error
Регистрация

ТОП-20 фотографий за 15.04.2014 г.

Рубрика: «Фото дня»
Автор: Фото Дня
Опубликовано: 17.04.2014 в 00:15:01
 
Просмотры: 4504
 

Комментарии:

Алиса Бронникова
Последнее фото портит весь топ
17.04.2014 - 00:27:14
 
мирон щудло
ОЧЕНЬ НАСЫЩЕННЫЙ ТОП.ВСЕ ПО СВОЕМУ ХОРОШИ. АЛИСА,ВЫ НЕ ТАК ВЫРАЗИЛИСЬ. НЕ ПОРТИТ,А ВЫБИВАЕТСЯ.СПАСИБО.
17.04.2014 - 00:38:17
 
Priv *
Художественная ценность 2,7 и 13 , просто зашкаливает :))
17.04.2014 - 00:57:50
 
Дмитрий Седых
5 снимков норм, 15 гоуно)))
17.04.2014 - 01:20:29
 
Николай Семёнов
Работа Серика Байбульсинова явно выделяется из массы приевшихся и ежедневно повторяемых сюжетов.
17.04.2014 - 07:27:34
 
Юрась
Николай Семёнов, а чем выделяется?
17.04.2014 - 08:15:56
 
Юрась
Дмитрий Седых, так Вы и в гоуне разбираетесь? Талантище прям...
17.04.2014 - 08:26:33
 
Владимир Колесников
Андрей меня простит, но популярность воробья пОпом к зрителю залезающего туда же меня удивила..... Уже сектанством попахивает... И слепым фанатизмом...
А Серик... Видел у него (не здесь) хорошую работу. Свежую. А здесь все кроме падающих елей откровенное чукотское творчество - что вижу, то и пою. Надеюсь временное увлечение и автора и публики сайта.
Юрий Ц. Опять с недоделками... Вода красивая. Солнце в центре, что не айс. Тени убиты. Небо не ждали - что выросло, то выросло. И получилось неуравновешенное. Короче, все что выше воды недоделка.
Priv тоже прав со своей арифметикой. И другие критики тоже . Вот и действительно получается, что реально ТОПовых работ, как пишет Дмитрий всего штук 5-6. Всем удачи желаю всем попадать в эти 5-6 , а не в списки не достойных топа работ. Как только автор ежедневно в топе - это уже признак дурной - невозможно делать лучше всех каждый день и 365 дней в году. Дайте отдохнуть постоянным ТОПерам от мнимой славы и успеха - не голосуйте за их спорные работы и ТОП станет ТОПом, а не ярмаркой тщеславия и ежедневной гонкой за призраком популярности...
17.04.2014 - 08:46:05
 
Андрей Поляков
Владимир,а я там сердце увидел,а не попу:)
17.04.2014 - 09:58:01
 
Владимир Колесников
сердце с дыркой? Оригинально... :)
17.04.2014 - 11:02:00
 
Андрей Поляков
Это не дырка.Вход,дверь в чьё то сердце!:)
17.04.2014 - 12:31:16
 
Инна Черкашина
Владимир, это не дырка))) это открытая дверца в сердце!
А вообще я сердце не сразу разглядела, мне показалось, что воробей в дупло помирать полез и вот вот упадёт в дыру)))
Хочется тему воробъёв немножко затронуть, они же здесь частые гости в топе, но воробъёв Андрея Полякова я уже отличаю сразу. Вот почему-то у всех воробьи весёлые, живые, задиристые, озорные, а воробьи Андрея всегда выглядят так, будто доживают последний час жизни. Я ни в коем случае не хочу Андрея задеть или подколоть... просто я всегда жила в окружении птичек и любила за ними наблюдать...и вроде Андрей каждую фотографию снабжает весёлым комментарием, но вот как-то не вяжутся эти весёлые слова с понурыми воробьями, с больными глазками. Вот такие мои наблюдения.
17.04.2014 - 12:40:50
 
Влад Ромм
Очччооорт! Дежавю! День Сурка чтоле?!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
17.04.2014 - 12:53:01
 
Андрей Поляков
Тяжело некоторым людям наверное живётся,когда кругом один негатив.Теперь понимаю что мне в жизни всё же повезло.Меня окружает сплошной позитив!!!Я Люблю и воробьи любят,я смеюсь и они вместе со мной...:)
17.04.2014 - 13:41:18
 
Николай Семёнов
Юрась: "Николай Семёнов, а чем выделяется?"

Анализ предполагает вербализацию подсознательного, а это не всегда легко. Для меня всегда легче говорить о том, что не нравится, но попробую. Если скажу, что цепляет тем, что подобный вид вызывает воспоминания, причем приятные, то этого будет достаточно? Если нет, то продолжу банально: вид довольно необычный, поскольку нет привычных коробок небоскребов; нет душе-и-глазораздирающзих цветов, отсюда картина носит некоторый медитативный характер, интересные линейные ритмы, хорошая тоновая перспектива, создающая объем.
17.04.2014 - 21:58:53
 
Юрась
Я конечно дико извиняюсь, но как по мне такие снимки можно снимать по 10-ку за час, и выкладывать без обработки.... Т.е. нашёл точку щёлкнул и ВСЁ ))))) Не трудовое фото, хотя никто не забирает у него право на медитативность и ассоциативность )))
17.04.2014 - 22:23:57
 
. Олег...
"Т.е. нашёл точку щёлкнул и ВСЁ ))))) Не трудовое фото....." Юрась, а Ваше твёрдое убеждение, что только те фото могут считаться настоящими, когда подготовка занимает часа четыре, а потом обработка неделю? Так что ли?!!! Вы полагаете, что все шедевры, да , и просто отличные фото именно так и были сделаны???!!!!
17.04.2014 - 22:44:59
 
Владимир Колесников
Олег! Отвечу за Юрася. Только отражающее индивидуальный стиль, настроение, высокое качество, индивидуальная обработка или с сильным сюжетом - вот такое фото должно быть в ТОПе. А трудовое оно или нет, это уже вопрос второй. Практика показывает, что поставил штатив, щелкнул и ушел (даже на третью "морковку") - это ещё не ТОП и скорее всего не ТОП. Что в этом кадре неповторимого, например, другим фотографом и даже в другой день и даже на просто хороший телефон с камерой? Ничего! А значит и Вы и другие просто зомбированы большим количеством лайков, которые здесь раздают друг другу выходцы с Расфокуса. Их здесь много - и лайков между собой раздают много. От этого фото уникальнее и интереснее не стало. ИМХО.
17.04.2014 - 23:30:07
 
Юрась
Владимир Колесников, +1000
Я за "индпошив" в фотоработах, а не за "ширпотреб".
17.04.2014 - 23:42:36
 
. Олег...
Владимир, я согласен с Вами. Меня просто очень удивило это определение трудового и не трудового фото! Я не говорю конкретно о фото Байбульсинова. История фотографии знает сотни примеров великолепнейших фото из разряда "нетрудовых", по классификации Юрася!!!
17.04.2014 - 23:55:36
 
Николай Семёнов
Юрась!
Восприятие дело сугубо индивидуальное. У меня, к примеру, не поднимется рука (и нога) поставить like под очередной бабочкой на цветочке, лебедях или ребенке с бантиков в голове, поскольку этим сполна наелся. Пройду мимо солнца на закате, каким бы красивым он не был. А вот простой кадр Серика зацепил. Но не об этом, а о том, что случайное фото может оказать гораздо сильнее зацепить, чем то, которое снято после недельной подготовки.
Так что не могу себе представить хорошее фото, полученное в результате "трудового" напряга. У меня лично (повторюсь, лично!) ни разу не получилось ничего интересного, если в мыслях было "создать шедевр", даже в процессе обработки. Возможно, повторяюсь, но высокое искусство создается правым полушарием, то есть бессознательно. Расчет здесь неприемлем. Все, что создается правым, либо "документалистика", либо "ширпотрёп", повторяемый в миллионах копий, и большая часть кадров, представленных в ТОП-20 именно этим и является в большей или меньшей степени. Также не имеет значение, сколько времени вы потратили при обработке, поскольку дело это сугубо штучное и все зависит от кадра. Обратите внимание на большинство "пережаренных" работ. Вот где трудовой пар впустую! За внешней красивостью зачастую нет ничего того, что могло бы всколыхнуть, поскольку это несколько напоминает яйца Фаберже, сделанные из пластмассы. Неверно, что, как говорят англичане, красота - толщиной с кожу. Это внешняя красота. Иногда стоит научиться заглядывать внутрь.... Короче, хорошая фотография- процесс спонтанный, особенно на уровне концепции. И еще: искусство никогда не принадлежало народу, если не брать во внимание цирк, кинокомедию, юмор ниже пояса или мьюзиклы (извините, если кого-то обидел). Никакое кол-во лайков не поможет отличить то, что завтра будет забыто, от того, что сохранится в памяти надолго. Владимир Колесников прав: неповторимость - то, что делает искусство искусством.
18.04.2014 - 06:59:29
 
Юрась
Николай Семёнов, вот когда говорится в общем, то согласен на почти со всем..... Но я не связываю правильные слова в общем с этим конкретным снимком....Как-то так(((
18.04.2014 - 08:09:41
 
Николай Семёнов
Юрась, а я как раз и писал по поводу кадра Серика.
18.04.2014 - 10:12:34
 
Сергей Кудрявцев
Хочу высказаться по поводу "трудового кадра". Как вообще можно судить фотографа за то, трудовой у него кадр или нет? Конечно, кому-то может показаться обидным, что кто-то сделал отличный кадр не напрягаясь, но это только верхушка айсберга. Если у фотографа большой опыт и он знает где, когда и как снять нужный кадр. Это "работа" всей его жизни. И работа заключается ещё и в том, что быть готовым снять нужный кадр. Наверное у многих, не только у меня, были упущены уникальные кадры, только потому, что был не готов. И случай - большое дело. Никакая "работа" не поможет сделать уникальный случайный кадр. Не говорю уже про то, что нужно предварительно хорошо поработать, чтоб купить хорошую технику. Чтоб там не говорили, на мыльницу ничего дельного не снимешь.... Как то так я думаю. Можете не согласиться.
18.04.2014 - 14:18:44
 
Юрась
Сергей Кудрявцев, пока в общем и без конкретики, то готов подписаться под любым словом. Все парадоксы возникают на конкретных фотоработах. И тут выясняется, что все мы разные : у одного эта работа ложится на эти правильные слова, у другого иная...
Конкретная обсуждаемая фото работа Серика Байбульсинова не проходит по моим критериям ни в шедевры, ни раздел "интересно". Сразу уточнюсь, КОНКРЕТНО ЭТА работа. Серик хороший автор и его другие работы мне более симпатичны...
18.04.2014 - 14:48:30
 
Сергей Кудрявцев
А я и писал абстрактно. Конкретно что-то обсуждать не хочется. Смысл? Я как-то уже писал, обсуждать нужно было раньше... Всем нам хочется видеть ТОП лучше, но, видимо, здесь уж ничего не изменить. Осуждать нужно не автора, а тех, кто выбрал его работу.
18.04.2014 - 15:43:43
 
Сергей Кудрявцев
И по поводу, как попасть в ТОП. Мне этот вопрос задал один мой знакомый. Я спросил, а тебе зачем? - Хочется! Вот здесь большая часть таких... , кому хочется. А зачем? - они не ответят. Если только виртуальными грамотами где-то потрясают, удивляя обывателей.
18.04.2014 - 15:48:42
 
Oly
Даа...уж. Прочла коментарии и подумала, все видят все по своему. Cтолько негатива от людей! Зачем выставлять свои работы?!
20.04.2014 - 23:21:15
 
Пользователь закрыл комментирование публикации.