error

Светлый завтрак и тёмный ужин. Нужны идеи!

Здесь можно общаться на любые темы связанные с фотографией, которые не попадают под тематику специализированных разделов!

Светлый завтрак и тёмный ужин. Нужны идеи!

Сообщение Creep » 25 янв 2017, 13:23

Учусь на курсах фотографии. Есть задание: принести в студию 3 предмета на тему "светлый завтрак" и три предмета на тему "тёмный ужин". Так не хочется банальных круассанов с кофе и вина с виноградом. Может есть идеи? Только надо учитывать, что предметы нужно именно принести, то есть стейк не подходит:)
Заранее спасибо откликнувшимся!
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
19 янв 2016, 18:10

Re: Светлый завтрак и тёмный ужин. Нужны идеи!

Сообщение cfysx » 25 янв 2017, 13:38

Creep, На завтрак фарфоровый сервиз (2 чайных пары и чайничек), на ужин - кувшин для вина (глиняный) и 2 бокала.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован:
06 мар 2015, 08:22

Re: Светлый завтрак и тёмный ужин. Нужны идеи!

Сообщение Creep » 25 янв 2017, 13:42

Спасибо за ответ. Забыла написать, что стекло пока нельзя приносить. Глиняный кувшин - хорошая идея, осталось его где-то найти:)
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
19 янв 2016, 18:10

Re: Светлый завтрак и тёмный ужин. Нужны идеи!

Сообщение tipchik » 25 янв 2017, 15:27

Creep, А вы точно в фотокурсы ходите..))? что там с этим делать..? я думал там учат камерой пользоваться..а тут какая-то сервировка стола
Аватара пользователя
Местный
 
Сообщения: 951
Зарегистрирован:
19 июл 2014, 15:43

Re: Светлый завтрак и тёмный ужин. Нужны идеи!

Сообщение Creep » 25 янв 2017, 16:22

Мне не кажется это странным. Каждый приносит предметы, разбиваемся на пары и 4 часа съёмок. Вот там и учить будут. Не знаю, может для разнообразия, чтобы не фоткать всем одно и тоже. Я первый раз иду на практику, занятия только начались, могу потом рассказать. Вот только д/з пока не выполнено.
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 6