error

Разрешение на публикацию фото для сайта

Здесь можно общаться на любые темы связанные с фотографией, которые не попадают под тематику специализированных разделов!

Разрешение на публикацию фото для сайта

Сообщение etaViolettta » 01 окт 2020, 18:22

Здравствуйте!

Я фотограф, и сейчас отбираю фото для своего первого проф. сайта. Получилось около 70 фото, которые я хочу выложить, и почти на всех присутствуют люди. Фотографии разные, какие-то пятилетней давности, какие-то свежие, но не со всеми клиентами (или моделями) сохранилась связь, все-таки за пять лет кто-то потерялся...

Каюсь, договор о съемке, где указано, что я отбираю 5-15 фото для своего портфолио, я стала подписывать только недавно, буквально полгода назад. Да, у некоторых мне удалось спросить разрешение, и все согласны с публикацией фото, но до многих моделей/клиентов (как с платных съемок, так и ТФП) из этих избранных фото достучаться всё же нереально. Имею ли я право опубликовать эти фото в своем портфолио на своем сайте (не указывая имени) без согласия моделей/клиентов?
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован:
26 янв 2018, 14:38

Re: Разрешение на публикацию фото для сайта

Сообщение Ermack » 01 окт 2020, 19:48

Рассуждать о законодательстве на эту тему, давать ссылки, делать "умные правовые оценки" в данном случае это разводить словоблудие. Как это будет на практике? Что хотите на свой сайт то и ставьте. И не заморачивайтесь. Допустим человек найдет себя на сайте и напишет вам, что он не согласен на публикацию своего фото. Ну удалите фото. Вдруг человек подаст на вас в суд! Это будет с вероятностью 0.000000000.........1 %, а то и меньше. А в суде моральный ущерб еще и надо доказать! Делать людям нечего чем этим заниматься. Не такая уж вы знаменитая фигура (сорри конечно!) чтобы тратить на вас силы. НО! Соблюдайте элементарную профессиональную этику! Не публикуйте снимки людей на которых они изображены в явно не приглядном виде. Это просто нехорошо.
Аватара пользователя