error
Регистрация

Спящая Красавица

Рубрика: «Это интересно / Юмор»
Автор: Ольга Дитрих
Опубликовано: 26.03.2015 в 07:59:59

Съемка нашей спящей красавицы проходила под девизом "отснимем, наконец, красиво заросшую кровать и выкинем кусты из студии". Мы пригласили профессиональную модель Алину Кихлярову, из шкафа вынули платье и парик, которые ей отлично подошли. И, пока визажист делала Алину еще более симпатичной, начали сооружать фон. Правда, сначала пришлось спасать студию от воды, которая пришла в нее вместе с потеплением, короче говоря, устранять последствия ночного потопа. Подтопление продолжалось и во время съемки, то есть к концу ее высушенное предварительно покрывало с кровати снова  было все в воде и она подкрадывалась к ногам модели.

Первая проблема всех студийных интерьеров, которую нужно было решить - это однотипность картинки и отсутствие пространства. Поэтому я выдвинула нашу кушетку на три метра вперед, оставив пространство от кровати до стены. А кусты, которые составляли фон, разделила на две части и раздвинула в стороны, создавая возможность созерцать перспективу.

Перспектива должна была напоминать о том, что мы в замке и что он заброшен, поэтому мы собрали по студии подходящие предметы - белый столик для цветов, белое кресло в стиле барокко, витую треногу для цветов же, ширму. зеркало, разместили это все по подобию интерьера и сверху завесили полотнами белой сетки, найденной в закромах студии (студия "Золотые сны" во владении декоратора Ксюши Воробец, поэтому полезных вещей в ней можно найти много). На белую сетку как раз удачно падал сверху свет из окна (полуподвальное помещение), создавая более холодный оттенок фона.

В студии всего два источника света, поэтому я установила октабокс на 1\16, чтобы создавать заполнение теней, и на 1\4 стрипбокс, размещенный на журавле над моделью под небольшим углом справа, так, что свет падал идеально на ее лицо в той позе, в которой мы ее устроили. Почему рисующий свет не 1? Все довольно просто - у нас очень бликующее платье, чем меньше света, тем менее выраженные блики. Если бы свет был выставлен на максимум, то для общей картины пришлось бы закрывать диафрагму, а блики стали бы еще более контрастными, а это совсем ненужные акценты.

Базовая схема была неплохая, но хотелось добавить глубины, плюс в темноту начинала проваливаться и без того темная прялка, которая является важным сюжетным элементом. Чтобы не нарушать цветовой тон, на задний план мы установили обычную выносную вспышку Кати Коржанской с голубым фильтром, на пол, направленную наверх с небольшим углом в сторону стены, а на переднем плане мою вспышку с оранжевым фильтром, чтобы не конфликтовать с тоном платья и не портить теплый тон кожи.

После этого оставалось только добавить дым - правда, дым-машина жутко капризничала и выдавала дым редко и маленькими порциями, поэтому съемка была почти репортажной: о, дым пошел, быстро ловим! Поэтому я установила камеру на штатив, чтобы избежать необходимостей снова искать наилучшую композицию, и просто дождалась удачного распределения дыма на переднем плане. Задний план в силу сетки и так кажется "дымным".

Вот, собственно, и все, после этого оставалось в нужный момент нажать на кнопку - и наша сказка готова. Только я не выставила изначально в настройках насыщенность побольше, поэтому все, что сделала в фотошопе - это добавила немножко красочности и насыщенности, уменьшила и поставила подпись :) Никакой дополнительной ретуши и спецэффектов.

Ну и напоследок мы решили пошутить, для этого я привезла давно запасенную полицейскую ленту для ограждения мест преступлений и наша сказочка приобрела современный постмодернистский оттенок :) Вообще без ретуши.

Оба фото сделаны сразу в jpeg, никакой конвертации не проходили.

 
Просмотры: 2158
 

Комментарии:

Ольга Уманская
Второе, вообще класс))
27.03.2015 - 14:39:41