ТОП-20 фотографий за 27.12.2013 г.
Предлагаем вам ознакомиться со свежей подборкой лучших фото. Выборка производилась по рейтингу. Все авторы получили наш фирменный диплом.
Похожие статьи:
- Народное голосование. ТОП-20 фотографий за 11.10.2024 г.
- Народное голосование. ТОП-20 фотографий за 07.10.2024 г.
- Народное голосование. ТОП-20 фотографий за 21.10.2024 г.
- Народное голосование. ТОП-20 фотографий за 25.10.2024 г.
- Народное голосование. ТОП-20 фотографий за 07.11.2024 г.
- Народное голосование. ТОП-20 фотографий за 05.11.2024 г.
Комментарии:
Но с некоторых пор (после необоснованных нападок на меня) я снял с себя все обязательства перед пользователями сайта и чуть отступлю от данного мною слова – прокомментируя что чувствую давно не от первого лица.
Я всё чаще получаю в личку мнения похожие друг на друга. И примерно в одной интонации. И пишут их мне не домохозяйки, а завсегдатаи ТОПа и просто хорошие фотографы (админы сайта в случае чего подтвердят, что я это всё не выдумал и это имеет место быть). С разрешения одного из авторов таких постов хочу поделиться тем, о чем говорят условно популярные (хотя бы в рамках этого сайта) люди «сидя на кухне за чашкой чая». Прошу принять во внимание, что тема попадания в ТОП большинству из них с некоторых пор не интересна т.к. они там и так частые гости и уже наелись мнимой славы и их больше волнует куда ползёт сайт и в кого превратятся начинающие фотографы, ориентируясь на мнения и предпочтения местного БРАТСТВА ТОПеров, а также на их (ТОПеров) комментарии, похвалы, лайки и т.п. …..
Вот цитата из одного поста пришедшего мне в личку (публикую с разрешения автора не называя его – готов все шишки, которых будет немало, принять на себя): «…а феномен В. Ярулина меня даже пугает, как можно восхвалять такое ... , и сам он часами сидит и лайкает откровенное гавно , дабы поддержать дух их БРАТСТВА, а я с ним раньше общался и вроде неплохой был человек , и мысли были светлые и поступки…»
Может мы («кухонные» собеседники) слепы и не правы, а большинство право? Но Дворцовая площадь с елкой у Валерия Питерского мне понравилась, а вторая нет (несмотря на довольный высокий рейтинг она не лишена детских ошибок) А рейтинг у неё, по моему глубокому убеждению от медоносности авторов БРАТСТВА, а не от умения видеть красивое и прекрасное.
Вот и опять колыхнул я, казалось бы успокоившееся общественное мнение, новой новогодней темой с ёлками….
Я вот не знаю, какие бывают детские ошибки.
Пусть это будет топ автоматической накрутки и признание большинством, а вы уважаемые мэтры могли бы составить независимое жюри, и отбирать лучшие снимки дня. Думаю, администрация вряд ли против будет жюри. И альтернатвных топ. Чем больше подборок. тем дучше.
Правда, в этом случае сайт очень быстро заглохнет, потому что маститым, по-моему мнению, как раз больше всего и нужна "мнимая слава" тех, кто по мнению маститых вешает откровенное, как там кто-то выразился, ... короче, понимаете, о чем речь...
Да и вообще, даже в комментариях хотелось бы меньше видеть откровенного хамства и непечатных выражений. Мне как-то думается, что все считают себя культурными и воспитанными людьми.
Всех с наступающим Новым Годом!
С уважением!
С Наступающим Новым Годом!
Всех друзей и не только, поздравляю с Наступающим Новым Годом, желаю в первую очередь здоровья, личного счастья и много-много новых замечательных фотографий в 2014 году!!!
Всех с насупающим Новым годом! Успехов в творчестве!
И насчет "сайт для широкого круга людей". Нажмите на логотип ФотоКто в верхнем левом углу и в командной строке прочитайте "ФотоКто - социальная сеть о фотографии, фото сайт фотографов, фотографии онлайн". Ничего про широкий круг! фото сайт фотографов - так себя позиционирует сайт и я полностью с этой формулировкой согласен. И не знающим элементарного в фотографии или элементарного о фотографии стоит искать другое пристанище по интересам или быть "приглашенными гостями" до тех пор пока такие знания не будут получены. Невозможно говорить на одном языке о протонном ускорителе и с физиком и с учителем, хотя оба заслуживают уважения. Так и здесь. Сначала получи элементарные базовые знания, проверь их на практике, а потом вступай в дискуссии по изученному вопросу, а не высказывай мнение прохожего с улицы (это касательно незаслуженных восхищений или критики под фото и разбрасывания лайков направо и налево).
По поводу маститых и жаждущих славы... Потому они и маститые, что славы уже наелись и хотели бы успеха другим ДОСТОЙНЫМ, а не кучке медоносов из твоего клана, приватизирующих эту "славу". Да и не осталось их здесь почти по этой же причине - сайт (его большинство пользователей) не хочет прогресса, а превращается в деревенскую лавочку с бабушками и семечками.... Чем я опечален и пытаюсь (ценой потери времени на это и потери части авторитета в знающих меня кругах), в меру своих сил и способностей, предотвратить.
Не сомневаюсь, что правильно меня поймут меньшинство и будут поступать правильно меньшинство. Но когда придет момент в меня никто не сможет бросить камень с обвинением, что я сидел сложа руки и чего-то ждал....
Ну, а в качестве новогоднего предложения по улучшению работы сайта предлагаю авторам сайта провести электронное тестирование ))))) (вопросиков так на сто!) по разделам: устройство фотоаппарата, органы управления, основные понятия в фотографии и пр., пр., пр. Кто проходит аттестацию (100 из 100) - допуск на сайт без ограничений, при 90 из 100 дозволение смотреть работы тех, кто прошел аттестацию... , менее 10-ти верных ответов - дозволяется знать, что есть такой сайт ФотоКто и стремиться к уровню 50 из 100, чтобы занять level "приглашенного гостя"... На уровень жюри хотелось бы пригласить Анри Картье-Брюссона, Хельмута Ньютона, Николая Сладкова (специально для оценки фотографий тех, кто снимает живую природу), Дмитрия Бальтерманца, Роберта Диамента...
Всех еще раз с Новым Годом! Будьте добрее друг к другу! Может быть, кому-то эти лайки принесут дополнительные положительные эмоции ))))
Всех с Новым Годом, здоровья и удачи!
Ну, тогда давайте запретим людям писать стихи, а Пушкина в библиотеке выдавать только тем, кто по литературе имеет отлично, а тем кто имеет отметку хорошо позволим только знать, что есть такой поэт.
В кино и театры будем допускать людей с внешностью не ниже чем у Софи Лорен и Марлона Брандо.
Противно читать всю эту тупость.
Всем удачи и хорошего Нового года!
-- объективную оценку рейтинга "народа" в баллах-лайках
-- отсутствие группировок и вражды между ними.
Тогда фотографы с опытом и знаниями могут влиять на качество сайта, оставляя комментарии, можно также допускать до голосования либо после тестирования, либо после набора какого-то упровня анонимных лайков, но я бы предложила сделать еще жюри из организаторов сайта и приглашенных ими профессионалов человек до 10 и назвать это как-то "выбор профессионалов", они бы присуждали места тоже. Было бы хорошо для фотографии, для профессионалов, для новичков, т.к люди набирали бы баллы не пропорционально количеству времени в интернете.
Всем счастья, здоровья, энергии, новых отличных снимков, с Новым годом!
Тогда, в поддержку Elena я предлагаю администраторам сайта рассмотреть возможность определять мастерство следующим образом (не трогая ТОП-20, поскольку у людей разные вкусы):
- раз, к примеру, в квартал проводить тематический фотоконкурс;
- попросить таких уважаемых профессионалов, как Андрей Пашис, Владимир Сковородников, Эдуард Крафт и др., войти в жюри конкурса;
- ограничить количество работ - одной от каждого участника (чтобы снизить нагрузку на жюри);
- ограничить срок приема работ, к примеру, одной неделей...
... и все точки над i будут расставлены...
Хотя, допускаю, что и в этом случае будут недовольные, однако, это будет объективный результат и оценка работ авторитетными профессионалами...
P.S. Ирине Черкашиной: я тоже - не мастер, и тоже новичок на сайте... Видимо, в накале страстей шутка оказалась не смешной!
Мало того стал откровенно травить, оставлять под моими фотографиями дурацкие комментарии, да ещё матерные.
Согласен с Иваном Тороповым, что на сайте можно встретить апломб и хамство. Это посетителям сайта не нужно! Слова Колесникова "и сам он часами сидит и лайкает откровенное гавно , дабы поддержать дух их БРАТСТВА" -это ли не образец хамства! Не знал, что у меня есть личный "цензор" и у него я должен спрашивать кому ставить лайки, а кому нет!
А напоследок, хочется пожелать Колесникову в Новом Году успехов в фотографии, а не в интригах по борьбе с "тараканами"!
Иван Торопов! А чего стесняетесь? Назовите это мэтра. А если остался коммент, то опубликуйте его.
Чем больше будет называться имён и чем больше будет озвучиваться поступков мэтров, тем более понятен будет предмет обсуждения, который я здесь поднял.
Андрей Поляков! Вы только узнали о троллях? Поздравляю. Тролли - это люди несущие деструктив и сами из себя ничего не представляющие. Я не люблю птичьи темы потому как их снимать легко, а иногда и не выходя из квартиры, но любого Вашего воробью своими синичками переплюну.... А на подходе ещё снегири и другая летающая братия.... Поэтому я не тролль, а человек пытавшийся ранее научить Вас правильно фотографировать этих самых воробьёв... Не хотите сами учиться - буду в контру Вам публиковать своих птиц (когда верну публикации сюда). И у Вас кроме медоносов (в своём большинстве) и домохозяек никого в голосующих нет, а у меня и уважаемые люди в голосующих встречаются, голос каждого из которых обменял бы на 50 ваших голосов. Выставите своих воробьёв на других фото сайтах и узнаете им истинную цену. И Ваши воробьи уже "выдавили" с сайта пару уважаемых "птичьих" фотографов - им совестно публиковать хорошие работы и находиться в ТОПе рядом с Вашими воробьями. Я не так разборчив и потерплю.... когда вернусь на сайт с публикациями..... если вернусь.
А по поводу попадания в ТОП...
Всё что вы предлагаете сложно и субъективно.
Я уже однажды предлагал математически (можно легко прописать в программу) простую модель. А заключается она в следующем: после публикации автор решает сам хочет биться за ТОП или нет и ставит в нужном окне галочку. Пожелав биться за ТОП его фото обезличенное (без названия и коммента) автоматически попадает в раздел критики, которую автор не может удалить как бы не хотел - если только вместе с фото. Не желающие в ТОП также собирают лайки и избранное, но как бы много не собрали в ТОПе не участвуют (выбор автора закон и цель публикации автора может быть не потешить самолюбие). В разделе критики могут писать только набравшие общий рейтинг не менее 2-3000 лайков (на самом деле это не много, но большинство домохозяек отсечет). На некорректный коммент (переход на личности и т.п. не касающееся конкретного фото) в критике автор может пожаловаться админам, которые в случае правоты автора блокируют страничку автора коммента (есть права - должна быть и ответственность). И через пол года все, кто здесь не ради расти и творить, а ради потешить своё самолюбие сгинут в небытие. И подтянутся маститые с других сайтов. И конкуренция появится. И НЙ университету фотографии польза - больше будет желающих научиться хоть за деньги, а не через лайканье направо и налево....
Если фото вызывает всплеск эмоций, независимо от недостатков - конечно поставлю лайк.
Надеюсь,что и другие также поступают. Другое дело - советы бывалых,чтобы устранить недостатки и улучшить качество фото.Всегда забываю при загрузке фото отнести его в раздел критики, так что критикуйте мои фото и учите уму-разуму,буду только благодарна.
Всем удачи ! И добрых и порядочных людей в окружении !
Какие в них детские ошибки?! :))
Виктор Перякин - это компьютерное искусство, пейзажи Тамары мне нравятся, но данный пейзаж композиционно не совершенен с моей т. зрения. А ошибки пусть профи, если им интересно, разбирают. Для всех остальных есть прекрасный курс Эдуарда Крафта и его мастер-классы. И еще можно в Нью-Йорском институте фотографии учится, если совсем уж по-серьезному.
Поэтому Сова и еще раз сова! И всех с Новым годом, здоровья и творческих успехов!
)))))
1). Вы первый начали некорректно обсуждать мою работу http://fotokto.ru/id46596/photo#photo1008211 ( Всех желающих прошу не полениться и прочитать)
2. Оценил я Ваше творчество ( внимательно просмотрев с десяток Ваших работ) только после Вашей фразы "....Всё не нравится. если это вам самому нравится, то дело безнадёжно. продайте фотоаппарат, купите удочку...".
Иван торопов! Вы для меня с определённого момента НЕ существуете. Я, надеюсь, ясно дал это понять... Право критиковать, а не критиканствовать, также нужно заслужить, хотя бы показав, что Вы разбираетесь в предмете... А то творцов мало (и они кстати очень поддерживают друг друга), а критиканов пруд пруди....
Позвольте спросить - А в чем заключается "феномен В.Ярулина"...Валерия Яруллина - я правильно поняла?
Ответы есть? :)
Просто нужно понять , исходя из названия , цель создателей ресурса . Экономическая схема , социальных сетей , основана на привлечение, максимального количества пользователей. Значит , просто забудте про всякие "фильтры" , которые отпугнут основную массу участников сети. Это первое
Второе... "сетевая жизнь" разработана и основана исключительно на расширение сети. Поэтому внутренние рейтинги , создают более комфортные условия , "социально" активным участникам, которые , за счет своей "активности", имеют много "друзей" Вопросы, мастерства, и искуства как такового , являются в лучшем случае втроичными . Вместо фотографии тут могло быть вязание, выпиливание лобзиком и т.д. Поэтому говорить ,что ресурс куда то "падает" или "загнивает" , просто не грамотно . Посмотрите на растущее число участников сети и успокойтесь в этом плане. В данном месте нет цели , выискивать шедевры фото искуства. В противном случае, ресурс мог бы претендовать на некие комерческие права.
Уместнее задать другой вопрос, что тут делают профессионалы и "мастера" ? . Для адекватных "профи" , я думаю, это поосто еще одна площадка, где они выставляются . Они не следят за топами, да и вообще социально не активны, потому что понимают суть данного ресурса.
Посему, любое, консервативное реформаторсво, "федеральные фильтры", колчество звездочек на погонах, прописка, религиозная пренадлежность , хоругвеносное-казачество, регистрация по паспорту... вообщем все эти феодальные гири , от которых никак не может избавиться, огромная страна , хорошо бы сюда не тащить . В реальности этого бреда не хватает что ли ? Какова цель этих реформ ? Ради блага "народа" ? Как все знакомо :)))
Вообщем не нужно икать заговоры и "клановость " и прочие тайны там, где все является результатом определенного ,автоматического алгоритма . Возможно не всегда идеального.
Что же касается предложений по улучшению , не покушайтесь на свободы сотен ради комфорта десятков .
Очень понравилось предложение по анонимности "лайков" и "дезлайков" Это добавит свободы . Ну еще мне кажется усилить учет отношения "просмотры"\"лайки"
P.S.
Вернусь еще раз к названию .." о фотографии " Это , как я думаю, говорит о том что вполне допустимо общение не только о процессе сьемки , но и о содержании . Так что исторические и географические дискусии вполне уместны . К чему и призываю
Всех с наступающим !!
У нас на работе проводился фотоконкурс. Победили некчёмные, не понятно зачем выставленные фотографии не в тему.... Действительно хорошие работы остались за бортом. И работ-то было всего несколько десятков, но всё решилось лайками (привлечённых коллег по отделу).
В общем не покидает ощущение бессмысленности происходящего. У нас хоть призы обещали. А здесь?.... Получить виртуальную грамоту?.... Ну-ну! Продолжайте бороться...
Я думаю, что талантливые люди ушли отсюда не из-за меня уж точно, а из-за нежелания лицезреть регулярно такие вот СРАЧ, ЗАНУДСТВО и ВЫСОКОМЕРИЕ со стороны своих коллег и работают себе спокойно, создавая новые и новые работы.
Так вот,больше всего меня огорчает в современном российском фотолюбительстве - полное пренебрежение к основам, без которых кажется не возможно творчество. И главное такие работы нравятся! Чего говорить о просто фотолюбителях, не давно на сайте " Виасат природа" у меня завязалась полемика со студентом ВГИК .Он утверждал,что в снимке главное интересный сюжет, а техника второстепенно. На это я ему ответил, что снимки с занимательным сюжетом, но технически безграмотные годятся разве что для оживления новостных выпусков на TV.Задал ему несколько вопросов по теории фотографического процесса и сенсиометрии. Не ответил ни на один. Просто с находчивостью студента поместил фотографию своего конспекта.Мол, всё это проходили, где то записано.
И это будущее нашей фотографии !
И второй. По Вашему оцениватель (то есть тот, кто ставит лайк) стоит ниже критика. А насколько ниже? И если для того, чтобы критиковать, надо показать, что в предмете разбираешься, то для лайка надо разбираться в предмете или нет? Получается вроде как необязательно. Но тогда почему к мнению тех, кто только ставит лайки (и, возможно, не очень разбирается в предмете), надо относиться с каким-то особым пиететом, почему нельзя высказать под фото или ТОПом свое мнение о фотографиях? Замечу при этом, что никаких правил это не нарушает.
И ещё Вы пишете "...почему нельзя высказать под фото или ТОПом свое мнение о фотографиях? Замечу при этом, что никаких правил это не нарушает."... Заостряю внимание.... писать под фото можно и даже НУЖНО (лучше спрашивать, советовать, объяснять почему так плохо), но писать под ТОПом, что ТОП плохой лично для меня неприемлимо...Он такой как есть (т.е. такой как получился) и это определённый выбор других проголосовавших участников сайта... А выбор других Родители учили уважать.... Как то так...
С Наступающим Новым Годом!!!!
А насчет нравится не нравится ТОП - у Вас какая-то подмена понятий. Причем тут уважение к чужому выбору. Одному нравится одно, другому другое. Почему это надо скрывать? А уж если брак технический, который установить достаточно просто (литературу немного почитать), то за что же уважать?
Впрочем здесь это бесполезный разговор.
Мне напоминает разговор пишуших на заборах с жителями домов, которые эти порисованные заборы окружают....... Люди, не надо писать на заборах!!!! Там мы же пишем правду!!!???? А если правду, то можно писать везде????...
Лично я представлен только на этом сайте (возможно пока), поэтому моё моральное право формировалось вот так....
Во-вторых, почему я не могу под ТОПом написать, что какие-то фотографии из него мне нравятся? Просто НЕ НРАВЯТСЯ. Или, наоборот, написать, что мне из ТОПа нравятся только определенные?
В-третьих, создавать блог, страницу или что-то еще просто глупо, поскольку ее никто читать не будет. Или Вы этого не понимаете, когда предлагаете подобное?
В четвертых, Вы про моральное право пишите не только про свое. Сами для себя Вы можете определять что угодно, Но причем тут другие?
А блог и страницу если не создавать ( в противном случае если Вас читать не будут, то окажется, что никому кроме вас это и не нужно), тогда конечно, нужно написать на заборе.....Ведь правду же будете писать!!! А то что людям некуда от этой вашей "навязчивой" правды спрятаться, это издержки....
Борис, не слушайте никого... Пишите, много разно, и где только посчитаете нужным....В данном случае лучше для меня, принять всё как есть, чем пытаться объяснить где уместно писать а где нет..
Удачи....
А на заборе писать не я Вам предлагал. Это я к вопросу о корректности Ваших комментариев.
С наступающим Вас!
Если был не корректен прошу простить.
Больше понимания в Новом Году!
Отправляют потому что все "праведники" постоянно сами грешат этими "детскими " грехами .