error
Регистрация

ТОП-20 фотографий за 17.02.2014 г.

Рубрика: «Фото дня»
Автор: Фото Дня
Опубликовано: 19.02.2014 в 00:15:01
 
Просмотры: 4979
 

Комментарии:

Ирина Гринченко
сегодня нравятся многие работы и к сноубордисту начинаем уже привыкать)))
19.02.2014 - 00:24:59
 
Сергей Пилтник
В общем все очень неплохо, даже хорошо, за исключением летающего сноубордиста - тут как говорится без комментариев ("те же яйца - только вид сбоку" - автору - научитесь снимать, что нибудь интереснее и не просите друзей лайкать одни и те же фото - летающий сноубордист -это не фирменный стиль, это уже просто пародия на хорошее фото или по принципу "пипл схавает"?), а также фото Димы Седых - Дима писал тебе - нельзя снимать людей во время моргания, восхищенные отзывы о работе - даже не знаю как описать - наверное словом "Лесть" :). Ну а как снимать - учитесь у Шибиной Надежды - вот правильная постановка света и отличная ретушь - и нет ни моргающих глаз, ни "летающих" сноубордистов, ни питера, ни москвы :). Учитесь на правильных фото, а не на фото, которые набирают лайки - повышайте свой вкус, свое восприятие фото, и изучайте фото - как выставлен свет, как композиция работает на восприятие фото и его настроение - и может быть тогда вы увидите красные лица сноубордистов, неестественный снег, закрытые глаза модели, а также будет различать качественную ретушь, от поделки в фотошопе. Спасибо за внимание (всем заинтересованным - сколько раз я употребил слово сноубордист :))?
19.02.2014 - 00:28:42
 
Ирина Гринченко
пять раз
19.02.2014 - 00:40:34
 
Priv *
IMHO
Счет забега

10:10

:o)
19.02.2014 - 01:58:21
 
Сергей Пилтник
И еще - уважаемые пользователи сайта фотокто - имейте уважение к себе - неужели вы и правда восхищаетесь сноубордистами или другими низкокачественными фото? или это просто лайк за лайк? неужели вам самими не стыдно, от того, что фото становится популярным только потому, что вы попросили - или вас попросили - или от нечего делать вы поставили лайк. Для чего это все? Врете сами себе, другим - якобы это популярность - отнюдь - будьте честны с собой - увидели плохое фото - поставили дислайк - и написали автору почему оно плохое. Понравилось - поставьте лайк только тому, что действительно греет душу , а не другу, который вас попросил об этом - тогда и радость от попадания в ТОП будет в миллион раз радостней.
19.02.2014 - 02:01:59
 
Priv *
2 Сергей Пилтник
Дык, говорят право на сомнение , мы еще не заслужили :))
19.02.2014 - 02:21:08
 
. Олег...
Сергей, тогда уж и Вы будьте честны перед остальными, и перед самим собой! Определённая часть лайков под Вашими работами поставлены именно по тому же принципу: кто-то ваши друзья, а кто-то хочет непременно стать вашим другом, потому что Вы на этом сайте очень известны, и считаетесь уважаемым пользователем, почти гуру! Лайкают Вам с тем же расчётом, что и остальным, хотя и Ваши работы не всегда столь безупречны и по качеству, и по восприятию!!! Вы же адекватный человек, и прекрасно это понимаете, однако принимаете эти лайки и похвалы, Ваши фото так же попадают в ТОП, и кажется, Вы ещё ни разу не убрали свою работу из ТОПа, сказав, что я считаю, что мне много наставили незаслуженных лайков!!! На самом деле работа не греет душу, не нужна мне такая популярность!!!! Сергей, все мы не без греха, и не безупречны! Не стыдите "с высокой колокольни" других, если и сам не кристален!!!!
19.02.2014 - 02:47:09
 
Priv *
2 Сергей Пилтник
Похоже вы то же... не заслужили :))
Короче
" Все палочки должны быть попендикулярны "
Гаер Кулий
19.02.2014 - 03:37:51
 
Влад Ромм
Сайт не интересен, интересен топ, по причине того факта, что это именно Вкус Народа в чистом виде. Никакие доводы Сергея не подействуют, ибо он взывает к разуму не человеческому по сути своей, а к разуму фотографическому, сделанному самой жизнью. Тут, господа хорошие, уже важно даже то, что вы кушаете на завтрак))) Олег Кузькин. Да, Работы Сергея не все однозначны, но разум и движение к совершенству видны в портфолио однозначно. Хорошие портреты рождаются путём проб и ошибок. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
19.02.2014 - 04:31:24
 
Сергей Андрейчук
...уважаемые коллеги, чтобы увидеть море ошибок, необходимо подняться на гору мастерства... Каждый находится на своей высоте восхождения и видит то, что может увидеть с этой точки... Думаю, что осуждать их за это не стоит, т.к. все проходят этот путь и на вершину в одночасье не взобраться... требуется время, опыт и, самое главное, много-много трудовых будней... Думаю как-то так!..))
19.02.2014 - 07:18:31
 
Влад Ромм
Святые слова!
19.02.2014 - 07:33:54
 
юрий макаров
сергей пилтник- спасибо за пиар моих фото. теперь их посмотрит еще больше любителей фото .лучшей рекламы не придумать .чем больше яда тем больше интерес.
19.02.2014 - 07:38:18
 
Алексей Карташев
"Яндекс фотки " номер два!
19.02.2014 - 08:19:38
 
Сергей Пилтник
Олег Кузькин - вот именно перед собой я честен - и последние мои работы которые в ТОП-е уверен здесь по достоинству. Не забывайте так же тот факт, что те люди, которых я тут разрекламировал (а так же их команда друзей) уже прошлись по моим фото и поставили мне необходимую норму дислайков, так сказать в отместку :). А насчет друзей - я удаляю из друзей тех людей, которые просят в личку пролайкать их фото. И конечно никто не говорит, что мои работы безупречны :), если сейчас начать копаться в каждой из них - то найдете кучу недостатков, но только не найдете повторений одной и той же темы 52 раза (сноубордисты, ночной питер и москва, воробьи и портреты снятые в одной и той же стилистике). Поэтому совесть у меня чиста - и я ранее писал в ТОП-ах - не нужно лайков по дружбе - ставьте только то, что нравится :). Юрий Макаров - люди не придут смотреть Ваши фото :) потому, что только одни сноубордисты на одну страницу портфолио - надоест :) и уж поверьте - не яд это и совсем не зависть (а то могут и правда подумать, что я завидую Вашему "творчеству")), это просто констатация факта. И да - я пишу комментарии к фото индивидуально, а не просто рассылаю один и тот же комментарий "хорошо" ко всем фото, чтобы привлечь к себе внимание :). И я прекрасно понимаю и отличаю, где комментарий написан потому, что работа зацепила и где он написан, только для того, чтобы привлечь к себе внимание (это кстати касается комментариев тех авторов, которые пишут "не зацепило", но не пишут почему).
19.02.2014 - 09:29:42
 
Сергей Пилтник
И еще - написал предложение администрации сайта - сделать так называемый общественный контроль - дать право отдельным авторам на сайте приоритет в выставлении лайков и дислайков. Например - если работа плохая, то 1 дислайк такого автора убирает ее из популярных позиций на 20 вниз, если работа хорошая - то 1 лайк - это всего лишь один лайк. Только право такое давать не тем людям, которые здесь в ТОП-е, а тем кто пройдет модерацию здесь на сайте или же хотя бы имеет регистрацию на сайте 35фото (там эта модерация присутствует). Хотя прекрасно понимаю , что действующая политика формиривания ТОП-а позволяет привлечь к сайту больше внимания "зарегайся на фотокто, там мои фотки, пролайкай их" :))).
19.02.2014 - 09:33:50
 
ВАСИЛИСА АЛЕКСЕЕВНА
Нет, господа хорошие! Сегодня без ТОП-3!
ПЭЭС: Фото Дня, Вам уважуха!
19.02.2014 - 10:57:44
 
Yu.Yu. Yureff
Сергей Пилтник, а вот интересно Ваше мнение по следующему вопросу :"Вот Вы на фотокто давно, как Вы думаете уровень работ вообще и попадающих в ТОП в частности, РАСТЁТ?"
19.02.2014 - 11:03:28
 
Sh.E.V. n/a
Работы оч. понравились, выборка - супер.
19.02.2014 - 11:09:29
 
Влад Ромм
Сергей Пилтник, а что дает участие в топе? Связи-деньги-заказы? Ничего) Зачем в него специально стремиться? Тщеславие? Так может послать работу на серьезный международный конкурс? А вот если изменить порядок вещей - не будет народного топа, и непонятно будет КАК собственно понравиться массам, и сделав поправки в приоритетах срубить шарового бабла)))
19.02.2014 - 12:19:08
 
Ксения
Владу Р. Я так понимаю в топ попадают те участники у которых больше лайков, то есть те работы, которые наиболее нравятся публике. Я лично хочу чтобы мои работы попадали в такие вот рубрики-конкурсы (в будущем, сейчас я только только начинаю фотографировать) и мне очень важно мнение людей и фотографов-профессионалов и фотографов-любителей, и принять я готова всю критику, ну если она без маразма так сказать и личной неприязни (что очень заметно), про то что здесь некоторые клянчат лайки, знаю не по наслышке мне предлагали, я честно говоря была в замешательстве, но это ведь НЕЧЕСТНО! Посему думается мне что чем больше друзей тем больше лайков - а это обидно, когда я просматриваю некоторые работы, мне кажется как такая работа может остаться незамеченной? куча просмотров - а лайков ноль...так что как я понимаю те кто пытается бороться с нечестностью (кто то выше назвал это просто лестью), наверное безполезное дело и каждый все же решает для себя сам что он ждет от сайта.
19.02.2014 - 12:42:44
 
Ирина Гринченко
по теме обсуждения)) неожиданно я приняла участие своими лайками в отборе фотографий, так позавчера я поставила оценку двум фотографиям в этом ТОПе - это работы Анны Корсаковой и АдрЭо ПапандрЭо. Не знаю есть ли у меня какой то профессиональный подход, но мне не стыдно за мой выбор))) вчера посмотрела много и ничего не поставила) А вообще мне как и Прив* тоже интересны комментарии специалистов под непрофессиональными работами, чтобы по возможности избежать их и задуматься над тем что ты фотографируешь и как.
19.02.2014 - 13:33:28
 
Влад Ромм
Ксения, на мой взгляд реальным критерием хорошей фотографии является именно количество просмотров, ведь если индивид кликнул фото и посмотрел его в большом размере - то он уже априори за него проголосовал. А вот лайк поставить - тут уже может включиться и зависть, и пофигизм, и неприятие другой личности и прочая, и прочая...) Вот в том же фликре нет лайков, а есть кнопка "фаворит", нажав которую, вы забираете фото себе на страницу во вкладку "фавориты". В этой ситуации люди не особо разбрасываются лайками...)
19.02.2014 - 13:36:03
 
Ирина Гринченко
согласна с Владом Ромм
19.02.2014 - 13:46:43
 
Владимир Большаков
Хорошая 20-ка, мне нравится, а по поводу лайков, тут дело личное накручивать или нет, от этого проф не поднимется.
19.02.2014 - 14:09:21
 
Сергей Пилтник
Влад Ромм, колечество просмотров не говорит о ценности фотографии, а говорит только о том, что фотография в малом размере зацепила - но когда кликаешь ее - понимаешь все недостатки и недочеты. К примеру в малом размере фото - шик, кликаешь, а потом видишь, что фото склеено из нескольких, и склеено так, что даже швы видно и прочее, прочее, прочее... Насчет вопроса "Вот Вы на фотокто давно, как Вы думаете уровень работ вообще и попадающих в ТОП в частности, РАСТЁТ?" - отвечаю, уровень работ растет, поэтому и обидно за то, что в ТОП попадают работы, которые ну просто там по техническим моментам быть не должны (имеют ввиду закрыты глаза модели). Насчет того, что дает ТОП - он дает повышенную самооценку и ничего более. Совет тем кто лайкает бездумно - в следующий раз, когда будете ставить лайк - задумайтесь "А что если этот фотограф снимет так же меня, или моих близких, или мои любимые места?" Хотите вы увидеть свои фото в этом исполнении или нет (с закрытыми глазами, с перешарпленным снегом, непонятными цветами на фото, если хотите - то уровень восприятия у вас такой же как у фотографа, это ни хорошо, ни плохо - просто вы вдвоем так видите).
19.02.2014 - 14:24:40
 
Сергей Пилтник
Владимир Большаков, согласен от количества лайков профуровень не поднимется, но вот только беда - что люди приходят в ТОП смотрят - и начинается дисбаланс - ТОП должен быть показателем, а он является пока только раздражителем. Насчет популярности, и этот ТОП и другие показывают только одно - "любовь народная" не всегда является мерилом истинной ценности работы, зачастую это есть проявление "стадного инстинкта" - "все лайкнули и я лайкну", "всем нравится, значит что то в ней есть". А в этом и закладывается бомба часового механизма действия - уровень восприятия ценности работ падает, что сказывается потом на работах остальных участников.
19.02.2014 - 14:31:50
 
Влад Ромм
Сергей, но всё-таки количество просмотров единственный адекватный показатель возможный в данной ситуации. Натуральный и ненакрученный, при всех отмеченных минусах. А вот "антилайки" - это реально жесть. Ибо все мы люди, будет только хуже.
19.02.2014 - 14:44:18
 
Евгений С.
Сергей Пилтник, соглашусь, кол-во просмотров говорит в первую очередь именно об удачной превьюшке (и о наличии кучи друзей/подписчиков). Фактор качества самой картинки, конечно, тоже влияет на просмотры, но гораздо меньше. Чтобы более-менее просмотры были показательны нужно делать размер превьюшки, например, не меньше 300х300 и большие и длинные страницы с сотней превьюшек на каждой из них в разделе "Новые фото".
19.02.2014 - 14:45:49
 
Сергей Пилтник
Влад Ромм, я сделаю фото где на белом фоне будет черная точка по центру. Всем захочется увидеть, что это за фото и просмотрят, но фото будет просто точка на белом фоне - ничего ценного, все банально. И просмотры это показатель привлекательности фото, но не его художественной ценности. А насчет антилайков - ну как то же надо бороться за чистоту ТОП-а и накрутки. Например на одних фотосайтах (например Майвед), если автор пишет одни и теже комментарии под фото у всех - то его просто блокируют. Если кто-то просит проголосвать - тоже четко следует наказание.
19.02.2014 - 14:47:58
 
Виталий Павлов
Из всего топа понравилась только Надежда Шибина, а за попадание в топ работы Ивана Солонинка создателям сайта должно быть стыдно.
19.02.2014 - 15:18:54
 
Сергей Андрейчук
...хочу сделать несколько ремарок:
1. дружить НАДО!..)) - это помогает в профессиональном росте, а также из большого потока новых фотографий успевать просматривать хотя бы тех авторов, работы которых вам нравятся.
2. работы, которые вам действительно понравились не стесняйтесь помещать в свою папку "Избранное" - лично я всегда заглядываю в эту папку к своим друзьям, потому что знаю, что реально там можно найти интересные работы и интересных авторов, которые прошли мимо меня, но остались у моих друзей. По сути это ТОП, который мы формируем сами.
3. комментируйте работы, потому что должен быть диалог. Если лайк поставили и забыли, то комментарии превращаются в некую историю - это очень важно не только для человека, который выкладывает свои работы, но и помогает другим не только смотреть, но и видеть...
19.02.2014 - 15:28:08
 
Евгений С.
Сергей Андрейчук,
"дружить НАДО!..)) "
Насколько я заметил, никто не высказывался против этого. Лично я даже за удвоение или утроение дружбы! Вот только нужно исключить или минимизировать влияние кол-ва друзей на образование ТОПов (сделать это можно добавив пару строк в программном коде :) )
19.02.2014 - 15:37:52
 
Влад Ромм
Сергей Пилтник, никогда люди, сами участвующие как действующие фотографы здесь же, не улучшат картину в топе своими антилайками. Либо я плохо знаю жизнь. Будет вместо обсуждения работ обсуждение кто у кого фаворит и кто кого "валит". Вообще нужно движок сайта переделать под западный шаблон, и все. Эти лайки убрать к негритянской маме, вместо этого сделать десяток-другой конкурсов с приличным жюри и нестыдным призовым фондом, причем до конца конкурса голоса жюри и голоса подписчиков сайта должны быть скрыты. Такие работы действительно будут показывать пример хорошей фотографии. Аминь!
19.02.2014 - 15:53:36
 
Евгений С.
Влад Ромм, согласен, отличная идея. Скрывать лайки и просмотры (и даже комментарии) до оглашения результатов конкурса или ТОП-а это тоже было бы замечательное усовершенствование. Комментарии, лайки, дислайки, добавления в избранное, имя автора и прочее, все это должно открываться только после каких-то результатов.
19.02.2014 - 16:01:09
 
Евгений С.
Но мне кажется, что для сайта важно вовсе не то, что тут обсуждается, а, например, кол-во оплативших курсы в Ньюйоркском Институте. )
19.02.2014 - 16:05:22
 
Ал Дэ
Соглашусь с Евгением, этот сайт не более чем реклама курсов, на которых из вас сделают настоящих фотографов.
Профессионалы не будут просматривать тысячи фоток и фотографий, и давать ценные советы.
Для это есть портфолио-ревю, мастер-классы известных фотографов.
19.02.2014 - 16:22:50
 
человечик prikolist
интересно читать этот бестселлер под названием " ФД " , я давно на этом сайте , думаю больше чем все тут участвующие в дебатах ,
моё мнение - ТОп , который я наблюдаю уже почти полгода - стал намного хуже , чем ранее , раньше не было такого поголовного лайкания , не было столько друзей , понятно что количество участников вероятно увеличилось на сайте , и они активно , порой бездумно включились в активную работу на сайте , уровень их как понимаете ... никакой , все начинающие , вчера купил камеру , а завтра уже считает себя фотографом ... , берёт камеру раз в месяц в руки - уже почти профи !
Обидно за половину якобы фотографов постоянно почти попадающих в этот ТОП , они вынуждены , чтобы поддержатъ свои " работы" - ежедневно часами лайкать и писать - хорошо , и т.д . на кадры своих друзей , о качестве этих фото судить трудно .
Более обидно за руководство и модераторов сайта , которые не принимают никакого участия в этой бодяге ... , в то же время позицинируют себя как продвинутый ФОТОСАЙТ , проводят семинары , обучение , самое интересное что этот никак не связано с реальной жизнью сайта , с его лицом , с этими Топами , особенно смешит формулировка - "Благодарим вас за то, что вы делитесь с нами таким качественным материалом! " - они вообще заглядывают сюда , где этот материал разносят в пух и прах ...
спасибо всем , кто дочитал , можно не цитироватъ и не отвечать гадостями и пр.
19.02.2014 - 16:27:46
 
Влад Ромм
Кто Пушкина обидит - сделаю девочкой! Теперь жду что скажет пр.Преображенский.
19.02.2014 - 16:48:34
 
Сергей Пилтник
Серёжик Пушкин, правильно и грамотно все расписал.
19.02.2014 - 17:17:34
 
Priv *
IMHO
Лучшая идея , формировать топы , по забранному в "Избранное" + сделать Лайки, Дизлайки анонимными . Для проявления дружеских чувств оставить ленту коментов с авторством
Имею ввиду.. что в свое избранное , сомнительными картинками не каждый решиться забивать . Особенно это коснется "мастеров" и их дружбо-коллективов. Представте , заглядываете в "избранное" к мастеру а там...:))) !! Сейчас , как правило там пустота .

Что касается просмотров... вообще не критерий. Сайт смотрят по разному. Кто по пиктограммам , кто подряд смотрит несколько листингов
19.02.2014 - 17:19:43
 
человечик prikolist
Priv **
ох как вы ошибаетесъ , вы знаете год назад я начал переписку с администрацией , по поводу пояснения и рейтинга фото и фото дня и пр. , сначала они отнекивались , потом я стал долбитъ модераторов - появились случаи когда фото загруженное в 23-55 , в этот же самый день вдруг после попадало в ТОП , можете себе представить такое , и вдруг один модератор вкратце мне написал СИСТЕМУ фотокто , там оказалось столько подводных камней , после я поделился с аудиторией выдержками этой системы - в которой " забирание в Избранное " стоит многих обычных лайков - и тогда понеслось - берут всё что ни попадя - лишь бы поднять уроветь своих КУМИРОВ , а были ещё ОСОБО ВАЖНЫЕ ПЕРСОНЫ - лайк которых стоил несколько десятков ваших простых лайков - это как ГАВК , не знаю как сейчас ...
19.02.2014 - 17:29:57
 
Борис Леваков
Серёжик Пушкин, Вы абсолютно правы. Но... Все это бесполезно.
Мне организаторы на вопрос про то, как в ТОП попадает технический брак, ответили, что в ТОП попадает то, что нравится большинству, а учиться надо у профессионалов, то есть, как это можно понять, на курсах в Ньюйоркском Институте.
И все призывы к обсуждению фотографий здесь тоже бесполезны. Это здесь просто невозможно. Соответственно и учиться здесь практически нельзя.
Еще раз хочу обратить внимание, что организаторы рекламируют свой сайт вот здесь http://instagram.com/fotokto_ru# совсем не ТОПами.
19.02.2014 - 17:40:56
 
Евгений С.
Priv **, избранное - не вариант. Я встречал такие фото, которые были добавлены по несколько раз избранное... )
19.02.2014 - 17:41:43
 
ВАСИЛИСА АЛЕКСЕЕВНА
...и чтоб "стадное чувство" не воспитывать, до оглашения приговора ФД количество добавлений в избранное тоже сделать "невидимым"
ПЭЭС: Самовыдвигаюсь в будущее жюри. Такскать от "Общественной палаты"
:)
19.02.2014 - 17:58:12
 
Борис Леваков
Кстати, некоторые авторы и свои фото включают в избранное. Объясняют, чтто так их легче просматривать:)))
19.02.2014 - 18:06:02
 
Vyacheslav Konstantinov
Мне кажется что лучше больше набрать комментариев в рубрике "Хочу критики", там действительно либо похвалять или укажут на ошибки, чтоб в дальнейшем расти в фотографии.
19.02.2014 - 20:36:44
 
человечик prikolist
Борис Леваков ...
смешных примеров на сайте много , надо искать пути для выхода из этого КРИЗИСА , застоя ..., тормоза , даже не знаю как назвать правильно
вы знаете я уже давно себя уговариваю не публиковать здесь свои фотографии , зачем , кому они нужны , правда всё равно часто изменял сам себе
сегодня сделаю ещё одно исключение , а то тут любят сразу кидать камни - в того кто открыто говорит своё мнение , суждение , и поверьте это наболело , и думаю не только у меня ;
____________________________________________________________
никакого пиара , рекламы и яда !!!
19.02.2014 - 20:44:46
 
Сергей Андрейчук
Евгению С.: Евгений, здесь все обсуждения крутятся вокруг слов: друзья, лайки и ТОП. Я не хотел бы, чтобы друзья стояли в одном ряду с лайками и ТОПами. Можно вообще убрать эти лайки и ТОПы, лично для меня это не так важно, для меня важнее получить от друзей интересный фотографический опыт, посмотреть как они реализуются в своём творчестве, чтобы ещё больше вдохновиться в реализации собственных идей...)) Думаю как-то так!..))
19.02.2014 - 21:03:24
 
Vyacheslav Konstantinov
Если уж так охота получить лайков, то лучше фото разместить в "Одноклассниках" или "Вконтакте", там любое г...о лайками завалят, я сюда стал заходить только из-за конструктивной критики, причем слово "конструктивной" здесь ключевое, считал что здесь собрались люди которые сами хотят повысить свое мастерство и могут помочь другим менее опытным коллегам.
Очень печально наблюдать как мы поливаем друг друга помоями из-за ничего
19.02.2014 - 21:30:41
 
Сергей Пилтник
Берите пример с Макарова :) - размещает фото в разделе Хочу критики - а критику всегда удаляет, остаются только хвалебные отзывы :). Учитесь товарищи!
19.02.2014 - 21:48:04
 
Евгений С.
Сергей Андрейчук, не вижу ничего плохого в том, чтобы что-то вокруг чего-то крутилось. ) Ведь все это с целью улучшить сложившуюся ситуацию.

Вячеслав Константинов, а мне кажется, люди не поливают помоями, а высказывают свое мнение и видение вопроса и конструктивные предложения. Или лучше молчать и топтаться на месте? А про помои, я на это просто не обращаю внимания, не обращайте и вы )
19.02.2014 - 21:58:29
 
delete (id15753)
Прочитайте название сайта фото кто а под ним что СоцСеть,вам что неизвестны сайты в контакте или одноклассники и это тоже самое,перейдите на сайты с направлением именно на художественные фото сайты где отбор именно фотографий и голоса ставят именно за фотографию а вот в каком жанре сделана у каждой свой любитель есть,а здесь СоцСеть ну не как не врубятся
19.02.2014 - 22:12:14
 
Priv *
2 Alexander Golubev
А мы собственно социальные вопросы и обсуждаем. Фотография , это просто отправная точка. В остальном все как в обычной жизни . Есть сплоченная масса и есть " недовольные недобитки" :))
Гранитная Масса молча стоит и смотрит ,как об нее бьется пена . Недовольные не получив реакции от стены , начинают разбираться между собой ..
Все как на ОРТ и РТР :))
19.02.2014 - 23:38:51
 
delete (id15753)
У кого хуже у кого лучше это тоже хорошо,просто оценивайте то что вам нравится по своему жанру то что вам нравится,а про СоцСеть я написал не зря потому что этот сайт там рекламируют вовсю и ссылки на него идут полным ходом вот и идут сюда все от малого до велика сайт фотографий для всех тут и мобилой куча фоток есть хотя тоже направление времени и тоже есть ценители,живите дружно!
19.02.2014 - 23:54:07
 
Сергей Пилтник
Alexander Golubev, все бы ничего, да только отдельные авторы, которые в ТОП попадают пытаются выдавать себя за гуру фотографии, допуская тем не менее простые ошибки на фото и других еще пытаются учить, оправдывая это своей "популярностью" :).
20.02.2014 - 00:05:37
 
Алексей Ершов
Товарищи! Вообще не вижу смысла в разделе " Хочу критики". Люди фотки туда добавляют ради лайка или похвалы. За сутки, конкретно о своем фото, критики конструктивной так и не поступило, так за чем он нужен, что бы попасть в ТОП, так туда просто так не попадешь, надо чтобы соратники были или лайк за лайк. Вообще отбор в ТОПы должны админы этого проекта производить, также и критику. Это мое мнение.....
20.02.2014 - 00:21:16
 
Павел Пик
Алексей: "что бы попасть в ТОП, так туда просто так не попадешь, надо чтобы соратники были или лайк за лайк".
- Думаю, что можно попасть всё-таки. Я, напр., когда первые примерно 5-10 раз в Топ-20 попадал, у меня вообще не было друзей, на сайте я не сидел за просмотром чужих фото, лайков тогда ещё я никому не ставил, и вообще, насколько я помню, не знал, что есть Топ-20, пока диплом не прислали на почту.
20.02.2014 - 02:07:03
 
Алексей Ершов
Павел вообще то критика и должна как бы направлять человека к Топам, а если людям не нравится и композиционно и технически не грамотный снимок, так почему же он должен быть в ТОПах?
20.02.2014 - 02:18:08
 
Алексей Ершов
Ведь на эти снимки ровняются другие, и чему будут учиться люди? Как не правильно снимать?
20.02.2014 - 02:20:40
 
Влад Ромм
Вот теперь нам всем пора сделать паузу - вопросы заданы, на сцену выходит Администрация Сайта. Бурные овации.
20.02.2014 - 08:30:53
 
Антон Аржаник
Сергей Пилтник

Не надо делать подобие foto.by
Вы и так там заполонили своими топами топ фотографов все. И Простым любителям не пробиться через Ваши топы.
Может проще сделать сайт для топов, что бы Вы там выкладывались.
Этот сайт по умолчания позиционирует как сайт для начинающих, но смотря на топ реально понимаешь что лезут сюда профессионалы. Вот только причины мне не понятны то ли Вы так создаете себе рекламу и пиар выводя свои фото в топы, толи у Вас другие мысли на этот счет, но в топах очень мало фотографий любителей.
Вас же, Сергей, назвать любителем язык у меня не ворочается.
21.02.2014 - 10:18:26
 
Sergey L
Они (профессионалы), друг мой лезут сюда, чтобы мы (любители) могли посмотреть как надо снимать. А если будем вариться в своем котле, так ничему и не научимся.
21.02.2014 - 18:24:16
 
Сергей Пилтник
Антон Аржаник, я в ТОП не лезу - иногда это получается, но не всегда. А теперь представьте, что Вы тоже попали в хороший ТОП - ведь Вам понравится это, а если ТОП никакой - и работы все с моргающими глазами модели - разве Вам не будет обидно, что Вы снимая, выставляя свет, подбирая ракурс находитесь рядом с таким шлаком? Антон - хорошее фото должно попадать в ТОП, а снято оно любителем или профессионалом, в сложных или простых условиях - это поверьте не важно зрителю.
21.02.2014 - 19:12:50
 
Пользователь закрыл комментирование публикации.