error
Регистрация

ТОП-20 фотографий за 23.06.2014 г.

Рубрика: «Фото дня»
Автор: Фото Дня
Опубликовано: 25.06.2014 в 00:15:01
 
Просмотры: 5937
 

Комментарии:

O N ***
Не понятно. отчего Мишин на пьедестале, а фото Колесникова в последних :-О???
25.06.2014 - 00:22:12
 
OmRam ...
Как раз все понятно))Колесников не умеет "дружить",т.е. - говорит то.что думает))
25.06.2014 - 00:26:48
 
OmRam ...
Николай Семенов,если-бы не название,то принял-бы за французский импрессионизм!!!теплый ,солнечный день и трамвай с конечной остановкой "Счастье"))
25.06.2014 - 00:30:34
 
OmRam ...
Сергей Григорьев выполнил свое обещание и показал всем трудящимся камни большего размера))
25.06.2014 - 00:33:03
 
O N ***
Спросить бы всех этих мнимых друзей, неужели ОНИ, сами ,наслаждаются нажатием мышки, подобно зомбикам? Ибо сомнительно, что внимательно смотрят на фотоснимки.
25.06.2014 - 00:34:07
 
Алена Григоревская
Инны понравилось фото!
25.06.2014 - 00:48:33
 
Дмитрий Седых
стаду посрать на ваши писульки тут))) советую читать книгу стивена кинга под куполом, там как раз про стадо в замкнутом пространстве и манипуляции этим стадом)
25.06.2014 - 00:49:06
 
OmRam ...
Дмитрий,если вы оперируете образом фекалий,то наверное он вам близок)))И ваши писульки тут к месту,после прочтения Стивена))))
25.06.2014 - 00:55:30
 
Олег Зак
Мне интересно, те кто критикует...Вам действительно не нравятся эти фото или Вы критикуете потому что сами в топ не попадаете? Ну вот посмотрел Ваши фото..там тоже камни, лютики-цветочки, озера-реки, травка. Ну хорошие работы, не лучше и не хуже, чем те, что здесь. Это не Вам в упрек. Просто, как понять, что эти камни не имеют художественной ценности, а Ваши (или чьи-то другие) имеют? Научите. Разобраться хочу.
25.06.2014 - 01:26:39
 
OmRam ...
Олег,а где тут Вы увидели критику?Всего лишь личное мнение в противовес всеобщего "одобряемс")))Или - нельзя?и заркально,ответ на ваш вопрос-А Вы спрашиваете здесь( под топом) что-бы тоже "засветиться" ,если нет,то отчего не в личке?
25.06.2014 - 01:41:27
 
Олег Зак
Так меня и интересуют мнения) Не в личке потому что здесь несколько человек вели обсуждение, писать в личку каждому один и тот же вопрос лень) Я не участвую в этом топе, поэтому мне нет смысла светиться) Я действительно хочу разобраться, как понять где просто фото, а где художественная ценность) Есть фото где сразу видно, что это высший пилотаж, а есть такие, что сразу и не поймешь, что автор хотел этим сказать, но специалисты восторгаются. Ну что-то типа "черного квадрата" Малевича) Так что я без всякого подвоха задал вопрос, очень искренне)
25.06.2014 - 02:24:48
 
Олег Зак
А вообще, мне кажется что с этими топами какая-то мания) Разве так важно попасть в топ? За попадание в топ премии не платят и ценными призами не награждают. Гораздо интереснее почитать отзывы о своей работе и понять, что понравилось, а что нет, какие ошибки были допущены, а что удачно получилось. Мне так кажется
25.06.2014 - 02:28:44
 
OmRam ...
Олег))Отвечу за себя,,,я полностью согласен с вами,что топ не дает никаких мат. преимуществ)))Но когда вы задаете вопрос,то неужели не понимаете что в нем уже есть ответ?И слова,что кто-то выступает здесь от обиды.что сам в топ не попадает,звучат почти как утверждение)))Да тоже- камни,лютики,цветочки и не шедевры...обо всем можно судить лишь со стороны..........Теперь о причинах,лично меня побудивших "выступать" здесь)))Я уже говорил,но повторюсь.Однажды заметил,что некоторые фотографии загруженные одним автором в кол.3-4 шт. почти одновременно через 10- 30 мин. набирают по 100 лайков.Можете объяснить - как такое возможно?Тем паче,что на тех фото такие-же камни.цветочки и т.д.Стал обращаться к этим автором(причем корректно) с вопросами о том,как такое возможно и с мнением о этих кадрах.За что был тут-же занесен в черный список))))Остается говорить тут,а молчать не хочу))Потому как лично считаю для себя не приемлемым-Стать всем другом,Лайкать без разбора все кадры с надеждой получить ответный лайк,и отмечаться под каждым фото комментами типа :хорошо,отлично,понравилось и т.д.
О фотоискусстве и его худ.стороне уже столько разговоров и мнений вполне авторитетных мастеров переговорено,а определенного критерия определения шедевральности той или иной работы- нет)))...мне лично ближе мнение.что Шедевр то,что еще не обрело материальную форму в снимке.картине .....Видите сколько наговорил))))Потому и предлагал перенести этот разговор в личку)))))
25.06.2014 - 02:49:29
 
Владимир Рубцов
Я не помню,когда я в последний раз видел более-менее полностью нормальный ТОП.Выкладываются какие-то фотографии,которым место в Одноклассниках,вы спрашиваете как они набирают баллы,а вы посмотрите на оценивших у всех находящихся в ТОПе,одни и те же лица,они ставят лайки без разбора,я понимаю,что некоторым нравятся воробьи,цветочки,закаты-да,они тоже могут быть в ТОПе,но они должны быть шедеврами,так,что-бы УХ.А мы имеем ежедневно морской прибой на фоне взрыва на химическом заводе,как фантаститеческих фильмах про Марс.Что за китайские палочки,что за панорамы Москвы,церквей,что за люди едут на сельхоз технике,да это прикольно,но не для этого сайта.Трамвай меня конечно поразил,и две сосны на склоне,и все пишут-прекрасная работа,да где там работа,в ФШ контраста и насыщенности накрутили и Все...
25.06.2014 - 03:45:56
 
галина северинова
Колесников и Юняева.
Очень хорошие, ровные по исполнению и восприятию работы. Без взрывов на хим.заводе. натурально и красиво, с изюминкой -фотографии.
25.06.2014 - 07:33:46
 
Владимир Рубцов
Это фото Юняевой мне не нравится,не о чем,а вот деревенька у воды на много лучше.
25.06.2014 - 07:42:00
 
Олег Зак
Может быть просто в этот день ничего лучше не выкладывалось? Не могут же каждый день появляться новые Джоконды и Данаи. Так было бы даже скучно, согласитесь) Участники ТОПа не виноваты, что в этот день их работы признали лучшими (в этот конкретный день, а не вообще). И мне кажется, что попадание в топ не зависит от кол-ва друзей. Не будешь же целый день пересматривать все фотографии огромного кол-ва друзей.
25.06.2014 - 09:21:20
 
delete (id37116)
Уважаемые коллеги:) Мишин нашел свою струю и зрителя, сколько людей столько и мнений, и если они идут в разрез с мнением того, кто считает, что только он прав, то наверное это как минимум не верно, у каждого фотографа должен быть свой почерк, если все работы будут подогнаны под один шаблон, то будет скучно, это не картография, не вам писать, это наверное понимает каждый, и каждый к этому стремиться, если конечно хочет развиваться. Мне его работы тоже не нравятся, я их ни как не отмечаю, как не отмечаю и других авторов, наверное другим они все таки по нраву, и это наверное не повод называть всех стадом, от данных слов попахивает все теми же фекалиями и манием величия, с чего бы это?:) На сайте много достойных работ и их авторы знают об этом и им наверное по барабану, попадут они в ТОП или нет, они за собой знают. Двоякий осадок от всех комментарий под ТОПом, проглядывается не скрытая зависть и обида за то что кто то не попал в него, в этом что весь смысл ваших начинаний и стараний, попасть в ТОП на каком то ресурсе. Я понимаю некоторых пользователей, у них здесь портфолио, демонстрируют его клиентам, но таких "звездных" мальчиков здесь единицы, в основном свободные фотографы, занимающиеся любимым делом в короткие часы отдыха и в отпуске и они наверное как минимум не поймут, за что их назвали стадом, может тогда применить поговорку о стаде и всем известной овце:), как писал не давно уважаемый мной коллега, а не пора ли нам вспомнить для чего мы все взяли фотоаппарат в руки:), ну как то так, кому не понравились мои слова, можете полить грязью, я не обижусь, не опущусь до данного уровня, перегорело уже....
25.06.2014 - 09:38:33
 
OmRam ...
Алексей Мельников.
Приведу ваши слова под топом за 21,06,2014:" :)....Это мой последний коммент под ТОПкой надоело возиться в данном дерьме:)Всем ТВОРЧЕСКИХ успехов".Не знаю.что тут проглядывается,просто- информация к размышлению))
25.06.2014 - 10:01:45
 
delete (id37116)
Сергей в отделе "Хочу критики" некоторые "дельцы" специально размещают свои работы, для того что бы попасть в ТОП (наверное единственная цель на данной стадии жизни), так как просмотры увеличиваются, соответственно лайки тоже:), а критиковать там по большому счету не кому или просто лень, мало кто добросовестно откритикует вашу работу без чувства зависти или без чувства своей не состоятельности:)
25.06.2014 - 10:02:15
 
Сергей Рогозин
Олег, хорошо, что критикуют, пожалуй, это единственное место на сайте, где критика не удаляется (посмотрите раздел "Хочу критики", там одни лайкии), и мы можем увидеть мнения людей с разными взглядами на искусство, различным опытом и знаниями. Главное, и я уже не раз писал об этом здесь, не переходить на личности, не обсуждать автора или критика, а обсуждать работу. Мы ничего не знаем о людях, находящихся на этом сайте, какое мы имеем право делать выводы о них.
25.06.2014 - 10:07:19
 
delete (id37116)
OmRam написав данный текст я имел в виду конкретно тот ТОП:), здесь стал писать так как меня немного задел текст Седых, я по долгу службы встречаюсь с данной категорией людей, в жизни у меня осадить их получается, в инете можно писать, что угодно, максимум, что ты получишь, так это грязь в свой адрес в письменном виде, у кого психика покрепче, те читают это с усмешкой, у кого слабее впадают в амбиции, жаль некоторые из писак не встречаются в реальности:)
25.06.2014 - 10:24:29
 
Владимир Шошин
В этом ТОПе мне нравятся В. Колесников,В. Талашов, Е. Elena,Н. Семёнов!
25.06.2014 - 10:39:20
 
OmRam ...
Алексей,а разве в других людях сильнее всего критикуются не собственные недостатки?К чему вы например с уверенностью определяете(виртуально) что движет людьми- зависть.обида,знаете на какой стадии жизни они находятся,почему думают так или иначе?))
Я не говорю о Седых конкретно)))Просто рассуждаю...Не правильнее -ли обращаться по-корректнее и если уж озвучивать претензии,то к определенным авторам.а не к неопределенной группе)).....Или вообще не переходить на личности,как призвал Сергей Рогозин
25.06.2014 - 10:40:02
 
delete (id37116)
Я Вас услышал OmRam:)
25.06.2014 - 10:52:43
 
Сергей Митченко
Инструкция на попадание в ТОП (пример одного обсуждения в фотокто):

- котэ печален
- ...задумчив)
- Он думает - "зачем я здесь???" ))))
- да! "...что Я-то делаю на Фотокто???"))))))
- Не.. , он горд тем, что он на фотокто!
- я просто уверена в этом, Серёж!!!)))) но по его мордахе этого не скажешь.... (еще не осознал, наверное, где находится... и как ему повезло) )))))))
- Да! Уже знаменитость!!!!
- с 23-мя лайками-то?)))))))))
- Уже с 29-ю ))) Продолжайте, ребята! Утешим шотландского кошарика лайками!
- )))))) нравится мне ваш энтузиазм, Сергей и Владимир!)))) Ничего не имею против...))))
- Маленькая Прелесть !)
- Уже 37 !!!! Давайте еще!!!!
- Название умное, глаза тоже,а что печальные, он сам знает.
- За это пусть берёт 38-ой лайк.
- хоть и не воробей...-39
- с 41 лайком шансы растут))
- Отличное фото.
- Спасибо всем, друзья, за поддержку!!!)))
- Ещё немного совсем знаменитым будет...55 уже ;)))
- ура!!!!)))
- Симпатичный малява!!!
- Олег, спасибо за 58-ой!!!!!!!))))
- С утра 90 !!!!!!!!!
- 09.05ч - 96!!!! )
- НАРОД!!!! Не жалете лайков такому милому Мурзику!!!! )))))
- Серёж, не надо так громко!))))) Он уже "своих" набрал...)))) Он и так уже и известен и жутко популярен.....))))) А в топ-20 таким милым как он делать нечего... (шумноваты оба кадра). Хватит с нас и 10-точки.))))))Спасибо всем, друзья, что "болели" за нас!!!!!!!!))))))))
25.06.2014 - 11:02:51
 
Алексей Архипов
Больше всего понравилась Е.Елена Освещение, ракурс, небо вообще шикарно в тему.
25.06.2014 - 12:07:06
 
Elena Klimova
Некоторые в личку пишут, просят лайк поставить. Не далее, как вчера получила очередное подобное сообщение. Фамилию здесь писать не буду. Но, за фото слежу и прихожу к выводу, что этот метод работает :)).
25.06.2014 - 12:23:08
 
Юрась
OmRam ... вот Вы как себя позиционируете? Пейзажник, портретник, макро? Волнуюсь за Вас )))) Просто если Вы напишите критику о Пилтнике, то Вас обвинят в зависти, не профессионализме и чёрт знает ещё в чём)))) Причем как всегда хамовито и с высока.... Так что осторожней и берегите себя)))) Вы нам ещё нужны...
25.06.2014 - 12:32:25
 
Олег Зак
Сергей, я буду только рад критике, как своих работ так и чужих. Только критике по делу, критике, которая поможет в дальнейшем делать более качественные работы, а не так, что весь ТОП г..но и портал превратили в мусорник и т.д. Мне, например, очень нравятся работы Галины Юняевой. У меня пока так не получается. Если кому-то не нравится это ее фото объясните, пожалуйста, почему. Интересно ведь
25.06.2014 - 12:37:56
 
OmRam ...
Elena) а почему-бы и не написать?Сайт должен знать своих героев)))Чего стесняться?
25.06.2014 - 12:39:31
 
OmRam ...
Юрась,я себя позиционирую.как наблюдатель)))и профи себя не считаю.говорил уже.Потому ваши волнения напрасны!Писать критику о портрете не могу,потому как не считаю себя специалистом в этой области!Потому обвинения в не профессионализме будут справедливы))).Если вы желаете услышать мое мнение- то работы Пилтника и Седых мне кажутся Гламурными что-ли и поставленными на коммерческий поток- и они кому-то нравятся.,причем и тем,кого Седых называет стадом))))
25.06.2014 - 12:44:47
 
delete (id37116)
Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение.
25.06.2014 - 13:10:02
 
Владимир Колесников
Господа! Расскажу свою историю, которая может стать поучительной. Эта история для неравнодушных к судьбе сайта. Последние 2-3 недели публиковал работы "третий сорт - не брак". Некоторые об этом знали. Большинство нет. И я благодарен своему зрителю, что он не купился ни на что и ни одну из тех почти 100 работ не пустил в ТОП-20. Теперь я знаю, что мой зритель вполне адекватен и его мнению можно доверять. В благодарность за это начал серию достойных (на мой взгляд) работ. И если их прокатят мимо, то значит мне надо стараться лучше и никто в неудаче конкретной работы, кроме меня не виноват.
Воспитывайте не друг друга, а своего зрителя и зрителя и почитателя слабых работ. Все комменты и рецензии здесь должны быть направлены на воспитание вкуса в зрителе. А уже подготовленный и неравнодушный зритель сам разберется что есть хорошая работа, а что есть халтура, которая есть у всех авторов, даже очень талантливых (кто из вас не сминал плохие кадры из-за отсуствия хороших сюжетов, но имея потребность снять хоть что-нибудь?). А имея активного и подготовленного зрителя никакие голосования по дружбе не помогут слабым работам, даже известного на сайте фотографа, подниматься в рейтинге выше заслуженного.
Ломая копья здесь и оскорбляя друг друга вы к нужному результату не придете никогда. Топ будет плошать, а сайт мельчать. Подумайте как себя дальше вести под топом и вообще с другими пользователями на сайте.
25.06.2014 - 13:28:56
 
Сергей Пилтник
OmRam ..., все хорошо, только не сравнивайте меня с Седых)))). А Юрасю - отдельный привет))). Не могу прокомментировать его цветочек (комментарии закрыл), ну да и не достойно "оно" того. (Так эмоции вылил ))). Теперь трезво.
Попадания в ТОП уже описаны и копья не раз ломались. Но тут в одиночку бороться с этим сложно. Тот же Макаров и иже с ними подключает к нормальным критикам "армию ""друзей"" для того, чтобы тролить провинившегося человека. И кому остается тогда этим заниматься? Тот кто снимает - ему некогда читать и писать тут. Тот кому скучно - может, но вот я за обсуждением не видел последовательности. Сегодня критикам нравится одно - завтра это же не нравится, может все таки пробовать своими критическими замечаниями исправлять ситуацию последовательно? И критика должна быть конструктивной - об этом говорилось не раз.
Владимир Колесников прав - когда ты не просишь кого-то, когда не лайкаешь бездумно фото друзей, а твои работы все равно поднимаются вверх - тогда это достойно уважения. И да - у каждого есть свой зритель и каждый найдет своего, но все таки совет авторам: 1) обрабатывайте как хотите и чем хотите, НО НЕ ДЕЛАЙТЕ ТЕХНИЧЕСКОГО БРАКА НА СНИМКАХ! (моргающие глаза и пр.), 2) снимайте, что угодно и как угодно, НО НЕ СНИМАЙТЕ ОДНО И ТОЖЕ ЯЙЦО С РАЗНЫХ РАКУРСОВ! 3) спорьте с критиками, доказывайте свою правоту, НО НИКОГДА НЕ ОПУСКАЙТЕСЬ ДО УРОВНЯ ОСКОРБЛЕНИЙ!
25.06.2014 - 13:45:07
 
OmRam ...
Сергей))А я и не сравнивал.Меня спросили- я ответил,при этом подчеркнув что высказал лишь свое мнение не претендующее на бесспорное)).И думаю,Вы прекрасно поняли,что говорить о всех работах в целом- странно,как минимум)))В остальном полностью согласен с Вами.....И хотелось-бы все-же чтоб фотографы(которые могут донести действительно тактичную конструктивную критику) почаще ее публиковали ,естественно безличностно))
25.06.2014 - 13:56:58
 
Priv *
.. Еще одна рекомендация, для желающих получить чистый результат. Попробуйте выкладывать новые работы, не чаще, чем одну в неделю. Уверен, в полку ваших почитателей, образуется, серьезная брешь. Некоторых "мастеров" ,просто забудут . Ежедневное участие в программе местного цирка, непременное условие получения стабильного признания.
P.S. Надеюсь , своим, циничным комментарием , не ранил ,чью то нежную, творческую натуру
25.06.2014 - 14:15:26
 
delete (id37116)
Человек, который следует за толпой, как правило пройдет не дальше, чем толпа. Человек, который ходит сам по себе, сможет, вероятно, оказаться в таких местах, где никто никогда не был.
25.06.2014 - 14:17:27
 
Юрась
Сергей Пилтник, хорошо рассуждать о попадании в ТОП имея 1395 подписчиков (а соответственно большое количество просмотров))))
Некоторые Ваши работы попадают из-за этого в ТОП с коэффициентом продуктивности 1/10
А чьи-то работы остаются за бортом имея 1/3 (но малое количество просмотров)...
Кто-то помнит сколько Alloxa * был в ТОПе? А по моему мнению его работы интереснее Ваших..
Хотя ТОП это сиюминутное и к нему можно относиться лишь с точки зрения индикатора усредненного вкуса сайта (или быть может коммерческого успеха фотоработы).
25.06.2014 - 14:44:37
 
delete (id88710)
Владимир Колесников, теперь сижу и думаю - ваши Туманные перспективы в эти 100- не брак вошли? а то уж больно мне фото понравилось, хоть я и не ваш зритель
25.06.2014 - 15:06:36
 
Юрась
Priv *- согласен на все 100%
можно ещё в день отмечать не более 5 работ, и через месяц Вы будете набирать 50 лайков за свои самые лучшие работы....
25.06.2014 - 15:07:04
 
Сергей Пилтник
Юрась , хватит пиарить Алоха))) если его работы не нравятся, так в чем дело? Насчет подписчиков и друзей - я что то, не помню, чтобы кто то в каком из топов рекламировал меня, давал постоянные ссылки, говорил, что моя работа прошла незамеченной. А с алохой тут происходит постоянно))). И не в подписчиках дело - поверьте. и мои слабые работы просто без внимания обходятся - и я это пониманию. Но ни кого и никогда не просил пролайкать мои фото, а даже наоборот получается, своими комментариями "заставляю" своих антипоклонников ставить "дислайки".

Priv * - идея хорошая, и выполнимая. Сам так делал, еще летом прошлого года, не выставлял работы. А потом опять выставил. Знаете - не забыли))), приятно)))
25.06.2014 - 16:10:24
 
Priv *
2 Сергей Пилтник
Ну это же ваш хлеб с маслом. Еслиб забыли,значит нужно было бы менять профессию.
25.06.2014 - 16:24:21
 
Сергей Пилтник
Priv *, хочу вас расстроить, 98% работ представленных на моей странице сделаны бесплатно на условиях TFP (ни я не платил моделям, ни они мне). А на хлеб я другим зарабатываю )))) фото это мое хобби.
25.06.2014 - 16:28:45
 
Priv *
2 Сергей Пилтник
:)) Рад за вас... и хлеб с маслом и уйма времеи на хобби .
25.06.2014 - 16:37:30
 
Галина Минчук
Понравились работы Irina и Инны
25.06.2014 - 20:16:47
 
Пользователь закрыл комментирование публикации.