error
Регистрация

ТОП-20 фотографий за 21.06.2014 г.

Рубрика: «Фото дня»
Автор: Фото Дня
Опубликовано: 23.06.2014 в 00:15:01
 
Просмотры: 4548
 

Комментарии:

Юлия Шуралева
© sergo kla
23.06.2014 - 00:25:23
 
Влад Ромм
Игорь Игонин. Исполнение отличное, но в девушке "загадки" нет... И вот ещё что: в те времена, надевая шляпу, волосы убирали и открывали шею. Губы не красили (не было контрастных помад) а лишь подкрашивали, не очерчивая контуры так резко. Брови в нитку не выщипывали. Пудра была белая. Румяна слегка розовые. Серьги без колье это тоже не в тему. http://artcyclopedia.ru/portret_freyliny_a_p_aleksandrovoy-yakovlev_gavriil_ivanovich.htm
23.06.2014 - 00:47:11
 
Владимир Колесников
Ой не хотел я вылезать из норы, но редко такой плохой встретишь.... Не сдержался. Извините кого задену, но за дело ведь... И поэтому обижаться не стоит.

1. Верхняя и нижняя четверть ни о чём. И шум по небу у которого света слегка убиты. Нет объёма у кадра. Это не обложка ТОПа, а приз от «друзей» и не более
2. Фламинго. Цвет оперения родной на хвосте. На свету всё выбито в белое. Ни структуры перьев, ни задника нормального, ни сюжета (ну понюхал собственный зад и что?). Ещё один приз от «друзей», а не ТОПовая работа
3. Сергей Пилтник. Ремейк прошлогоднего фото…. Надо поднять исходники своих хитов и из соседних в серии кадров тоже сделать «мультик» чтобы насладиться почетом и уважением.
4. Микрорайон в предгорьях. Раздавленные шумодавом деревья по кромке неба и справа тоже. Ветки из под камеры. Сваливающиеся вертикали в центр кадра. Спасибо «друзьям» - им нравится всё…
5. Закат на Днепре. Композиция не айс – всё в параллельных линиях – не оправданно. Солнце по центру – не оправданно. Виньетирование и убитые тени. Вид может и хороший, но мне такое не нра.
6. Фото про чайку. Ну не знаю. Птица не редкая. Ну, летит… Ну, резкая… Это уже повод для ТОПа? Вряд ли. К тому же «пережарена» чуть…
7. Скучает. Прохожу мимо т.к. не понимаю таких фото…. Возможно это шедевр… Как минимум композиция и кадрирование не нравятся.
8. Китайский парк отдыха. Вроде движуха, а все скучают и драйва от фото нет. Фокус на ржавой стене велодрома. Вокруг велосипеда и велосипедиста ореолы. Скучный китайский парк отдыха…
9. Усадьба Дубровицы. Весь кадр падает вправо и от нас. И небо справа по тональности поправить стоило бы….
10. Стрекоза. Не хватило на всю стрекозу глубины резкости. И пресеты видимо только испортили кадр.
11. Ирина Игонина. Уже писал автору, что переделка портретов известных художников (да хоть и неизвестных, но авторства Игонина) подразумевает указывать автора портрета. Был послан и коммент был удалён. Отсюда не удалит. Плагиат, батенька.
12. Байкал. Норм. Не голосовал за фото т.к. лично мне не хватает в кадре оживлятора. Но к кадру это отношения не имеет.
13. Вечерний рейс. Пересветы, бессюжетность, не резко. Вообще не понял зачем снято и ещё меньше понял тех кому понравилось….
14. На краю Клишина. Этот кадр понравился. Геометрия, сюжет, объем, детализация, сбалансированность….
15. Где небо сливается … Похоже кадр из окна автобуса… Не понимаю пейзажей с открытой дыркой и выдержкой как для съемки птиц в полёте. Небо напрочь убито и по в/у причинам объема нет. Типичное турщелкунство.
16. Про белочку-обезьянку. Не фокус и цвета марсианские. Заставить автора пожить сутки в таких цветах и он больше не будет так делать…. Да и если бы всё было ОК не вижу причин восхищаться – у всех есть по пачке таких фото с белочкой.
17. Рысь. Хороша. Нра. И сделано всё чтобы не было видно что в неволе.
18. Английская набережная. Отражения не параллельны – нонсенс – это против законов физики. 100000-й кадр этого места и без ощущения и признаков праздника (толпанарода на набережной, которой особо не видно не в счет – может они в очереди за чем-то стоят). И был я в это время в пятиста метрах от этого места – небо было не пустым и плоским, а ярким и красивым. Что с ним делал автор я не знаю. Какое было покажу через пару недель.
19. 19. Волга. Всё на месте, всё качественно, но не цепануло. Видимо потому как опять без оживлятора и почти в полдень по нелучшему свету.
20. Безымянный цветок с городской клумбы. Без композиции и выдумки. Ну резкий? У кого нет в альбоме резкого цветка с клумбы? У всех есть! Несите сюда – завалим ТОП такими же.

Уже писал раньше, напишу и сейчас. Автор не виноват, что куча «друзей» оказывает ему медвежью услугу и запихивает всякий хлам в ТОП. Но пожалейте автора – ему приходится выслушивать вот это в то время как лайкальщики сидят и тихо курят в сторонке. Не превращайте сайт про фото и для фотографов в помойку фоток.
А авторам скажу что не стоит так любить себя в фото и сами должны давать по рукам безумным медоносам, если они того заслуживают. И не тянитесь в ТОП с го…ом! Хоть с рейтингом, хоть без него пахнуть лучше не станет.
23.06.2014 - 01:28:06
 
Olenka
Очередной "прикол" Игонина...
Берётся "фоторамка" и в неё вклеивается чья-нибудь фотомордочка...
23.06.2014 - 01:47:42
 
Alloxa *
Владимир Колесников, не парьтесь... сходите "покритикуйте" Alloxa http://s1.fotokto.ru/photo/large/171/1719322.jpg ...только слова "ни о чём", часто не упоминайте... они о зрителе, а не о фото... ;)
23.06.2014 - 02:02:37
 
Николай Семёнов
а) Порадовали Юрий Клишин, Alex и sergo kla.

б) Коллаж Игоря Игонина напомнил о фанерных щитах с дырками для лица. Однако фанеру красил хороший художик. Решил заглянуть в портфолио:особенно удивил этот http://fotokto.ru/id35027#photo139270, где дырку вырезали сбоку и этот, http://fotokto.ru/id35027#photo1402492, который я бы назвал "Макроцефал". Станиславский бы точно не поверил, что такая большая голова пролезла в дырку. Возможно, голову автор просто приставил к фасаду. А как же тогда тело?))

в) И запоследок очень старый анекдот:
Радиослушатель: "Как сделать, чтобы горжетка не вылезала?
Армянское радио: "Поменьше ездить на велосипеде!"
23.06.2014 - 07:28:04
 
Владимир Волик
По поводу кошки-рыси. Где можно увидеть в дикой природе (не в неволе) аккуратно спиленное дерево. Но фото радует глаз!
23.06.2014 - 09:10:40
 
delete (id37116)
И что критику Колесникова надо воспринимать всерьез? Вы эксперт в области фотографии, про все отмеченные вами работы писать не буду, скажу о своей, небо по тональности справа поправить надо:) поменьше вмешивайтесь ФШ в природу она и без вас прекрасна, это я по поводу цветовой тональности марсианского цвета улиток, или у вас эксперименты с цветом, а другим надо поправить:) по поводу завала даже не знаю что сказать, сколько не смотрю, не вижу, может со зрением что не так:) я так понимаю, что у вас сложились определнные рамки в фотографии, хотя наверное нет, улитки не в какие рамки не входят:) ни чего личного, только разбор фото:)
23.06.2014 - 09:17:44
 
delete (id37116)
Комментарий Колесникова под его работой с заваленной перспективой "И что? Кадр стал лучше. Не раз писал что хороший кадр хорош и с тех браком, а дрянной как ни вылизывай, все равно" так что если вы такой правильный, то будьте правильным во всем, "понтов" тут хватает:)
23.06.2014 - 10:09:43
 
Дарья Казбанова
вот так вот... ходишь в школу... ходишь:) стараешься-стараешься, карабкаешься... мечтаешь о топе как о манне небесной...
а тут БАЦ - "не хватило резкости" или вовсе "ни о чём" :)))
и начинается... творческий кризис, депрессия... сомнения в правильности выбора Призвания.... да и вообще, а оттуда ли у меня руки растут-то???:)))

Хотя есть ведь ну... основы педагогики что ли... Любого ученика стоит сначала ПОХВАЛИТЬ, отметить, что ХОРОШО получилось, а потом только предлагать что-то доработать и исправить. А то ведь можно и вовсе охоту отбить камеру в руки брать. Такое впечатление, что у некоторых наших коллег именно такая цель (да-да, Владимир, я про вас!!! дай Бог, чтобы у Вас КАЖДЫЙ кадр получался в резкости, все тональности гармонировали, и оживлятор был тоже в каждом кадре).
А может у вас просто со зрением проблемы? ИГОРЬ - это не ИРИНА!!!
23.06.2014 - 10:13:50
 
Сергей Рогозин
Дарья, если критика работы, а не личности автора, то за нее надо сказать спасибо, не так часто кто-то вообще снисходит до разбора, чаще это дежурные фразы одобрения или просто "лайк". А какие выводы делать из критических слов - дело каждого автора. Добрых слов под работами, попавшими в ТОП итак достаточно, что бы смягчить негатив, так что все по законам педагогики.
Алексей Мельников, есть у человека такое свойство, как "замыливание взгляда", и чем дольше мы работаем с тем или иным кадром, тем больше каких-либо недочетов не замечаем, взгляд со стороны (незаинтересованными, незнакомыми людьми) позволяет увидеть их и, возможно, исправить.
И хотелось бы еще раз напомнить авторам, болезненно реагирующим на любые критические замечания, никто не оспаривает ваш профессионализм, просто (на самом деле очень редко) кто-то высказывает свое мнение и описывает замеченные им недостатки той или иной работы. Просто прислушайтесь, никто не заставляет немедленно менять ваши взгляды и принципы, только вы вправе решать, как поступить с высказанными замечаниями. Кому-то они помогут, кто-то пройдет мимо них.., но не превращайте топ в сливную яму, где смешивается все: обвинения, оскарбления, обиды, не дающие ничего конструктивного.
23.06.2014 - 10:55:45
 
Дарья Казбанова
"Дарья, если критика работы, а не личности автора, то за нее надо сказать спасибо, не так часто кто-то вообще снисходит до разбора, чаще это дежурные фразы одобрения или просто "лайк". А какие выводы делать из критических слов - дело каждого автора. Добрых слов под работами, попавшими в ТОП итак достаточно, что бы смягчить негатив, так что все по законам педагогики."

де нету не фига добрых слов:((( от данного комментатора, я имею ввиду. Что, сказать спасибо только за то, что снизошел? :)
23.06.2014 - 11:03:20
 
Дарья Казбанова
"И хотелось бы еще раз напомнить авторам, болезненно реагирующим на любые критические замечания, никто не оспаривает ваш профессионализм, просто (на самом деле очень редко) кто-то высказывает свое мнение и описывает замеченные им недостатки той или иной работы."

а ДОСТОИНСТВА описывают еще реже!!! здесь!

этот как у водителей... Никто (ни новичок, ни супер-профи) никогда не скажет "ой, как классно коллега вписался в поворот". Обязательно бросить что-то типа "вот, козлина, растопырился поперек дороги!":))) Этика водительская...

Я лично совсем не против критики. И даже очень ЗА. И всем это всегда говорю, и не практикую удаление любых замечаний. Да, они всегда на пользу! Но чтобы критика была именно конструктивной, и воспринималась в положительном и просветительском ключе, будет лучше, если она будет начинаться с подчеркивания достоинств, а потом только последует разбор недостатков.
Я уверена, что самому критикующему это будет полезно. В качестве упражнения что ли... или работы над ошибками. Попробовать теперь в каждой из 20 работ отметить достоинства. СЛАБО??? :)
23.06.2014 - 11:10:01
 
Сергей Рогозин
Дарья, я не вижу смысла вступать в перепалку из-за критики, негатива много, а эффекта никакого, но, если постараться воспринимать ее (критику) без эмоций, можно много чему научиться даже корифеям фотографии.
Одного из известных теннисистов, по-моему Б.Беккера, могу ошибиться, спросили: "Как вы смогли добиться таких превосходных результатов", он ответил: на любые замечания по моей игре, я всем всегда говорил "спасибо". (в точности диалога на 100% не уверен, главное - смысл).
А про добрые слова - мне важнее замечания, и пусть они будут жесткими, меня это не демотивирует, наоборот, демотиватором является много лайков, т.к. сразу возникает мысль, что людям, посмотревшим работу, сказать нечего))
PS: для любителей кивать "сам ничего не снял, а смеет рассуждать" - снимаю недавна, те работы, что выложил - первые пробы, считаю, что есть смысл выкладывать только то, что на мой взгляд идеально и чем хочется поделиться с другими, таких пока нет. Теперь можете в меня кидать камни.
23.06.2014 - 11:24:57
 
delete (id37116)
Наверное через себя тяжело преступить:)
23.06.2014 - 11:32:24
 
Дарья Казбанова
повторю, я не против критики. я против выискивания ТОЛЬКО ошибок, и указания ТОЛЬКО на недочеты.
Получается, что люди старались, фотографировали (я не только про себя...)... Другие люди отмечали эти работы, лайкали, поддерживали... А в комментариях к топ-20 ВСЕГДА одно и тоже - "полтопа в топку", "всё фигня!" и т.п.. В чем смысл тогда всего этого процесса? не понятно...

к тому же одно и тоже можно сказать по-разному...
можно сказать - "ты до 30 лет была никому не нужна, и если бы я тебя не подобрал, то и сейчас была бы никому не нужна!" А можно сказать - "как здорово, что ты так долго ждала меня, дорогая-любимая!"
Хотя и то, и другое - ПРАВДА!!! только с разных сторон.

также можно сказать - "фу-фу... не хватает резкости, пресетами пользоваться не умеете!"
а можно сказать - "... эх, жаль что возможности техники не позволили прикрыть больше диафрагму, ГРИП маловата. и... может быть, попробовать другой пресет?"
конструктивно? по-прежнему, ДА! мотивирует на новые подвиги? да! более профессиональный комментарий? (тут сами ответьте!:) )
23.06.2014 - 11:38:19
 
Вячеслав
Я полностью согласен с Сергем Рогозиным.
А Владимир Колесников продолжает высказывать свое мнение.
23.06.2014 - 12:01:12
 
Анатолий Хохлов
Владимиру Волику
Вы наверное давно не были в дикой природе
При нынешнем диком лесопользовании аккуратно спиленного, складированного и брошенного леса навалом. (Архангельская область)
А брошенных и заваленных неочищенных делянок, где можно ноги переломать тоже полно.
Часто бываю в лесу поверьте на слово.
23.06.2014 - 12:10:29
 
Дарья Казбанова
"Наверное через себя тяжело преступить:)"

а, представляете, если получится! тогда можно будет с уверенностью сказать, что мы сделали мир чуточку лучше:)
23.06.2014 - 12:12:02
 
Влад Ромм
Дарья, вы правы. В рубрике "хочу критики", да и многих других разделах сайта Никто Никогда не обсуждает художественную сторону, ибо боятся облажаться. Гораздо легче говорить о кадрировании, о якобы неправильном свете (при этом не имея никакого опыта съёмок), пошлить на тему внешности модели (которая изящнее критика в 23 раза) и просто троллить без всякого смысла. Есть пара человек, чьи комментарии адекватны и полезны, и, кстати, у них и портфолио любо-дорого посмотреть. А так.... Пустозвонство, словеса....
23.06.2014 - 12:22:48
 
Сергей Рогозин
Влад, пусть бы говорили, и о художественности, и о технической стороне, но даже в "Хочу критики" преобладают лайки и восклицания. Мое мнение, все обоснованные замечания по работам были адекватны, и в этом топе тоже. "Зрячий да узрит, Слышащий да услышит", не смотря на манеру подачи критики.
23.06.2014 - 12:37:06
 
Светлана Шакирзянова
Господа фотографы...есть вопрос...съемка соревнований по фигурному катанию..????. Что посоветуете... Теперь о топе...что сказать...работы разные...очень мне нравятся пейзажи Кишина и Петренко...))))
23.06.2014 - 12:41:14
 
Дарья Казбанова
а мне Рысь понравилась. и вся живность от Nn semonov_nn!
23.06.2014 - 12:56:24
 
Влад Ромм
Сергей Рогозин, вот именно, Обоснованные Замечания. Я всегда, прочитав отзыв о портрете, заглядываю на страницу автора и смотрю, "в теме" он или нет. Снял ли хоть пару портретов, есть ли вообще у него вкус, или относиться к этому по пословице: собака лает - караван идёт:-) Ибо заученные фразы из википедии уже не парят)
23.06.2014 - 13:17:02
 
Сергей Рогозин
О пейзажах и животных:
http://club.foto.ru/gallery/photos/author.php?author_id=226823#listStart
http://club.foto.ru/gallery/photos/author.php?author_id=58273#listStart ,
23.06.2014 - 13:23:04
 
delete (id37116)
Вот для модераторов данного ресурса развлекуха, наверное учатся на критике :)
23.06.2014 - 13:29:22
 
Дарья Казбанова
"Я всегда, прочитав отзыв о портрете, заглядываю на страницу автора и смотрю, "в теме" он или нет. Снял ли хоть пару портретов, есть ли вообще у него вкус, или относиться к этому по пословице: собака лает - караван идёт:-) "

я также:))) только на счет макро, детского (именно!) репортажа и природы - того, что я снимаю.
23.06.2014 - 13:35:53
 
delete (id87952)
Ого какой тут переполох))). Ребята, смотрю на вас и разочарованно улыбаюсь. Все точно по Русски. Сам недавно начал снимать. Вы тут Корону делите делите, а ведь у стакана много граней. Нет конкретного и правильного, есть только хорошо или плохо. Ну вы меня рассмешили и разочаровали . Один задериха, а другой неспустиха! Удачи Вам!)))
23.06.2014 - 14:33:40
 
delete (id87952)
Не был в топе и не стремлюсь. Так как занимаюсь этим с удовольствием и для себя. Занятие фотографией меня умиротворяет, делает мою жизнь еще более красочной и интересной. Я по другому смотрю на мир. Пытаюсь вытащить самое лучшее и главное хочется жить! Жить по на стоящему и оставить что то для будущего. Меньше всего меня интересовало мнение. Мнения могут быть разные и переменчевые, но! Я знаю посыл моей работы, знаю что и когда я делал и с каким вдохновением. В этом мире должен быть Свет и я его ищу. Вам Удачи в Славе и Топе. Ваши цели определены Вами. А кто не славолюб?) Многие. И мне приятно когда близкие мне люди меня немного похвалят и одобрят добрым словом. Но и критика меня закалила и уравновесила мои внутренние весы. Ребята, вспомните зачем вы взяли в руки фотоаппарат! Фотограф это не тот кто технически правильно делает "что вижу то пою" , а совершенно иной человек. И Вам решать кто ВЫ! Досвидание.
23.06.2014 - 14:50:37
 
delete (id37116)
:) Браво Дмитрий! Это мой последний коммент под ТОПкой, надоело возиться в данном дерьме:) Всем ТВОРЧЕСКИХ успехов:)
23.06.2014 - 15:19:47
 
Владимир Шошин
Даже страшно писать коммент после прочитанного ,но мне нравится в этом ТОПе Аlex!
23.06.2014 - 16:18:48
 
Иван Денисов
Владимир Волик Вы не правы на счет спиленных деревьев..в нашей дикой природе увы спиленных больше чем целы(((
23.06.2014 - 16:50:13
 
Юрась
DMITRY MOISEENKO, Респект!
23.06.2014 - 18:55:37
 
Gamza ..
DMITRY MOISEENKO, хорошо сказали!
24.06.2014 - 00:10:01
 
Роман Сибиряков
Хочу высказать и свое мнение. Я всего несколько дней на данном ресурсе. Зарегистрировался после многолетнего игнорирования всех фотосайтов. Все из-за того, что неадекватные, как мне казалось, критики не оценили полет моей творческой фантазии. Продолжал снимать, продолжал учиться фотографии всеми доступными мне средствами. Буду учиться и дальше, т.к. есть чему.
Так получилось, что именно сегодня мне попался в руки старый фотоальбом с моими тогдашними шедеврами. Пролистав его, я ужаснулся и понял, что моими врагами были те, кто меня хвалил, а не те, кто говорил, что руки растут не оттуда.
Сейчас я очень хорошо понимаю, что любое мнение субъективно, что на разном уровне фоторазвития одни и те же снимки могут казаться и шедеврами и полной дрянью, но …. Вернемся, все же, к топу.
Для того, чтобы правильно развиваться, нужно иметь правильные ориентиры. Очень малое количество людей имеют возможность, время и желание ежедневно просматривать альбомы классиков фотографии. Хотя, при этом огромное количество людей имеют желание и время ежедневно просматривать сотни фотографий в интернете. В этих условиях топ фотосайта для большинства становится эталоном и образцом для подражания. Да, каждый видит мир по-своему, и по-своему показывает его в фотографии, но уж очень не хочется, чтобы эталоном стал технический брак, безвкусицу и пошлость.
Может быть, не будем засорять этот самый топ откровенно плохими фотографиями.
24.06.2014 - 00:27:21
 
Владимир Горубин
Господа, что вас так задели комментарии Владимира Колесникова? Он сказал что-то не по-делу? Человек потратил время на просмотр фотографий, высказал свое мнение, замечания, при этом двадцать раз оговорился, что ничего личного… Это и есть то, ради чего большинство здесь находится. Я после комментариев Владимира, пересмотрел каждую фотографию еще раз, появились мысли по поводу своих ошибок. Спасибо Владимир! Пожалуйста не прекращайте усилий маэстро!
24.06.2014 - 06:09:44
 
Владимир Волик
А.Хохлову и И.Денисову. Вероятность увидеть в лесу спиленное дерево очень большая, а встретить уютно взгромоздившуюся на него красавицу-кошку - мизерная. Спасибо за коммент.
24.06.2014 - 06:35:26
 
Юрий Жарский
Я вот с Дарьей согласен. Молодца! А по поводу критиков я хочу вас спросить, а вернее вопрос задать: кто из литературных критиков что-то сам написал? кто из кинокритиков что-то сам снял? кто из театральных критиков что-то сам поставил? О, вот то то )))))
24.06.2014 - 17:13:51
 
Юлия Шуралева
Браво,Юрий. Тоже согласна с Дарьей.
24.06.2014 - 19:19:53
 
Дарья Казбанова
Друзья, одно дело сказать, что у тебя ни оттуда руки растут. А совсем другое - дать совет как в следующий раз сфотографировать лучше. Я стараюсь так делать, когда меня просят свое мнение высказать о фотографии. (а ведь уже просят, и я отношусь очень бережно к чужой психике, исхожу из принципа "не навреди!").
Но... для меня реально откровение, что не у каждого так получается даже при большом желании:) Это главный вывод, который я сделала из всего происходящего ТУТ. Попробую теперь найти ему применение...
24.06.2014 - 19:40:53
 
Сергей Сердечный
Юрий Жарский! вы немного не правы, посмотрите ( благо инет сейчас позволяет ) для примера КАРАМЗИНА,БЕЛИНСКОГО,ДЯГИЛЕВА,КРЫЛОВА...и т д и поймете что не только критика у них была...Вот то то)))
25.06.2014 - 00:01:43
 
Роман Сибиряков
Для меня странно, почему возникает такая ситуация, когда человеку, не проявившему себя как фотограф (поэт, драматург, архитектор) запрещают высказывать свое мнение по поводу увиденного произведения искусства. Во всех случаях любая фотография создается для зрителя и только зрителю оценивать удалась она или нет. Если к тому же этот зритель в состоянии внятно объяснить, что конкретно в работе ему нравится, а что нет, то совсем не имеет значения брал ли он когда-нибудь в руки камеру.
25.06.2014 - 00:51:45
 
Alloxa *
Роман Сибиряков /Во всех случаях любая фотография создается для зрителя и только зрителю оценивать удалась она или нет.\
Никто, кроме автора, не может сказать более точно "удалась она или нет"... Иначе автор, вовсе не автор, а ремесленник производящий ширпотреб (=проститутка).
/ Если к тому же этот зритель в состоянии внятно объяснить, что конкретно в работе ему нравится, а что нет, то совсем не имеет значения брал ли он когда-нибудь в руки камеру.\
Не всё так просто в искусстве ... зритель дилетант, "пробует на своей вкус" и думает, что его вкус и есть само совершенство... это конечно так, но только относительно своего творчества, но не чужого... К примеру, даже от королевской кухни, тайской и утонченной, у некоторых (критиков) случается заворот кишок. ;)
25.06.2014 - 03:33:58
 
Роман Сибиряков
Alloxa *, ничуть не оспаривая вашего права на собственное мнение, позволю себе не согласиться.
Автор, влюбленный в свое произведение становится слеп и глух. Вижу такой грех у многих авторов, да и сам этим грешу. Поэтому считаю, что объективную оценку может дать только посторонний зритель и не важно, насколько он компетентен в профессиональных вопросах данного ремесла.
25.06.2014 - 11:53:55
 
Alloxa *
Роман Сибиряков /...объективную оценку может дать только посторонний зритель и не важно, насколько он компетентен в профессиональных вопросах данного ремесла.\
В Ваших словах нехватка логики... если их интерпретировать, то получится, что мнение ученика мастера объективнее(весомее) мнения мастера (автора) ...и ученику пора браться за обучение мастера. Я даже сразу не скажу, как Вам помочь......... может быть почитайте Карлоса Кастанеду, если не боитесь много букв... или Джулию Кэмерон ПУТЬ ХУДОЖНИКА, где букв значительно меньше. ;)
25.06.2014 - 18:24:27
 
Мил@ *
...прошу прощения, но вмешаюсь... утверждение уважаемого Романа Сибирякова о том, " что объективную оценку может дать только посторонний зритель и не важно, насколько он компетентен в профессиональных вопросах данного ремесла " - более, чем спорна...
...о какой, простите, объективности идёт речь?...особенно в том случае, если оценивающий совершенно не компетентен в том, что оценивает...скорее вопрос идет о субъективной оценке...пропустил человек через себя картинку... оценил её в силу своих представлений о предмете оценки...насколько важна для вас эта оценка?...чего стоит эта оценка, если она дается человеком абсолютно некомпетентным?...
...стоит она - один лайк, который приближает предмет оценки к попаданию в ТОП...а если сейчас попадание в ТОП на сайте равносильно подъёму на эшафот...:))...то и ценность этого лайка становится сомнительной...:))
...всё вышесказанное - очень субъективное мнение самого рядового фотолюбителя, абсолютно некомпетентного в профессиональных вопросах данного ремесла...:))
25.06.2014 - 22:42:11
 
Роман Сибиряков
Я не вижу необходимости спорить по данному вопросу. Мне понятно ваше мнение, я высказал свое. Нет никакой необходимости приходить к единому.
Alloxa *, спасибо, за желание мне помочь. Я тронут, но прошу не утруждаться.
26.06.2014 - 01:13:27
 
Alloxa *
Роман Сибиряков, деструктивное(алогичное) мнение, оспаривать, конечно, бессмысленно... я тоже рад, что Вы это поняли. ;)
26.06.2014 - 01:29:24
 
Дарья Казбанова
"...стоит она - один лайк, который приближает предмет оценки к попаданию в ТОП...а если сейчас попадание в ТОП на сайте равносильно подъёму на эшафот...:))"

так и есть! +100500! :)))
26.06.2014 - 01:38:49
 
Пользователь закрыл комментирование публикации.