error
Регистрация

ТОП-20 фотографий за 29.06.2014 г.

Рубрика: «Фото дня»
Автор: Фото Дня
Опубликовано: 01.07.2014 в 00:15:01
 
Просмотры: 6726
 

Комментарии:

delete (id123529)
Жаль, чомга Анны Солисии в общий топ не вошла. Очень качественный и живой снимок.
http://fotokto.ru/id124472#photo1748365
01.07.2014 - 00:23:07
 
delete (id37116)
Пилтник, Юняева, Соколовский достойны ТОПа:)
01.07.2014 - 00:26:33
 
Богдан Петренко
Илья, я удивлен как некоторые работы с топа попали сюда, а такой классный снимок как вы показали нет, я ожидал что она будет одна из первых в топе..
01.07.2014 - 00:28:31
 
ОлЪг Милеев
Богдан Петренко пора привыкнуть что в ТОПе фотки не по достоинству попадают, а по "друзьям"... сайт себя изживает - Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку......
01.07.2014 - 00:32:56
 
delete (id88710)
Галина Юняева и Сергей Михайлович
01.07.2014 - 00:40:24
 
Богдан Петренко
ОлЪг, идеального ничего не бывает, и всегда где-то будут косяки
01.07.2014 - 01:05:41
 
Таэлюр
Понравилась Галина Юнаева.Портрет Геннадия Батурина,но я бы обрезала снизу.Больше лица мне кажется было бы интереснее.
01.07.2014 - 01:16:03
 
Ser CH
Сергей Пилтник, Галина Юняева и Сергей Михайлович...
01.07.2014 - 08:45:28
 
Ser CH
По поводу чомги Анны Солисии полностью согласен с Ильей Жуковым.
01.07.2014 - 08:48:13
 
Рэм Медянский
С технической точки зрения работа Анны Солисии безупречна....собственно говоря на этом и всё! "На вкус и цвет фломастеры разные"
01.07.2014 - 09:41:05
 
Рэм Медянский
Люди голосуют руководствуясь, в большей степени, своими эмоциями от представленных фотоизображений. А какую эмоцию вызывает птица из семейства поганковых, с рыбой в клюве???
01.07.2014 - 09:47:16
 
Владимир Горубин
Рэм Медянский, позволю себе высказаться. Эмоции могут быть вызваны не только замысловатым сюжетом, но и мастерским исполнением. Как Вы понимаете, на сайте много начинающих фотографов, для которых созерцание таких работ, как сделала Анна, не полохой повод подумать что и как….
01.07.2014 - 10:23:31
 
Оксана Артюхова
Птиц вообще очень тяжело фотографировать, сама люблю их снимать, а уж о таком качестве, как фото чомги с рыбой Анны Солисии, даже мечтать не могу.
01.07.2014 - 11:06:37
 
delete (id123529)
Рэм Медянский.
Не хочу ввязываться в спор о фломастерах. Тем более в топе их предостаточно. Особенно на фото с самолетом. Кстати, а самолет видимо больше вызывает эмоций, чем живая птица? И причем здесь семейство поганковых? Какое отношение название птицы имеет к фото? Но, если это кого-то успокоит, то википедии есть инфа, что поганки находятся в близком родстве с фламинго.
Ну, а всем любителям фломастеров-удачи!
01.07.2014 - 11:43:24
 
Рэм Медянский
Господа, я не против птиц в ТОПе ! Владимир, но позвольте не согласитья, мастерски до филигранности с технической точки зрения работа, может вызывать желание сделать что-то подобное или лучше, но я говорил о других эмоциях, эмоциях - переживаниях.
01.07.2014 - 15:25:43
 
Рэм Медянский
А что касается упоминание семейства Поганковых, так вы спишите это на хвастовство эрудицией! :-)
01.07.2014 - 15:29:20
 
Ser CH
Рэм, Вы говорите верно, но ... Вы забываете, что у разных людей эмоции возникают по разным причинам. Так, например, самолет Юрия Макарова, у меня не вызывает ни малейших эмоций, как и его "крашенные" работы в целом, в то время как многие восхищаются его подобными работами... Сегодняшняя прекрасная работа Владимира Колесникова меня почему-то не тронула, тогда как многие его работы очень впечатляют....

То же касается и чомги Анны Солисии: одних эта работа трогает, других нет... Ну а здесь каждый из нас как раз и делится своим мнением. Субъективным мнением... )
01.07.2014 - 15:59:34
 
Галина Минчук
Понравились работы Пилтник и Галины Юняевой.
01.07.2014 - 16:44:05
 
O N ***
"Ну а здесь каждый из нас как раз и делится своим мнением.", что за частую приводит к спорам и хамствам. Сайт изживает себя, ибо ничего о фотографии мало что говорится, а фотографии ТОПа( и не только), насыщенны лестными однословками восхищения. А кто не согласен, того .... (( И создается впечатление, что кроме определенно кучки людей с фотографиями, никого и ничего.
01.07.2014 - 17:41:07
 
OmRam ...
Рассмешило удивление Богдана Петренко)))Автора пачками лайкающего все кадры подряд и продвигающего свои Днепровские закаты любыми доступными средствами))))
01.07.2014 - 17:58:52
 
Николай Семёнов
Сегодня для меня лучшая работа - акварель Галины Юняевой.
01.07.2014 - 19:45:50
 
serg
А для меня © Влад Соколовский -я посмотрел качество его работ в 35 фото, а " Туда просто так не попадают" так вот лучше чем его фото я здесь не видел В смысле -на этом сайте..Говорю об этом искренне. Я думаю что у него стоит поучиться.
01.07.2014 - 21:10:39
 
Богдан Петренко
OmRam, а если кадр хороший чего и не лайкнуть? Не все подряд, или Вы имели ввиду все подряд что мне понравились? Не нравятся мои закаты - дело Ваше. Я еще сейчас котеечек своих продвигаю и птичек, так что не надо тут по поводу закатов) Я рад что смог поднять Вам настроение, это стоит большего чем всякие лайки, удачи Вам.
01.07.2014 - 21:54:57
 
OmRam ...
Богдан)) да делайте,что хотите,но зачем-же сокрушаться качеством топа?То что Вам нравится,то и видите на гл. странице сайта))).Спасибо за поднятие настроения
01.07.2014 - 22:02:10
 
delete (id88710)
молодец, Богдан, пойду лайкну пару закатов:)))))
01.07.2014 - 23:13:35
 
Богдан Петренко
OmRam, не слишком ли много Вы на себя берете утверждая что мне нравится то что я вижу на главной странице? Это лично Ваши выводы, Вы можете принять их к сведению для себя, но утверждать вначале то, что я лайкаю все подряд, потом то, что мне нравится то что я вижу на главной странице, может быть я чего-то не понимаю и на самом деле Вы очень хорошо меня знаете? Вы слишком много решили за меня, не надо так.
02.07.2014 - 00:54:19
 
OmRam ...
Богдан, как Вы думаете ваши комментарии "хорошо","отлично","нравится" остаются незамеченными под кадрами,как и лайки?Или этого не достаточно,чтобы сделать определенные выводы? Вас лично я не знаю,и о Вашей личности ни словом не обмолвился))Может вы действительно что-то не понимаете?
02.07.2014 - 01:11:13
 
Богдан Петренко
OmRam, в студию хреновую картинку под которой я оставил комментарий "нравится"
02.07.2014 - 01:29:08
 
OmRam ...
Богдан,эти овощи найдете на огороде.Мне лень ворошить гору мусора.
02.07.2014 - 01:32:09
 
Богдан Петренко
Тогда и писать нечего. Посмеялись бы тихонько про себя и листали бы вкладки дальше. Ваш первый комментарий никоим образом не касался топа, он был обо мне, если я Вас повеселил, надо было хотя бы оповестить меня в лс, а не мусор здесь разводить. А если Вы хотели просто не обосновано ляпнуть и самоутвердиться, то Вы ошиблись интернет-ресурсом.
02.07.2014 - 01:46:13
 
Константин Василец
Узнал у администрации сайта про отдел, что б был отдельный для ТОПа. Пока нет возможности, написали, но будут стараться это сделать. Т.е. идея разделить рубрику на просто фото (для тех кто хочет показать сюжет) и для ТОПа (для тех кому важна и техническая сторона фото ( причем она превышает сюжетную)). Так что буду надеяться, что сделают две рубрики и в ТОП будут подаваться осмысленно работы, а не как сейчас. Ну , а насчет того, что сайт изживает себя, так думаю, что тон не изживет себя ни когда. Потому, что пока тут будут такие препирательства по поводу своей личности, а не фотографии, пока будут будут фотографы, не видящие кроме мыльницы ничего слаще, но берущие на себя ответственность учить как снимать на зеркалку. - ничего не изменится. Очень хороший сайт!!! Вижу, что затронул он не только стороны мастерства как фотографа, но и стороны как личности. Ибо попасть в ТОП для кого то стало просто смыслом жизни. Не думаю, что в ТОПе должны быть лучшие работы. Сайт для обучения, а учиться можно и на работах не лучшего качества. Значит, по моему, свою функцию сайт выполняет. Ну а лайкают, так на самом деле мало кто смотрит на техническую сторону фотографии. Тем более если человек учится еще. Он просто сравнивает смог бы сам так снять. Мужики! Завязывайте препираться! Будьте добрее! Давайте жить дружно!
02.07.2014 - 07:14:32
 
Владимир Шошин
Мне ТОП нравится сегодня!
02.07.2014 - 08:44:38
 
OmRam ...
Богдан)Пишу не то что Вам желательно ,и это ясно.Раз так задели вас слова,значит есть на то причины и они внутри вас!Доказывать ничего не собираюсь))))А ресурсом точно ошибся))))Обыкновенная Соц.СЕТЬ, и слово Фото пора уже убрать ))))
02.07.2014 - 11:45:34
 
OmRam ...
Константин Василец!"Сайт для обучения"))))))))))Это точно,достаточно посмотреть у авторов первые кадры(как только они появились на сайте) и самые свежие(сразу оговорюсь -за редким исключением)- прогресс налицо!)))
02.07.2014 - 11:49:01
 
Богдан Петренко
OmRam, коль любите Вы задевать людей, значит проблем внутренних у Вас не менее чем у меня.
02.07.2014 - 12:32:04
 
Константин Василец
OmRam может Вы и талант, и достигли в жизни по фото многое, но думаю, что таких не много. Учиться всегда сложно. Тем более в таком деле, где разные фломастеры)))). Поэтому у многих и не появляются шедевры или на так быстро появляются.. А кто то просто этого не хочет видеть, так как решил, что друзья решают все. Я понимаю, что конечно нужна отговорка, как иначе то пробиться. Ну по критике, я б прежде всего смотрел на себя. Чего достиг, чему могу научить, прежде чем браться за это. Я понимаю, что хоть теперь и не страна советов, но люди остались прежние, хотя нынешнее поколение пожалуй измельчало. Поэтому и советовать как делать все знают лучше самого автора.
02.07.2014 - 15:30:38
 
OmRam ...
Багдан),раз зцепилось,значит есть за что)))Правота не нуждается в доказательствах,инАче она перестает ею быть))А мои проблемы)))- не ваши,т.ч. и не делайте их своими и все будет у вас хорошо,может и проснетесь)))
02.07.2014 - 16:00:59
 
OmRam ...
Константин.Вам виднее! Было сказано про сайт и его "целях".Вы принялись рассказывать про фломастеры какие-то(все о них тут твердят,но никто толком не может объяснить- что-же это такое)Правильно- смотрите на себя!Следите хотя-бы за ходом своих мыслей!Продолжайте высказанную мысль(с принятием или не принятием),а не начинайте свою излагать и совершенно никак не связанную с предыдущей)))
02.07.2014 - 16:06:55
 
Константин Василец
OmRam - У человека, берущего на себя смелость высказывать свое мне мнение практически в каждом ТОПе, думаю есть какие то заслуги в области фотографии, выставки, где можно посмотреть Ваши работы по мимо этого сайта? Ибо высказывания очень смелые по поводу того как учатся люди и что успехов у них нет. Кстати не плохо было б знать Ваше имя. Ибо кому нечего скрывать тот его указывает.
02.07.2014 - 17:01:56
 
OmRam ...
Константин)Вы подтверждаете то,что сказано выше)))Если вы считаете.что прежде чем высказать свое личное мнение,надобно чем-то заслужить это"право", то извините -но говорить с вами не о чем)))
02.07.2014 - 17:16:32
 
Константин Василец
"У искусства есть два самых опасных врага: ремесленник не озаренный талантом и талант, не владеющий ремеслом." Анатоль де Франс
Что и следовало доказать. Вы даже не поняли про что речь)))) Согласен с Вами на все 100! В фильме Последний Самурай звучит такая фраза, что не называть свое имя является не уважением даже к своему противнику)))))))
02.07.2014 - 17:40:23
 
OmRam ...
)))))))))Константин!Да как к вам относится,если вы даже не можете доступным языком донести свою мысль,а выступаете от противного!Используете цитаты совершенно не относящиеся к теме разговора.Все пытаетесь подловить меня на чем-то,призывая не переходить на личности,только личностными отношениям и оперируете.Вот возомнили себя противником,определяете кто- талант,кто- нет.....Вот ,к примеру,если-б я тут вам привел "доказательства",что являюсь Чл.союза фотохудожников,имею кучу наград и персональных выстаок,вы что изменили-бы сое мнение?Если-да,то его у Вас просто нет!А,если -Нет,то какая вам разница кто я и как меня зовут.?Рад,что вы что-то себе доказали )))
02.07.2014 - 17:59:16
 
delete (id125136)
OmRam ...-Respect!!! Я зарегистрировался на сайте, помня его былую славу. Прошелся по топам за последние 2 месяца, Ужас. И это топ 20? Из 3000-4000 фотографий в день выбирают кислотно-тошнотные пейзажи Мишина , Байбульсиновские потуги, Григорьевские унылые зарисовки и т.д. и т.п. Да если-бы не комментарии OmRam и нападки на него "шедевральников", в топе зрителю нечего было-бы делать. Скучно . Фотки ( а по другому их и не назвать) не вызывают никаких эмоций.
Теперь касаемо этого топа. С птичками и цветочками все понятно, Наберите в любом поисковике и наслаждайтесь подобными "шедеврами".
Фламинго- ассоциации с перьями из растрепанной подушки.Непонятно где-что.
Соколовский- бревно просто "шедевр". Выдержка пару секунд- любой пионер справится. Представте висящей ее напротив вашей кровати в спальне, интересно насколько хватит вашего терпения наслаждаться ею перед сном? (касается и остальных работ данного топа)
Медянский- Каждая вторая фотография в одноклассниках ничем не хуже.
Авдевич- молодец. Ежика нашел. В топ его, старался натуралист.
Макаров- "самолет". Все проголосовавшие, по- ходу только на автобусах и поездах пердвигаются, ВАУ-самолет.
За "элиту" топа уже написано выше, повторяться не буду. Всем удачи и берегите OmRam...))), поскольку 99 процентов топов , без его комментариев, не стоят ломанного гроша.
02.07.2014 - 21:33:56
 
Алексей Архипов
Влад Соколовский хорошая работа, говорить что любой справится не правильно. Чесать языком горазды все. А на деле попробуй сделать.
07.07.2014 - 15:41:11
 
Пользователь закрыл комментирование публикации.