error
Регистрация

ТОП-20 фотографий за 19.06.2014 г.

Рубрика: «Фото дня»
Автор: Фото Дня
Опубликовано: 21.06.2014 в 00:15:01
 
Просмотры: 4547
 

Комментарии:

михаил кибирев
Извините люди ! Кто-нибудь с Пилтником общаеться лично ? Он в жизни вообще вменяемый ?
21.06.2014 - 00:47:23
 
OmRam ...
Первое место в этом топе снимка В.Мишина-заслуженно)))Вот только название более подходящим было-бы:"А ты поставил мне лайк?!" с посвящением всем бдящим)))
С.Григорьев "Алые паруса".Спасибо за репортаж дошедший до нас аж из 2012г. с замыленными парусами,водой и печальным небом(....Наверное-это грустный праздник)))
С.Байбульсинов- Браво!Шедевр!.....как архитектуры,так и подачи))))
Наталья Беклова-Растет группа людей,которые всерьез считают Знакомыми,Друзьями и Самыми Лучшими Людьми на сайте тех,которых они никогда не видели))))) О фото- клон Ю.Цыплятникова)))
Юрий Цыплятников- Н.Беклова....есть у кого поучиться)))
21.06.2014 - 01:19:34
 
Сергей Пилтник
Миша, Пилтник более чем вменяемый, только его бесит, когда некоторые шлак выдают за красоту, и накручивают себе рейтинг (ты мне - я тебе). ))) - если до тебя не дошло, то шлак есть в твоих работах))). А критику воспринимать нужно уметь.
21.06.2014 - 01:29:44
 
Сергей Пилтник
OmRam ..., уж "прошелся так прошелся")))) в принципе правильно)))
21.06.2014 - 01:31:32
 
михаил кибирев
Сергей ,Я не у вас спросил -есть кто-нибудь на сайте ,кто знает его лично ?
21.06.2014 - 01:33:25
 
Сергей Пилтник
Миша - наверное есть, люди которые пришли сюда на сайт, только я думаю у них хватит такта промолчать на твой вопрос))). Или ты ждешь двух вариантов ответа 1. Он вообще придурок невменяемый)))). 2. Да он нормальный, миша ты чего?))))). Какой выбираешь?
21.06.2014 - 01:37:33
 
Фотогруппа Весна
Птицы, дамы и пейзажи. Оригинален натюрморт Аллы Шевченко , сова Вячеслава Мишина и отель Серика Байбульсинова. Большинство авторов снимают как хорошие ремесленники. Учиться у них можно только технике, но не творческому подходу к искусству фотографии.
21.06.2014 - 03:23:50
 
Николай Семёнов
иногда мне кажется, что в искусстве наиболее устойчивый параметр - вкус, ну а мастерство - дело наживное http://fototelegraf.ru/?p=237347
21.06.2014 - 06:02:35
 
Владимир Горубин
Спасибо, Николай, повесилили!
21.06.2014 - 06:24:09
 
delete (id37116)
Наши фотографии говорят о том, что важно для нас
21.06.2014 - 07:15:28
 
Андрей Поляков
Алексей Мельников правильно сказал.
21.06.2014 - 07:56:14
 
Юлия Шуралева
Алексей Мельников-Браво!!!!
21.06.2014 - 08:59:02
 
Юрась
Дмитрий Седых, - респект! Как по мне добавили в мастерстве, и работы стали интереснее чем пластмасса у Пилтника в так называемом "художественном фотопортрете"
21.06.2014 - 09:22:39
 
галина северинова
Николай Семенов, Алексей Мельников, я с вами согласна на все 100!
Можно классно владеть техникой исполнения, но НИЧЕГО не видеть, кроме НЮ.....
Все зависит от воспитания, интеллекта, мировосприятия и, конечно, времени, в котором мы существуем. Если какие-то из снимков-фотографий останутся для наших потомков, только они скажут: что такое хорошо, что такое плохо... Так устроен мир. Можно восхищаться, можно ругать, но ПРАВДЫ никто не узнает- ОНА у каждого своя.
Удачи, ребята!
Давайте восклицать, друг другом восхищаться,
Высокопарных слов не надо опасаться.
Давайте говорить друг другу комплименты -
Ведь это все любви счастливые моменты.

Давайте горевать и плакать откровенно
То вместе, то поврозь, а то попеременно.
Не нужно придавать значения злословью -
Поскольку грусть всегда соседствует с любовью.

Давайте понимать друг друга с полуслова,
Чтоб, ошибившись раз, не ошибиться снова.
Давайте жить, во всем другу потакая, -
Тем более, что ЖИЗНЬ КОРОТКАЯ ТАКАЯ.
21.06.2014 - 09:48:03
 
Рэм Медянский
Фотографы редко бывают высокого мнения о критике. Вероятно, она часто обманывает их ожидания. Может быть, эти ожидания чрезмерны?
21.06.2014 - 09:48:17
 
Рэм Медянский
Разнообразие суждений о критике и требований к ней вынуждает к предварительной договоренности о предмете. Для начала нужно определится в понятийной базе.
21.06.2014 - 09:54:22
 
Рэм Медянский
Л.Н. Толстой о критике писал: «Один мой приятель, выражая отношение критиков к художникам, полушутя определил его так: критики - это глупые, рассуждающие об умных. Определение это как ни односторонне, неточно и грубо, все-таки заключает долю правды и несравненно справедливее того, по которому критики будто бы объясняют художественное произведение. «Критики объясняют». Что же они объясняют? Художник, если он настоящий художник, передал в своем произведении другим людям то чувство, которое он пережил; что же тут объяснять?»
21.06.2014 - 09:55:33
 
Рэм Медянский
Объяснять Мои чувства, эмоции, идеи, концепцию в конце концов, заложенные в фотоизображении, действительно как-то некорректно, может быть имеет смысл попытаться понять?
21.06.2014 - 10:04:20
 
Рэм Медянский
Технические приёмы, очевидные ошибки, если этот приём ли "ошибка" не являеюся частью концепции, подлежат обсуждению....вот только без этого модного ИМХО.....
Безусловно исключить субъективность невозможно.
21.06.2014 - 10:08:48
 
Рэм Медянский
В идеале субъективность, ни что иное как уровень профессиональной квалификации, но в ИДЕАЛЕ, но по-настоящему ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ!
21.06.2014 - 10:11:50
 
Владимир Горубин
Рэм Медянский, трудно Вам возражать. Разве что, согласившись, что автор имеет право на любое видение, любую концепцию и т.п., стоит заметить, что если работа выставляется на всеобщее обозрение, то ожидается, что зритель воспримет идею, поймет полет мысли автора, восхититься чувствами и т.п. А что, если это не происходит? Если замысел понимают очень не многие? Зритель виноват? Не дорос? Возможно. Но автор ведь не пишет, что смотреть и обсуждать могут только те, кто дорос…. Если работа нравиться зрителю, эмоционально, технически, но он чувствует, что замысел автора не понимает. Почему он не может спросить? Я согласен, что отвечать автор не обязан. Но есть все же какое-то противоречие… Может все же не зритель виноват, автор не смог донести.
И еще, очень важно то, что написал Алексей Мельников. Часто критики пытаются навязать то, что они хотят видеть (видят) в работе, а не то, что хотел сказать автор. И если ты не пытаешься понять, а просто критикуешь, то цена таким комментариям - ноль. Мне кажется, замысел вообще не может подвергаться серьезной критике, т.к. понять его точно, не общаясь с автором не возможно. А вот на замечания по поводу исполнения обижаться не стоит.
21.06.2014 - 11:12:01
 
Рэм Медянский
Я считаю, что работа должна иметь название, дабы направить зрителя в нужное русло....порой как раз из-за этого, в том числе, автор получает не конструктивную, на его взгляд критику.
21.06.2014 - 11:42:38
 
Сергей Пилтник
Искусство напоминает коричневую субстанцию на белом костюме, пока не тронешь и не понюхаешь, так и не определишь, шоколад или г...но. Только некоторые, пытаются сделать вид, что это шоколад, ощущая у себя на во рту совершенно другой вкус. Может все дело во внутреннем вкусе, кто что привык пробовать, тот это и пробует дальше?
П.С. Юрась - отдельный привет)))
21.06.2014 - 12:24:46
 
Olga
Сергей какой вы смешной :):):) Шоколад и г...но сильно отличаются, как по химическому составу так и по внешнему виду. Как их можно перепутать, да еще и на белом костюме :):):) А попробовать на вкус, так это вообще фу.
21.06.2014 - 12:48:02
 
Юрась
Olga, не обижайте художника-дальтоника))))) Пусть пробует)))
21.06.2014 - 12:58:16
 
Сергей Пилтник
Оля - когда у вас детки будут) у вас станет такая дилема что и как определять)))). А Юрась в своем репертуре - слов нет, так давайте оскорблять ))) - Юрась - я вам указал ваше место, пора бы уже смешить людей там))))
21.06.2014 - 13:01:21
 
Юрась
Насмешили уже тем, что ЯКОБЫ можете КОМУ-ТО на ЧТО-ТО указывать))))))
И да .... Не ходите в белом костюме....
21.06.2014 - 13:09:15
 
Olga
Ну даже если это шоколад на белом костюме, я все равно пробовать не буду :):):) Постираю и все :):):):) У вас то Сергей дети есть? Неужели вы подгузники пробывали что бы понять что произошло?
21.06.2014 - 13:11:13
 
Olga
И у детей кстати, Сергей, оно совсем на шоколад не похоже, они же одну молочку едят :)
21.06.2014 - 13:13:25
 
Olga
Но хотя если пропустить через фильтр и то и другое будет ЗОЛОТИСТЫМ, как же я сразу не догадалаь :):):):)
21.06.2014 - 13:18:22
 
OmRam ...
Юрась,Ольга))мы-же вроде все тут считаем себе не лишними людьми в отношении к фотографии?Фотография.как и любое изобразительное искусство предполагает оперирование образом!Но нельзя-же воспринимать образ буквально!!!!....иначе Все можно свести к обыкновенному Стебу,хоть и "прикрытому" намеками на юмор)))
21.06.2014 - 13:19:37
 
Olga
А кто по вашему тут в белом костюме, с коричневой субстанцией на нем и никак не может понять что это ? Образное мышление оно у всех разное.
21.06.2014 - 13:25:50
 
Юрась
OmRam ..., Вы хоть раз видели продуктивное обсуждение работ Пилтника???? Он сразу начинает высокомерно хамить в ответ, переходя на личности....
Я уже писал, что человеческие качества в его случае явно уступают профессиональным... И чем больше он пишет тем большее количество людей это видят....А про образы.... Гениям не нужны зрители, гениям нужны критики, ибо только так .... "Через тернии к звёздам", а под его работами сплошная пляжная пахвала... Попробуйте усомниться в шедевре, узнаете о себе и своих работах многое....
21.06.2014 - 13:27:49
 
Olga
И кстати вот, воспользовались советом, потрогали и сразу стало понятно, что это за субстанция
21.06.2014 - 13:28:02
 
Сергей Пилтник
OmRam ... - ведь все воспринимается буквально, если свет, то белый, если портрет - то обязательно как на паспорт ))). Если критиковать - то свысока и по хамски )))) Если слушать - то только себя))). Ну вот как тут поспорить?
21.06.2014 - 13:28:28
 
Olga
шоколадом не пахнет
21.06.2014 - 13:30:49
 
Сергей Пилтник
Юрась - было указано конкретно вам )) если вы считаете себя "кем-то" то это ваше право))) а про белый костюм - это образ))) развивайте фантазию, и Оле - тоже нужно быть немножко скромнее в своих высказываниях - будете мамой и про молочку и про все остальное будете по другому говорить))) дети они после того как их от груди отняли какаются)))))...
21.06.2014 - 13:31:00
 
Юрась
Сергей Пилтник, пишите, пишите больше.....Балуйте нас новыми образами)))))
21.06.2014 - 13:32:44
 
Olga
Потом вы скажете вот детей в садик отдадите, тогда поговорим :)
21.06.2014 - 13:35:56
 
Olga
при чем тут фотография и образ?
21.06.2014 - 13:36:42
 
Сергей Пилтник
Юрась , насчет критики - ЛИЧНО ВАМ - поменьше пафоса))), вот заметили, НИКОГДА не было Юрася в ТОП-е, пока он не начал мне хамить, а я начал отвечать , вот хоть таким образом Юрась и оказался в ТОП-е - других способов наверное нет))). И да - ПРОДУКТИВНОГО обсуждения своих работ я что-то от вас не слышал, слышал какой то высокомерный стеб, от человека, который ни разу не снимал людей - и как я должен к этому относится? прислушаться к одному "непонятному", и пропустить тот факт, что фото удалось))) ??? юрась - смешите дальше, где смешить - вы уже знаете))).
П.С. я зеркало - как в меня посмотритесь, такое отражение и получите)))
21.06.2014 - 13:37:16
 
Сергей Пилтник
Юрась - да тьфу на вас))))) не смешно.
21.06.2014 - 13:39:43
 
Сергей Пилтник
Оля - вы девушка, поэтому я лучше промолчу в своих восприятиях. Вам совет, иногда лучше промолчать, чем говорить, что-то.
21.06.2014 - 13:40:59
 
Юрась
".....вот заметили, НИКОГДА не было Юрася в ТОП-е, пока он не начал мне хамить, а я начал отвечать , вот хоть таким образом Юрась и оказался в ТОП-е - других способов наверное нет))).,,,,"
ХА-ХА-ХА .....Кто знает тот уже под столом
""я зеркало - как в меня посмотритесь, такое отражение и получите)))"" - пафос зашкаливает...
Сергей Пилтник, прошу, хотя нет умоляю.... Пишите, пишете много, образно и обо всём... Главное много....
21.06.2014 - 13:42:01
 
Olga
Вам бы самому, Сергей своими советами пользоваться не мешало. Хотя бы одному человеку они бы пригодились.
21.06.2014 - 13:43:51
 
ОлЪг Милеев
Пилтник, вы бы для начала сами женились и завели детей, прежде чем разглагольствовать каким цветом и в каком возрасте дети ходят по большому, а то начинаю терзать смутные сомнения в ваших наклонностях
21.06.2014 - 13:49:07
 
Сергей Пилтник
Оля и Юрась - ну вот откуда в вас столько злобы и зависти? кто вам позволял хамить мне ? где написано, что можно нести чушь, и потом не нести за это ответственность? Кто нибудь из вас двоих ответил на мои вопросы? или вы пытаетесь найти в моих сообщениях новые слова, чтобы зацепить меня)))? поверьте - не получится))). напоминает лаяние собачек, когда мимо них на велике проезжаешь - лают, а укусить не могут ))))). "А Моська - знать она сильна, раз лает на слона)))))". Слон - я - это для тех, у кого ассоциации работают буквально))))))
21.06.2014 - 13:49:52
 
Владимир Колесников
Попробую вернуть спорщиков к фотографии... Есть фотография, а есть песня чукчи (что вижу, то и пою). Чем они отличаются и чем иногда схожи? "Песня чукчи" и фотография становится интересной, когда у фотографа и певца перед глазами что-то интересное и неповторимое, мимолётное и неуловимое... И даже если певец/фотограф не искусен в исполнении, но нашел нужные и проникновенные слова/цвета/краски/образы для передачи ощущений от увиденного, то песня/фотография понравится. Также (реже) может понравится песня/фотография" ни о чём", но в классной аранжировке и исполнении (синоним - ЭСТРАДНАЯ ПОПСА). Когда два этих не плохих качества сходятся в одной песне/снимке (и классная передача чувств и задумки автора и способ подачи), то песня/фотография становится хитом среди и эстетов, и обывателей.
Так вот нонче на этом сайте все хотят "взять голосом" и только голосом - но не каждый поющий есть певец. Павлин тоже красив и как бы поет, но слушать его не очень хочется.
Большинство авторов (последний месяц - два) мне напоминают поющих павлинов или соловьев - или техника на высота и способ подачи, но смотреть не на что (соловей довольно "пресная" на вид птичка), или мысль есть и глубина заложена в кадр, но подача кадра как ор павлина. Хватит быть этими птицами.... О "кукушках и петухах" на сайте промолчу - это уже диагноз.

Хватит лаяться - впрягайтесь в работу над собой. Сайт тонет как сообщество любителей фотографии, а вы письками меряетесь... Прекратите толкать мусор в хиты. Не видите хороших фотографий, достойных ТОПа фотографий - не голосуйте вообще ни за кого. При чем здесь "дружба" если друг спасмит вас 25 вариантом одного рассвета или заката не меняя сюжета, а меняя только точки съемки, а вы его по прежнему хвалите вместо того чтобы руки оторвать за бесцельно потраченное время? А выбор лучшего из плохого ведёт к тому, к чему мы пришли - ТОП превратился в помойку для друзей корифеев сайта. И не каждый день удается найти жемчужину в грязи, особенно если количество грязи растёт.
Я был сумбурен (не спал всю ночь из-за съёмки Алых Парусов), но мысль на подумать подкинул всем...
21.06.2014 - 13:52:26
 
Olga
Сергей хорошо что вы написали кто вы! Я бы сомневалась, а кстати какова вы роста, может дело в этом?
21.06.2014 - 13:53:40
 
Сергей Пилтник
ОлЪг Милеев, давно не общались))) . Мы что обсуждаем здесь фото или мою личную жизнь? Ребята - да включите мозги в конце концов))))))) У вас даже троллинг нормально не получается, не то что фото снимать)))). Устал уже "))))" ставить - до того смешно, все что вы тут пишите))). А потому будете рассуждать об искусстве? Что можно слушать о красоте от тех, кто хамит и переходит на личности? А образ с шоколадом я чувствую у меня удался ) раз все кинулись его обсуждать))))) . Вот " критик " вы сначала разберитесь в "шоколаде" а потом критикуйте)))))
21.06.2014 - 13:54:58
 
Сергей Пилтник
Olga - ну вот опять))) ну будьте немного более воспитаны, с ростом нормально 182 ) устроит? какие еще антропометрические данные нужны, чтобы понять как я снимаю фото? Оля - не уподобляйтесь тем, кто занимается троллингом - не ваше это. А почему я вам так пишу - потому, что не услышал критики ни одной работы, услышал только желание полаятся.
21.06.2014 - 14:00:04
 
delete (id37116)
Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств? У фотографии не должно быть названия, сама фотография-название. Автор должен донести до зрителя свой замысел изображением, а не направлять его (зрителя) при помощи названия.
21.06.2014 - 14:03:42
 
Olga
Я вас критиковать не буду Сергей, вам это не нужно... А мне тем более. Я просто шоколад люблю, не понравилось что вы его сравнили ну сами знаете с чем, а дальше хамить начали вы
21.06.2014 - 14:05:28
 
Сергей Пилтник
Алексей Мельников - правильные слова! Свои обсуждения с Олей и Юрасем заканчиваю в этой ветке. Все кого обидел, пишите в личку - утру слезки))). Удачных снимков всем! И учитесь "СЛУШАТЬ КРИТИКУ, А НЕ КРИТИКОВ!"
21.06.2014 - 14:06:15
 
delete (id88710)
полностью согласна с Алексеем Мельниковым, что до ТОПа - ну сильно рябой и только на воробье Андрея Полякова взгляд отдыхает
21.06.2014 - 14:45:38
 
Владимир Шошин
Из этого ТОПа выделяю Ю. Макарова и Е.Elena а ещё А . Полякова!
21.06.2014 - 15:43:20
 
Хельга
Понравилась девушка Д. Седых и Макаров!
21.06.2014 - 16:08:05
 
delete (id37116)
:) интересно Владимир Колесников к какому виду пернатых себя причисляет:)?
21.06.2014 - 20:43:14
 
Сергей Сердечный
Больше заинтересовали коменты...под "топом". И это взрослые люди,разменявшие не второй,не третий десяток лет... жизни...неужели эти люди пытаются донести до человечества что то прекрасное, через фото????
21.06.2014 - 22:36:33
 
Александр
Смотриш коментарии кто переживает за сайт а потом находиш их на других Ресурсах,так что время как говорится скоротечно рано или поздно все уходят в поисках лучшего,Закономерность !
21.06.2014 - 23:34:59
 
Владимир Колесников
к филинам, однако...
22.06.2014 - 00:56:49
 
Nn semonov_nn
СМОТРИШЬ и НАХОДИШЬ с мягким знаком.


____________________

Что сказать? только руками развести....
Такое и в топы....
Элементарные технические нормы не соблюдают...
Свет кое-как ставят....
27.06.2014 - 21:03:36
 
Пользователь закрыл комментирование публикации.