выборе в Топ, не смотря на количество лайков.
06.07.2014 - 10:50:41
 
Elena Klimova
Сегодня понравилась работа только Владимира Колесникова. Некоторые другие тоже нравятся, но они (на мой взгляд) не топовые.
06.07.2014 - 10:52:47
 
Владимир Колесников
Всем доброго дня! Рыбалка не удалась.... Что-то поснимал... Что-то мне как и раньше показалось удивительным и неповторимым (как-нибудь покажу), что-то снимать не хотелось... Лежу в тенечке и отдыхаю, и думаю как помочь ТОПу быть действительно собранием избранного за сутки, а не собранием старожил....
Сегодня решил развеять миф о неповторимости стиля Мишина. Считайте что из-за того, что не пропустил меня на обложку. Но не суть. Итак, снимаете яркий, многокрасочный вид на грани пересвета (или даже с мелкими провалами в светах). Кадрируете. Вычищаете от шума. Выравниваете тени (можно даже чуть их высветлить). Наводите резкость - можно с избытком, особенно в светах.
А теперь видим что вид не очень ... Приступаем к созданию шедевра в стиле а ля Мишин. Открываем в ФШ плагин КолорЭффектПро и фильтром контраст цветового диапазона загоняем красные цвета на Марс. Можно поиграть и с другими цветами. А потом там же фильтром гламурное свечение и ползунками в нем создаем то, что нам показывают каждый день. Если какие-то детали надо размыть/замылить еще там же применяемых фильтр мягкого фокуса с регулировкой яркости и протираем по маске нужные места. Все! Шедевр как на обложке ТОПа готов. Причем почти неважно что будет в оригинале (лишь бы не полный отстой) - картинка светиться и лосниться. Возможно автор пользуется чем-то другим для создания своих работ... Но не суть. Главное теперь за 5-7 минут и при наличии софта каждый из средненького пейзажа сможет создать работу очень похожую на обложку топа. Может когда таких работ на сайте станет сотни они наскучат и топ от них избавится естественным путем. Будет время и желание напишу пошаговый урок для начинающих для имитации некоторых особо одиозных авторов, не меняющих свой "стиль" только из-за того что подсели как наркоманы на плагины и с их помощью строгают и штампуют свои шедевры.... А может и не напишу... Планов громадье и тратить время на тихое покусывание авторов, которые все равно никогда не поймут что они делают не так (потому как слушают, но не слышат) и что наличие "морковки" не повод претендовать на ТОП или даже просто называться фотографией ...
06.07.2014 - 14:37:16
 
Юлия Шуралева
Топы стали скушны, как,впрочем, и комментарии к ним. Предлагаю критикам вместо бесконечного обливания друг друга помоями оставлять ссылки на те работы, которые ,по их мнению, действительно достойны ТОПА, но не попали в него. Мне кажется,это будет интересно.
06.07.2014 - 15:55:29
 
serg
Полностью согласен с Владимиром но у меня есть вопрос. Зачем снимая приличной камерой с хорошим д.д , снимая с F- 18,,,,,-22, а потом всё это безжалостно замыливать и искажать цвета. А потом изо дня в день выслушивать нескончаемую критику и не лестные отзывы. Это что фото мазохизм.????
06.07.2014 - 16:09:11
 
Галина Минчук
Предлагаю ввести в ФотоКто целый раздел - "Без Фотошопа", со всеми теми же рубриками, что есть сейчас. Искусственность фотографий как-то приелась.Фотография должна отображать настроение, момент, видение автора в естественном варианте, а не умение пользоваться техникой изменения натуральности, хотя последнее также имеет право быть со своими поклонниками, но не навязываться всем, как идеал.
06.07.2014 - 16:41:48
 
Владимир Колесников
Галина! Вы не увидите ни одной работы без обработки потому как даже камера записывает кадр по своим алгоритмам, что уже искажение действительности. Вот вчера снимал туман и он записался не таким каким был и в ходе редактуры я наоборот буду придавать ему тот вид, который он имел. А если выложу как записался, то получится "ежик в тумане" и "пластилиновая ворона" одновременно. И я первый брошу камень в такую "натуральную" фотографию.
06.07.2014 - 16:59:24
 
Галина Минчук
Владимир! А Вы не выкладывайте такую фотографию, сделайте другую, которая Вам понравится. Я предлагаю натуральную фотографию, как одно из направлений фотографии. Ведь в живописи существуют различные направления. Хотя Вы правы, что камера уже записывает кадр по своим алгоритмам, многое будет зависеть от того, какой у тебя фотоаппарат. Даже не знаю что делать, т.к фотошопом мне заниматься не хочется, а вот следовать словам Лизетт Модел, которые привёл в своём комментарии Сергей Андрейчук: "Фотограф должен снимать то, что он никогда раньше не видел. Или то, как он никогда раньше на это не смотрел..." - хочется.
06.07.2014 - 18:49:41
 
Сергей Бондарук
"Кажущаяся необъективность" - извечная проблема всех фото сайтов. Начнете ужесточать правила, уйдут посетители. Закроете на это глаза, часть хороших фотографов тоже могут покинуть страницы. Что то нужно, конечно, предпринимать. Но главное за оценщиками, а не за авторами. Поэтому - не лишней будет отметка на странице автора где будет указанно число "одобрямс" в сутки. А так лиш одни догадки. Может стиль Мишина и впрям востребован. Если я чего то не понимаю, то в последнюю очередь говорю, что это плохо для всех...
06.07.2014 - 18:53:11
 
Влад Ромм
Воробьистам и Храмистам физкультпривет! И Парусистам)))) До Революции сельское хозяйство держалось на крепких ремесленниках. Теперь вот фотография. Такое складывается впечатление, что летает маленький беспилотный вертолётик, по одному и тому же маршруту, и снимает по пути - где храм, где воробушка зацепит, где девушку в кустах в лучах заката. Прилетит - выгрузит все, и тут блестящий робот из Звёздных Войн начинает все обрабатывать. Контрастику, портратурки, хэдээрчику, аквиса немного.... Вот вам и лубки на ТОП)) На самом деле вот какой вопрос: человек, снимающий пейзажи 10 лет отлично знает САМ, что делает брак, и что ни один уважающий себя журнал такое фото на разворот не поставит. Но тем не менее делает этот брак намеренно, ибо очень хочется чтобы картинка заметная была, залайкалась и попала вот сюда. Тут война приоритетов: профи смеются, а народ мёд несет. И можно сказать всем - вы завидуете) Так нафига собстно это место в ТОПе, если не растет профессионализм? Ведь реальные деньги-то за него платят, а это место в ТОПе на ваше продвижение как фотографа никак не влияет. Ведь так?)
06.07.2014 - 19:52:06
 
Сергей Бондарук
Фото сайт, это всегда уже зритель. Пусть первый и не всегда объективный. И уже по его реакции можно получить предварительную оценку фото. ТОПы нужны как элемент соревновательности. Не станем вспоминать извечное " а судьи кто? ".
06.07.2014 - 20:10:20
 
Рэм Медянский
Добрый вечер коллеги! У меня своя студия, через меня проходит огромное кол-во фотографов. Наблюдая за съёмками, понял, что 70% из них фотографирует используя световые приборы настолько неумело, а главное и не желают вникать в построение световых схем и конструкций , хотя фотография (греч. светопись)......причём когда пытаешься подсказать, слышу одно и тоже: "..вытяну в фотошопе".....Кстати говоря и заказчики(цы) фотосессий не желают себя видеть с истинными эмоциями и натуральными деталями....фарфоровые лица дюже востребованы....рынок вынужден подстраиваться.
Господа это же во всём, во всех сферах искусства.....джазовые исполнители с трудом заполняют треть зала, а Стас Михайлов собирает стадионы....а просвещением заниматься - это адов труд, хотя лично я готов!
06.07.2014 - 20:11:38
 
Влад Ромм
Сергей Бондарук)) Самый главный и первый судья - создатель картины. Только он знает, порвать ли ему холст или поправить и дать смотреть ВСЕМ. Когда художник подстраивается и юлит - он ремесленник. Я вот недавно с удовольствием посмотрел видео. Дедушка - журналист рассказывает как снимать постоянным светом/ Он уже лет 50 им снимает. Смотрел с открытым ртом час, потом еще 2 раза пересмотрел. Так вот, этот дед, получается, в наше время находится В АНДЕГРАУНДЕ! Как когда-то Макаревич и ДДТ. Вот такие и двигают все по спирали. А массы требуют хлеба и зрелищ, как всегда...)
06.07.2014 - 20:20:45
 
Сергей Бондарук
Влад, дайте ссылку на видео. Спасибо!
06.07.2014 - 21:09:24
 
ThainaKleo *
С завидным постоянством одни и те же авторы в ТОПе... Почему? Белки, воробьи, бабочки... Что за пошлость?!
06.07.2014 - 21:33:40
 
Владимир Шошин
Посмотрел ТОП и прочитал коментарии-последние больше понравились!
06.07.2014 - 21:38:48
 
Владимир Гудвин
Олег Семенцов-настроение,Юрий Цыплятников-интересный ракурс, Виталий Кулешов (kadet.www)-настроение,объём. PS Галина,неужели вы считаете,что если "фотошопом мне заниматься не хочется" надо специальную рубрику сделать? Снимайте на плёнку,лучше на чб.А фотошоп это всего лишь инструмент,а уж кто как им пользуется-это другой вопрос.
06.07.2014 - 21:47:51
 
Владимир Гудвин
Да!По поводу собственно ТОПов:-их ведь не худсовет выбирает,чего уж тут))А если кто-то хочет учиться -есть замечательная опция "следить за автором"отметили и в путь!А непосредственно в ТОП написали кто нравится и почему и соответственно наоборот.Здесь коменты не удалишь!)))
06.07.2014 - 21:59:02
 
delete (id37116)
Уважаемый Влад, вы конечно человек авторитетный в своих кругах, но хочу заметить, что пленка, матрица и бумага как говориться все стерпят, а вот стерпят ли те кто читает сей документ, я так понимаю, что храмистр это камень в мой огород, но не всем снимать гламурных дам в студии, да если честно мне это и не хочется, хочется природу показать и те же храмы людям, которые их не видели, и не видели то состояние природы, которые вижу я, а студийной сьемкой и постановкой света овладеть не трудно, попообуйте уловить миг состояния природы, короче это вечный спор и у меня у вам поросьба, как я уже и писал некоторым, не навязывайтк свое мнение и не учите жить, ваше мнение еще не означает верное, скажите ваши слова великим пейзажникам, которые кстати тоже не плохо продаются и каждый сгимает то к чему готов на данной стадии жизни, я думаю что вы тоже с кошек начинали:) или сразу начали лупить андеграунд:)
06.07.2014 - 22:40:04
 
Владимир Балюко
Как ЭТО попало на обложку???
06.07.2014 - 23:45:16
 
Ирина -Василиса
Сегодня в основном разочарования.Приятно смотреть на беседующих людей у Валентина Яруллина и Праздник Алых парусов Владимира Колесникова..
Комментарии дельные! Но авторы тут-же включают обиды..а ведь им хотят добра. ..да и зрителям тоже!
07.07.2014 - 20:06:11
 
Kogint Анатолий
Архитектура (творение рук человеческих) и пейзажи всегда привлекали взгляд в т.ч. художников. Видимо поэтому их больше.Только каждый видит это по своему и здесь труднее показать оригинальность. Моментальная оценка и когда приглядишься дают часто противоположный результат в оценке. Лайки чаще даются коротким взглядом ( за исключением по=дружбе).
08.07.2014 - 08:52:11
 
Пользователь закрыл комментирование публикации.