error

На айфоне Кажется фотографии смотрятся лучше чем на мониторе компа

Здесь можно общаться на любые темы связанные с фотографией, которые не попадают под тематику специализированных разделов!

На айфоне Кажется фотографии смотрятся лучше чем на мониторе компа

Сообщение derev » 02 ноя 2022, 19:49

Монитору 3-4 года самсунг диагоноль 23 или 27. 4 кей
Почему то фотографии смотрятся темнее серее и размытее на мониторе чем на телефоне. Вроде мониторы не так быстро устаревают.В чём же проблема? Может фото подходят больше по своему формату к телефону, но разница бросается в глаза. Что делать?
У меня дальнозоркость я даже в очках не могу редактировать фото на телефоне, а надо увеличить сильно убрать царапинки дефекты, ну сами знаете, и для этого фото требуется переправить в компьютер, и что самое интересное что и фотошоп не делает фото такими красивыми как они были на телефоне. Западло какое-то с компом, может винда?
Видеокарта хорошая у мню стоит!И конечно сайты ужимают, но это другая песня, в итоге получается настоящая пупня, противно смотреть. Если взять фото Фуджа они лучше смотрятся и в фотошопе и на сайтах. Но телефонные снимки превосходят обычные фотики, по по качеству, порой даже даже Фуджа.
На телефоне красивая естественная гамма цветов, а сунешь в комп какое-то г страшное получается, сунешь на сайт получается ещё хуже. Как с этим бороться?
Братья и сёстры помогите, только не пишите злобное, не обзывайтесь, троллем.
Я хочу понять! На телефоне шикарно а в компе совсем не такая картинка причем хорошие работы на сайте фотографов с фотоаппаратами смотрятся очень качественно! Почему у меня не так?
Там в телефоне классный формат HEIC (High Efficiency Image Coding) Может Виндовс скукоживает этот формат, но там он появляется уже в формате джипег. В общем ломаю над этим голову... Любители фотошопа и виндовс отзовитесь :)
Научился фотографировать сам - научи другого :)
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 1770
Зарегистрирован:
17 ноя 2013, 01:34

Re: На айфоне Кажется фотографии смотрятся лучше чем на мониторе компа

Сообщение Андрей Николаевич (новый) » 02 ноя 2022, 20:17

Вам же уже 1000000 раз говорили и советовали распечатать фото с фотоаппарата и с телефона форматом А4 и сразу бы вопрос отпал. Что Вы ждёте от матрицы размером со спичечную головку?
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован:
11 дек 2019, 22:54

Re: На айфоне Кажется фотографии смотрятся лучше чем на мониторе компа

Сообщение Титан » 02 ноя 2022, 21:26

derev,
https://yandex.ru/video/touch/preview/17704589370577030116
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован:
13 окт 2022, 11:20

Re: На айфоне Кажется фотографии смотрятся лучше чем на мониторе компа

Сообщение derev » 02 ноя 2022, 21:56

Андрей Николаевич (новый), Да уже матрицы выросли особенно в айфонах Вот мой телефон Основной объектив - 48 МП - Апертура: f/1.8 - Фокусное расстояние: 24 мм - Размер пикселя: 1.22 микрон - Сенсор: 1/1.28" - Фазовый автофокус (Dual Pixel) - Оптическая стабилизация, так там ещё софт крутой...
Научился фотографировать сам - научи другого :)
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 1770
Зарегистрирован:
17 ноя 2013, 01:34

Re: На айфоне Кажется фотографии смотрятся лучше чем на мониторе компа

Сообщение derev » 02 ноя 2022, 22:18

Титан, Всё это про волшебников интересно и волшебники не мы, волшебники не мы волшебники те кто придумал Эйпл те кто внедрил формат HEIC
А чем пользовались сырым равом и огромным по размерам тифом который сайты не принимали и все равно перегаживали , переделывали эти форматы фото в ужасный пережатый JPG . И никому небыло дела до качества фото, и вот на телефоне обалденно получается, залюбуешься, а ввиндовсе они серые конвертировать в джипег в виндовсе а нафига этот джипег коцаный который ещё ужимает сайт, 20 лет назад надо было от него отказаться, смотреть невозможно фото именно из за артефактов джипега и серости фото хоть и добавляют редактируя насыщенности, но г останется г хоть насыщенное хоть перенасыщенное хоть пошарпанное. Не видели вы хороших фото на айфоне в формате HEIC сильно бы удивились... и задумались как это волшебное качество перенести в инет, чтоб люди увидели.Потому и магия потому и волшебство
Научился фотографировать сам - научи другого :)
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 1770
Зарегистрирован:
17 ноя 2013, 01:34

Re: На айфоне Кажется фотографии смотрятся лучше чем на мониторе компа

Сообщение derev » 02 ноя 2022, 22:20

Я ещё с фотоаппаратом мучился в прежние годы снимая в раве редактируя и переводя в джипег, но это всё не то потому что джипег жмёт и портит по любому
Научился фотографировать сам - научи другого :)
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 1770
Зарегистрирован:
17 ноя 2013, 01:34

Re: На айфоне Кажется фотографии смотрятся лучше чем на мониторе компа

Сообщение Dmitry Sedov » 02 ноя 2022, 22:51

derev, Александр! Ты идешь на рекорд по открытию новых тем, не закрыв и не сделав выводы из старых.! Обожаешь ты помучаться. :D
Вот выше тебе Андрей Николаевич ( новый) уже обьяснил обьяснение, которое тебе обьясняли раньше. Понял?
Если не понял-обьясняю. Сфотографируй цветок, которые у тебя не так плохо и получаются, сфотографируй на айфон и фуджик, на фуджик сними нормально)), ну и отнеси где там у вас делают фотографии с карт памяти и сделай фото в одном размере, ну 18 на 24 см и сравни.
Да простит меня Андрей Иванович (новый),что повторяюсь))
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован:
27 окт 2020, 18:32

Re: На айфоне Кажется фотографии смотрятся лучше чем на мониторе компа

Сообщение Dmitry Sedov » 02 ноя 2022, 22:59

derev, у моего Хонор 7, на экране его дисплея, тоже фотки смотрятся много лучше, чем на экране монитора в 22 дюйма. :)
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован:
27 окт 2020, 18:32

Re: На айфоне Кажется фотографии смотрятся лучше чем на мониторе компа

Сообщение Dmitry Sedov » 02 ноя 2022, 23:07

derev, вот
http://fotokto.ru/id224397/photo#photo7666654
посмотри с айфона и с компа.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован:
27 окт 2020, 18:32

Re: На айфоне Кажется фотографии смотрятся лучше чем на мониторе компа

Сообщение derev » 03 ноя 2022, 00:28

Дмитрий спасибо большое но с телефона я немогу зайти на фотокто проблемма почта по которой регился я тут теперь неработает и я не могу зайти телефоном а новый аккаунт делать нехочу... Фото красивое с компа, Слегка мутновато по периметру гриба поместите куда-то на япикс например с телефона, а в каком формате телефон делает кадры?
Научился фотографировать сам - научи другого :)
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 1770
Зарегистрирован:
17 ноя 2013, 01:34

След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Сергей Крылов и гости: 1