error
Регистрация

ТОП-20 фотографий за 07.02.2014 г.

Рубрика: «Фото дня»
Автор: Фото Дня
Опубликовано: 09.02.2014 в 00:15:01
 
Просмотры: 5449
 

Комментарии:

Дмитрий Седых
обидно, что на первом месте снимок никудышный) засвет на лице ( оно вообще непонятное, как будто кукла), полный засвет на снегу. явный снимок поставлю лайк так как мне поставили) обидно. ну да ладно)
09.02.2014 - 00:26:59
 
Yps
1. -
2. -
3. -
4. Дмитрий Седых
5. -
6. -
7.Светлана Лебедева
... -
19. Анна Меньшикова
20. Алексей Мельников
09.02.2014 - 00:47:46
 
Ирина Гринченко
очень хорошая работа Светланы Лебедевой)) очень))
09.02.2014 - 00:56:08
 
Евгений С.
Засвет на лице можно убрать в фотошопе, да и снег вклеить из другого кадра )
09.02.2014 - 01:07:50
 
Elena Klimova
Евгений, можно. Но, этого не сделано, а фото в топе на первом месте...
09.02.2014 - 01:22:39
 
Евгений С.
Elena, это шутка. А так я с вами согласен ))
09.02.2014 - 01:31:25
 
Yps
1 место - Охренеть, аж дух захватывает+ЗдОрово!+Очень хорошо!+Ну просто дастишь фонтастиш!+классно!!!+Красиво и очень динамично. Нравится!+Динамика!!!+Красиво!!!+Круто! Шикарная работа!!!+ Моё признание. !!! Да и вообще восхищение работами !
+++Благодарим вас за то, что вы делитесь с нами таким качественным материалом!
09.02.2014 - 01:32:18
 
Павел Пик
Прикольно, что Дмитрий Седых высказался против пересвета на лице, а сам на своих портретах часто не может с ними справиться. ;-) (Ну хотя бы даже на том фото, которое стоит в этом ТОП на втором месте).
09.02.2014 - 02:01:26
 
Павел Пик
Или на этом фото Дмитрия Седого: http://fotokto.ru/id37309#photo1178740
- только здесь это получилось скорее всего по лени и некачественной браковой обработки фото, а у Юрия Макарова это получилось вынужденно при таком виде съёмки и общее впечатление от динамичного фото не портит.
09.02.2014 - 02:09:57
 
Сава Юрьев
Павел, при всём уважении, здесь обсуждалось фото Юрия, а не Дмитрия. Очень становится похоже на " дурак - сам дурак".
09.02.2014 - 02:14:53
 
Павел Пик
Впрочем, и недосветы у Дмитрия тоже не получается исправить, чего стоит хотя бы мерзкая чёрная рука у девушки здесь:
http://fotokto.ru/id37309#photo1182726
09.02.2014 - 02:37:39
 
Павел Пик
Сава, думаю, если кто-то стал указывать на недостатки в чьих-то фото, то у самого должно быть почти везде правильно. Так что да, нахожу тут по этому вопросу по крайней мере трёх дураков - Юрия, Дмитрия и себя. (Себя - так как тоже часто грешу пересветами при обработке - лень исправлять бывает).
09.02.2014 - 02:40:24
 
Сава Юрьев
Павел, большинство футбольных комментаторов и журналистов не сильно хорошо играют в футбол. Но это не лишает их мнения компетентности. Умение других авторов ( Дмитрия, в частности ) бороться с пересветами ни как не влияет на наличии явных пересветов на фотографиях других людей. Есть отличное высказывание : " Старайтесь обсуждать сам комментарий, а не человека, который написал его".
09.02.2014 - 02:45:14
 
Павел Пик
Сава, обсуждалось фото Юрия. - Пообсуждали уже... А теперь начинаем обсуждать второе место в этом ТОП. Второе место - оно как первое здесь, т.к. многие считают, что первое место - по ошибке присуждено. ;-)
09.02.2014 - 02:52:45
 
Сава Юрьев
Павел, а я не считаю, что первое и второе места присуждены по ошибке, ведь топ строится на рейтинге. Если людям понравилось - почему бы и нет? Лично мне хотелось бы выделить пейзаж с третьего места и орла Михаила Власова.
09.02.2014 - 02:59:56
 
Priv *
IMHO
-Очень понравился натюрморт от Светланы Лебедевой Чисто классика :))
-Очень не поравилось "Прозрачное небо пустыни" Просто "адский фотошоп " Нелепо склеены две фотографии Причем одна явно не принадлежит автору .
У нас конечно свободные страны.. Но все же призываю, хотя бы указывать авторов используемых материалов

2 Павел Пик
Не вгоняйте в патовую ситацию.. Если так рассуждать, на ресурсе нет ни одного безгрешного :)
И на критику права никто не имеет . Дмитрий написал про фото. А Вы написали про Дмитря
Про фото интереснее .
09.02.2014 - 03:13:24
 
Alis AN
Павел,у каждого есть отличные или средние работы. Обсуждать здесь работы, которые где-то не удались - просто не красиво. Говорят, непосредственно, за работы попавшие в ТОП (этот).
На первом месте - работа очень слабая (но это не исключает другие очень отличные работы Юрия)
09.02.2014 - 03:13:25
 
Павел Пик
Я не про всё творчество Дмитрия рассуждал. Просто, если высунулся где-то со своим мнением - то имей о нём полное понятие. Дмитрий высунулся... и получил (чтобы потом с глупыми комментариями в адрес других не высовывался, а сам при этом ничего бы не делал со своими работами).
09.02.2014 - 03:24:01
 
Priv *
2 Павел Пик:
Погодите... Выходит коментарий Дмитрия ошибочный . Он написал полную ерунду ? Там все класно сделано ?
09.02.2014 - 03:28:04
 
Дмитрий Седых
вроде бы взрослый мужчина, Павел, а поведение детское и хамство на уровне школьников, коверканье фамилии и прочее, желание задеть - так банально и глупо :) вступать в полемику и хамить в ответ желания нету, особенно после просмотренных Ваших фотографий :) удачного обсуждения и "выгораживания друзей".
09.02.2014 - 03:36:11
 
Дмитрий Седых
особенно понравилось мнимое желание Павла "быть топом" за счет рублики жанровый потрет, получать медальки к фото, ведь в эту рублику никто ничего не публикует )))
09.02.2014 - 03:42:31
 
delete (id20058)
Давайте жить дружно. 100 людей=100 мнений!!!
09.02.2014 - 04:04:18
 
Ксения
Светлана Лебедева и Алексей Мельников - очень красивые фото!!!!!
09.02.2014 - 07:06:37
 
Ирина -Василиса
Фото Ивана Солонинка и Галины Бондаренко..хоть и классика...но в отличии от первого снимка (где парит мазня вместо снежного следа..и засвечен низ) ...они - настоящие!
09.02.2014 - 08:32:29
 
delete (id18458)
Первое место - Ну, ни в какие рамки...да и предпоследнее...просто, нет слов...
Светлана Лебедева, браво!!!
09.02.2014 - 11:14:18
 
delete (id88710)
Boris Khershberg - оригинально:)))))
09.02.2014 - 11:30:15
 
delete (id15753)
А мне понравилось Фотография воробья пьющего водичу, как оценить фотографию если соблюдать все правила то надо на другой сайт переходить на экстра класс фотографов профи,а так все фото хороши по своему и тем более зимние фото очень тяжело снять и тем более как то преукрасить и это поймёт тот фотограф кто ощущает природу зиму ,осень пусть фотография с недостатками но одно То что человек поднял попу и прошелся в даль утром или вечером уже уважение ! а подсказать конечно что там пересвет или там обрезано надо,в следующий работе он это учтёт и не допустит и обижаться конечно не надо на это,все работы хороши по своему
09.02.2014 - 11:45:39
 
Евгений С.
Alexander, вы правы, но здесь оценивается не, как вы сказали, "человек поднял попу и прошелся в даль утром или вечером", а непосредственно фото.
Вообще, как я понял, это довольно больной вопрос - повышение объективности при создании рейтингов и наверное достоин отдельного большого обсуждения. Например, на каком-то сайте в первые 6 часов после загрузки фото, его авторство скрыто. Это безусловно повышает объективность оценок, но тут беда в том, что многие авторы ставят свой логотип в само фото. А еще для повышения объективности было бы неплохо, чтобы вновь загруженное фото в первые 24 часа не отображалось у подписчиков автора и это фото можно было бы найти только на общих условиях в разделе "Фотографии"/"Новые" да еще и без подписи автора. Вот эти меры на мой взгляд бы повысили качество отбора.
09.02.2014 - 12:11:32
 
Евгений С.
Точнее фото не должно отображаться у подписчиков и друзей не 24 часа, а до тех пор, пока не будет создан ТОП за день, в который загружено фото.*
09.02.2014 - 12:20:18
 
delete (id15753)
Ну может вы и правы это для Евгения С, кто как оценивает здесь фото если честно не пойму или просто по лайкам чем больше голосов ,или какая то коммиссия в чем я сомневаюсь ,нужно без всяких споров конечно по качеству и сюжету и строго соблюдать категории фотографий,
09.02.2014 - 12:30:56
 
Николай Семёнов
мой выбор - работы Dr. Olver и Мельникова. вот действительно волшебные моменты!
09.02.2014 - 12:44:56
 
Борис Леваков
На фото Дмитрия Седых в этом ТОПе пересвета на лице не обнаружил (проверял в редакторе).
При любом виде съёмки избежать пересветов возможно почти вегда. Тем более на фото Юрия Макарова на переднем плане. Что касается общего впечатления, то он у каждого свое, а на этом сайте особенно.
09.02.2014 - 13:15:48
 
. .
Фото Александра Николаенко понравилось)))
09.02.2014 - 13:22:18
 
OmRam ...
Интересно иногда под Топом почитать личное мнение членов определенных групп по интересам)Многое становится понятным,особенно когда они переходят на личности.Социальная сеть "Ты кто такой")))))))))))))))))))
09.02.2014 - 14:17:02
 
delete (id20058)
Да не надо рассуждать об этих топах и все такое, это социальная сеть для любителей фотографии и понятно что скидывают порой и ерунду, но люди учатся и стараются показать что то интересное по их мнению, я тут смотрел свои фото 5 летней давности и в шоке был кожа мыло не теней не объема ужас.. но время идет и учатся люди фото изменяются в лучшую сторону. А топы здесь по лайкам, и ставят их за общую картинку и 80 % не смотрят на пересветы, правила композиции и тд. Юра Макаров делает красочные снимки Архитектуры, пусть не очень получаются портреты и ню - кожа и позы -ракурс не всегда удачны вот спорт фото начал делать и в общем то фото хорошее и динамика есть в нем и момент хороший поймал человек трудился мерз, старался поймать момент, пусть в фотошопе не очень он еще мастерски работает но ведь общая картинка хороша. Потому люди и ставят лайк. Давай просто будем терпимы друг к другу мы же творческие личности все ранимы ))))))).
09.02.2014 - 14:18:45
 
OmRam ...
Александр!"Да не надо рассуждать об этих топах"! Тогда и не надо стремится в них любыми способами,не надо выставлять свои кадры,не надо вообще заниматься фотографией, и вообще- ничего не надо!....кстати,разве Вы не рассуждаете тут- под топом?
09.02.2014 - 14:25:22
 
Дмитрий Седых
обсуждать фото нужно,а переходить на личности нет ;) особенно если лексикон слабоват)
09.02.2014 - 14:53:37
 
Евгений С.
Безусловно, не ТОПами едиными, как говорится, и без ТОПов люди должны творчески развиваться, но грамотные объективные ТОПы тоже могут приносить пользу и способствовать творческому росту. А вот необъективные ТОПы могут способствовать творческому застою, а возможно, в редких случаях и деградации )
Вот, например, приходит на сайт новичок, видит посредственные фото в ТОПе и начинает на них ровняться. Так что я бы даже сказал, что необъективные ТОПы приносят реальный вред.
09.02.2014 - 14:58:25
 
delete (id20058)
OmRam ... к сожалению не знаю Вашего имени....Вы вот тут инкогнито это о чем говорит? стремится нужно естественно но я Вас уверяю что обсуждать кто попал в топ и каким путем не нужно у каждого свое мнение хотите о себе мнение узнать у настоящих профи - попробуйте зарегится здесь http://35photo.ru если Вас сюда пустят то Вы профи))))!!!, а здесь социальная сеть, и осуждать не нужно - нужно высказывать свое мнение!!!! и не переходить на личности и больше общаться, здесь если каждое фото разбирать косяк на косяке а топ вопрос один - нравится не нравится !!! и 300 - нравятся за первое фото и допустим 140 за последнее мое тоже значат что то то, хотя у меня почти 500 друзей здесь и что из того что я трачу 300 лайков в день на своих друзей думаете это поможет?? у каждого свой вкус и мы тут любители и учимся друг у друга, я вот много интересных людей здесь нашел и в контакте с ними переписываюсь это нормально !!
09.02.2014 - 15:09:31
 
delete (id20058)
P/S почему в контакт перевожу общение просто там удобнее система сообщений , здесь не очень удобно общаться нет системы диалогов но это к разработчикам вопрос..
09.02.2014 - 15:13:33
 
Евгений С.
Александр, не нужно никого никуда отсылать регистрироваться. Если 35photo.ru для профи, то и пусть там тусуются профи. Но это не значит, что такие ресурсы для нас, обычных любителей, как этот, должны направлять необъективными ТОПами новичков в неправильное русло.
А по поводу перехода на личности я с вами согласен, но это уже другой вопрос, к фотографии не имеющий никакого отношения
09.02.2014 - 15:21:21
 
OmRam ...
Александр)Потому и пользуюсь ником,что желаю говорит о самом фото,а не об его авторе)))А что вам это говорит- это ваше личное мнение)))Не на один вопрос вы не ответили,стали передергивать простым способом- заменой некоторых букв тем самым подменяя понятия.Призываете не рассуждать,сами делаете то.что "осуждаете".Посему прерываю дальнейшие рассуждения))))
09.02.2014 - 15:23:48
 
delete (id20058)
OmRam ... Демагогия не слова по делу...
09.02.2014 - 15:31:58
 
OmRam ...
Александр)))Узнаю бывалого контактера!потому оставляю за вами последнее слово!вы во всем безусловно правы))))))))))))))
09.02.2014 - 15:38:28
 
delete (id20058)
Евгений ! вот с Вами согласен что не нужно отсылать это я так для примера туда нам не попасть пока, но стремится нужно..)) Там редколлегия из топовых фотографов все решает.. но у них тоже свое видение у каждого и причем разное!! Мы все равно ни когда не придем к единому мнению по поводу топа и нет совершенного решения этого вопроса совсем!! У каждого человека свое мнение но процент не удачных фото в топе снижается и количество авторов увеличивается это хорошо!!
09.02.2014 - 15:39:08
 
Евгений С.
Александр, однако, я глянул сайт, приведенный вами, и да, там действительно заоблачный уровень мастерства. Любая работа многих тамошних авторов стоит десятка здешних топов, а каждое фото дня, наверное стоит сотни здешних топов. )
09.02.2014 - 16:01:42
 
delete (id20058)
Вот вот..)))
09.02.2014 - 16:02:25
 
delete (id20058)
А здесь мы учимся...) и принцип оценки прост нравится не нравится и топ лишь небольшой стимул к творчеству ..
09.02.2014 - 16:05:41
 
OmRam ...
Александр)Уверяю вас- с таким принципом мы ничему не научимся))Если мы действительно имеем намерение чему-то научиться.И по одной простой причине- нравится что-то нам сейчас такими,какими мы являемся в данный конкретный момент(со всем нашим мировозрением,багажом знаний,навыков в тех.плане и т.д.)А Творческий рост(как вы выразились)предполагает постоянное изменения себя!!!И став на ступеньку выше в своем мастерстве,будете-ли вы уверены,что вам все так-же будет нравится прошлое?И какой-же стимул в постоянстве топа?Впрочем это демагогия)))))))))))))))
09.02.2014 - 16:30:27
 
delete (id88710)
ну что вы хотите от этих ТОПов? есть попса, а есть классика, попсу всегда любит больше народу, что не исключает наличия шедевров в попсе и отстоя в классике.
09.02.2014 - 16:44:01
 
Табаско Перчик
Oksa +стопятьсот
09.02.2014 - 16:55:14
 
OmRam ...
Oksa)Очень жаль,что не у всех есть понимание что не "важен" Топ сам по-себе)Важно наше Отношение к этому топу!И относиться к нему.как к чему-то пустяшному,не заслуживающему внимания..... о каком творчестве,росте,обучении тогда идет речь)))))))и ссылаться на то.что в первую очередь ФотоКто- сеть социальная правильно-ли?Тогда почему-же мы не сидим все во множестве социальных сетей,а пришли сюда?Или в соц.сетях не грузятся фотки?
09.02.2014 - 17:00:31
 
Павел Пик
Ну вы, Дмитрий, даёте: "особенно понравилось мнимое желание Павла "быть топом" за счет рублики жанровый потрет".
Куда ж мне было добавлять многие свои фото, как не в жанровый портрет. Или вы предлагаете ввести отдельную рубрику для меня и назвать её "Непонятно что", судя из ваших слов ?
А так попадание в ТОП-20 и особенно во введённые недавно Недотопы-10 меня очень мало интересует, даже не думаю об этом. Просто люблю фотографировать и всё.
09.02.2014 - 17:26:34
 
Павел Пик
Дмитрий: "и "выгораживания друзей"."
Думаю, что ваша позиция в отношении отношений Друзей здесь на Фотокто более пагубная для развития всех любителей фото - "явный снимок поставлю лайк так как мне поставили) обидно. ну да ладно)"
09.02.2014 - 17:33:45
 
Павел Пик
Дмитрий, за то, что один раз ошибся в написании вашей фамилии, - очень-очень сильно извиняюсь. Даже не знаю, как это могло произойти. :-(
09.02.2014 - 17:35:44
 
Алексей Некрасов
Здравствуйте. Занялся фотографией чуть меньше года назад, и почти сразу здесь зарегистрировался. Посмотрел за это время почти все ТОПы наверное. Чего греха таить: тоже хочу попасть в ТОП, ой как хочу...но видимо не дозрел ещё...и не особо горюю по этому поводу, наоборот даже: стараюсь, учусь, читаю и ... смотрю много разных фоторабот (у меня даже появилась какая то маниакальность: во всём ищу кадр, даже фильмы и журналы просматриваю через "призму камеры"). Не знаю, стал ли я лучше снимать за этот год. Мне почему то кажется, что даже хуже. Раньше я это делал на обычных мыльницах особо не задумываясь над технической стороной, за меня думал автомат. И снимки получались не намного хуже, а некоторые даже лучше, так как я снимал по наитию, без всяких композиций, третей, диафрагм и тому прочее...просто увидел момент и щёлкнул затвор...а сейчас...и так, и эдак, а толку...Так вот, о чём это я...а, о ТОПах. Почти всегда в ТОПах хорошие работы, может не все шедевры, но с претензией на это. Единственное, что здесь сделано неправильно, так это система лайков по количеству которых и присуждается место в ТОПе. Я вот допустим принципиально не лайкаю просто за то, что кто-то у меня в друзьях, а здесь процветает другое: ты мне, я тебе. И особенно становится противно когда, две почти одинаковые по композиции, но разные по качеству набирают голоса с десятикратной разнице, причем в обратно пропорциональной зависимости: т.е. работа хуже, лайков сотни, работа с технической стороны лучше, но лайков кот наплакал. И самое интересное, что обе работы были выставлены почти одновременно в критику, работы почти идентичны, только качество у одной чуть-чуть по лучше...Ни чего не имею против Юрия Макарова, но нет у меня 300 подписчиков и 500 друзей...и поэтому мне наверно не суждено попасть в ТОП...
P.S. Хотел ещё высказать свою догадку по результатам конкурсов: мне кажется очень подозрительным то, что все победители и просто отмеченные жури публикуются на последних двух страницах. Я вот тут задумался: жури лень просматривать все работы, а там бывает и по 20-30 страниц...или тут какой-то заговор...
P.P.S. Обычно Юрию Макарову не ставлю лайки потому что мне не очень нравятся его работы (не все, есть и очень хорошие). Но под этим сноубордистом поставил лайк автоматически просто потому, что очень зацепил кадр, и только сегодня прочитал, что это всеми нами горячо любимый Юрик. Так что: ругайте, не ругайте, выискивайте недостатки в его работах, но это же в его интересах, он читает и мотает на ус...
09.02.2014 - 17:42:28
 
Павел Пик
Хотя, Дмитрий, если бы вы удосужились изучить последние мои фото, то не стали бы писать очередные глупости про то, в какие рубрики я размещаю в последнее время (после появления отдельных награждений ТОП-10 по рубрикам) свои фото. Изучите и не пишите чушь.
09.02.2014 - 17:44:11
 
Павел Пик
Ни в какие группировки здесь не вхожу. Ставлю лайки на то, что действительно понравилось. Новости - Фото друзей вообще ни разу не смотрел, чтобы "своим" что-то ставить, чтобы поставили мне. Одновременно выставленные мои фото примерно одного качества могут одна получить 1500, а другая - 300 голосов, причём совершенно не прогнозируемым образом.
Дмитрий, если бы я хотел всё время попадать в ТОП, то у меня, как и у вас, есть десятки фотосетов с длинноногими обаятельными девушками и я просто тупо, как вы, мог бы их выкладывать с одной-двумя девушками без качественной обработки сутками подряд по пять однотипных фото за раз.
09.02.2014 - 18:18:19
 
Elena Klimova
Обсуждение фотографий в топе считаю нужным хотя бы потому, что здесь можно оставить критические комментарии, которые не будут удалены авторами фотографий. Все новички смогут прочитать критику от профи и делать свои выводы, чему-то научиться. А то ведь, многие фото, попавшие в топ, получали критические замечания еще на стадии отбора в топ, но авторы фотографий эти комментарии удаляют. В результате, в топе оказываются фотографии с различного рада ошибками, но под фото одни только положительные отзывы, которые и вводят в заблуждение новичков. Поэтому, ничего страшного, если под топом можно будет проанализировать попавшие в него фотографии. Хоть какая-то объективность будет.
09.02.2014 - 18:40:31
 
Ирина Татьяничева
Первое фото, наверно, отметили, как интересный репортаж, но вот в журнале Другого очень качественные работы выкладываются от фотожурналистов.
09.02.2014 - 18:47:18
 
delete (id18458)
Поддерживаю Елену Климову.
Я вот не понимаю...зачем некоторые вывешивают свои работы в Хочу критики? Чтобы потом эту критику удалять? Одно время старалась смотреть, писать, советовать, если могла что-то дельное сказать...а потом думаю...ну, на фиг...мои комментарии, на которые я потратила усилия и время удаляются, зато остаются - класс, шикарно, хорошо и т.п.
09.02.2014 - 20:09:26
 
Павел Пик
В ответ на Дмитрий: "особенно понравилось мнимое желание Павла "быть топом" за счет рублики жанровый потрет". - Могу перефразировать про вас: "особенно понравилось мнимое желание Дмитрия "быть топом" за счет протаскивания одной и той же красивой девушки несколько месяцев подряд с однотипными фото".
09.02.2014 - 20:24:07
 
Сергей Сердечный
Алексей Некрасов+!!! Elena Klimova+!!!
а юра халтурит...но всё таки учится))) отрадно!
09.02.2014 - 20:38:39
 
Табаско Перчик
Павел Пик, "то у меня, как и у вас, есть десятки фотосетов с длинноногими обаятельными девушками и я просто тупо, как вы, мог бы их выкладывать с одной-двумя девушками без качественной обработки", не могли бы вы показать нам хотя бы пару работ схожих с работами Дмитрия?
09.02.2014 - 20:39:10
 
delete (id15753)
Во вы тут раскатали на целую страницу гурьбой высказывания,а я вот думаю так хочете выставить свою работу и посмотреть кто есть кто милости прошу на вот этот сайт хотябы ,не знаю можно тут ссылки давать или нет http://500px.com/popular ,есть и другие сайты выставите посмотрите как вас оценят а есть и другие покруче сайты,и этот хороший тоже я имею ввиду наш фото кто,просто тут все сидят,оценивайте то что вам по душе и нравится больше и все будет в порядке,и живите мирно,но в топ здесь попадает бывает такое что прошёл бы и не заметил бы,и диву даешся откуда по 200 голосов,и оценивать фотографию по балансу я думаю неправильно пишут у того не хватает красного у того белого,фотография у каждого разная как и картины ,один рисует в белых тонах другой любит красочно и каждая хороша по своему и находит своего зрителя,есть такие самоучки что заткнут профи за пояс и без фотошопа,также есть выдающиеся художники и их работы находятся в лувре и дрезденской галереи которые тоже самоучки и не соблюдали правила рисования картин но они нравятся людям и стоят огромные деньги,книги написаны как надо снимать и как не надо и это всю жизнь будет спорный вопрос ,снимайте как вам нравится а люди оценят
09.02.2014 - 22:06:58
 
Дмитрий Седых
500пх классный сайт :)

Павел, я же написал, что вступать в полемику не буду, не нужно бить кулаком по столу и заливать слюнями рубашку :) а про снимки " без качественной обработки" - это сильно слышать от человека, который сам не может сделать ничего со снимком вообще, создавая иллюзию профи, зачем-то доказывая всем, что у него есть куча работс крутыми девушками, шикарно обработанными и прочее :) есть7 выкладывайте! поразите нас своим мастерством, а не болтовней впустоту и пустыми "понтами" =) удивите нас длинноногими девочками, покажите нам качественную ретушь и цветокоррекцию в Вашем исполнении) пока я лишь могу улыбаться, читая Ваши оправдания, которые никому не нужны )
09.02.2014 - 22:28:38
 
Инна Черкашина
Да хорош уже друг друга долбать!!! Не пишут, не пишут ничего под ТОПом, а потом начинают как базарные бабки до ус.ачки спорить, кто круче фотографирует.
09.02.2014 - 23:00:58
 
Максим Ботвинников
Все фотографии отличные. Все понравилось. Спасибо.
09.02.2014 - 23:01:47
 
Инна Черкашина
Мне понравились Иван Солонинка и Светлана Лебедева.
09.02.2014 - 23:06:09
 
Дмитрий Седых
кто спорит? я прошу показать мастер класс по работам. я хочу увидеть длинноногих девиц в красивой обработке))
09.02.2014 - 23:17:43
 
delete (id20058)
Я вот все хочу научится цветокоррекции как у Димы или Сергей Пилтника но не всегда выходит не как не найду последовательность..(((
09.02.2014 - 23:35:21
 
Павел Пик
Дмитрий всё уводит в сторону, сваливая все обиды на что-то на меня. Ведь вы написали вещи, которые явная ложь - зачем, напр., надо было писать, что я в "Жанровый портрет" специально выставляю, хотя это неправда. (Я даже не знал, что оказывается у рубрики "Жанровый портрет" какой-то особый мир, где можно легче получить ТОП). Заставляя меня показать классную обработку - что я вам покажу, если видно, что у вас она хромает везде из-за лени, и вам хоть какую покажи, всё равно не сможете применить в своих фото. Тогда уж и вы покажите непостановочную репортажку с детьми и животными хотя бы моего низкого уровня.
09.02.2014 - 23:51:01
 
Павел Пик
Александр Николенко оставайтесь лучше со своей красивой цветокоррекцией и развивайте её, чем выбирать быструю некачественную в деталях цветокоррекцию Димы и Сергея - стиль так называемых свадебных бомбил.
09.02.2014 - 23:53:41
 
Павел Пик
Ну, ладно. Пока на этом и закончил. Люблю иногда показать коготки Тигра-Стрельца по гороскопу. Нравится поднимать бучу на ровном месте - вот сколько народу поднял на обсуждение. Сейчас перехожу в мирное русло - попробую зарегистрироваться на 35photo.ru для прикола. Почитаю немного про качественную обработку фото и дооснащение своей маленькой фотостудии. Всем успехов и удачных фото.
09.02.2014 - 23:59:41
 
Дмитрий Седых
Павел, Вы местный шут :)
10.02.2014 - 00:14:09
 
Priv *
Очень понравился комент от Elena Klimova
Описана суть . Если еще и тут , под ТОПом, не прочитать Что То по существу о фотографиях выдвинутых массами. То что, тут на ресурсе вообще делать . Обмениваться друг с другом любезностями , на неделю хватит интереса ,не более . Под фото или оды, или коменты удаляется.
Но видимо этого мало !
Как только, кто то решается высказать свое мнение о топовых фото, отку да то возникают "бдительные" Которые могут заткнуть любого, доказав что " САМ ДУРАК!"
По мне, читать , пусть даже субьективные, но критические обзоры, куда полезнее и интереснее . А хвалебных отзывов хватает от друзей , на то они и друзья.
Проедлогаю всем "бдительным и справедливым " не превращать ресурс в "болото"
Может тогда и некоторые авторы, не будут рваться в топ любыми методами, зная, что могут получить настоящую оценку ..
10.02.2014 - 00:22:34
 
delete (id20058)
Паша ты не прав насчет быстрой у них ... это не быстро совсем....
10.02.2014 - 01:04:19
 
Дмитрий Седых
Прив, а Павел смог кого-то заткнуть? он показал себя лишь профаном и шутом)))
10.02.2014 - 01:04:31
 
Павел Пик
Александр Николенко, посмотрите лучше портфолио, там где девушки на: http://500px.com
(первые шесть страничек хотя бы, так как сейчас сделал я). Много больше пользы для дальнейшего развития извлекёте, чем впустую пытаясь копировать брак Дмитрия и Сергея.
10.02.2014 - 01:07:12
 
Priv *
2 Дмитрий Седых
Уже даже на моем, не долгом веку, на данном ресурсе ,было несколько случаев, когда наблюдал , как затыкали, людей, пытающихся написать какие то критические обзоры под ТОПом
Аргументы стандартные
1. Да у тебя самого все пересвечено, горизон кривой, с фотошопом перебор...
2. Сам попади в топ, тогда и критикуй
3. Пиаришся, критикуя мастеров
4. Ты женщина
5. Ты женщина и домохозяйка
И т.д.
10.02.2014 - 01:18:12
 
Павел Пик
Дмитрий, думаю, что я буду только рад, если меня здесь будут считать шутом. Ведь во все времена только он и мог спокойно говорить Правду.
10.02.2014 - 01:21:38
 
Priv *
Последняя история , хамский наезд в отношении Desert Snow, и как всегда, с переходом на личности . А обзоры были спорные, но интересные
10.02.2014 - 01:22:26
 
Yu.Yu. Yureff
Priv **, теперь я с Вами соглашусь.... А ранее, наверное, заблуждался(((
10.02.2014 - 01:27:50
 
Alis AN
Павел ! Вы перешли на личностные отношения с Дмитрием и для этого есть личные сообщения. А в ТОПе лучше обсуждать работы ТОПа.
10.02.2014 - 01:31:21
 
Павел Пик
Alis AN: Если бы вы внимательно прочитали все сообщения, то думаю, надо было написать: "Дмитрий ! Вы перешли на личностные отношения с Павлом и для этого есть личные сообщения..." ;-)
10.02.2014 - 01:36:33
 
Павел Пик
Забавно ещё, что Дмитрий заставляет меня показать красивые фото со многих фотосетов, а сам живёт в своём загнившем болоте и выкладывает сейчас фото, которые уже были у него в сентябре-октябре 2013г. Обработку он, конечно, улучшил, но... те же яйца, только в профиль.
10.02.2014 - 01:54:45
 
Дмитрий Седых
я? заставляю? :) я лишь хочу посмотреть длинноногих девочек, коих мне тут пообещал некто Павел, посмотреть обработку мастера, чтобы поучиться, понять где мои пересветы и к чему мне стремиться) но,видимо, работ нет, есть только пустота, - слова.
10.02.2014 - 02:00:53
 
Alis AN
Мужики, вы как детвора .
10.02.2014 - 02:11:54
 
Павел Пик
Дмитрий, вот смешно. А когда в этом ТОП первую фразу свою написал, ещё подумал, будет ли отвлекаться на меня Дмитрий. Думал, что вообще никак не прореагирует, что было бы совсем правильно. А он отвлёкся, да ещё и как на своего основного врага - знаю таких как вы фотографов по своему окружению. 26 лет - спесь и думаете, что весь мир принадлежит вам. Ну ничего, сам через это прошёл. После 30 лет - будет норм. Мы работаем в разных жанрах - я в прикольном, больше репортажном. Вы, возможно, даже в голову не берёте, что некоторые фото я и не стремлюсь очень красиво тонировать - т.к. смысл в них другой. К тому же спорить о тонировке - у всех вкусы разные, не плохие и не хорошие. Вам нравится модный коричневатый. Мне нравится смотреть на подобные тонировки, но мне больше хочется самому делать в чёрно-белом и с зеленоватым оттенком, а также с зерном. Вы больше в полный рост снимаете, а мне нравится лица крупным планом. Мне не нравится работать с моделями и очень красивыми девушками, а нравится брать просто обычных девушек, у большинства из которых не было раньше ни одной фотосессии и они вообще ничего не знают, как позировать.
10.02.2014 - 02:37:59
 
Инна Черкашина
Александр Никоненко, ни в коем случае не меняйте тонировку своих фотографий. У Вас такие красивые оттенки у фотографий. Совершенствуйте свою линию. Взять даже это фото в ТОПе, если Вы его затонируете коричневым оно потеряет всю свежесть и воздушность.
10.02.2014 - 06:34:46
 
Сергей Андрейчук
...не уверен, что у кого-то хватит сил и терпения дочитать эти комментарии до конца...)) И всё-таки:
1. Уважаемые коллеги, мне кажется надо быть добрее друг к другу - в конце концов люди не сами себя размещают в ТОПе...))
2. Предлагаю сделать два ТОПа: для фотографов и фотолюбителей. В первом случае пожалуйста - критикуйте в хвост и гриву, а во втором случае поддержите и подскажите на что необходимо обратить внимание... Уверен, что это сможет поднять уровень ТОПов...)) Думаю как-то так!..))
10.02.2014 - 07:08:16
 
Павел Пик
;-)
10.02.2014 - 09:14:45
 
Дмитрий Седых
))))
10.02.2014 - 09:56:24
 
Влад Ромм
Прошу пардона двух основных ораторов)) Хочу врезать выдержку из блога Ильи Рашапа, по поводу т.н. "стиля".... ..."Любимый тренд российско-украинских фотографов — оседлать конька и скакать, и скакать на несчастном животном до посинения.
500 фотографий смотришь — потом понимаешь, что можно было остановиться после первых 5-ти, ничего бы не изменилось. Дальше все тоже самое, те же сюжеты, те же приемы, тот же свет, та же обработка, все по шаблону. Как вы сами от себя со скуки не дохнете, господа наездники?
В мире всадников на коньках это называется — "следовать своему стилю", угу". И 5 копеек от себя. Я вообще не понимаю, как можно годами брякать пресеты лайтрума на фото или использовать фильтры Nik Software где только возможно. Ну тупо уже треть снимков в нете - одна сторона синяя, другая красная)) Волна пошла от свадебщиков, которые используют данные дрова как действенное средство на*бать обывателя и сделать из никакой фотографии какую-то. Но когда портретист все снимки делает в "модном" стиле - это уже ремесленник, ИМХО.
10.02.2014 - 11:05:43
 
Сергей Сердечный
Влад Ромм + !!! Спасибо что остудили накал страстей. Хочется учится снимать, а получается учишься скандалить...
10.02.2014 - 19:05:22
 
Влад Ромм
Сергей Сердечный) А что ругаться-то? Я всегда советую для успокоения загрузить своё портфолио во Фликр. Там понятно, что у нас всё шиворот-навыворот. Там искренность снимка, его спонтанность, невылизанный профессионализм выходит на первый план, а надуманность, вылизанность, пластмасса энд силикон, штампы, пафос вообще не лайчатся, не поощряются и попросту, не обс*раются и не замечаются. Но правильные снимки обязательно похвалят. И авторы им за это мерси скажут. А не пыжатся, как здесь. Вот так.
11.02.2014 - 06:09:43
 
Пользователь закрыл комментирование публикации.