error
Регистрация

ТОП-20 фотографий за 03.03.2014 г.

Рубрика: «Фото дня»
Автор: Фото Дня
Опубликовано: 05.03.2014 в 00:15:02
 
Просмотры: 4517
 

Комментарии:

Дмитрий Седых
урааа)воробушек))))))))))))))))
05.03.2014 - 00:35:43
 
Yu.Yu. Yureff
Ура НЮ!
05.03.2014 - 00:39:38
 
delete (id88710)
ну и без кошаков никуда )))))
05.03.2014 - 00:46:15
 
Мил@ *
...вместо уважаемого Серика под "дуло" телевика поставить всех, кто регулярно "ноет" под ТОПом, как же все здесь (читай, fotokto) плохо...:))
...и с завидным упорством не уходит туда, где гораздо лучше ( много вариаций)...
05.03.2014 - 01:02:12
 
Ирина Гринченко
ура воробышкам и НЮ))) а вообще в ТОПе есть что посмотреть и порадоваться за удачные работы.
05.03.2014 - 01:26:14
 
Ирина Гринченко
в фотошопе прилепила бы еще одного кота, смотрелось бы еще смешнее)))
05.03.2014 - 01:28:11
 
Priv *
2 Мил@ *
Не уходим потому, что находим не совсем удобные , но альтернативные методы ,не любоваться ежедневно на ваших, любимых воробьев , Жаль кстати, что нету соответсвующих фильтров . По названию, и даже по авторам , :)) Нет в мире совершенства.....((((
05.03.2014 - 01:50:30
 
Владимир Колесников
Мил@*! Я вроде с подавляющим большинством пользователей сайта нахожу общий язык? И только за то, что позволяю себе высказывать свою точку зрения на ТОП меня под "дуло"? Не уподобляйтесь майдановцам с лозунгами "все кто не с нами - против нас".
ТОП не только среднеарифметическое от вкусов пользователей, но и площадка для высказывания мнений куда и с кем идти сайту дальше, куда и на кого смотреть молодежи, которая только-только взяла камеры в руки и ищет пример для подражания и т.д. и т.п.
Поэтому обсуждение ТОПа (а меня, когда сюда попадаю тоже и хвалят и ругают - и это нормально) и каждой работы ТОПа в отдельности даёт пищу для подумать всем, а не только обладателя ничего не значащего диплома с собачьей розеткой.... Есть поговорка "ругает - значит любит". Из этого и исходите когда пытаетесь выдавить кого-то на другой сайт или превратить этот тихое предсказуемое и безмолвное болото...
Итак, пройдусь и я по работам представленным в ТОПе, как иногда проходятся по моим, чему я безмерно рад (критикуют - значит видят...):
1. при всей привлекательности картинки работа не лишена целого ряда существенных недостатков, которые не должны были дать работе стать обложкой ТОПа, а именно:
- снимая архитектуру нельзя вносить авторский взгляд на цвета и текстуры зданий которые снимаешь (серые мраморные плиты раздавлены по большей части в вату шумодавом с примесью цветов (от зеленого до синего), которых нет в отделке Исаакия; главный купол перекрашен в красно-медный вместо золотого, купол звонницы в зелёно-желтый вместо золотого, скульптуры по фасаду вместо зеленоватых (покрытых многолетней патиной) стали серыми и коричневыми; все колонны и полоса под нижним карнизом (простите не знаю как правильно назвать) сделаны из одного цвета (красновато-коричневый гранит), а на фото они от желтого до серо-коричневого и только верхняя часть самой левой колонны ПП напоминает реальный цвет;
также снимая архитектуру нельзя забывать и об остальном - небо из-за невозможности выправить его плоскость после нещадного щумодава размыто и подкрашено по неровной маске что видно за деревьями и фонарями слева и по контуру здания и скульптур справа; по этой же причине по нижнему контуру неба везде вылезают те самые шумы от которых избавлялся размытием автор.
2. хороший и качественный снимок из путешествия. Не уникальный и без изюма, но другие из тур поездки трудно привезти. Только поэтому НРА
3. мне нравятся портреты этого автора, но не этот. Почему? Не знаю. Пусть портретисты обсуждают.
4. качественный ЗП и не очень ПП. Холодный ЗП и тёплый ПП у меня в голове плохо сочетаются. Плюс нижняя треть ни о чём и ни к чему. Поэтому прошел мимо. ИМХО
5. работа далека от фотографии, но мне НРА
6. сам снимал и 2 дня назад показывал такой же (с другой погодой). Поэтому без критики прохожу дальше (мелкие недостатки обработки, а по композиции и сюжету оставляю Левакову на критику). НРА
7. Сюжет НРАвится. Но место, композиция и всё остальное не играет на сюжет, а скорее против - всё отвлекает от сюжета и ПВУ и берёза не на месте и ветки в ЛНУ и яркие пятна в ПНУ. Торопыжно как-то получилось...
8. как мужчине мне понравилось... У НЮ фотографов может и будут критические выпады к пересветам на теле, но я не портретист и либо любо, либо прохожу мимо. Здесь любо.
9. не качественные фото домашних любимцев само по себе дурной тон, а торопыжная склейка вдвойне. Ну точно не ТОПовая карточка. И близко не лежала.
10. Влад Соколовский как всегда (за очень редким исключением) меня порадовал. Зачет.
11. не то чтобы не люблю воробьёв, но здесь мало кто "умеет их готовить". Не вкусно. Как-то обсуждали и долго как надо снимать птиц. Здесь всё не по фэн-шую. Прошел мимо.
12. Любовь Носкова. Пейзаж с небом, водой и лучами солнца. Любимая тема. Палатка с мусором и лодка обрезаны... Дорезали бы до конца... Объем убит ободранными тенями. Небо убито пересветами и ободранным объемом.... Туман и лучи мало спасают такой кадр, на котором ещё и излишек шума повылезал по всему ПП. По мне так мимо....
13. не понимаю зимних кадров с пересветами и провалами в черное, да ещё с дорогами идущими из под камеры и не упирающимися в горизонт (или близко к нему), а упирающимися в дома. Да и сюжет не уникальный мягко говоря. Прошел мимо.
14. опять "не вкусно приготовленный" воробей. Тень через всю грудь и раздавленные шумодавом перья.... Не настолько редкая птица и редкий сюжет чтобы оказаться в ТОПе
15. Лилия. Натюрморт. Люблю этого автора. Качественная работа. Но прошел мимо т.к. знаю что может гораздо лучше. Если не брать во внимание моё знание, то вполне на уровне.
16. Жанровый портрет. Не проголосовал т.к. модель мне не люба. В портретах мало разбираюсь (писал выше) и пусть скажут портретисты стоит таким быть в ТОПе или нет.
17. качественно собранная панорама. Мне НРА. Подправил бы шумы по контуру зданий на небе и убрал бы шары с неба (грязь на матрице), которые не особо, но видны.
18. опять туризм... Но уже с провалами в черном и чуть в белом... Без изюма... В полдень на южном солнце лучше наверное и снять без остановки-подготовки... Фото через плечо и пробегая мимо с тур группой. Также прошел мимо фото.
19. нагромождение деревьев за которыми виднеются дома и провода.... Непонимаемое мною зимнее безмолвие с кусочком хорошего света на деревьях.... Качество кадра хорошее. И только. Прошел мимо.
20. за редкий вид на который хотел бы посмотреть своими глазами прощаются тех недостатки (шумы и недостаток резкости). Здесь именно такой. Проголосовал прямо сейчас - увидел бы раньше - отдал бы голос раньше. Сам снял бы иначе - добавил бы воды и срезал бы часть пустого неба.
А теперь хоть помидорами в меня если я не прав или кому-то наступил на мозоль....
05.03.2014 - 03:35:42
 
delete (id64763)
Я уже говорила под фото,что удалю свою кошку , так как не считаю,что она относится к лучшим фото .Но хотела бы обсудить такой вариант оценки. В ТОП лучших должны проходить фото действительно лучшие по канонам фотографии и должны оцениваться возможно профессионалами ( каким нибудь жюри) Тогда это будет объективно. А такие фото как моя кошка, набравшая вдруг много баллов, нужно определять в топ зрительских симпатий.Что скажете????
05.03.2014 - 03:43:48
 
delete (id64763)
На мой взгляд лучшие в этом топе- А.Корсакова,Roman Polianchik,В.Соколовский.
05.03.2014 - 03:51:17
 
delete (id64763)
Совершенно согласна с В.Колесниковым. Когда писала свой коммент ваш ещё не был опубликован ( ну у меня по крайней мере не отображался на компе) И ещё меня возмущают некоторые авторы,которые отправляют письма в личку с просьбами оценить их фото.
05.03.2014 - 03:57:42
 
Николай Семёнов
Влад Соколовский сегодня лучший
05.03.2014 - 07:02:56
 
Мил@ *
...ой, я вас умоляю, уважаемые мужчины, ...как сами регулярно направо и налево..."серость"..."домохозяйки"..."медоносы"... и ничего ...:))
...а как вас...один раз...и всего лишь "телевиком" припугнули...:))...сразу обиды...сразу оборонительные укрепления строить...:))
...вы то все всерьёз пишете... а я всего лишь - пошутила...:))
05.03.2014 - 08:57:33
 
галина северинова
Влад Соколовский очень часто лучший, но не часто ЭТО замечают или не хотят замечать.
Понравилась, как всегда, Анна Корсакова
05.03.2014 - 09:15:53
 
Лада Котлова
Спасибо Владимиру Колесникову за столь развернутый комментарий... если каждый вместо "хорошо" и "нравится - не нравится" будет оставлять подобное из топов много, что можно будет почерпнуть))) даже не споря о вкусах...
05.03.2014 - 10:12:48
 
Владимир Коптев
все... бросаю моделей, начинаю фоткать воробъев.
05.03.2014 - 10:20:34
 
Владимир Колесников
Мил@! Чтобы немного разрядить Вашу напряженность, которая чувствуется в Вас, расскажу анекдот с бородой, который приходит на ум всякий раз как заходит обсуждение под топом...
Идет мужичек из леса с хворостом, а на встречу ему детина с ружьем. Мужичек интересуется на кого это охотится детина. На медведя. Мужичек говорит детине, что мол и дед его и отец ходили на медведя с рогатиной, а тут ружье... Да с оптикой... Усмехнулся детина и ушел в лес. А мужичек озабоченно пробухтел, что теперь хоть в лес не ходи - раньше у медведя две рогатины были, а теперь еще и ружье с оптикой...
05.03.2014 - 10:30:30
 
Elena Klimova
Мне тоже понравилась подробная оценка топа Владимира Колесникова. Интересно, что на нее скажет Влад Ромм? Помнится, не так давно уже была проявлена такая инициатива со стороны одного фотографа (или фотолюбителя) Desert Snow. Так вот, Влад очень бестактно и грубо попросил ее заткнуться. Я уже молчу, что эти выпады были в адрес женщины. (топы от 29.01 , 30.01). Или оставлять подробный анализ топа могут только избранные? Тогда об этом должно быть прописано в правилах сайта.
05.03.2014 - 11:18:03
 
Elena Klimova
Вот, пока писала, Влад посетил топ и ничего не сказал :))
05.03.2014 - 11:20:32
 
Elena Klimova
В данном топе затронул пейзаж Виталия Кулешова. Хотя, на мой взгляд, неба многовато.
05.03.2014 - 11:20:52
 
Yu.Yu. Yureff
Владимир Колесников,
****Не уподобляйтесь майдановцам с лозунгами "все кто не с нами - против нас"**** Старайтесь без передёргиваний вести себя полит корректнее...
Вам наверное ближе, российский тур на БТР (1956,1968,1979,2014) ? "Вы ещё кипятите, тогда мы идём к ВАМ!" (с)
05.03.2014 - 12:01:45
 
Андрей Поляков
Всем Добрый день!!!А у меня предложение.Давайте 20 марта все вместе отметим всемирный день воробья!!!Воробьям будет приятно...Выложим воробьёв,время еще есть,чтобы их поснимать.
05.03.2014 - 12:33:51
 
Григорий Антонов
Вот,блин,да оставьте политику политикам! Давайте обсуждать только фотографии.Лично мне импонирует читать подробные комментарии ТОПовых снимков от Левакова ,Колесникова и т.п. Профессиональный взгляд опытного фотографа всегда заметит то,что ускользнёт от взгляда любителя, типа меня, например.Технические тонкости фотографии иначе и не узнаешь.
05.03.2014 - 12:48:41
 
Влад Ромм
Елена Климова, жёстко и бестактно это разные вещи. Бестактно там рассуждает Desert Snow. Она ёрничает, передёргивает факты и дерзит, а я сделал замечание. На что мне накакали на страницу. Ну да Бог с ней) Я бы вам посоветовал говорить только о фото. Анализировать стили общения оставьте психологам.
05.03.2014 - 12:57:30
 
Владимир Колесников
Наталья Буравова! А если идут просьбы/намёки/приглашения следующие за лайком посетить их страницу и что-то отметить в ответ и т.п. в личку, то такие просьбы/прозрачные намёки надо дублировать под ТОПом (если оно туда попало), с указанием имени пользователя, чтобы не повадно было вводить в заблуждение дутыми рейтингами. И клеймить прилюдно позором таких ТОПеров. И сами в скором времени заметите что ТОПы стали ТОПами, а не ярмаркой тщеславия кучки "друзей" по интересам которым повезло здесь оказаться на этапе формирования сайта или примкнуть к "братству" чуть позднее...
Всё же сожалею, что нет кнопочки "не хочу участвовать в розыгрыше ТОПа".... Сразу многое встало бы на свои места.
05.03.2014 - 13:27:57
 
Сергей Сердечный
Владимир Колесников - адекватный разбор "топа"...почти во всём согласен )
05.03.2014 - 13:33:01
 
delete (id88710)
а почему котов удалили? хорошие коты
05.03.2014 - 14:27:23
 
Влад
Понравилась фотография Влад Соколовский. Как остальные сюда попали, я не знаю
05.03.2014 - 14:59:22
 
Табаско Перчик
Влад Ромм, я вам не "какала", и раз только зашла на страницу, чтобы посмотреть ваши фотографии, и никогда ничего вам не писала (ни в личку, ни под фото) и не дизлайкала, не надо нагло врать. Дерзила? да ну? вы нахамили мне, а не делали замечания(да и не нуждаюсь в ваших замечаниях), а просто перестала отвечать, дабы заткнуть ваш "понос" как вы сами выразились. Также в ваш адрес мною ничего не было высказано, а вот вы в мой, очень яро перешли на личности и даже упомянули, брезгливо, что я в юбке(закатила глаза). Посему, каждый раз наверное оговариваться, то что пишу своё личное мнение о фото(имхо) не буду, это не передергивание фактов и не синдром Бога. Прекрасно понимаю, что ваш фонтан в мой адрес не заткнуть, но будьте мужчиной - отстаньте, не поминайте меня и моё имя, как и я более не буду Вам отвечать. Помню, помню, раз высказываюсь публично, то и получаю в ответ, но правда, не марайте "клаву", я уже вас убоялась и дрожу перед праведным гневом, надеюсь вы огорошите меня своим молчаливым презрением за сим ставлю точку и иду работать над своим плохим вкусом, посредством изучения прекрасного.
05.03.2014 - 15:20:08
 
Владимир Колесников
Зря вы оба так... Два хороших автора с мозгами. Эту бы энергию да в мирное русло... Думаю все равно (невзирая на пол) кто первым протянет руку дружбы и примирения первым. Лишь бы это произошло. В любом случае негоже в пост такое и прилюдно. Обязательно попрошу того с кем договор о хорошем небе, чтобы примирил вас... А кто прошлое помянет...
05.03.2014 - 16:09:30
 
Elena Klimova
Влад Ромм, я не стану сейчас настаивать, кто был жестким, а кто бестактным. Думаю, те, кому это интересно, сами сделают этот вывод, прочитав комментарии в тех топах. Я сейчас чувствую себя виноватой, что вновь вызвала спор между вами. Но, и, не написать не могла. Мне нравилось анализирование топов Desert Snow, также, как и нравится разбор топа и Владимира Колесникова. У всех разный взгляд на фото и он интересен другим, если он обоснованный. Это можно назвать учебным материалом для новичков. А, иначе, так и будет захламляться сайт фотомусором, а авторы этого мусора даже и подозревать не будут, что по их работам мусорная корзина плачет...
05.03.2014 - 16:32:29
 
Priv *
Для меня было бы интересно, чтоб под топами, все коментарии состояли исключительно из субьективных оценок попавших в ТОП работ. Чем больше мнений тем лучше Причем интересно и мнение профессионалов и домохозяек. :)) Первые помогут в технических вопросах, вторые в тенденциях мейнстрима . Это помогло бв сформировать правильный вкус, не только у меня..
Причем положительный опыт уже имеется .Эксперемент Сергея Андрейчука,http://fotokto.ru/id75282/blog?view=13079 доказал, что можно вполне остаться в рамках темы, не переходя на выяснение отношений
05.03.2014 - 17:00:53
 
Борис Леваков
Из представленных в этом ТОПе пейзажей по сюжету мне представляются наиболее интересными работы Влада Соколовского, Сергея Рычкова и Любови Носковой. Но если первый из названных, как уже отмечал Владимир Колесников, выполнен очень технично, то в остальных двух есть определенные недочеты. По поводу фото Сергея Рычкова не могу согласиться с Владимиром Колесниковым. Отрезать треть снизу нельзя, пейзаж потеряет передний план и, соответственно, объем. Цветовое решение меня тоже не смущает: оно вполне характерно для горного пейзажа. Единственный минус, на мой взгляд, это сильный перешарп, который особенно заметен на фото с мелкими деталями на переднем плане, как на этом фото. В работе Любови Носковой хорошая натура, хороший свет, но многовато недочетов, о которых уже сказал Владимир Колесников. В этом смысле добавить нечего. Единственно, лодку и палатку я бы не обрезал, а зашопил.
05.03.2014 - 17:11:41
 
Владимир Колесников
Сергей Рычков! Простите. Хочется с Борисом обсудить пару деталей, коль уж разошлись во мнениях... Борис, как Вам такой компромисс - поднять точку съемки повыше, чуть правее и чуть вперед. Из кадра ушел бы этот мелкокаменистый ПП, наверняка интереснее приступил бы серпантин дороги, который здесь как пунктир и только портит вид, а мог бы играть на кадр. И деревья разнеслись бы более отчетливо - одно глубже на темный фон, а вторая группа на светлый. Я примерно это имел в виду говоря о неудачном ПП, а не о желании его срезать и все. То есть не прилагая каких-либо титанических усилий, только сменив точку съемки можно было сделать кадр лучше. Лучшее враг хорошего. Поэтому прошел мимо, а не как может показаться из-за теплое-холодное... Хотя и это сыграло свою роль...
05.03.2014 - 18:15:29
 
Alloxa *
пора ТОП переименовать в "хочу критики", а "хочу критики", соответственно, в ТОП - без критики. ;....)
05.03.2014 - 18:27:04
 
Борис Леваков
Владимир Колесников, я сознательно не говорил о смене точки съемки, а говорил только о том кадре, который здесь представлен. Сейчас ПП несколько хаотичный. Согласен, что вполне возможно было использовать другую точку съемки.В частности сам Сергей говорит о том, что может быть нужно было бы подрезать с низу до трех камней. Но, как я и говорил выше, сейчас подрезать не стоит, а вот использовать эти три камня в качестве ПП можно было бы попробовать. Но это только то, что видно сейчас. А вполне возможно были и другие возможности.
05.03.2014 - 19:42:50
 
Андрей Поляков
А мне вот странно что кто то до сих пор не любит воробьёв.Так не бывает.:)
05.03.2014 - 21:53:58
 
Алексей Олюшкин
Когда же мои фото попадут в ТОП?
05.03.2014 - 22:28:46
 
Борис Леваков
Андрей Поляков, воробьев любит, я думаю, большинство. А вот похожие друг на друга фотографии многим могут надоедать независимо от того, воробьи на них или, например, архитектурные памятники:)
05.03.2014 - 23:54:11
 
Alloxa *
Алексей Олюшкин \Когда же мои фото попадут в ТОП?\
Тогда, когда Ваш "талант" будет нуждаться в максимально большей поддержке "друзей". ;)
06.03.2014 - 02:54:43
 
Андрей Поляков
Борис Леваков,похожие снимки архитектуры я видел,со временем здания не сильно меняются.Но вот ни одного одинакового воробья я здесь не встретил.Они все разные...
06.03.2014 - 05:29:15
 
Владимир Колесников
Женщины тоже все разные и каждая по своему прекрасна, но любоваться ими можно только у нескольких фотографов, а остальные их красоту портят. Ради сохранения воробьев как вида и ради не разжигания ненависти к этой птице не будем устраивать дня этой птицы.
06.03.2014 - 06:34:47
 
Андрей Поляков
Владимир,не соглашусь.Если устроит этот день,никакого разжигания ненависти не произойдёт.Такое наоборот людей объединяет.Владимир,с Вас воробей,уверен что у Вас есть что показать!!!
06.03.2014 - 09:58:19
 
Борис Леваков
Андрей Поляков, естественно, что Вы не видели одинаковых воробьев. Они все разные. Воробьи есть даже разных видов: есть воробей домовый, есть воробей полевой. А вот фотографий похожих полно. Вы. как один из авторов таких фотографий, может быть их и различаете. А различает ли зритель? Есть ли среди них запоминающиеся?
06.03.2014 - 11:47:12
 
Андрей Поляков
Борис Леваков,я имел в виду разные,не виды.а то,что не встретить двух одинаковых воробьёв,у них "выражения лиц"у всех разные в определённые моменты,даже кажется что разные характеры.Вот этим мне они и интересны.Запоминающиеся наверное есть,но это конечно всё на любителя...
06.03.2014 - 12:03:16
 
Борис Леваков
Андрей Поляков, среди пейзажей тоже есть похожие. Ну, например, морские закаты, где на переднем плане она вода, и которые отличаются немного разными облаками. Но в массе своей пейзажи разные уже потому, что их снимают в разных местах. Причем разные существенно: разные зафиксированными в них объектами, разные по композиции, по свету и т.д. Но и среди них запоминаются единицы.
Также среди портретов. Есть множество портретов какого-нибудь известно человека, на запомнятся из них один-два.
А Вы про "лица" воробьев! Да из разве что специалист различит. Вот Вам покажут две фотографии с тиграми. Вы отличите тигров? С первого взгляда едва ли. А у них полосы у каждого совершенно разные.
06.03.2014 - 13:24:05
 
Борис Леваков
Андрей Поляков, и еще. Мы про разные вещи говорим с Вами: Вы про воробьев, а я про фотографию. Здесь же не орнитологи собрались.
06.03.2014 - 13:25:47
 
Андрей Поляков
Борис Леваков,я просто пытался сказать чем они мне интересны.Надеюсь со временем я научусь грамотно снимать...Тогда поспорю с Вами.:)
06.03.2014 - 14:34:24
 
Влад Ромм
О, Desert Snow, сколько эмоций) Надо было скрин сделать с вашего коммента фоток "Чикаго", где вы меня за серию ругали))) Плюс девушка с розой №2, которую я удалил, ибо она была не лучше, чем №1) А температура у вас поднялась, из-за того, что вы с высоты вашего "привелегированного" положения обидели ( ибо не обидеться на такое невозможно ) хорошего человека, а я жестко заступился за него. Мужчине за такое я бы просто дал по морде. А вам просто написал что это некорректно. И винить меня за это никто не должен. Будете дальше рядиться - приведу ваш текст здесь полностью.
06.03.2014 - 18:27:50
 
Пользователь закрыл комментирование публикации.