error
Регистрация

ТОП-20 фотографий за 21.04.2014 г.

Рубрика: «Фото дня»
Автор: Фото Дня
Опубликовано: 23.04.2014 в 00:15:01
 
Просмотры: 5355
 

Комментарии:

Дмитрий Седых
топ все хуже и хуже))) жаль, что взрослые люди тут оценивают лайками тупо сиськи, не ню снимки,а тупые фотки голых телок, именно телок) с каждым днем топ все хуже, скучнее)
23.04.2014 - 00:36:57
 
мирон щудло
топ удался.выделяю работы:клишина,талашова,сендеровой,белики,лестровой.слава богу -другие лица.это хорошо.
23.04.2014 - 00:40:58
 
Людмила Гофман
"Тишь и гладь" Юрия Солоника и "Вечерело" Лорик-Фотик - больше всего понравились! Ну, а парочка снимков не очень удачных (опять же, по субъективному мнению) общую картину совсем не портят. Топ очень хороший!!
23.04.2014 - 07:34:28
 
Владимир Колесников
Хвалильщики! Не сходите с ума! Кто из вас помнит хоть одно фото из вчерашнего ТОПа? Эти фото забудутся еще быстрее! И это лучшие из лучших? Палата номер шесть....
23.04.2014 - 07:52:02
 
Gamza ..
Сергей Пилтник - зачетная сиська ))
23.04.2014 - 08:54:24
 
delete (id23104)
Хорошие фото-обои для заставок.В ТОПЕ каждый день не могут появляться шедевры,которые запомнятся надолго.Вроде все это понимают.С уважением к Всем участникам и посетителям этого сайта.Всем здоровья и творческих успехов.
23.04.2014 - 09:06:25
 
delete (id37116)
Владимир зачем же так оскорблять людей, ведь за каждую из работ голосовали люди, проявите уважение:) интересно что бы Вы написали если бы в ТОП вошла одна из ваших работ:)
23.04.2014 - 09:11:11
 
Николай Семёнов
Вспоминается, раньше у части населения были популярны картины на клеенке, на которых изображался примерно такой стандартный набор: озеро или пруд, мостик, на том берегу что-то типа замка или королевского дворца, девушка в длинном платье с длинными белыми волосами, развевающимися по ветру, лилии, деревья вокруг пруда, на ветвях птицы с ярким оперением. Рядом с ней -котик или собачка. На этом берегу - конь. Обычно белый. На коне - наездник. Часто - принц. Однако зачастую образ наездника варьировался соразмерно требованиям местного рынка: в моих краях это был казак с усами и чубом, шашкой и прочими атрибутами. Поскольку религия была под запретом, церкви обычно не изображались. "Холст" был забит деталями настолько, что живого места не было. Если изображалось небо, то там была яркая луна величиной с большую суповую тарелку и звезды размером с Орден Красной звезды.
Глядя на большинство работ на сайте в общем и ТОПе в частности, у меня возникает впечатление, что с тех пор вкусы мало изменились. Однако если раньше "красота" достигалась вручную, сейчас это делается с помощью компьютерных технологий. Раньше детей фотали в студиях с телефоном с проводом. Теперь в их руках мобильники и гаджеты. Умолчу об антураже свадебной фотографии... Правда, появляются новые штампы: к примеру, сейчас очень популяры старые чемоданы, которые модели прут вдоль рельсов или шоссе, или просто сидят на них в ожидании... Церковь должна быть обязательно. Если не на земле, значит - на небе.. Все девушки, что почему-то оказались в лесу и на снегу, обязаны иметь с собой фрукты., что понятно - лес-то фруктовый! Думаю, что это список легко продолжить. Штамп везде! Обратите внимание на то, как теперь называется фото беременной женщины. Конечно, " В ожидании чуда". Все это и прочее копируется в миллионах копии, и мы с вами присутствуем при церемонии, на которой фото оценивается по тому, насколько качественно выполнен это самый клеенчатый коврик на стену. Поправьте, если я перегнул палку.
23.04.2014 - 11:20:25
 
delete (id37116)
Давая, что тут скажешь....только классика бессмертна.
23.04.2014 - 11:36:31
 
Владимир Колесников
Я обращался не к авторам, а к голосующим! С автора какой спрос - нарисовал ту самую клеёнку и выставил. И у меня "клеёнок" много. Только я сразу открыто или намёком предупреждаю зрителя, что это фото в массы, а не фото ради фото. И не держу долго такие в альбоме. Показал - удалил. Некоторые фото из этого ТОПа понравились, но не настолько, чтобы видеть их в ТОПе (некоторые шавермы очень вкусны, но говорить на весь кулинарный мир об адресах где их готовят дурной вкус - это подстегнёт интерес и популярность к в целом нездоровой пище). Были отличные работы, которые тихо постояли в сторонке... И будут стоять пока о том что такое хорошо, а что такое плохо не будут говорить... Дмитрий часто говорит. Я иногда. Ещё несколько человек.... А остальные хлопают в ладоши "клеёнкам" и "шавермам".... Я только об этом... А разговоры типа "... а мне нравится..." для слабых духом или вкусом...
23.04.2014 - 13:20:43
 
Владимир Колесников
И вторая часть предложения/вопроса о том чтобы я сказал если бы и я был в ТОПе... Имея моральное право на более подробную критику разложил бы каждое фото по полочкам, доказав что они совсем не ТОПовые. А так как меня нет здесь ограничился общей оценкой и личным отношением к конкретному набору работ. Отделяя отношения с авторами этих работ от конкретных работ.
23.04.2014 - 14:11:04
 
Иван Солонинка
Уважаемый,Владимир Колесников! - "Хвалильщики! Не сходите с ума! Кто из вас помнит хоть одно фото из вчерашнего ТОПа? Эти фото забудутся еще быстрее! И это лучшие из лучших? Палата номер шесть...."

...а зачем тогда Вы лично мне "лайк" мне поставили...??? )))
23.04.2014 - 14:53:21
 
Владимир Колесников
Понравилось и достойно топа - для меня разные вещи. Достойные топа обычно забираю в избранное. Вчера такие были, но в топ не попали...
23.04.2014 - 15:49:07
 
Юрась
Николай Семёнов согласен на 100%
Но когда не хватает фантазии, начинаем крутить коврик, а вдруг получится что-то новое))
23.04.2014 - 16:28:09
 
Юрий
....все так ,а вот бы сайт особый ? да модератора как Бога ))
23.04.2014 - 16:55:03
 
Юрий Жарский
В моду явно входят отражения разного рода...уже скушно...неужели нет других взглядов на окружающий мир. Зачем тогда покупать дорогую технику за тысячи баксов, давайте их лучше прогуляем )))
23.04.2014 - 17:05:17
 
Фотогруппа Весна
На этом сайте, как мы поняли, основные темы: пейзажи, цветы и красавицы во всех видах, вот они-то и получают большое количество голосов.
23.04.2014 - 17:15:31
 
delete (id23104)
Не понятно,что здесь обсуждается, Топ-это лишь приз зрительских симпатий!!!
23.04.2014 - 17:18:29
 
Валентин Яруллин
Доброго дня всем и хорошего настроения!
То что пишу недовольные ТОПом в адрес фотографов не интересно по сути и много раз повторяется одно и тоже. Исключение - Николай Семёнов, то о чем он пишет, заставляет думать! Во всем согласится с ним я не могу, но его мнение очень уважаю!

Однако, хочу предложить то новое, что и так давно лежит на поверхности:
господа, давайте ссылки на те замечательные работы которые набрали мало лайков и не попали в ТОП, покажите их работы, расскажите чем они вам понравились, запомнились, что в этих работах особенного.
Таким образом, на конкретных примерах можно воспитывать вкус не только тех кто голосует, но и тех кто попадает в ТОП!
23.04.2014 - 17:50:40
 
delete (id88710)
Согласна с Валентином Яруллиным, с другой стороны, хорошо бы народу объяснять, почему конкретная работа не достойна ТОПа, пусть это будет сугубо субъективно, но, глядишь, вкус у народа потихоньку и разовьётся и в следующий раз лайк и не поставят. Беда сайта в том, что как-то не принято тут критиковать, даже в разделе - хочу критике одни дифирамбы
23.04.2014 - 18:03:42
 
Юрий Лепкин
Да и выставляют работы в раздел "Хочу критики", в основном, лишь за тем, чтобы поднять свой рейтинг - ведь там работа весит намного дольше, чем в разделе "Новые фотографии" .
23.04.2014 - 18:16:49
 
delete (id23104)
Опять Всех под одну гребенку,это вкусно,это не вкусно,человек сам должен развиваться!
23.04.2014 - 18:27:31
 
Юрий Лепкин
Наберусь смелости, да и не обидеться на меня автор, чья работа присутствует в этом Топе, попробую объяснить чем мне она не нравиться: - очень плоский сюжет и почти полностью зеркальное изображение сверху и снизу, хоть переворачивай. Когда меня учили фотографировать, мне говорили, что это плохо, а на нашем сайте это норма и все восхищаются...
23.04.2014 - 18:28:42
 
Юрий Лепкин
Ещё выскажу одно простое правило для тех, кто серьёзно относится к фотографии (ему меня тоже научили в своё время) - каждая Ваша фотография должна отвечать на простой вопрос: - А что Вы этим хотели сказать?...
23.04.2014 - 19:04:50
 
Владимир Колесников
Юрий Лепкин! Вы не правы и всех под одну гребёнку нельзя. Я выставляю далеко не все работы в критику. Только те, что считаю удавшимися. А вдруг чего не заметил... А вдруг подскажут как лучше, ведь нет предела совершенству. В одном Вы правы, что последнее время критики перевелись и видишь или пустые похвалы ни о чём или критику типа "завал на 0,5 градуса..." или что-то подобное... И хвалить надо так, чтобы понятно было, что именно эту работу хвалят и ругать по существу, а не по формальным признакам.

Валентин Яруллин прав, но главную суть предложения знакомить широкую публику с хорошими работами неизвестных широкому кругу авторов извратил. Получается, что кто-то часами должен выискивать жемчужины в песке, приносить их группе забронзовевших ТОПеров, вылизать под ТОПом эту жемчужину и объяснить почему этот речной жемчуг лучше морского попавшео в ТОП. На мой взгляд забронзовевшие должны ежедневно стряхивать с себя патину и сами искать талантливые работы и сами создавать себе достойную конкуренцию в том числе через помощь и обучение молодым авторам. И грамотно ругать (если заслужил) и грамотно хвалить работы друг друга прилюдно. Вот это будет создавать здоровую конкуренцию и живую атмосферу на сайте, а не зыбкое болото где каждый сам по себе.
А пока вижу из ТОПа в ТОП сухую и безжизненную (в большинстве своём) штамповку технически грамотных (а иногда и не очень) работ без авторского почерка. Некоторые авторы настолько похожи друг на друга (в основном в архитектурной тематике), что пока не посмотришь подпись и не угадаешь чья работа. Т.е. налицо не желание индивидуального взгляда на вещи, а желание подражать популярному автору и популярным сюжетам для собственной популярности. Фотографы-флюгеры, ищущие ветра популярности, которая в итоге ничего не даёт, а жизнь уже прожита.... Лучше чем стихами не скажешь:
Люди-флюгеры вертятся,
Люди-флюгеры мечутся,
Словно лопасти мельницы
Ищут ветра-попутчика.
Вы привязаны накрепко,
Цепкой держитесь лапкою,
Не дано никогда вам понять,
Как прекрасно самим летать...
(Наталья Московцева)
За сим, видимо, остаюсь как всегда непонятым и пойду лучше новое фото ваять, чем стучать в закрытую дверь.
23.04.2014 - 19:09:59
 
Григорий Антонов
Со всего ТОПа выделю только" кошку-не подходи к хозяину".А вот бурные обсуждения ,мне нравятся!Мне лично жаль,что критериев оценки работ всего два.Оценка должна складываться,для ТОПа,несколько иначе.Техника,сюжет(идея),качество,эмоции и,в конце концов,запомнилось фото или нет.Ну и добавлю,в этом ТОПе засилие зеркальных отражений,может каждая,по отдельности, подобная фотография и хороша,но когда они все вместе_не воспринимаются.Рад,что к обсуждению присоединились Иван и Валентин.Всем творческой удачи.
23.04.2014 - 19:16:56
 
Сергей Рогозин
Может есть смысл выставлять в топ по одной лучшей фотографии с каждой рубрики? Тогда не будет такого портретно-пейзажно-зеркального однообразия, и в каждом топе будут представлены практически все жанры.
23.04.2014 - 22:06:03
 
Николай Семёнов
Вообще-то, принцип выбора в ТОП на основе лайков без учета комментариев неизбежно приведет к очередной победе скуки и серости. Вывод? Не учитывать мнение большинства? Искусство не принадлежит народу? "Лучшим из искусств у нас является кино и цирк...при полнейшей безграмотности населения"? Юрий Лепкин "А что Вы этим хотели сказать?..." Совершенно идеальный критерий, однако практически невыполнимый. Вспоминается еще одно мнение: "Хочешь, чтобы тебе соврали? Спроси автора, зачем это это сделал". И вообще: автор не обязан отнимать хлеб у критиков, искусствоведов и т.п. Это их собачье дело объяснять, что именно автор автор хотел изобразить и к какому течению его лучше приписать))))
23.04.2014 - 22:55:53
 
Priv *
Любые изменения, могут быть только в форме изменения автоматического алгоритма формирующего ТОП. Никаких , ответственных комиссий , дополнительных штатов и расходов не будет . Да и алгоритм, всегда остается более честным чем любая комиссия .
Мы видим, что алгоритм , далек от идеала и требует корректировки . В предыдущих топах, я обращал внимание, на некоторые курьезы в цифрах. Лучшие фотографии дня, с массой восторженых отзывов, не берут в избранное, а отношение просмотров и лайков , гворит чаще, о неудаче в работе , чем об успехе. Многие уже делали, толковые предложения, как исправить ситуацию. Просто напомню некоторые .
1. Лайки сделать анонимными . Для восторгов оставить ленту коментариев , где друзья обменяются комплиментами
2. Усилить влияние, на формирование 20 ки цифру "Взято в Избранное"
3. Учитывать в формировании 20 ки ,настоящий рейтинг фотографии исходя из отношения количества просмотров и лайков
3. Отключить возможность удалять коментарии в разделе Критика . При появлении, чего то хамского, можно обратиться к модератору .
Возможно, это можно обсудить в отдельном блоге. " Предложения по корректировке алгоритма " Чтоб сформированные предложения отправить администрации
23.04.2014 - 22:59:05
 
Юрий Лепкин
В ответ Николаю Семёнову. В Вашем понимании вопроса, мне кажется, сквозит безысходность, но ведь как-то нужно формировать правильное отношение к фотографии, а может быть, и ко всему творчеству? Как донести "скуке и серости", что надо включать мозги, что они не родились гениями, что необходимо учится и развивать талант у кого он есть?..
24.04.2014 - 07:36:02
 
Николай Семёнов
Юрию Лепкину: Возможно. Вы и правы, Юрий. К сожалению, такая картина не только на этом сайте, но и почти на всех тех, которые я знаю (как российские, так и международные). Во главе угла ставится посещаемость и массовость. Это задача, стоящая перед модераторами, и тут ничего не поделаешь. Однако я не лишен и оптимизма: кто чувствует в себе силы и кому надо учиться - тот будет! А кому не надо -...ну что же, таких большинство.
24.04.2014 - 10:46:01
 
Edward J.Berelet
Для Priv *. "настоящий рейтинг фотографии исходя из отношения количества просмотров и лайков" - это неверный подход. Так при 2-х просмотрах и 1-м лайке и при 1000-е просмотрах и 500-х лайках отношение будет одинаковым. Алгоритмы расчёта рейтингов гораздо сложнее: https://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%D0%B0%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BC%D1%8B%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%87%D1%91%D1%82%D0%B0%20%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2
24.04.2014 - 11:25:05
 
Priv *
2 Edward J.Berelet
Я понимаю что сложнее . Это предлагается как одна из компонент для алгоритма .
А по сути, разве 2/1 или 1000/500 не указывает, что работы равнозначны по качеству ? В данной ситуации 2 и 1000 , только свидетельствуют о количество друзей , которые помогают продвинуть работу ближе к первому листу, в зону более частого просмотра. Основная масса посетителей , в разделе популярное, просматривает только первые 2-3 страницы . И если "шедевр" туда не попадает, то он исчезает из поля видимости . Если продвижение, все же будет в большей мере отражать именно более реальный рейтинг работы , мне кажется первые страница будут заполняться более сильными работами . Это снизит влияние лоббирования "групп друзей"
24.04.2014 - 14:09:06
 
Наталья Ломоносова
Николай Семенов,как вы все точно объяснили.Действительно,навязываются многие сюжеты.Я совсем недавно в мире фотографии,еще не знаю всех правил и методов съмки.И приходится учиться и сравнивать у нынешних фотографов,волей-неволей запоминаются какие-то "Штампы",которые ты берешь на заметку и думаешь что больше такого ни у кого нет.В этом и суть,что рано или поздно стили возвращаются,старое становится новым и т.д.
25.04.2014 - 12:13:35
 
Пользователь закрыл комментирование публикации.