error

Должен ли любитель иметь портфолио?

Здесь можно общаться на любые темы связанные с фотографией, которые не попадают под тематику специализированных разделов!

Должен ли любитель иметь портфолио?

Сообщение iruma77 » 26 сен 2022, 19:47

Как раз то, что говорит Заголовок. Нужно ли фотографу-любителю и видеооператору портфолио? Я занимаюсь видеосъемкой уже 5 лет (16) и сделал две платные съемки, но я не думаю, что моя работа достаточно хороша для портфолио. То же самое с фотографией, за исключением того, что у меня всего 1 год опыта. Я хочу получить некоторые возможности для съемок, потому что я уверен в своих способностях режиссера и верю, что смогу сделать что-то очень хорошее. Я также хотел бы делать фотографии бесплатно, чтобы создать свое портфолио.
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
26 сен 2022, 19:41

Re: Должен ли любитель иметь портфолио?

Сообщение derev » 26 сен 2022, 23:06

Так делайте фотографии бесплатно, чтобы создать своё портфолио :)))
Научился фотографировать сам - научи другого :)
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2261
Зарегистрирован:
17 ноя 2013, 01:34

Re: Должен ли любитель иметь портфолио?

Сообщение iruma77 » 17 окт 2022, 19:10

Как раз то, что говорит Заголовок. Нужно ли фотографу-любителю и видеооператору портфолио? Я занимаюсь видеосъемкой уже 5 лет (16) и сделал две платные съемки, но я не думаю, что моя работа достаточно хороша для портфолио. То же самое с фотографией, за исключением того, что у меня всего 1 год опыта. Я хочу получить некоторые https://showbox.bio/ https://vidmate.cool/ возможности для съемок, потому что я уверен в своих способностях режиссера и верю, что смогу сделать что-то очень хорошее. Я также хотел бы делать фотографии бесплатно, чтобы создать свое портфолио.

I got this,...
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
26 сен 2022, 19:41

Re: Должен ли любитель иметь портфолио?

Сообщение Андрей Иванович » 18 окт 2022, 00:07