error

Кто может быть пользователем сайта?

Здесь можно общаться на любые темы связанные с фотографией, которые не попадают под тематику специализированных разделов!

Кто может быть пользователем сайта?

Сообщение decabristka » 18 апр 2016, 04:10

Здравствуйте, меня давно ,так скажем,волнует вопрос,кто может и должен находиться на сайте. Я любитель со стажем меньше года,поэтому и снимки у меня соответственные. Но порой натыкаешьсяна комментарии,что вам здесь делать нечего,вам с вашими снимками только в "Одноклассниках" и сидеть...илиив Интсте...
Для кого предназначена эта социальная сеть? Для фотографов или для фотографов и любителей тоже.
Не хочется просто засорять сайт некачественными снимками.
Может просто действительно уйти в Инстаграм...
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован:
15 янв 2016, 06:17

Re: Кто может быть пользователем сайта?

Сообщение semonov_nn » 18 апр 2016, 05:12

decabristka писал(а): уйти в Инстаграм.


Отличная мысль!
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2690
Зарегистрирован:
15 авг 2013, 08:48

Re: Кто может быть пользователем сайта?

Сообщение decabristka » 18 апр 2016, 06:29

semonov_nn, спасибо Вам большое за ответ и за ваше мнение.
Но все же дождусь ответов других пользователей сайта и, конечно, ответа администрации и модераторов
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован:
15 янв 2016, 06:17

Re: Кто может быть пользователем сайта?

Сообщение derev » 18 апр 2016, 07:14

Елена, есть множество простых пользователей на Фото-кто . Есть те кто фотографируют лучше, есть те кто снимает хуже. Большинство обычные любители... По моему мнению у вас довольно приличные и отличные работы для начинающего и мне очень нравятся, а критиковать будут, и грубить , не надо этого бояться.
Научился фотографировать сам - научи другого :)
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2261
Зарегистрирован:
17 ноя 2013, 01:34

Re: Кто может быть пользователем сайта?

Сообщение Петр Московцев » 18 апр 2016, 10:49