error

лайтбокс ?!!

Здесь можно общаться на любые темы связанные с фотографией, которые не попадают под тематику специализированных разделов!

лайтбокс ?!!

Сообщение Giant Tao » 05 ноя 2023, 14:12

пишу тему вопроса ,а сам с себя угораю вспоминаю фильм Хоттабыч Я за шел на хакерский форум и задал вопрос есть ли среди нас девушки ... ! Ну тут почти такое же Кино... Да да на кой лят это нужно пойди купи и не трахай людям мозг на форуме ...
Ну вот я решил заморочиться и собрать сам для себя лайтбокс ,светодиодная лента есть 5 м,умение работать с материалами тоже есть ,как и Паяльник и работа с ним . НО ВОЗНИК ТУПЕЙШИЙ ВОПРОС - а какой лучше сделать лайтбокс для дома ,а точней его размеры ????? :mrgreen: Друг рекомендует 100смХ100смх100см,я любитель и foodfoto не мое ,предметка интересует но ,не профессионально ,любительский уровень . Вот захотелось услышать ,особенно тех кто сам собирал лайтбокс его размеры ???
P.s Хм Сразу сорри и не сильно закидывайте ...
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
18 авг 2017, 19:56

Re: лайтбокс ?!!

Сообщение zan zibovsky » 05 ноя 2023, 22:03

размеры вашего задуманного прибора зависят от размеров предполагаемых объектов съёмки и размеров помещения.. наилучший вариант это взять лайтбокс в прокате на денёк и вы сможете определиться..
возник встречный вопрос, как вы предполагаете регулировать мощность светового потока?
Последний раз редактировалось zan zibovsky 05 ноя 2023, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Местный
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:36

Re: лайтбокс ?!!

Сообщение Эдуард*** » 05 ноя 2023, 22:20

Giant Tao, 100 на 100см для дома и для предметки, думаю-это предел, разве что не женские сапоги-ботфорты будете фоткать))
Аватара пользователя
Местный
 
Сообщения: 729
Зарегистрирован:
27 окт 2020, 18:32

Re: лайтбокс ?!!

Сообщение Юрий Григорьевич Лозовой » 06 ноя 2023, 04:35

Giant Tao, я стесняюсь спросить:
- а, что Вы собираетесь фотографировать в лайткубе?