error
Регистрация

ТОП-20 фотографий за 19.12.2013 г.

Рубрика: «Фото дня»
Автор: Фото Дня
Опубликовано: 21.12.2013 в 00:15:01
 
Просмотры: 4479
 

Комментарии:

Владимир Колесников
Иван Солоника и АндрЭоПапандрЭо - респект второй раз.
Владиславу Милещенко спасибо за фото из малодоступных мест и небоязнь повредить солнцем камеру...
Нине Коваль спасибо, что не прошли мимо и такого варианта рассвета.
Итог ТОПа для меня - плюс 2 за качество и плюс 2 за редкость и находку.
Ну, может еще Матвей Белый - за приверженность почерку, но может снимать и лучше.
Захотите - меня критикуйте (себя вывел за рамки обзора). Своё творчество лучше видится со стороны.
Остальные фото или не без тех брака, или выполнены с использованием только сторонний фильтров и плагинов, почти без личной художественной изюминки, т.е не увидел в них индивидуального подхода. И сюжеты не уникальны ничем. Ни светом, ни цветом, ни чем-то, цепляющим взгляд. ИМХО
На замечание Велеса Борису под вчерашним ТОПом отвечу почему меня держит сайт. Это мой дом. Я его когда-то выбрал своим домом. И если в моём доме завелись тараканы, то это не повод бежать из дома хотя бы потому, что тараканы в принципе неистребимы и встретить их можно везде. А лучше вспомнить, что у конкретных соседей их нет. И посетив этих соседей все не без удивления узнают, что и к ним забегают, но они их нещадно дустом травят не давая плодится! И даже когда они уходят они им ловушек по незаметным местам раскидывают.
К чему это я? Да к тому, что хватить травить хороших соседей, пшикая у них перед носом отравой - тараканам это не сильно мешает жить, а попробуйте договориться с нормальными соседями и начните травить тараканов вместе. Если надо - по одному, маленькими порциями и точечно, чтобы не мешать жить нормальным соседям. А тараканам и договариваться не надо - они родство чувствуют на генном уровне и изворотливы в умении выживать. Поодиночке вам ничего не добиться. Заручитесь поддержкой админов, чтобы они вас не забанили при переходе на личности, т.к. эти личности побегут к админам за защитой от вашего дуста.
А призывы к всеобщему братству и равенству - это для слабых духом. Моих тараканов на сегодня вы все знаете - хотите присоединяйтесь. Хотите стойте в сторонке. Дело ваше. Хотите дальше ведите пустые для большинства рассуждения о чистоте сайта. Пустые - потому как для большинства сайт это съемная хата, а не их дом. И они, ничем не приметные обыватели, могут присоседится к любому сайту - им всё равно. отсюда и равнодушие...
21.12.2013 - 03:06:11
 
Андрей Поляков
Получается что другие пользователи "тараканы".....,а мне кажется,что тараканов чаще можно встретить в голове.
21.12.2013 - 05:33:18
 
Елена Belika
Для всех, кто спрашивает меня в личку или только собирается это сделать! Хороший повод ответить здесь. ) Весь секрет не фильтре, а в обработке фотографии до наложения фильтра, подводя её к желаемому замыслу. К примеру, из 2х часовой работы над фотографией, эффект накладываю минут за 5 до завершения. Конечно, могла бы выставить и обычное обработанное фото, но, что поделать - люблю оригинальность. ))) Для многих- это (плагины) неинтересно или "пройденный этап". Считайте это - моей "болезнью роста". Всем позитива и больших творческих успехов!!!
21.12.2013 - 08:05:36
 
Dr. Olver
Замечательно сказал Андрей Поляков!
21.12.2013 - 09:13:54
 
Yu.Yu. Yureff
Как хорошо, что есть люди внимательно следящие за ТОПами и постоянно их критикующие....Это уже похоже на диагноз )))) При этом заходишь на их страницу и.... понимаешь, что не АХ!!! Качественно, добротно, но не АХ.... Но они всё критикуют и критикуют...Просветители и мессии в одном лице...Сюжеты других зачастую не уникальны....Да блин, Я увидел такое ПЕРВЫЙ раз, с трепетом снял, обработал и выложил, а мне в ответ не уникальны....Опять идёшь на страницу критиканов и что???? Да тоже самое.....Создаётся такое впечатление, что раздел "Фото дня" это ещё одна трибуна для НИХ...Чтобы кто-то замечал....
Уважаемые фотолюбители! Авторы и ТВОРЦЫ! Не заморачивайтесь на критике, творите...И чем больше Вы увлечены фотографией, тем лучше и качественнее становятся со временем Ваши работы..С критикой или без, как ни странно... Все умные, взрослые люди, со временем сами себя откритикуют по полной....Всему своё время....А будете стараться угодить КРИТИКУ, то Вы обречены снимать "правильно" синичек и постные пейзажи..
21.12.2013 - 11:45:01
 
delete (id90236)
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ к комментарию Yu.Yu. Yureff !!!!!!!!!!!!
21.12.2013 - 11:56:51
 
Борис Леваков
Yu.Yu. Yureff: По поводу критики я уже приводил цитату из книги признанного во всем мире фотографа-профессионала и писателя Майкла Фримана "Взгляд фотографа": "к категории "хороших" в настоящее время относится меньшинство фотографий. Это мало кому по душе: все хотят нравится, а критику воспринимают как невоспитанность и считают, что без нее можно обойтись. Разумеется, это абсурд..."
А по своему опыту могу сказать, что на другом сайте, где ни одна практически фотография не обходилась без содержательных критических комментариев, был свидетелем того, как несколько авторов буквально за полгода-год из начинающих превратились в профессионально снимающих фотографов, причем со свои авторским почерком.
21.12.2013 - 12:05:14
 
Владимир Колесников
Да бросьте, Юрий! Считайте это моим осенним обострением. К Новому году пройдет. А здесь написал как раз для того чтобы другие видели.
А суть моего поста или похвали понравившееся или поругай конкретное не понравившееся и не навязывай свою точку зрения всем подряд. Я в этот раз похвалил именно мне понравившееся. В другой раз поругаю (аргументированно) мне не понравившееся.
А синичек моих особо не трогайте - они почти уникальны и очень не просты в съемке. Было бы иначе - с учетом того что я рассказал все об их съемке, ими были бы завалены страницы пользователей. Ан нет, пока никто не смог повторить. Хотя попыток было сотни.
Если уж Андрею Полякову интересно, то его воробей из топа не достоин здесь быть хотя бы за повторяемость. Он на 98 процентов копия фото от первого августа. А если посмотреть всю августовскую серию, то сплошь и рядом дубли и повторы. Плюс композиция кадра неудачная. А вот теперь киньте в меня камень если я не прав.
21.12.2013 - 12:15:55
 
delete (id79307)
Андрей Поляков, выговор вашему воробью. Почему он купается как все воробьи? в следующий раз пусть купается в другой луже, в этой его уже в августе кто-то фоткал! и укладку с макияжем сменить срочно! плагиатчики одни кругом и домохозяйки с котами!
21.12.2013 - 12:45:16
 
Андрей Поляков
Инна,виноват,исправлюсь! :)))
21.12.2013 - 12:47:53
 
Александр Крупский
Yu.Yu. Yureff, +1
Борис Леваков, на качественный рост фотографа сильнее влияет не перечисление недостатков, а указание на достоинства и совет: "По моему мнению фотография была бы лучше, если бы вы сделали вот так...". Или хотя бы просто совет.Уверен, такие комменты удалять не будут. ;) А для откровенно не нравящихся фотографий ведь можно и дизлайк поставить. ;)
21.12.2013 - 12:48:03
 
Владимир Колесников
А путь прилюдно Андрей Поляков скажет не давал ли я советов ему лично как надо снимать птиц и у кого учиться. Услышан был минимум (переписки сохранилась). На протяжении полугода его воробьи все хуже, а популярность все выше (посмотрите хоть ту же августовскую серию и нынешних). Так что Александр Крупский Вы не правы. Одних советов мало. Нужно ежедневное и откровенное обсуждение всех фото, особенно у популярных авторов, чтобы не бронзовели.... И почему не оптом и не здесь?
А как найдется такой кто начнет снимать синиц как я, тут же из разряда почти уникальных они перейдут в обыкновенные и я буду искать еще более впечатляющих сюжетов с более звенящим качеством. Так и происходит рост - начинающие догоняют, а опытные убегают.
21.12.2013 - 13:14:21
 
Борис Леваков
Александр, не понял в чем противоречие? Критика не противоречит и рекомендациям. Правда, есть случаи, когда рекомендовать по конкретной фотографии нечего, ее просто снимать надо было иначе. Что снято уже не исправить. А комментарии удаляют любые: и с одной критикой, и с советами, и даже просто с вопросами. Или твердят в ответ, а мне так нравится, а у меня свои правила. Но до своих-то дорасти еще надо!
А что касается дизлайков, то на них вообще никто и нигде внимания не обращает.
21.12.2013 - 13:14:44
 
delete (id62469)
Андрей Поляков, никого не слушайте..под "Никого" имеется ввиду один человек, кстати синички Его Величества тоже не особо то и АХ, Р.S. мои работы тут ни при чем, если кому-то захочется посмотреть, и сказать "а у самой-то" , а товарищ Колесников просто развлекается наводя смуту своими комментами, игнорируйте Его и ему надоест..
21.12.2013 - 13:15:28
 
Gamza ..
Если критика и замечания дельные, почему бы не прислушаться. Всем понравиться невозможно, но глас народа не всегда прав. А Владимиру Колесникову ещё спасибо надо сказать, что тратит своё время на анализ чужих фотографий.
21.12.2013 - 13:51:16
 
delete (id62469)
слово анализ здесь не уместно, т.к. весь этот анализ сводится к сравнению со своими супер гениальными фотографиями
21.12.2013 - 13:56:38
 
Владимир Колесников
Да, Андрей Поляков, никого не слушайте и деградируйте как фотограф, опираясь на поддержку домохозяек... И я по совету забьюсь в нору.... И все мы сделаем так же. И будем все подчиняться домохозяйкам Инне и Дарье с их действительно не выдающимися альбомами.
Фиг вам!
Никогда домохозяйки здесь править и указывать как мне жить и что делать не будут. Готов слушать только авторитетов в области фотографии и тех, кто зарекомендовал себя таким на этом ресурсе, а не житейские мудрости тех, кому заняться нечем...
21.12.2013 - 13:57:42
 
delete (id62469)
и мне, уважаемый тоже никто не указ!
я чего же вы взяли, что я - домохозяйка?
может Вы тоже домохозяин, которому делать нечего? как знать...
21.12.2013 - 14:01:28
 
delete (id62469)
вот вы хотите, что бы вас слушали...вы авторитет???
21.12.2013 - 14:04:30
 
елена юлашева
Если анализ называть других тараканами и домохозяйками....Фотокто не фотошкола. а социальная сеть......Это не сайт только проф.фотографов.... Любой волен выкладывать фото...Мы взрослые люди...И сами решаем хотим учиться или нет....Право любого оценивать или нет или ставить дизлайк...И высказывать свое мнение...Но не НАВЯЗЫВАТЬ его остальным....Фото дня-это фото дня,а не фото месяца или года...И тем более это ТОП ПОПУЛЯРНЫХ фото, а не самых лучших...Лучшие бывает мимо проходят...И это не сайт ИДЕАЛЬНЫХ РАБОТ ВЕЛИКИХ ФОТОГРАФОВ.И слава Богу! и УКАЗЫВАТЬ другим как снимать на своих фото- по меньшей мере смешно.....
21.12.2013 - 14:22:01
 
delete (id62469)
Елена, респект
21.12.2013 - 14:27:04
 
delete (id79307)
Прямой наводкой по тараканам воробьям и домохозяйкам! Пли!
Это ж надо! Сидеть в интернете целыми днями и выяснять кто красивее воробьи или синички.
Вот уж кому нечем заняться.
А на счёт моих фотографий, начнём с того что фотографирую я всего три месяца и ещё толком фотоаппарат не изучила.
Но года через три я обязательно превращусь, как и вы в бронзовый монумент и буду вещать всем с высока, как прекрасны и восхитительны мои работы, что вокруг одни тараканы от которых нужно избавляться. Но к тому времени вы поднимитесь уже на недосягаемую для смертных простолюдинов высоту и станете фоткать голубей.
21.12.2013 - 14:50:28
 
Владимир Колесников
Рассказывать на примерах своих фото не смешно, а познавательно. Лучше чем критиковать и учить не имея за плечами примера для условного, подчеркну Условного, эталона. Да, проще радоваться за себя с позиции невмешательства и не обращать внимания на популярное фото с трактором и развалившимися линиями вертикалей. А можно слышать такую критику и не повторять этих ошибок и признавать их. Можно тешить себя популярностью среди домотворцев (назову этим словом) и удивляться почему не можешь пройти модерацию на приличный сайт.
Я не домохозяин. Хотя мог им быть так как пенсию уже получаю. Но работаю. И устраиваюсь на вторую работу, чтобы меньше спорить здесь, а больше заниматься собой и семьей. Всем услышавшим и не услышавшим удачи.
21.12.2013 - 14:53:33
 
delete (id62469)
Я тоже работаю и семьей занимаюсь, надо же какое совпадение, мы здесь все равны, все могут свое мнение высказать, и вам удачи,мистер вселенная:-)
21.12.2013 - 15:02:27
 
delete (id79307)
А вы, Владимир, не переживайте за приличные сайты. Я как пианист могу вам сказать, что Г. Берлиоз тоже не сразу в Парижскую консерваторию поступил и вообще готовился в мединститут, а стал композитором. И Бетховен "Аппассионату" сочинил не через год после того, как за инструмент сел.
21.12.2013 - 15:15:44
 
delete (id79307)
Дарья, жжёте)))
21.12.2013 - 15:17:22
 
Yu.Yu. Yureff
Я считаю, что здесь не место критике...Именно на этой странице у людей ПРАЗДНИК, ДОСТИЖЕНИЕ - они попали в ТОП...Это как при получении Оскара, все радуются благодарят...Но никто ни выпускает критиков со словами : " Из всех лауреатов мне понравились двое, остальное дерьмо!" Заведите свой БЛОГ " Разбираем сегодняшний ТОП" (можете на пару с Борисом Леваковым или с кем-то ещё) и отрывайтесь там в критике по полной! А если кто-то зайдёт, значит ему это интересно!!! И Слава БОГУ! Вы же приходя на праздник в гости не начинаете говорить с порога, что хозяйка подурнела, ремонт так себе и вообще пора машину по престижней, например как у меня....Люди ищут позитива и у них на это есть ПРАВО (Они попали в ТОП)...А вы этого позитива своим бесконечным брюзжанием им как раз и не даёте...А по поводу синичек, лично мне они так себе...И не сошёлся свет на них клином...
Резюме. Создаёте свой БЛОГ и все нравоучения разборы снимков там.....Аудитория будет соответствующая...Интересующаяся...
21.12.2013 - 16:21:14
 
delete (id43648)
с женщинами лучше не спорить,у нас логика,у них инстикты
21.12.2013 - 16:22:49
 
delete (id79307)
А вот действительно, почему обсуждение популярных фотографий происходит именно после ТОПа. Ведь под каждой из этих фотографий можно написать своё мнение, если что-то не нравится. А то получается, что все фото хороши до тех пор пока они не попали в двадцатку дня.
21.12.2013 - 16:46:45
 
Елена Belika
Страшно представить, ЧТО бы здесь творилось, если бы за попадание в ТОП следовало бы ещё и финансовое вознаграждение...))))))
21.12.2013 - 16:56:53
 
Борис Леваков
" под каждой из этих фотографий можно написать своё мнение". И оно почти наверняка будет удалено!
Yu.Yu. Yureff, а Вы что, полагаете, что Ваше мнение самое правильное? Не надо указывать, что и кому делать. Может быть под ТОПами никто бы ничего и не писал (я бы точно не писал), если бы отдельные авторы фото из ТОПа комментарии с критикой не удаляли. А попадают фото в ТОП уж точно не признаку высокого качества.
21.12.2013 - 17:04:30
 
Сергей В. Комаров
"Выборка производилась по рейтингу"
Вопрос - как формируется рейтинг? А точнее - кто его и зачем так формирует?
Ничего не имею против авторов попадающих в этот топ, да, Yu.Yu. Yureff - для многих это праздник. И не думаю, что попав сюда все начинают бронзоветь и деградировать. Для большинства это своеобразная поддержка. И так же считаю, что тут уже критиковать поздно.
Но мне интересно почему пропадают фотографии из раздела популярных, если на популярности этот топ и строится?
Удалив фото одного автора, со страниц раздела популярных, даётся больше шансов другому. Так в чём и где беспристрастность судей, о коей уже говорилось, что и является, выходит, частью недовольства большинства не согласных с выбором. Якобы фильтровать надо. Так фильтруется значит. Значит рейтинг помогают сформировать, убирая в тень одни фото и помогая подтянуться другим.
"Выборка производилась по рейтингу"... Т.е. сами Вы выбрали...
21.12.2013 - 17:05:52
 
Yu.Yu. Yureff
Борис Леваков! Я вижу признаки высокого качества определяете Вы? Тогда Вы мне напоминаете второгодника в первом классе...Он всё знает всё умеет, но вот беда до сих пор в 1 классе! Возможно Вы переросли данный сайт! Есть другие и Вы о них прекрасно знаете...
" был свидетелем того, как несколько авторов буквально за полгода-год из начинающих превратились в профессионально снимающих фотографов, причем со свои авторским почерком." ....опять же возможно...найдите в инете статью "ошибка выживших" и прочтите... Коротко там говорится, что строить логику лишь на успешных примерах неправильно, потому как успех одного стоит на телах десятков и сотен, которые полегли под этой критикой и бросили фотографию.. И вместо 50-80 любящих прекрасное остался один..... Вот цена такого пресса!
"Серьёзное лицо ещё не признак ума,ГОСПОДА!" (с)
Критикуя помогайте, а не убивайте желание творить..
21.12.2013 - 17:28:48
 
LEICA HASSELBLAD
Считаю, пусть победит добро, теплота и любовь в приятных фотографиях. Пусть технически не совершенных и многое чем уступающим знаменитым. Главное донести до всех кто увидет эти ТОП-20, не к чему стремиться как высокому эталону искусства, а важнее рост их собственного мастерства пусть и выстроенного на рейтинге посетителей. Фотография не передающая смысл, ощущение, чувства, духовного восприятие и многого другого, с легкостью может быть удалена. Знание фотографии, умение творить в любой из областей творческой жизни, всегда для души вашей или иного, будет интересна когда вкладываются в неё все силы на 100%, как будто она последная в вашей жизни. Критика с указанием минусов, означает поленились, где то не заметили, что то упустили, не доработки с техникой и т.д. навязываний нет, потому как каждый думает своей головой и видит всё своими глазами. Отговариваться мы все умеем, мы уже выросли и теперь взрослые, а говорим как дети: о вкусах не спорят, я вижу этот мир так, мне нравиться то, я буду делать только так, хочу и всё остальное не уместно, заметили соломенку а у самих бревно, из мухи слона и т.д... не конструктивизм и упрямство, все нападают, я один герой защищаюсь. Как говориться на обиженных хук кладут. Спасибо за наблюдательность и творческие поиски.
21.12.2013 - 18:19:00
 
Weles
В этом затяжном споре (обмене мнениями?) принимаю позицию таких фотографов, как Yu.Yu. Yureff, Инна Черкашина, Дарья *, Андрей Поляков. Она не бесспорна, но уравновешенная, без амбициозности.
И повторю то, что написал в малозамеченном обмене мнениями под предыдущим ТОПом:
Интересно читать комментарии под ТОПами , временами в них проклюнется рациональная мысль, хотя общее роптание, считаю, вызвано не столько невысоким качеством фоторабот, попадающих в лучшие, сколько собственными обидами. Вот поместила госпожа Н. свои портреты, а на 70-80 посетителей лишь один- два лайкнули под каждым фото, другим представленное творчество не нравится. Чем не повод задуматься: почему? Вместо этого высказывается соображение, что на сайте не у кого поучиться , что здесь все не так и все совсем неправильное. Не похоже ли это на чванство - вот я , мол , талант , а тут кругом все бездари. Тогда танцуем дальше: зачем вообще разбрасывать бисер свиньям ? А если, публикуя свои работы , в глубине души все-таки надеетесь увидеть в очередном ТОПе свое фото, то, значит, не такая уж это и ничтожная публика. О госпоже Н. я написал обобщенно , никого не имея в виду. Впрочем , если не полениться заглянуть в работы недовольных , то окажется , что под условную Н. подпадает каждый второй недовольный. Есть среди критиков сайта и очень интересные , профессиональные фотографы , но , опять же , не столько о росте качества общего потока они беспокоятся , сколько озабочены недостаточной оцененностью их творчества. Но по этому поводу я уже где-то писал : хочешь быть интересным - проявляй интерес к снимкам авторов сайта , что-то полезное посоветуй тем , кого считаешь достаточно интересными фотографами. И… Ну, дальше вы знаете.
21.12.2013 - 18:37:21
 
Мася Мосина
Не отношусь серьезно ни к здешним спорам, ни к правилам, фотографирую для души, когда она (душа) призывает, учусь здесь в меру свободного времени и собственного мозгового кровообращения, смотрю фотографии для души, оцениваю фотографии по признаку "зацепило"...
И получаю от всего этого удовольствие. С большим уважением отношусь к метрам сайта и с любопытством к новичкам и начинающим фотографам.
Начинающим совет - пробуйте и не бойтесь!)
А к метрам просьба - почаще меняйте свои привычки).. Вот если уж совсем честно, положа руку на сердце - последнее время просматривая отличные фотографии великих профи, чаще всего пролистываю их, ибо тема та же, ракурс тот же, настроение похожее...
А хочется ахнуть от неожиданности и замереть от удивления!)
Можете бросать в меня камни, шлем я одела)))
21.12.2013 - 19:59:13
 
ОлЪг Милеев
НАРОД! ХВАТИТ! ОБРАЗУМЬТЕСЬ!

В первую очередь давайте договоримся не оскорблять друг друга - чаще всего у домохозяйки вообще нет времени сидеть в инете, а вот "белые воротнички" наоборот с утра до ночи чатятся. Основная проблема ТОПов не в авторах, а в системе выбора ТОПа. У каждого из нас свой вкус, свое виденье окружающего мира, свое субъективное мнение на происходящее. Поэтому основной вопрос к авторам сайта - необходимо менять концепцию выбора ТОПа. Например из каждой рубрики по "лучшей фотографии", и тогда мы будем видеть и "лучшую" птичку, и "лучший" пейзаж, и "лучший" портрет и "лучшую" букашку и "лучший" натюрморт. При этом "лучшее" должно определятся не количеством друзей, а только рейтингом - соотношением "лайков" к просмотрам.
21.12.2013 - 20:16:09
 
Edward J.Berelet
ОлЪгу Милееву: рейтинг считается, мягко говоря, несколько сложнее, чем "соотношение "лайков" к просмотрам". По Вашему: два просмотра - один лайк и тысяча просмотров - пятьсот лайков - рейтинг одинаковый? Увы, всё не так.
21.12.2013 - 21:40:06
 
ОлЪг Милеев
Edward J.Berelet! пусть рейтинг считается сложнее, однако на данном этапе его считают по принципу 1000 друзей - 500 "лайков" и ты в ТОПе. А должен быть иной алгоритм. При этом мне обидно за то, что из-за отсутствия большого количества времени (увы прошу прощения, но приходиться работать) я не могу перелопатить весь объем размещаемых фотографий (не в обиду многим авторам) и выбрать интересные и лучшие. На данном сайте фотография размещенная в 00.01 минуту оказывается к 23.59 минутам где-то на сотой или тысячной странице и в итоге если ее не "залайкали" в первые минуты, то она автоматически оказывается в аутсайдерах.
21.12.2013 - 22:09:16
 
Борис Леваков
Yu.Yu. Yureff, глупости Вы пишите про какие-то полегшие тела и прочее. Наверное, с горяча. Я Вам выше не свое мнение про критику приводил, но и оно для Вас не авторитетно. Дело Ваше.
Критикуя помогайте - это Ваши слова. А вы читали мои комментарии под фото? Сомневаюсь. Так что не надо попусту сотрясать воздух.
И радоваться надо тогда, когда удается сделать хороший снимок и хорошо его обработать, а не тогда, когда попадаешь в ТОП благодаря голосованию своих друзей, за фото которых в свою очередь голосуешь сам.
21.12.2013 - 22:24:26
 
Yu.Yu. Yureff
Борис Леваков, если Вы не поняли, то очень жаль......Прятаться за чужое мнение, наверное классно, но не в точку....А Вы мои читали?
"....И радоваться надо тогда, когда удается сделать хороший снимок и хорошо его обработать...." Ключевое слово "хороший"...Хорошесть определяете ВЫ?
"когда попадаешь в ТОП благодаря голосованию своих друзей, за фото которых в свою очередь голосуешь сам....." Если Вы имели в виду меня лично, то зря...Никогда этим не грешил и коменты под своими работами не удалял....Удачи...
21.12.2013 - 22:36:59
 
Борис Леваков
Yu.Yu. Yureff и еще одно замечание. На сайтах обычно не принято обсуждать личные качества авторов и их творчество в целом. Ранее я нигде не обсуждал авторов (хотя иногда очень хочется), говорил только о фотографиях (на что имею право). Поэтому и сейчас я не буду говорить, кого напоминаете мне ВЫ (когда почти срываетесь на оскорбления из-за несогласия с Вашим мнением). Но советую Вам тоже придерживаться этого правила.
21.12.2013 - 22:38:39
 
ОлЪг Милеев
Yu.Yu. Yureff! Борис Леваков!
Друзья прекращайте эту бессмысленную "войну". Основная проблема ТОПов - невозможность угодить всем и вся.... Проблема в разнообразии. В ТОПе либо перебор обнаженки Пилтника, либо перебор птичек, либо перебор пейзажей....
21.12.2013 - 22:43:55
 
Yu.Yu. Yureff
О чём Вы, ув. Борис?????? ВЕРНИТЕСЬ ВВЕРХ И ПЕРЕЧИТАЙТЕ СВОИ РЕПЛИКИ!!!! А за совет спасибо, но я за ним к Вам не обращался....Ещё раз желаю Удачи и "хороших" снимков и "хорошей" обработки...
21.12.2013 - 22:44:10
 
ОлЪг Милеев
вернее в отсутствии разнообразия
21.12.2013 - 22:44:18
 
Edward J.Berelet
Формула расчёта рейтинга не разглашается и это право администрации сайта. Одно могу сказать точно, я прослеживал: финальный рейтинг по каждому фото фиксируется ровно через 24 часа после опубликования, после этого фотография пропадает из "Популярных". А когда Вы опубликуете своё фото, в 0.01, в 10.30, в 19.50 или в 23.59 - это Ваш выбор. В техническом плане к сайту не придраться. А вот по поводу количества друзей, обмена лайками и прочих способов пиара, тут уж кто как может и хочет. Формула "настоящий талант всегда пробьёт себе дорогу" здесь не работает. Я встречал на сайте супер фотографии, которые бы просто украсили ТОП - с несколькими десятками просмотров и десятком лайков. Нужно уметь быть ещё и продюсером своего таланта и в этом нет ничего плохого. Ведь сайт изначально позиционируется как социальная сеть о фотографии, а не, скажем, школа фотомастерства. Это моё мнение.
21.12.2013 - 22:45:29
 
ОлЪг Милеев
Edward J.Berelet - "Я встречал на сайте супер фотографии, которые бы просто украсили ТОП - с несколькими десятками просмотров и десятком лайков..." Вот в этом то и беда сайта. Поэто я и сказал, что мне обидно когда супер фотографии которые попадались на глаза не в ТОПе, зато порой по 5 однотипных фоток одного автора.
21.12.2013 - 22:54:32
 
Эриака
Согласна с Олегом Милеевым. Действительно в аутсайдерах иногда встречаются просто потрясающие по красоте фотографии, но они не попадают в Топы, что совершенно не справедливо. Мелькание одних и тех же авторов в Топах не всегда приятно радует рядового зрителя. А порой совсем неизвестный автор так порадует своей работой, что аж дух захватывает. Мне кажется, что большинство людей, выкладывающих здесь свои фотографии не стремятся к попаданию в Топ и зачислению себя в профессионалы, они лишь хотят поделиться чем-то, что зацепило их самих. (Мое частное мнение, никому его не навязываю, но высказать право имею). С уважением ко всем участникам сайта.
21.12.2013 - 22:55:48
 
елена юлашева
Laimis S.появился на сайте 23 ноября13 года.Я была его первым другом.Подписчиков не было.Его первая работа настолько мне понравилась ,что я решила проследить за ней. 66 голосов за сутки. Сейчас у него 16 работ и два попадания в ТОП.Настоящий талант пробьет себе дорогу.
21.12.2013 - 22:56:01
 
ОлЪг Милеев
если размещать ссылки во всех соцсетях тогда да - за сутки и 300 голосов набрать можно...
вот только увы нет меня ни в "контакте", ни в "твиттере", ни в "фейсбуке", ни в других "фейсах"... времени нет на разную ерунду...
21.12.2013 - 23:11:26
 
Yu.Yu. Yureff
и кому нужны такие лайки? Я никогда не ставлю в ответ, чего и всем желаю....Часто просмотрев работы, даже не успеваю читать фамилии...
21.12.2013 - 23:15:16
 
Борис Леваков
ОлЪг Милеев, да я ни с кем воевать не собирался и не собираюсь. Написал комментарий в ответ на мнение Yu.Yu. Yureff о том, что не надо заморачиваться на критике, что рост фотографа не зависит от ее наличия. Ответил, на что имею полное право. И что? Он мне начал указывать, что мне делать. приписывать то, чего я не говорил, что я прячусь за чужое мнение. Демонстрация полного нежелания считаться с чужим мнением. А это уже перебор! Мне сказать больше нечего.
22.12.2013 - 00:12:25
 
Сергей В. Комаров
ОлЪг Милеев, присоединяюсь к Вашему крику "НАРОД! ХВАТИТ! ОБРАЗУМЬТЕСЬ!"
Скажу больше: "Фотографы всех стран - не поубивайте друг друга!"
Разъяснили мне в личку почему пропадают из популярных работы. И тут вкратце описал Edward J.Berelet. Пропустил я значит где-то что-то, не прочитал может в правилах.. если есть там...
Но тогда получается, что выставленное фото одного псевдоавтора, исчезнувшее своевременно из первых строк популярных, не попало в топ лишь потому, что выложил он его в неудачное для него время... Фото отличное. Достойно любых топов, но было чужой работой. Многие поймут о чём идёт речь. Нет - в блоге описал как мог...
Так что могло быть и эдак.
А в остальном остаётся надеяться, что все мнения будут услышаны и не главенствует тут принцип "разделяй и властвуй!"
22.12.2013 - 01:16:55
 
Дмитрий Марков
Выскажу и свое мнение, зацепили спорами) : А ведь вся эта дискуссия только из-за обиды 1-го непризнанного гения: *А синичек моих особо не трогайте - они почти уникальны и очень не просты в съемке.* :) Да, синицы технически безупречны, но от этого стали как отфотошопленные, в отличии от воробьев. У Андрея почти каждый воробей с характером, даже своей мимикой. Соглашусь, что часто в топе однотипные пейзажи, но от этого сами пейзажи хуже не стали. Пилтника, с его Ню заклевали, вообще пропал человек, много работ было интересных, хоть и однотипных. Однотипные работы можно принимать как Стиль автора. Очень хотелось бы посмотреть на личный ТОП дня многих авторов, хотя это проще простого, достаточно посмотреть фотографии в избранном) По поводу удаления комментариев- пусть это будет на совести тех, кто их удаляет, только хочется, чтоб на их месте оставался след(*коммент. удален автором фото*), хотя некоторое комменты *веселят*, например *хорошо* одного и того же человека под каждой 3-й фотографией)
22.12.2013 - 08:14:15
 
ОлЪг Милеев
Дмитрий Марков! "А ведь вся эта дискуссия только из-за обиды 1-го непризнанного гения: *А синичек моих особо не трогайте - они почти уникальны и очень не просты в съемке.* :)" - увы но Вы не правы. Вопрос не в синичках, а в том, что все мы разные, у каждого из нас свое понятие красоты, поэтому любителю авангардизма не нравиться классицизм, импрессионисту - символизм и т.п. Никто не против того, что автор размещает на сайте однотипные фото - согласин возможно это стиль автора, но в ТОП должна попадать только одна из этих пяти однотипных работ, остальные работы можно посмотреть на странице автора. "Пилтника, с его Ню заклевали, вообще пропал человек, много работ было интересных, хоть и однотипных" - тут Вы тоже не правы - Сергей почти ежедневно размещает свои работы (не то что я раз в год), но видимо теперь он перестал их тиражировать в разных соцсетях, поэтому и "лайков" у него стало на порядок меньше.
В этом ТОПе плюс в том, что вся двадцатка - это 20 разных авторов, а часто смотришь ТОП и видишь что все 20 фотографий 6-7 переходящих из ТОПа в ТОП авторов. Хотя мне, все-таки, хочется видеть в ТОПе фотографии разных направлений - и пейзажи, и животных, и архитектуру, и портрет и т.д.
22.12.2013 - 11:01:15
 
delete (id73934)
Доброго всем времени суток! Присоединяюсь к ОлЪгу Милееву и Сергею Комарову: Люди - не поубивайте друг друга! Будьте милосерднее и относитесь с юмором ко всем ТОП-20! Я не думаю, что большинство из нас размещает фотографии для того, чтобы удовлетворить свое тщеславие и увидеть себя в этом ТОПе! Не претендую на истину, высказываю только личное мнение, что многие классики фотографии никогда бы не были в этом ТОПе, поскольку их работы просто были бы не оценены посетителями этого сайта. Да, в ТОПе много безукоризненных работ, но большинство из них не цепляют! Да, красиво, да, технично! И все!
Достаточно просто сравнить их с работами на других фотосайтах и все станет ясно...
К своим фотографиям, размещенным на сайте отношусь достаточно адекватно, гениальными их не считаю, тем более, что снималось в разное время, на разные камеры и на ходу... Это моменты, которые мне были интересны. Может, это интересно еще кому-либо... К советам и критике отношусь с благодарностью, помогает лучше видеть свои недостатки. Также интересно бывает встретить фотографии, которые проходят незамеченными для многих посетителей сайта, но мне они интересны, по разным причинам...
Так что ФотоКто - обычная социальная сеть людей, жаждущих общения! Ну, и дискуссия под этим топом достигла своей цели! Общение фонтанирует аж до кипения страстей!
Так что будьте милосердны друг другу!
Всех с наступающим Новым Годом!..
22.12.2013 - 11:29:32
 
Ирина -Василиса
Автор, OлЪг Милеев,...Ваше мнение мне понятно и близко!...согласна с тем,что Вы написали ..и с девушками (выше) тоже!!! .Хочется сказать Yu Yu Yureft на его слова ,,Критикую помогайте,а не убивайте желание творить,,.. Вас коммент в мой адрес.о том,что мой блог., никому не интересен..т.к. это никому не нужно,, чуть не убил у меня желание писать и сочинять... А здесь Вы красиво излагаете и даёте советы....
22.12.2013 - 14:06:56
 
Григорий Гурьев
Уважаемое сообщество любителей фотографии, здесь всё достаточно просто устроено, у кого больше лайков и попаданий в избранное, тот и в ФД. Вопрос в другом, кто ставит лайки. Ресурс изначально предназначен для вовлечения широкого круга людей имеющих фотокамеру, и желающих показать свои работы другим. Большинство из них начинающие, к тому же женского пола, и в этом ничего плохого нет, просто они "диктуют" свое представление о прекрасном. Столько работ посвященных кошечкам и белочкам я не видел ни на одном "серьёзном" фоторесурсе, там это считается дурным тоном. Принимайте этот сайт таким какой он есть, или ищите более "продвинутые".
22.12.2013 - 14:19:51
 
Эриака
Лично мне близка позиция Валерия Шаталова! И еще: если кто-то абсолютно уверен в своем фотографическом таланте - ему не нужно для этого подтверждение Топом. Талантливый человек знает, что он талантлив и этого знания ему достаточно, пусть даже против него будет весь мир. Вспомните сколько гениев в разных областях, зная о своей гениальности - не были признаны современниками... а получили признание сквозь время. Поэтому призываю к элементарной вежливости в высказываниях тех, кто считает себя "профи" по отношению к тем, кто "не профи", да вообще....
Поздравляю всех с Наступающим Новым годом!
22.12.2013 - 21:39:39
 
Ирина Татьяничева
Из 20 понравились 10фотографий. Птички понравились у обоих авторов. Разная манера, свой стиль, разве это плохо?
Вот фото в дурацкой рамочке очень плохо. Именно больше из-за рамочки.
22.12.2013 - 22:56:31
 
Эриака
Ирине. Мне тоже рамочки редко у кого кажутся гармоничными с фото. В основном - не нравятся.
23.12.2013 - 22:49:52
 
Dr. Olver
Эриака, Вы призываете к элементарной вежливости в высказываниях и в то же время поддерживаете не корректное высказывание Ирины Татьяничевой по поводу дурацкой рамочки! Получается, что большинство на сайте тараканы и дураки! Господа будьте добрее и высказывайтесь пожалуйста корректнее ! Всех с наступающим Новым Годом!!!
24.12.2013 - 09:28:26
 
Ирина Татьяничева
К розам у меня претензий нет. Но автору надо понять, что фото не оформляют в рамочки, тем более такие. Что делать, она дурацкая и есть рамочка. :))
24.12.2013 - 15:09:09
 
Елена Belika
Спасибо, хоть розочкам повезло!!! Мне стало легче...))))))) Ирина, а почему бы Вам не написать то же самое в комментах под моим фото? Если, конечно, «засветиться» в комментах к ТОПу не единствественная Ваша цель и есть искреннее желание помочь автору обрести «чувство прекрасного». Здесь-то все смелые – сказал и ушёл. А то как-то нехорошо получается: я с дурацкой рамочкой в ТОПе, а вы с безукаризненным чувством вкуса – здесь…в обсуждалке… Не справедливо!!! P.s:… да, и когда придёте, не забудьте прихватить своё портфолио, чтобы обучение шло нагляднее. ))) Посмотрела уже Ваши работы, думаю будет о чем поговорить… Ссылки на них сюда выкладывать не стала. (уж извините, перед людьми неудобно!). И еще, пожелание на будущее – когда что-то пишете, тем более на людном месте, тем более вынося оценку РАБОТЕ других людей - имейте уважение и такт, и потрудитесь тщательней подбирать слова. Всего Вам наилучшего! До встречи!!!
24.12.2013 - 16:14:15
 
Ирина Татьяничева
Елена Belik@, я написала у вас на странице.
24.12.2013 - 16:19:23
 
Пользователь закрыл комментирование публикации.