error

В каких инструментах вы нуждаетесь?

Здесь можно общаться на любые темы связанные с фотографией, которые не попадают под тематику специализированных разделов!

В каких инструментах вы нуждаетесь?

Сообщение ivan1 » 20 июл 2016, 17:21

Здравствуйте, товарищи фотографы.

Меня зовут Иван, я программист и хочу сделать вашу жизнь лучше. Напишите пожалуйста какого веб-сервиса вам не хватает в вашей профессиональной детельности? Если вы считаете, что все уже давно написано, то попробуйте вспомнить, что вас не устраивает в существующих системах (например размер комиссионных, удобство использования). От вас хотел бы получить пожелания или замечания по веб-сервисам продажи фотографий или онлайн-заказу обработки фото. Так же вы можете написать о каких-нибудь возможностях, которые вы хотели бы иметь на своем сайте (например модуль продажи) или возможность выставить все фотки с Яндекс фоток или диска на продажу и т.п.
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
20 июл 2016, 17:06

Re: В каких инструментах вы нуждаетесь?

Сообщение Vladimir Zhavoronkov » 21 июл 2016, 02:45

стафина на 35 не берут, по-способствуйте
Аватара пользователя
 
Сообщения: 835
Зарегистрирован:
12 фев 2014, 14:05

Re: В каких инструментах вы нуждаетесь?

Сообщение delete (id8690) » 21 июл 2016, 09:21

какое отношение это имеет к теории и практике фотографии?
Иван 1 - перестаньте спамить в профильные разделы и обратитесь к команде разработчиков фотокто. там есть и почта и форма ...
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован:
11 авг 2012, 21:54

Re: В каких инструментах вы нуждаетесь?

Сообщение ivan1 » 21 июл 2016, 09:26

vlark писал(а):стафина на 35 не берут, по-способствуйте

не понял.

Дмитрий Ульянов писал(а):какое отношение это имеет к теории и практике фотографии?
Иван 1 - перестаньте спамить в профильные разделы и обратитесь к команде разработчиков фотокто. там есть и почта и форма ...